![]() Audi Q7 S-line. Комплексный детейлинг автомобиля, Технический детейлинг, легкая полировка и нанокерамика Everglass |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Audi Q7 S-line. Комплексный детейлинг автомобиля, Технический детейлинг, легкая полировка и нанокерамика Everglass |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) ![]() |
Кузов тоже будет грязный, особенно в Москве, может не стоит его мыть?. Тут же можно привести аналогию с ботинками, которые пачкаются больше чем рубашка. Если мыть подвеску хотя-бы на мойке каждый раз, обливая толстым слоем бк, вымывая арки задние полки дисков, рычаги, стабилизаторы выхлопные трубы, срани и вони никогда не будет, проверенно не на одной машине Будет, да, правда не так быстро, и стоимость мойки кузова несколько отличается от продемонстрированной выше процедуры. Аналогия слабая, так как чистка рубашки несколько более хлопотна, чем чистка ботинок, а здесь наоборот. Если мыть арки бк, то со статикой очевидно будут проблемы (ну если мойка не собственная). Даже в данном случае кмк не все удалось. Сужу исключительно по авторским фото: тормозные диски "до" лично мне нравятся больше, на них нет потеков и желтизны. Остальное шикарно. Цитата(vseresheno) Поддержу. Если делать такие тщательные процедуры более менее регулярно (речь не идет о ежемесячном уходе, но раз в пол года можно)+ при регулярной мойке пенить хорошо арки и вымывать оттуда грязь, то загрязнения там будут минимальными. Грязь не будет налипать на грязь и копиться там годами. Кмк это больше зависит от пробега, чем от срока. Ну и по возможности хотелось бы увидеть эти арки через 500/1000/5000 км с минимальными загрязнениями. Не, я верю, что при очень определенных условиях они такими и будут. Относительно фетишизма все очень сложно. По моему скромному мнению, детейлинг заключается именно в банальной очистке автомобиля и наведению лоска, клиентское вау должно быть в любом деле, а наше удовлетворение - это лишь побочный эффект от любимого занятия. И я искренне рад, что есть клиенты, которые платят за чистоту арок, хотя и не понимаю их. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
Будет, да, правда не так быстро, и стоимость мойки кузова несколько отличается от продемонстрированной выше процедуры. Аналогия слабая, так как чистка рубашки несколько более хлопотна, чем чистка ботинок, а здесь наоборот. Если мыть арки бк, то со статикой очевидно будут проблемы (ну если мойка не собственная). Даже в данном случае кмк не все удалось. Сужу исключительно по авторским фото: тормозные диски "до" лично мне нравятся больше, на них нет потеков и желтизны. Остальное шикарно. Желтизна на тормозных дисках исчезнет при первом торможении на выезде из боксов. Какие проблемы со статикой на матовых подкрылках, подкрылках с карпетом, на порошковой матовой краске на вибро и гидроизоляции или они лакированы? а у машин с турбодвигателем в районе катализатора после 5 тыс патрубки ржавые от выгорания, там по цвету грязь от ржи не сразу отличишь. На подвеске достаточно просто отбить пласты грязи и куски битума, все это моется на обычной мойке за 5-10 минут, самое сложное заставить мойщика поднять задницу повыше и опустить голову пониже. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) ![]() |
Желтизна на тормозных дисках исчезнет при первом торможении на выезде из боксов. Я выразил сомнение, что чистота продержится сильно дольше. Но получил в ответ: "вау в момент получения". В момент получения диски будут желтые в потеках. Какие проблемы со статикой на матовых подкрылках, подкрылках с карпетом, на порошковой матовой краске на вибро и гидроизоляции или они лакированы? Да, не подумав написал. Имел ввиду то, что на мойке без отдельного долгого пинания хрен там что вымывается. Даже на супер-пупер-нано. Ну да ладно: клиент счастлив, исполнитель при деньгах, - все здорово. А искать смысл в процедуре - лишнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 579 Регистрация: 19.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2438 Город: Харьков Реальное имя: Эдуард Спасибо сказали: 428 раз(а) ![]() |
13 тыщь ![]() ![]() да вы сразу в автосалон съездийте намажте жиром рыбьим да нафотайте чему тут восхищаться? вау какие вы крутые пацаны? новую тачку сделали еще новее? вахахаха лично я не понимаю совершенно подобное, тешить свое самолюбие да и только Ну не знаю. Я всегда говорил что для меня , гораздо ответственнее, и напряжно,делать например химчистку почти чистого салона.т.к.я понимаю, что человек видит нечто большее, чем многие другие. А значит внимания надо уделять гораздо больше. Да и контраста (грязное-чистое) просто почти не видно. Работать так даже труднее. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Ну не знаю. Я всегда говорил что для меня , гораздо ответственнее, и напряжно,делать например химчистку почти чистого салона.т.к.я понимаю, что человек видит нечто большее, чем многие другие. А значит внимания надо уделять гораздо больше. Да и контраста (грязное-чистое) просто почти не видно. Работать так даже труднее. аха делать полировку новой машины сложнее чем старой, на старой риску лучше видно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 54 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1829 Город: Москва Реальное имя: Виталий А/м: Skoda superb Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
Да что вы пристали к аркам то?))) Люди хотят, им делают.
Я например раз в месяц мотор мою. Очень многие на меня как на ненормального смотрят. Так и тут))) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) ![]() |
соглашусь с баксом....что мыть подвеску это как бы..... хз... не могу подобрать культурные слова))
и соглашусь Димой и Ко что если платят....и платят хорошо..то почему нет.... мы же для клиента работаем и рработаем на результат...а он как известно складываетцо из мелочей... поэтому тут у каждого своя правда.... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
соглашусь с баксом....что мыть подвеску это как бы..... хз... не могу подобрать культурные слова)) и соглашусь Димой и Ко что если платят....и платят хорошо..то почему нет.... мы же для клиента работаем и рработаем на результат...а он как известно складываетцо из мелочей... поэтому тут у каждого своя правда.... зачем устраивать из этого целый фоторепортаж? там хватит 2х фоток до и после. Сообщение отредактировал balerun - 26.3.2016, 6:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 579 Регистрация: 19.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2438 Город: Харьков Реальное имя: Эдуард Спасибо сказали: 428 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
А ты сам как делаешь? Есть отчёты твоих работ? Может что то посоветуешь? я не делаю фоторепортажи, клиент все равно ничего не поймет и названия материалов ему вообще мало о чем говорят, если вообще что то да говорят ![]() Сообщение отредактировал balerun - 26.3.2016, 17:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
я не делаю фоторепортажи, клиент все равно ничего не поймет и названия материалов ему вообще мало о чем говорят, если вообще что то да говорят ![]() Не мешай другим наслаждаться.Гемммморой в середине очень важен для будущих потенциальных клиентов.Зачем нужны фото 50/50?Чтоб контраст был. P.S.Спасибо за красоту ребята-вот этим отличается детейлинг от просто полировки и химчистки хоть и качественных |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 54 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1829 Город: Москва Реальное имя: Виталий А/м: Skoda superb Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
Я например с большим удовольствием смотрю данные отчеты. И очень жду новых.) а кому не нравиться, им проще пролистать)
Если так рассуждать, то и полировать не нужно, зачем, ведь грязь как минимум 8 месяце в году |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 83 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2984 Город: Красноармейск А/м: Пеший Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
Молодцы,ребята! Работа супер. А на завистников не обращайте внимания.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 16:14 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru