Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Audi Q7 S-line. Комплексный детейлинг автомобиля

, Технический детейлинг, легкая полировка и нанокерамика Everglass
Gimmy
сообщение 25.3.2016, 1:36
Сообщение #21


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 24.3.2016, 23:24) *
Кузов тоже будет грязный, особенно в Москве, может не стоит его мыть?. Тут же можно привести аналогию с ботинками, которые пачкаются больше чем рубашка. Если мыть подвеску хотя-бы на мойке каждый раз, обливая толстым слоем бк, вымывая арки задние полки дисков, рычаги, стабилизаторы выхлопные трубы, срани и вони никогда не будет, проверенно не на одной машине

Будет, да, правда не так быстро, и стоимость мойки кузова несколько отличается от продемонстрированной выше процедуры.
Аналогия слабая, так как чистка рубашки несколько более хлопотна, чем чистка ботинок, а здесь наоборот.
Если мыть арки бк, то со статикой очевидно будут проблемы (ну если мойка не собственная).
Даже в данном случае кмк не все удалось. Сужу исключительно по авторским фото: тормозные диски "до" лично мне нравятся больше, на них нет потеков и желтизны. Остальное шикарно.

Цитата(vseresheno)
Поддержу. Если делать такие тщательные процедуры более менее регулярно (речь не идет о ежемесячном уходе, но раз в пол года можно)+ при регулярной мойке пенить хорошо арки и вымывать оттуда грязь, то загрязнения там будут минимальными. Грязь не будет налипать на грязь и копиться там годами.

Кмк это больше зависит от пробега, чем от срока. Ну и по возможности хотелось бы увидеть эти арки через 500/1000/5000 км с минимальными загрязнениями. Не, я верю, что при очень определенных условиях они такими и будут.

Относительно фетишизма все очень сложно. По моему скромному мнению, детейлинг заключается именно в банальной очистке автомобиля и наведению лоска, клиентское вау должно быть в любом деле, а наше удовлетворение - это лишь побочный эффект от любимого занятия. И я искренне рад, что есть клиенты, которые платят за чистоту арок, хотя и не понимаю их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 25.3.2016, 3:02
Сообщение #22


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 25.3.2016, 1:36) *
Будет, да, правда не так быстро, и стоимость мойки кузова несколько отличается от продемонстрированной выше процедуры.
Аналогия слабая, так как чистка рубашки несколько более хлопотна, чем чистка ботинок, а здесь наоборот.
Если мыть арки бк, то со статикой очевидно будут проблемы (ну если мойка не собственная).
Даже в данном случае кмк не все удалось. Сужу исключительно по авторским фото: тормозные диски "до" лично мне нравятся больше, на них нет потеков и желтизны. Остальное шикарно.

Желтизна на тормозных дисках исчезнет при первом торможении на выезде из боксов.
Какие проблемы со статикой на матовых подкрылках, подкрылках с карпетом, на порошковой матовой краске на вибро и гидроизоляции или они лакированы? а у машин с турбодвигателем в районе катализатора после 5 тыс патрубки ржавые от выгорания, там по цвету грязь от ржи не сразу отличишь. На подвеске достаточно просто отбить пласты грязи и куски битума, все это моется на обычной мойке за 5-10 минут, самое сложное заставить мойщика поднять задницу повыше и опустить голову пониже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 25.3.2016, 10:08
Сообщение #23


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 25.3.2016, 2:02) *
Желтизна на тормозных дисках исчезнет при первом торможении на выезде из боксов.

Я выразил сомнение, что чистота продержится сильно дольше. Но получил в ответ: "вау в момент получения". В момент получения диски будут желтые в потеках.
Цитата(DetonatorPRO @ 25.3.2016, 2:02) *
Какие проблемы со статикой на матовых подкрылках, подкрылках с карпетом, на порошковой матовой краске на вибро и гидроизоляции или они лакированы?

Да, не подумав написал. Имел ввиду то, что на мойке без отдельного долгого пинания хрен там что вымывается. Даже на супер-пупер-нано. Ну да ладно: клиент счастлив, исполнитель при деньгах, - все здорово. А искать смысл в процедуре - лишнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edvard-jordan
сообщение 25.3.2016, 14:50
Сообщение #24


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 579
Регистрация: 19.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2438
Город: Харьков
Реальное имя: Эдуард

Спасибо сказали: 428 раз(а)



Цитата(balerun @ 24.3.2016, 16:00) *
13 тыщь rofl.gif rofl.gif
да вы сразу в автосалон съездийте намажте жиром рыбьим да нафотайте
чему тут восхищаться? вау какие вы крутые пацаны? новую тачку сделали еще новее? вахахаха

лично я не понимаю совершенно подобное, тешить свое самолюбие да и только



Ну не знаю. Я всегда говорил что для меня , гораздо ответственнее, и напряжно,делать например химчистку почти чистого салона.т.к.я понимаю, что человек видит нечто большее, чем многие другие. А значит внимания надо уделять гораздо больше. Да и контраста (грязное-чистое) просто почти не видно. Работать так даже труднее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 25.3.2016, 17:27
Сообщение #25


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(edvard-jordan @ 25.3.2016, 17:50) *
Ну не знаю. Я всегда говорил что для меня , гораздо ответственнее, и напряжно,делать например химчистку почти чистого салона.т.к.я понимаю, что человек видит нечто большее, чем многие другие. А значит внимания надо уделять гораздо больше. Да и контраста (грязное-чистое) просто почти не видно. Работать так даже труднее.

аха делать полировку новой машины сложнее чем старой, на старой риску лучше видно biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vint
сообщение 25.3.2016, 18:22
Сообщение #26


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 54
Регистрация: 3.9.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1829
Город: Москва
Реальное имя: Виталий
А/м: Skoda superb

Спасибо сказали: 8 раз(а)



Да что вы пристали к аркам то?))) Люди хотят, им делают.
Я например раз в месяц мотор мою. Очень многие на меня как на ненормального смотрят. Так и тут)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 26.3.2016, 0:12
Сообщение #27


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



соглашусь с баксом....что мыть подвеску это как бы..... хз... не могу подобрать культурные слова))
и соглашусь Димой и Ко что если платят....и платят хорошо..то почему нет....
мы же для клиента работаем и рработаем на результат...а он как известно складываетцо из мелочей...
поэтому тут у каждого своя правда....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 26.3.2016, 6:36
Сообщение #28


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(shumak @ 26.3.2016, 3:12) *
соглашусь с баксом....что мыть подвеску это как бы..... хз... не могу подобрать культурные слова))
и соглашусь Димой и Ко что если платят....и платят хорошо..то почему нет....
мы же для клиента работаем и рработаем на результат...а он как известно складываетцо из мелочей...
поэтому тут у каждого своя правда....

зачем устраивать из этого целый фоторепортаж? там хватит 2х фоток до и после.

Сообщение отредактировал balerun - 26.3.2016, 6:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edvard-jordan
сообщение 26.3.2016, 16:00
Сообщение #29


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 579
Регистрация: 19.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2438
Город: Харьков
Реальное имя: Эдуард

Спасибо сказали: 428 раз(а)



Цитата(balerun @ 26.3.2016, 4:36) *
зачем устраивать из этого целый фоторепортаж? там хватит 2х фоток до и после.



А ты сам как делаешь?
Есть отчёты твоих работ?
Может что то посоветуешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 26.3.2016, 16:40
Сообщение #30


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(edvard-jordan @ 26.3.2016, 19:00) *
А ты сам как делаешь?
Есть отчёты твоих работ?
Может что то посоветуешь?

я не делаю фоторепортажи, клиент все равно ничего не поймет и названия материалов ему вообще мало о чем говорят, если вообще что то да говорят biggrin.gif, он видит лишь разницу до того как попал под камаз и после того как машина была вытянута и окрашена, так объясни мне зачем клиенту весь тот геморой в середине? он и так за это деньги платит

Сообщение отредактировал balerun - 26.3.2016, 17:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 27.3.2016, 20:37
Сообщение #31


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(balerun @ 26.3.2016, 15:40) *
я не делаю фоторепортажи, клиент все равно ничего не поймет и названия материалов ему вообще мало о чем говорят, если вообще что то да говорят biggrin.gif, он видит лишь разницу до того как попал под камаз и после того как машина была вытянута и окрашена, так объясни мне зачем клиенту весь тот геморой в середине? он и так за это деньги платит

Не мешай другим наслаждаться.Гемммморой в середине очень важен для будущих потенциальных клиентов.Зачем нужны фото 50/50?Чтоб контраст был.
P.S.Спасибо за красоту ребята-вот этим отличается детейлинг от просто полировки и химчистки хоть и качественных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vint
сообщение 30.3.2016, 12:08
Сообщение #32


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 54
Регистрация: 3.9.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1829
Город: Москва
Реальное имя: Виталий
А/м: Skoda superb

Спасибо сказали: 8 раз(а)



Я например с большим удовольствием смотрю данные отчеты. И очень жду новых.) а кому не нравиться, им проще пролистать)
Если так рассуждать, то и полировать не нужно, зачем, ведь грязь как минимум 8 месяце в году
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рейган
сообщение 30.3.2016, 22:49
Сообщение #33


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 83
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2984
Город: Красноармейск
А/м: Пеший

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Молодцы,ребята! Работа супер. А на завистников не обращайте внимания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 16:14

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru