Рабочее время детейлинг центра. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рабочее время детейлинг центра. |
7.5.2018, 17:16
Сообщение
#141
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Цитата Эта для другого задумывалась и тут все готово но стоит денег. Но вообще такие вещи внедряются годами, если кто-nj у себя развил до отличных результатов уже на примере детейлинг центра, то проще купить и отбыть за 2-3 месяца чем пыхтеть, а потом бросить В точку |
|
|
7.5.2018, 21:12
Сообщение
#142
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Да в малярке то проще всего, желающих покрасить каким-нибудь хамелеоном выше крыши . Тогда нужно новую тему заводить. Эта для другого задумывалась и тут все готово но стоит денег. Но вообще такие вещи внедряются годами, если кто-nj у себя развил до отличных результатов уже на примере детейлинг центра, то проще купить и отбыть за 2-3 месяца чем пыхтеть, а потом бросить. Думаю это сравни PDRможно елозить часами, а можно научиться отдав за это деньги и почти сразу работать. да в том то и дело, что в малярке это сложно по причине постоянного бардака на рабочем месте, и сколько бы ты не убирался не складывал все на отведенное место, через 20 минут будет тот же самый бардак, причем лежать все это будет примерно в тех же локациях Я не знаю почему такая фигня. К жестянщикам лучше вообще не заходить, можно еще и про себя выслушать много интересного по этому поводу. Больше такого явления нигде особо не замечал и там ПС реально работает в авторемонте. Даже у слесарей счас нормальные ящики на колесиках с ложементами есть, и нинадо искать по всему гаражу ключ на 10. Сообщение отредактировал balerun - 7.5.2018, 21:16 |
|
|
7.5.2018, 22:41
Сообщение
#143
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Не путайте организацию труда с культурой производства.
|
|
|
8.5.2018, 13:08
Сообщение
#144
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
да в том то и дело, что в малярке это сложно по причине постоянного бардака на рабочем месте, и сколько бы ты не убирался не складывал все на отведенное место, через 20 минут будет тот же самый бардак, причем лежать все это будет примерно в тех же локациях Я не знаю почему такая фигня. К жестянщикам лучше вообще не заходить, можно еще и про себя выслушать много интересного по этому поводу. Больше такого явления нигде особо не замечал и там ПС реально работает в авторемонте. Даже у слесарей счас нормальные ящики на колесиках с ложементами есть, и нинадо искать по всему гаражу ключ на 10. Это задача для собственника и для управляющего, если вы допустим колорист который хочет навести порядок у себя на предприятии то будите посланы в грубой форме. Такие вещи не делаются спонтанно, к ним приходят осмысленно. Вводят шаг за шагом, давая людям приспособиться. В данной теме есть завязка на 16 часов, это как раз с 8.00 утра до 12 ночи. По сути это работа в 2 смены, кто-то с утра, кто-то с вечера. Думаю есть привязка к определенному распределению работы между работниками в это время. То, что у вас там срач - это следствие хаотичного ведения всех процессов. Скорее всего и по технологии каждый делает так как хочет, работа оценивается пресловутыми за...сь, ху...во, прокатит. На все работы составляются техкарты. Вплоть до количества слоев, толщины и прочего. Время выдержки. Только не нужно писать что есть ТДСка. Вещи хранятся так чтобы эта вещь сама просилась на место, если вещь все время оказывается в определенном месте, то нужно придумать как сделать для нее там установленное место. Если люди стоят например в очереди за чем-то, то нужно придумывать как убирать очередь. Если шланги валяются и мешают работать нужна система быстрой смотки. Я не помню как называвется это в 5С, что-то типа ди ай вай, т.е. не всегда нужно покупать дорогостоящие вещи, а к примеру когда образуются окна например во время простоя, изгогтавливать всякие приспособы, облегчающие жизнь, такие задачи должны быть в виде списка, чтобы не думать че я там хотел сделать, значть что делать. Они должны быть распределены по степени важности и срочности. и так далее, то что мы тут понапишем это все тупо разговоры, типа лайвхаки. А то что внедряется это по сути микросхема. |
|
|
8.5.2018, 15:07
Сообщение
#145
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Bars, да да,, умных много, только нужно учитывать что у тебя работа не последовательная сначала 1 элемент отполировал, потом другой, потом третий. А сразу несколько элементов в работе и между ними как белка в колесе, и никакой последовательности в работе, перешоркал? мажь опять и все заново и эти инструменты приходится носить от одного элемента к другому, а если ты будешь их каждый раз на место ложить, то будешь не 16 часов в день работать, а все 20, пока будешь на место носить и к месту ходить чтоб взять его. Поэтому во время работы инструменты лежат там, где они лежал, но никак не на месте. Хотя можно конечно заниматься хоть каждый час уборкой, если у вас есть время или лишние деньги на уборщицу.
О техкартах в малярке ни разу нигде ни от какого технолога не слышал. Раскажи что это такое вообще? Сообщение отредактировал balerun - 8.5.2018, 15:15 |
|
|
8.5.2018, 16:21
Сообщение
#146
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Bars, да да,, умных много, только нужно учитывать что у тебя работа не последовательная сначала 1 элемент отполировал, потом другой, потом третий. А сразу несколько элементов в работе и между ними как белка в колесе, и никакой последовательности в работе, перешоркал? мажь опять и все заново и эти инструменты приходится носить от одного элемента к другому, а если ты будешь их каждый раз на место ложить, то будешь не 16 часов в день работать, а все 20, пока будешь на место носить и к месту ходить чтоб взять его. Поэтому во время работы инструменты лежат там, где они лежал, но никак не на месте. Хотя можно конечно заниматься хоть каждый час уборкой, если у вас есть время или лишние деньги на уборщицу. О техкартах в малярке ни разу нигде ни от какого технолога не слышал. Раскажи что это такое вообще? Да у меня полировки как таковой нет. Химчистка идет, маляркой занимаюсь когда химчистки нет. С системой и прочими делами познакомился когда работал в руководящей должности, где ее и внедряли, там тупо 5С. А остальное уже сам читал и вникал. Причем в отличие от остальных я видел пользы всех этих систем, для меня была очевидна сама система прописывания всех процессов, так она просто расставляет все поместам. Но на предприятии все развивалось по принципу как петр приехал и решил если крестьянину сбрить бороду и надеть на него европейское платье, он тут же станет европейцем. Мы одни из первых переработали все склады, и я лично сидел в кладовых все перебирал, собирал готовые комплекты, на меня как на руководителя смотрел персонал и повторял то что я сам задумал. Если ты будешь говорить персоналу надо, а сам будешь наваливать, то и все будут создавать видимость, которая больше вредит производству, лучше вообще ничего не делать, чем делать все поверхностно. Это главная суть. Тех карту ты должен(если шаришь) составлять сам, она должна быть адаптирована под твои местные условия. Не скачать там где-то от штандокса, а разработать свой тех.процесс. По нему будет работать весь персонал. На всех этапах у тебя должны быть четкие критерии оценки качества выполненных работ. Пример - СТО. Один варит бампера прутками, бругой паяет сеткой со словами, я так 15 лет делаю всем нравится. Ты либо учишь и контролируешь качество работ по пайке всех мастеров, кто не хочет идет лесом. Второй вопрос как и чем заматовать пластик перед праймером, и нужно ли его матовать. Я не буду лезть в технологию. Так как и типы пластика разные. Если пластик матуется мирковской сеткой 320на мягкой подложке, потом вручную матуется со скотч брайтом, то это все прописывается и нанесение праймера по пластику прописывается. Абсолютно все прописываешь и все работники делают именно так. Есть спорный момент, то проводится проверка и внесение изменений в тех карту. Понятно что с серьезными повреждениями все обстоит сложнее, но я думаю и здесь можно обозначить опредленные требования к работам. Да, это сложно в малярке, но смотри у тебя в случае любого косяка будет видна причина . Тебе будет легче обучать персонал. У тебя будет закупка по определенным позициям а не постоянный поиск материалов. Будет предсказуемы й результат. Тебе не нужно будет искать супер спецов, а работать смогут среднестатистические маляры. Подорвало краску на свежевыкрашенной детали к примеру - смотришь сколько сушили грунт, вот вам и косяк к примеру. Это все геморой и мало кто внедряет его. В том и отличие запад от России, немецкий орднунг и русский авось проканает. |
|
|
8.5.2018, 17:47
Сообщение
#147
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Bars, я работаю по месту здесь и сейчас и не листаю тетрадку как делать, все тех карты в голове. И к конкретному повреждению конкретная тех карта. Прописать все нереально, а если в твоей тех карте вдруг материал на складе закончился? что делать и как быть? как прийти обходным путем к необходимому результату?
Зачем так жизнь себе усложнять? Материалы нужно всегда искать и пробовать новые, а не тем чем 15 лет назад там работал. А если вдруг ты скажешь а давайте будем красить через специальный грунт для пластиков не требующий предварительного нанесения праймера. То что все маляры будут сидеть и ждать пока ты изготовишь и утвердишь новые техкарты? Это же бред. Тема вообще не об этом даже, тема о том как сделать рабочее место эффективнее. Сообщение отредактировал balerun - 8.5.2018, 18:09 |
|
|
8.5.2018, 19:42
Сообщение
#148
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Bars, я работаю по месту здесь и сейчас и не листаю тетрадку как делать, все тех карты в голове. И к конкретному повреждению конкретная тех карта. Прописать все нереально, а если в твоей тех карте вдруг материал на складе закончился? что делать и как быть? как прийти обходным путем к необходимому результату? Зачем так жизнь себе усложнять? Материалы нужно всегда искать и пробовать новые, а не тем чем 15 лет назад там работал. А если вдруг ты скажешь а давайте будем красить через специальный грунт для пластиков не требующий предварительного нанесения праймера. То что все маляры будут сидеть и ждать пока ты изготовишь и утвердишь новые техкарты? Это же бред. Тема вообще не об этом даже, тема о том как сделать рабочее место эффективнее. Сам представь что таких как ты 10 человек, у каждого своя тех карта в голове, каждый пользует свой материал или который есть, инструмент распределяется по принципу кто успел - того и тапки, это просто ХАОС. О какой вообще можно говорить эффективности, если ты не контролируешь ничего. Ходить за всеми с палкой? Ну это и есть Россия. А жигуль - это результат такой работы. Поставка материалов тоже является одним из процессов, который должен происходить по определенному алгоритму. И все это влечет результаты - меньше просрочивается товар, меньше места занимает товар на складах и его легче учитывать и оценивать его расход. Вы все ищите чудо таблетки, в которой находится пресловутая эффективность рабочего места. Сообщение отредактировал Bars - 8.5.2018, 19:55 |
|
|
8.5.2018, 20:51
Сообщение
#149
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
инструмент распределяется по принципу кто успел - того и тапки, это просто ХАОС - уже после этого наш диалог можно закончить Такой ереси я давно не встречал
|
|
|
9.5.2018, 4:34
Сообщение
#150
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
инструмент распределяется по принципу кто успел - того и тапки, это просто ХАОС - уже после этого наш диалог можно закончить Такой ереси я давно не встречал Согласен. Не вижу смысла что-то обьяснять. Это работающие вещи и если человек категорически не может понимать, значит он просто не хочет, я же не продавец и не руководитель ваш. Подобные вещи постоянно слышатся от людей привыкших работать так как работали всегда. Это же так приятно все время ходить что-то искать, рассказывать как кто-то во всем виноват, ждать в веселой компании пока один что-то сделает что-бы все продолжили работать и по несколько раз переделывать |
|
|
9.5.2018, 5:38
Сообщение
#151
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Согласен. Не вижу смысла что-то обьяснять. Это работающие вещи и если человек категорически не может понимать, значит он просто не хочет, я же не продавец и не руководитель ваш. Подобные вещи постоянно слышатся от людей привыкших работать так как работали всегда. Это же так приятно все время ходить что-то искать, рассказывать как кто-то во всем виноват, ждать в веселой компании пока один что-то сделает что-бы все продолжили работать и по несколько раз переделывать Уважаемый, там где я работал. У каждого свой инструмент. Личный. Поэтому никто ничего не ждал и не искал. Напротив если нужно было что то для работы еще в дополнение, подходишь спрашиваешь, берешь и возвращаешь на место, апосля предупредив чтобы человек был в курсе что идти забирать ногами не надо. Не помню чтобы я что то несколько раз переделывал. Максимум перекрас или переход из за цветоподбора или плохой укрывистости базы, ну вы ж маляр сами должны знать из за чего можно перекрас сделать, но это обычная практика в малярке и есть она у всех абсолютно. А если ваши сотрудники ходят ищут и ждут, так это ваша личная вина как руководителя, что не можете людей обеспечить инструментом. Сообщение отредактировал balerun - 9.5.2018, 5:39 |
|
|
9.5.2018, 6:41
Сообщение
#152
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Уважаемый, там где я работал. У каждого свой инструмент. Личный. Поэтому никто ничего не ждал и не искал. Напротив если нужно было что то для работы еще в дополнение, подходишь спрашиваешь, берешь и возвращаешь на место, апосля предупредив чтобы человек был в курсе что идти забирать ногами не надо. Не помню чтобы я что то несколько раз переделывал. Максимум перекрас или переход из за цветоподбора или плохой укрывистости базы, ну вы ж маляр сами должны знать из за чего можно перекрас сделать, но это обычная практика в малярке и есть она у всех абсолютно. А если ваши сотрудники ходят ищут и ждут, так это ваша личная вина как руководителя, что не можете людей обеспечить инструментом. Уважаемый, откуда мне знать,где вы работаете. Я описываю общие черты и пресловутые недостатки в работе рядовых СТО. Не важно что они делают. Принцип организации труда приблизительно одинаков. Я вообще не понимаю что мне пытаетесь доказать. |
|
|
9.5.2018, 7:49
Сообщение
#153
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Уважаемый, откуда мне знать,где вы работаете. Я описываю общие черты и пресловутые недостатки в работе рядовых СТО. Не важно что они делают. Принцип организации труда приблизительно одинаков. Я вообще не понимаю что мне пытаетесь доказать. Не помню чтоб что то доказывал Я лишь тему предложил как у кого что устроено чтобы время экономить. Получил какие то техкарты и тыкание палкой по причине что инструмента нет и шатаюсь хожу без дела |
|
|
9.5.2018, 9:02
Сообщение
#154
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
|
|
|
10.5.2018, 12:25
Сообщение
#155
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
технологические карты вещь отличная. Просто по причине того,что их соблюдение дает гарантированный результат у любого сотрудника. Все крупные предприятия используют такую документацию.Опять же средний расход и время помогают нормировать закупки и оплату труда(если повременная). Инструмент свой-это дорого богато,но не везде. Скажу сразу все случаи когда моим инструментов во время работы ДЦ брали приезжие приводили к поломкам. Впечатление,что цель прямо ставили. Шнуры ломали на флексах на ура. Сам же перед сезоном все проверял,менял щетки,продувал и чистил машинки. За почти 4 года ни одной не поломалось. Но я то по привычке,тк на себя трудился много. А эти моменты тоже должны быть регламентированы и строго.
|
|
|
10.5.2018, 19:23
Сообщение
#156
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
технологические карты вещь отличная. Просто по причине того,что их соблюдение дает гарантированный результат у любого сотрудника. Все крупные предприятия используют такую документацию.Опять же средний расход и время помогают нормировать закупки и оплату труда(если повременная). Инструмент свой-это дорого богато,но не везде. Скажу сразу все случаи когда моим инструментов во время работы ДЦ брали приезжие приводили к поломкам. Впечатление,что цель прямо ставили. Шнуры ломали на флексах на ура. Сам же перед сезоном все проверял,менял щетки,продувал и чистил машинки. За почти 4 года ни одной не поломалось. Но я то по привычке,тк на себя трудился много. А эти моменты тоже должны быть регламентированы и строго. +100500 Я бы сказал на малом предприятии это все проще внедрять так как,когда начнешь изменять уже созданное, то процесс утверждения и согласования проходит в 100 раз быстрея, так как ты сам можешь видеть, что некоторые вещи работают неправильно или не работают вообще. |
|
|
10.5.2018, 23:21
Сообщение
#157
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Сeйчас нахожусь в командировкe, eсть проблeмы с Интeрнeтом. Рассчитываю быть в Москвe в концe мeсяца.
|
|
|
18.5.2018, 20:45
Сообщение
#158
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Прибыл в Москву. Перечитал последние сообщения, и крайне удивился такой трудности понимания предложенной простоты цифр характеризующих работу МПРК
|
|
|
21.5.2018, 10:50
Сообщение
#159
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Прибыл в Москву. Перечитал последние сообщения, и крайне удивился такой трудности понимания предложенной простоты цифр характеризующих работу МПРК Сложности в доверии к неподтвержденным цифрам. МММ давно отшумело,но народ все еще не верит обещаниям. Ручку бы Вы не продали, ей богу... |
|
|
21.5.2018, 11:12
Сообщение
#160
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:22 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru