Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка лобового стекла

, Полирит+Sonax
Ahtoh
сообщение 3.4.2016, 20:48
Сообщение #21


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Нееее ну нафиг!!!я себя больше люблю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 3.4.2016, 20:52
Сообщение #22


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
Чета буржуйские форумы против.

шлифуют-эксцентриком
полируют-ротором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edvard-jordan
сообщение 3.4.2016, 22:24
Сообщение #23


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 579
Регистрация: 19.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2438
Город: Харьков
Реальное имя: Эдуард

Спасибо сказали: 428 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 3.4.2016, 17:35) *
Чета буржуйские форумы против.



Зря они так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edvard-jordan
сообщение 3.4.2016, 22:26
Сообщение #24


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 579
Регистрация: 19.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2438
Город: Харьков
Реальное имя: Эдуард

Спасибо сказали: 428 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 3.4.2016, 18:48) *
Нееее ну нафиг!!!я себя больше люблю



Антон.я себя тоже sarcastic_hand.gif


у меня парень классный работает,Максим -армресслер icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 3.4.2016, 23:42
Сообщение #25


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(Baks @ 3.4.2016, 19:52) *
шлифуют-эксцентриком
полируют-ротором

Да нет, полируют эксцентриком, в том-то и дело. Признают, что ротором несколько быстрее, но опаснее с точки зрения перегрева. Что впрочем не отличается от полировки ЛКП. Тот же Ceriglass используют как с ротором, так и с DA, причем речь идет даже не о 3401, а о классических DA-машинках типа Porter Cable и Griot's Garage.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 4.4.2016, 0:51
Сообщение #26


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
Да нет, полируют эксцентриком, в том-то и дело.

извращенцы, что ещё сказать...

много умных непонятных слов вижу, ты в этом деле лучше побольше практики делай, а не заумные названия машинок изучай. и сам всё поймёшь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 4.4.2016, 4:23
Сообщение #27


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(Baks @ 3.4.2016, 23:51) *
извращенцы, что ещё сказать...

много умных непонятных слов вижу, ты в этом деле лучше побольше практики делай, а не заумные названия машинок изучай. и сам всё поймёшь.

Для нормальной практики надо теорию знать, иначе учиться придется на косяках. Схватить машинку и пробить пару-тройку кузовов, испоганить несколько стекол только для побольше практики - не мой путь, сорри, хотя отчаянных наблюдал неоднократно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gauc
сообщение 4.4.2016, 4:29
Сообщение #28


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 192
Регистрация: 18.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3164
Город: Якутск
Реальное имя: Иван
А/м: Toyota Allion

Спасибо сказали: 59 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 4.4.2016, 9:23) *
Для нормальной практики надо теорию знать, иначе учиться придется на косяках. Схватить машинку и пробить пару-тройку кузовов, испоганить несколько стекол только для побольше практики - не мой путь, сорри, хотя отчаянных наблюдал неоднократно.

Это неизбежно друг!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 4.4.2016, 8:40
Сообщение #29


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 3.4.2016, 22:42) *
Да нет, полируют эксцентриком, в том-то и дело. Признают, что ротором несколько быстрее, но опаснее с точки зрения перегрева. Что впрочем не отличается от полировки ЛКП. Тот же Ceriglass используют как с ротором, так и с DA, причем речь идет даже не о 3401, а о классических DA-машинках типа Porter Cable и Griot's Garage.

А ссылочку можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edvard-jordan
сообщение 4.4.2016, 9:43
Сообщение #30


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 579
Регистрация: 19.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2438
Город: Харьков
Реальное имя: Эдуард

Спасибо сказали: 428 раз(а)



Цитата(Gauc @ 4.4.2016, 2:29) *
Это неизбежно друг!



good.gif icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 4.4.2016, 9:49
Сообщение #31


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 4.4.2016, 2:42) *
Да нет, полируют эксцентриком, в том-то и дело. Признают, что ротором несколько быстрее, но опаснее с точки зрения перегрева. Что впрочем не отличается от полировки ЛКП. Тот же Ceriglass используют как с ротором, так и с DA, причем речь идет даже не о 3401, а о классических DA-машинках типа Porter Cable и Griot's Garage.

парень эксцентриком ни один нормальный человек стекло не полирует biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 4.4.2016, 14:11
Сообщение #32


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 4.4.2016, 4:23) *
Для нормальной практики надо теорию знать, иначе учиться придется на косяках. Схватить машинку и пробить пару-тройку кузовов, испоганить несколько стекол только для побольше практики - не мой путь, сорри, хотя отчаянных наблюдал неоднократно.

эксцентрик не каждый керамолак возьмет, что уж тут про стекло говорить, не прогреешь его эксцентриком. Работа действительно адски-тяжелая,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 4.4.2016, 14:18
Сообщение #33


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(bizoncik @ 4.4.2016, 7:40) *
А ссылочку можно?

Легко. Их много, ну вот навскидку:
http://www.autogeekonline.net/forum/ask-mi...ches-glass.html
на первой странице Филипс конкретно пишет о возможности использования DA
на 4-й странице фотографии процесса полировки в не самом последнем детейлинг-центре Штатов.
Цитирую Майка: "You can remove scratches out of glass using either a rotary buffer or a dual action polisher like the Porter Cable type. With the dual action polisher it will take a little longer but in my opinion the glass polishing process is easier on you when using a dual action polisher versus using a rotary buffer."

Сообщение отредактировал Gimmy - 4.4.2016, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 4.4.2016, 14:27
Сообщение #34


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(Gauc @ 4.4.2016, 3:29) *
Это неизбежно друг!

Это действительно неизбежно при работе с большим количеством автомобилей, тут тервер не обманешь. Но и добавлять риски выключенной головой и кавалерийским нахрапом - по меньшей мере неразумно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 4.4.2016, 14:29
Сообщение #35


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(balerun @ 4.4.2016, 8:49) *
парень эксцентриком ни один нормальный человек стекло не полирует biggrin.gif

А кто сказал, что детейлер - нормальный человек? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 4.4.2016, 14:43
Сообщение #36


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



DetonatorPRO, Baks,
мужики, а о каком прогреве стекла вы говорите? Что происходит с нагретым стеклом? Заплавление края царапины? Серьезно? Если мне память не изменяет, температура плавления стекла начинается где-то повыше 700 градусов по цельсию. Кто нагревал до этой температуры?
И второй момент: вода. Процесс полировки стекла мокрый, вода применяется для охлаждения стекла, чтобы не повредить нагревом клеющий слой в триплексе, а он поплывет задолго до упомянутых выше температур. Так? То есть вы стараетесь прогреть и одновременно остудить стекло?
Объясните, почему НАДО греть стекло?
Или давайте начистоту: нагрев - паразитный эффект, с которым при полировке стекла борются. Стекло тверже лака, поэтому при прочих химических равных значение имеет механическое давление на полируемую поверхность. А как известно DA при сильном давлении тупо останавливаются, потому-то и менее эффективны роторных машин. Обратная сторона процесса: ротор больше греет поверхность, и ее охлаждают водой, потому что греть ничего не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 4.4.2016, 14:57
Сообщение #37


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 4.4.2016, 14:43) *
DetonatorPRO, Baks,
мужики, а о каком прогреве стекла вы говорите? Что происходит с нагретым стеклом? Заплавление края царапины? Серьезно? Если мне память не изменяет, температура плавления стекла начинается где-то повыше 700 градусов по цельсию. Кто нагревал до этой температуры?
И второй момент: вода. Процесс полировки стекла мокрый, вода применяется для охлаждения стекла, чтобы не повредить нагревом клеющий слой в триплексе, а он поплывет задолго до упомянутых выше температур. Так? То есть вы стараетесь прогреть и одновременно остудить стекло?
Объясните, почему НАДО греть стекло?
Или давайте начистоту: нагрев - паразитный эффект, с которым при полировке стекла борются. Стекло тверже лака, поэтому при прочих химических равных значение имеет механическое давление на полируемую поверхность. А как известно DA при сильном давлении тупо останавливаются, потому-то и менее эффективны роторных машин. Обратная сторона процесса: ротор больше греет поверхность, и ее охлаждают водой, потому что греть ничего не нужно.

при 700 стекло оплавиться и упадет на торпеду, при повышенной температуре кристаллическая решетка стекла становиться более подвижной, соответственно с ней легче работать. Кмк водой поливают не для охлаждения, а чтобы паста при нагреве не ссохлась в моменте, охладить водой стекло из тригера нереально. Да что спорить, попробуй полирнуть эксцентриком стекло, увидишь результат. Нагрев не паразитный эффект, особенно на твердых лаках он только и спасает. Паразитный эффект это когда паста сохнет и влипает в лак, например как 3м, которую постоянно приходится смачивать водой

Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 4.4.2016, 14:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 4.4.2016, 18:00
Сообщение #38


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 4.4.2016, 13:57) *
при 700 стекло оплавиться и упадет на торпеду, при повышенной температуре кристаллическая решетка стекла становиться более подвижной, соответственно с ней легче работать. Кмк водой поливают не для охлаждения, а чтобы паста при нагреве не ссохлась в моменте, охладить водой стекло из тригера нереально. Да что спорить, попробуй полирнуть эксцентриком стекло, увидишь результат. Нагрев не паразитный эффект, особенно на твердых лаках он только и спасает. Паразитный эффект это когда паста сохнет и влипает в лак, например как 3м, которую постоянно приходится смачивать водой

Кристаллическая решетка стекла? Точно? У стекла НЕТ кристаллической решетки, такова особенность данного материала, поэтому двигать там нечего. При 700 стекло не начнет падать никуда, оно приблизится к точке плавления, которая у стекла в силу аморфности тоже неконкретна и находится в диапазоне до 1000 градусов. Вот при 1000 вероятно стечет на торпедо, да. Но мы с полировальными машинками этого не увидим.
Высыхание пасты - второй побочный отрицательный эффект нагрева, с ним тоже приходится бороться.
Лак - другое, он действительно легко греется и заплавляется кромка царапины, делая повреждение менее заметным.

Сообщение отредактировал Gimmy - 4.4.2016, 18:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 4.4.2016, 18:12
Сообщение #39


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 4.4.2016, 18:00) *
....
Лак - другое, он действительно легко греется и заплавляется кромка царапины, делая повреждение менее заметным.

Греется - Да!
Заплавляется - Нет!
На "заплавлении" лаковых кромок не один продаван-менагер пытался поднять имидж продвигаемого им лака. Однако это чушь несусветная.
В полировке стёкол работало много умных голов. Ими предложено ряд хороший теорий.
В лаках научных работ значительно меньше ... это к тому, что не надо мешать в одну кучу (т.е. сравнивать) стёкла (коих великое множество) и лаки (коих великое множество).
В чём соглашусь ... соглашусь с тем, что вода играет роль СОЖ ... добавлю - роль окислителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 4.4.2016, 18:31
Сообщение #40


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(технолог @ 4.4.2016, 17:12) *
Греется - Да!
Заплавляется - Нет!
На "заплавлении" лаковых кромок не один продаван-менагер пытался поднять имидж продвигаемого им лака. Однако это чушь несусветная.
В полировке стёкол работало много умных голов. Ими предложено ряд хороший теорий.
В лаках научных работ значительно меньше ... это к тому, что не надо мешать в одну кучу (т.е. сравнивать) стёкла (коих великое множество) и лаки (коих великое множество).
В чём соглашусь ... соглашусь с тем, что вода играет роль СОЖ ... добавлю - роль окислителя.

ОК, если лак не заплавляется, то про "полезный нагрев" стекла в принципе говорить не приходится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 16:57

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru