Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка лобового стекла

, Полирит+Sonax
технолог
сообщение 4.4.2016, 18:44
Сообщение #41


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 4.4.2016, 18:31) *
ОК, если лак не заплавляется, то про "полезный нагрев" стекла в принципе говорить не приходится.

У меня аналогичное отношение к "полезному нагреву" с достаточно большой долей скепсиса.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edvard-jordan
сообщение 4.4.2016, 19:17
Сообщение #42


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 579
Регистрация: 19.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2438
Город: Харьков
Реальное имя: Эдуард

Спасибо сказали: 428 раз(а)



ух ты!
Тема приобретает неожиданный поворот icon_exclaim.gif
Надо сбегать за icon_pidu.gif "мерзавчиком" nep.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 4.4.2016, 20:22
Сообщение #43


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Смысл что стекло на 700-1500 оборотах полируется бесконечно долго, а на 2000-2500 быстро и результативно
к примеру то что можно отполировать на 2500 на стекле на 1250 можно вообще не убрать вообще или терпения не хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 4.4.2016, 21:49
Сообщение #44


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(bak80 @ 4.4.2016, 19:22) *
Смысл что стекло на 700-1500 оборотах полируется бесконечно долго, а на 2000-2500 быстро и результативно
к примеру то что можно отполировать на 2500 на стекле на 1250 можно вообще не убрать вообще или терпения не хватит.

Спасибо за еще одно интересное мнение. А обосновать можете?

У меня пока сомнения следующего плана: повышение оборотов на роторе приводит к ускорению и усилению нагрева поверхности стекла, что ведет в свою очередь к быстрому высыханию пасты + перегреву стекла. Чтобы снизить риск перегрева со всеми вытекающими придется быстрее перемещаться инструментом по поверхности, что снижает эффективность полировки.
Быстросохнущая паста - дополнительные телодвижения с водой (чаще смачивать), что тоже не способствует ускорению.
Ну и наконец надо учитывать, на каких оборотах абразив работает более эффективно. Вот какие-то такие мысли...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 4.4.2016, 21:49
Сообщение #45


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(edvard-jordan @ 4.4.2016, 18:17) *
ух ты!
Тема приобретает неожиданный поворот icon_exclaim.gif
Надо сбегать за icon_pidu.gif "мерзавчиком" nep.gif

Но ведь интересно же, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 4.4.2016, 22:45
Сообщение #46


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 4.4.2016, 20:49) *
Спасибо за еще одно интересное мнение. А обосновать можете?

У меня пока сомнения следующего плана: повышение оборотов на роторе приводит к ускорению и усилению нагрева поверхности стекла, что ведет в свою очередь к быстрому высыханию пасты + перегреву стекла. Чтобы снизить риск перегрева со всеми вытекающими придется быстрее перемещаться инструментом по поверхности, что снижает эффективность полировки.
Быстросохнущая паста - дополнительные телодвижения с водой (чаще смачивать), что тоже не способствует ускорению.
Ну и наконец надо учитывать, на каких оборотах абразив работает более эффективно. Вот какие-то такие мысли...

Мне не понятно что нужно рассказать про полировку стекла, на больших оборотах стекло полируется быстрей, не можешь контролировать полировку на такой скорости, полируй на меньшей.
хочешь быстро полировать не выключай машинку, теория простая, больше воздействия быстрей отполируешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 4.4.2016, 23:20
Сообщение #47


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(bak80 @ 4.4.2016, 21:45) *
Мне не понятно что нужно рассказать про полировку стекла, на больших оборотах стекло полируется быстрей, не можешь контролировать полировку на такой скорости, полируй на меньшей.
хочешь быстро полировать не выключай машинку, теория простая, больше воздействия быстрей отполируешь.

Вот и мне непонятно. Что именно непонятно, я написал. О контроле на оборотах речи не шло в принципе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 5.4.2016, 0:13
Сообщение #48


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Сергей, друг, ты не прав.
Если ты не полировал стекло, а ты судя по всему не полировал стекло, то споришь относительно того, что где-то услышал и пытаешься оперировать логикой.
Возьми ротор, по-полируй стекло подопытное, затем любую ДА или эксцентрик и всё поймёшь сам.
А потом уже относительно этого будешь строить логические выводы, расскажешь нам свой опыт, может ДА в твоих руках победит и ты нас дремучих научишь))
Я только за, честно.
А сейчас ты идёшь по мосту из воздуха.

То что стекло полируется быстрее на оборотах-факт. (нагрев ли, достижение точки дзен при определённой температуре и т.д. не важно)
То что полируется быстрее ротором-факт.
То что полируется быстрее с фетром/войлоком-факт.
То что полируется при сильном нажиме быстрее-факт.
Это из своего скромного опыта.
Если узнаю как быстрее, буду безмерно благодарен))

Дальше можешь компоновать это по своему усмотрению)

Сообщение отредактировал Redeye - 5.4.2016, 0:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 5.4.2016, 1:30
Сообщение #49


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Да, я собираюсь полировать стекло и естественно не хочу с одной стороны стать братом Сизифа, а с другой испортить собственную машину, пусть и мелкую smile.gif
Я не спорю, а высказываю свои сомнения, каковые рождаются и укрепляются, когда у стекла появляется кристаллическая решетка.
Я не пытаюсь, а оперирую логикой. Почти всегда. Стекло и полировка не попадают в зону "почти".

Про три факта согласен (ротор, фетр, нажим), собственно обороты меня тоже не смущают, хотя логического объяснения пока не нашел. Я таки попробую использовать DA, почему собственно нет, ничего не теряю, кроме времени и материала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 5.4.2016, 7:42
Сообщение #50


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Джимми парень, открой технологию полировки стекла от производителя того или иного материала и посмотри как это было задумано теми людьми которые сидят где то в лабораториях с образованиями и научными степенями и придумывают всякую фигню для тебя.

Чтобы закончить эту бессмысленную дискуссию

Цитата
Подготовка:
Начинайте работу с тщательной очистки обрабатываемой поверхности.
Тщательно исследуйте поврежденную поверхность.
Пометьте зону дефекта (там где возможно с обратной стороны).
Так же отметьте дефект на лицевой стороне используя водостойкий маркер. Благодаря этому, царапина всегда будет видна на протяжении всей операции ремонта (восстановления).
Смежные резиновые уплотнители, рамы и крепления петель должны быть замаскированы лентой перед началом работы.

Полировка:
Очистите обрабатываемую поверхность с помощью жидкости для мытья стекол.
После тщательной очистки отметьте с обеих сторон стекла область с дефектами (или матовую зону).
Установите на машинку оправку для фетровых полировальных кругов
Закрепите фетровый полировальный круг
Используйте небольшое количество воды для смачивания фетрового полировального круга с рабочей стороны
Как следует встряхните бутыль с полировальной пастой для полировки стекла, чтобы ее перемешать.
Равномерно нанесите приблизительно 2 десертные ложки пасты на фетровый полировальный круг.
Когда паста слегка впитается в фетр, можно начинать процесс полировки.
Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения скорости вращения 1200 об/мин
Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой.
Время от времени, по мере высыхания жидкости на поверхности стекла, либо на круге производите дополнительное смачивание.
Продолжайте процесс полировки до следующего высыхания.
Проверьте результат.
Отполируйте все матовые области.
Направление полировки не влияет на результат.


Сообщение отредактировал admin - 5.4.2016, 12:40
Причина редактирования: убрал эмоции
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 5.4.2016, 8:27
Сообщение #51


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Сергей, найди подопытное стекло,заматуй наждачкой, возьми любую пасту для стекла и огонь. Если хочешь это как услугу то без тренировок никак,если только на своей машине то подумай,оно тебе надо?Отвези мастеру который учился на чужих машинах.У меняместь такое выражение -я учился на чужих машинах,а вы будете на своей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edvard-jordan
сообщение 5.4.2016, 10:09
Сообщение #52


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 579
Регистрация: 19.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2438
Город: Харьков
Реальное имя: Эдуард

Спасибо сказали: 428 раз(а)



Цитата(bizoncik @ 5.4.2016, 6:27) *
Сергей, найди подопытное стекло,заматуй наждачкой, возьми любую пасту для стекла и огонь. Если хочешь это как услугу то без тренировок никак,если только на своей машине то подумай,оно тебе надо?Отвези мастеру который учился на чужих машинах.У меняместь такое выражение -я учился на чужих машинах,а вы будете на своей


Можно поехать в любую сто по замене стекл.и попросить у них пару лобовых.они с радостью подарят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 5.4.2016, 13:34
Сообщение #53


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(bizoncik @ 5.4.2016, 7:27) *
Сергей, найди подопытное стекло,заматуй наждачкой, возьми любую пасту для стекла и огонь. Если хочешь это как услугу то без тренировок никак,если только на своей машине то подумай,оно тебе надо?Отвези мастеру который учился на чужих машинах.У меняместь такое выражение -я учился на чужих машинах,а вы будете на своей

Ром, а матовать обязательно? Мне плохо становится от этого, как вспомню сей процесс. icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 5.4.2016, 18:08
Сообщение #54


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(balerun @ 5.4.2016, 6:42) *
Джимми парень, открой технологию полировки стекла от производителя того или иного материала и посмотри как это было задумано теми людьми которые сидят где то в лабораториях с образованиями и научными степенями и придумывают всякую фигню для тебя.

Чтобы закончить эту бессмысленную дискуссию

Сорри, балерун, но сие есть очередное бессмысленное перечисление слов. Потому что это обычная общая инструкция из серии бла-бла-бла. Так люди с учеными степенями вряд ли задумывали, тут чувствуется стиль пту с "фигней для меня".

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 5.4.2016, 18:12
Сообщение #55


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(bizoncik @ 5.4.2016, 7:27) *
Сергей, найди подопытное стекло,заматуй наждачкой, возьми любую пасту для стекла и огонь. Если хочешь это как услугу то без тренировок никак,если только на своей машине то подумай,оно тебе надо?Отвези мастеру который учился на чужих машинах.У меняместь такое выражение -я учился на чужих машинах,а вы будете на своей

Не хочу я к мастеру, по многим причинам, в том числе потому, что я не знаю, он уже научился или будет учиться на моей smile.gif Как ты когда-то. Я себе стекло не запорю, максимум, что могу не получить результат, потратив время, а вот за мастера не поручусь, криворуких по стране "и не сосчитаешь" (© Донна Роза)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 5.4.2016, 18:12
Сообщение #56


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(edvard-jordan @ 5.4.2016, 9:09) *
Можно поехать в любую сто по замене стекл.и попросить у них пару лобовых.они с радостью подарят.

Спасибо за идею, надо поговорить с людьми.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 5.4.2016, 18:18
Сообщение #57


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Alasar @ 5.4.2016, 12:34) *
Ром, а матовать обязательно? Мне плохо становится от этого, как вспомню сей процесс. icon_mrgreen.gif

Саш,не знаю как у вас,у нас есть умельцы которые матуют стекло с надеждой потом G3 убрать,ну и посылают потом ко мне.Р1000 я,убирал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 5.4.2016, 18:40
Сообщение #58


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 5.4.2016, 17:12) *
Не хочу я к мастеру, по многим причинам, в том числе потому, что я не знаю, он уже научился или будет учиться на моей smile.gif Как ты когда-то. Я себе стекло не запорю, максимум, что могу не получить результат, потратив время, а вот за мастера не поручусь, криворуких по стране "и не сосчитаешь" (© Донна Роза)

Ну чтож, удачи !!!И как говорится ищите и обрящите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 5.4.2016, 21:35
Сообщение #59


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(bizoncik @ 5.4.2016, 17:40) *
Ну чтож, удачи !!!И как говорится ищите и обрящите

Спасибо. smile.gif Я попробую таки холодную полировку: ничто не мешает поставить фетр на 3401. А потом сравню с ротором.

Сообщение отредактировал Gimmy - 5.4.2016, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр, New T...
сообщение 5.4.2016, 23:30
Сообщение #60


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 98
Регистрация: 30.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2478
Город: г. Харьков
Реальное имя: Александр Иванович

Спасибо сказали: 45 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 5.4.2016, 20:35) *
... Я попробую таки холодную полировку...

Этож как надо себя не любить sad.gif
Я по горячему полирую 5-8 часов, а тут "холодную полировку".
Тогда уж для максимального эффекта в качестве тренировочного стекла можно выбрать переднее водительское стекло Subaru или BMW (сталинит).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 16:44

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru