Полировка лобового стекла, Полирит+Sonax |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полировка лобового стекла, Полирит+Sonax |
4.4.2016, 18:44
Сообщение
#41
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
4.4.2016, 19:17
Сообщение
#42
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 579 Регистрация: 19.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2438 Город: Харьков Реальное имя: Эдуард Спасибо сказали: 428 раз(а) |
ух ты!
Тема приобретает неожиданный поворот Надо сбегать за "мерзавчиком" |
|
|
4.4.2016, 20:22
Сообщение
#43
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Смысл что стекло на 700-1500 оборотах полируется бесконечно долго, а на 2000-2500 быстро и результативно
к примеру то что можно отполировать на 2500 на стекле на 1250 можно вообще не убрать вообще или терпения не хватит. |
|
|
4.4.2016, 21:49
Сообщение
#44
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Смысл что стекло на 700-1500 оборотах полируется бесконечно долго, а на 2000-2500 быстро и результативно к примеру то что можно отполировать на 2500 на стекле на 1250 можно вообще не убрать вообще или терпения не хватит. Спасибо за еще одно интересное мнение. А обосновать можете? У меня пока сомнения следующего плана: повышение оборотов на роторе приводит к ускорению и усилению нагрева поверхности стекла, что ведет в свою очередь к быстрому высыханию пасты + перегреву стекла. Чтобы снизить риск перегрева со всеми вытекающими придется быстрее перемещаться инструментом по поверхности, что снижает эффективность полировки. Быстросохнущая паста - дополнительные телодвижения с водой (чаще смачивать), что тоже не способствует ускорению. Ну и наконец надо учитывать, на каких оборотах абразив работает более эффективно. Вот какие-то такие мысли... |
|
|
4.4.2016, 21:49
Сообщение
#45
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
|
|
|
4.4.2016, 22:45
Сообщение
#46
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Спасибо за еще одно интересное мнение. А обосновать можете? У меня пока сомнения следующего плана: повышение оборотов на роторе приводит к ускорению и усилению нагрева поверхности стекла, что ведет в свою очередь к быстрому высыханию пасты + перегреву стекла. Чтобы снизить риск перегрева со всеми вытекающими придется быстрее перемещаться инструментом по поверхности, что снижает эффективность полировки. Быстросохнущая паста - дополнительные телодвижения с водой (чаще смачивать), что тоже не способствует ускорению. Ну и наконец надо учитывать, на каких оборотах абразив работает более эффективно. Вот какие-то такие мысли... Мне не понятно что нужно рассказать про полировку стекла, на больших оборотах стекло полируется быстрей, не можешь контролировать полировку на такой скорости, полируй на меньшей. хочешь быстро полировать не выключай машинку, теория простая, больше воздействия быстрей отполируешь. |
|
|
4.4.2016, 23:20
Сообщение
#47
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Мне не понятно что нужно рассказать про полировку стекла, на больших оборотах стекло полируется быстрей, не можешь контролировать полировку на такой скорости, полируй на меньшей. хочешь быстро полировать не выключай машинку, теория простая, больше воздействия быстрей отполируешь. Вот и мне непонятно. Что именно непонятно, я написал. О контроле на оборотах речи не шло в принципе. |
|
|
5.4.2016, 0:13
Сообщение
#48
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Сергей, друг, ты не прав.
Если ты не полировал стекло, а ты судя по всему не полировал стекло, то споришь относительно того, что где-то услышал и пытаешься оперировать логикой. Возьми ротор, по-полируй стекло подопытное, затем любую ДА или эксцентрик и всё поймёшь сам. А потом уже относительно этого будешь строить логические выводы, расскажешь нам свой опыт, может ДА в твоих руках победит и ты нас дремучих научишь)) Я только за, честно. А сейчас ты идёшь по мосту из воздуха. То что стекло полируется быстрее на оборотах-факт. (нагрев ли, достижение точки дзен при определённой температуре и т.д. не важно) То что полируется быстрее ротором-факт. То что полируется быстрее с фетром/войлоком-факт. То что полируется при сильном нажиме быстрее-факт. Это из своего скромного опыта. Если узнаю как быстрее, буду безмерно благодарен)) Дальше можешь компоновать это по своему усмотрению) Сообщение отредактировал Redeye - 5.4.2016, 0:14 |
|
|
5.4.2016, 1:30
Сообщение
#49
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Да, я собираюсь полировать стекло и естественно не хочу с одной стороны стать братом Сизифа, а с другой испортить собственную машину, пусть и мелкую
Я не спорю, а высказываю свои сомнения, каковые рождаются и укрепляются, когда у стекла появляется кристаллическая решетка. Я не пытаюсь, а оперирую логикой. Почти всегда. Стекло и полировка не попадают в зону "почти". Про три факта согласен (ротор, фетр, нажим), собственно обороты меня тоже не смущают, хотя логического объяснения пока не нашел. Я таки попробую использовать DA, почему собственно нет, ничего не теряю, кроме времени и материала. |
|
|
5.4.2016, 7:42
Сообщение
#50
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Джимми парень, открой технологию полировки стекла от производителя того или иного материала и посмотри как это было задумано теми людьми которые сидят где то в лабораториях с образованиями и научными степенями и придумывают всякую фигню для тебя.
Чтобы закончить эту бессмысленную дискуссию Цитата Подготовка:
Начинайте работу с тщательной очистки обрабатываемой поверхности. Тщательно исследуйте поврежденную поверхность. Пометьте зону дефекта (там где возможно с обратной стороны). Так же отметьте дефект на лицевой стороне используя водостойкий маркер. Благодаря этому, царапина всегда будет видна на протяжении всей операции ремонта (восстановления). Смежные резиновые уплотнители, рамы и крепления петель должны быть замаскированы лентой перед началом работы. Полировка: Очистите обрабатываемую поверхность с помощью жидкости для мытья стекол. После тщательной очистки отметьте с обеих сторон стекла область с дефектами (или матовую зону). Установите на машинку оправку для фетровых полировальных кругов Закрепите фетровый полировальный круг Используйте небольшое количество воды для смачивания фетрового полировального круга с рабочей стороны Как следует встряхните бутыль с полировальной пастой для полировки стекла, чтобы ее перемешать. Равномерно нанесите приблизительно 2 десертные ложки пасты на фетровый полировальный круг. Когда паста слегка впитается в фетр, можно начинать процесс полировки. Начинайте работу на поверхности стекла только после достижения скорости вращения 1200 об/мин Как только Вы прикоснулись к поверхности стекла, начинайте выполнять поступательные движения машинкой. Время от времени, по мере высыхания жидкости на поверхности стекла, либо на круге производите дополнительное смачивание. Продолжайте процесс полировки до следующего высыхания. Проверьте результат. Отполируйте все матовые области. Направление полировки не влияет на результат. Сообщение отредактировал admin - 5.4.2016, 12:40
Причина редактирования: убрал эмоции
|
|
|
5.4.2016, 8:27
Сообщение
#51
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
Сергей, найди подопытное стекло,заматуй наждачкой, возьми любую пасту для стекла и огонь. Если хочешь это как услугу то без тренировок никак,если только на своей машине то подумай,оно тебе надо?Отвези мастеру который учился на чужих машинах.У меняместь такое выражение -я учился на чужих машинах,а вы будете на своей
|
|
|
5.4.2016, 10:09
Сообщение
#52
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 579 Регистрация: 19.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2438 Город: Харьков Реальное имя: Эдуард Спасибо сказали: 428 раз(а) |
Сергей, найди подопытное стекло,заматуй наждачкой, возьми любую пасту для стекла и огонь. Если хочешь это как услугу то без тренировок никак,если только на своей машине то подумай,оно тебе надо?Отвези мастеру который учился на чужих машинах.У меняместь такое выражение -я учился на чужих машинах,а вы будете на своей Можно поехать в любую сто по замене стекл.и попросить у них пару лобовых.они с радостью подарят. |
|
|
5.4.2016, 13:34
Сообщение
#53
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Сергей, найди подопытное стекло,заматуй наждачкой, возьми любую пасту для стекла и огонь. Если хочешь это как услугу то без тренировок никак,если только на своей машине то подумай,оно тебе надо?Отвези мастеру который учился на чужих машинах.У меняместь такое выражение -я учился на чужих машинах,а вы будете на своей Ром, а матовать обязательно? Мне плохо становится от этого, как вспомню сей процесс. |
|
|
5.4.2016, 18:08
Сообщение
#54
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Джимми парень, открой технологию полировки стекла от производителя того или иного материала и посмотри как это было задумано теми людьми которые сидят где то в лабораториях с образованиями и научными степенями и придумывают всякую фигню для тебя. Чтобы закончить эту бессмысленную дискуссию Сорри, балерун, но сие есть очередное бессмысленное перечисление слов. Потому что это обычная общая инструкция из серии бла-бла-бла. Так люди с учеными степенями вряд ли задумывали, тут чувствуется стиль пту с "фигней для меня". |
|
|
5.4.2016, 18:12
Сообщение
#55
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Сергей, найди подопытное стекло,заматуй наждачкой, возьми любую пасту для стекла и огонь. Если хочешь это как услугу то без тренировок никак,если только на своей машине то подумай,оно тебе надо?Отвези мастеру который учился на чужих машинах.У меняместь такое выражение -я учился на чужих машинах,а вы будете на своей Не хочу я к мастеру, по многим причинам, в том числе потому, что я не знаю, он уже научился или будет учиться на моей Как ты когда-то. Я себе стекло не запорю, максимум, что могу не получить результат, потратив время, а вот за мастера не поручусь, криворуких по стране "и не сосчитаешь" (© Донна Роза) |
|
|
5.4.2016, 18:12
Сообщение
#56
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
|
|
|
5.4.2016, 18:18
Сообщение
#57
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
|
|
|
5.4.2016, 18:40
Сообщение
#58
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
Не хочу я к мастеру, по многим причинам, в том числе потому, что я не знаю, он уже научился или будет учиться на моей Как ты когда-то. Я себе стекло не запорю, максимум, что могу не получить результат, потратив время, а вот за мастера не поручусь, криворуких по стране "и не сосчитаешь" (© Донна Роза) Ну чтож, удачи !!!И как говорится ищите и обрящите |
|
|
5.4.2016, 21:35
Сообщение
#59
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
|
|
|
5.4.2016, 23:30
Сообщение
#60
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 98 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Харьков Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:44 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru