Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Мой первый Прадо

, полировка
commisar45
сообщение 2.7.2016, 21:34
Сообщение #1


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4859
Город: Курган
Реальное имя: Андрей
А/м: KIA

Спасибо сказали: 11 раз(а)





















Это то что было.





















А это то что получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гуран
сообщение 3.7.2016, 6:51
Сообщение #2


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 57
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Чита
Пользователь №: 6424
Город: Чита
Реальное имя: Константин
А/м: Хонда

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Здорово получилось! По времени наверное дня три ушло? Хорошо бы добавить чем работал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
commisar45
сообщение 3.7.2016, 8:57
Сообщение #3


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4859
Город: Курган
Реальное имя: Андрей
А/м: KIA

Спасибо сказали: 11 раз(а)



Цитата(Гуран @ 3.7.2016, 6:51) *
Здорово получилось! По времени наверное дня три ушло? Хорошо бы добавить чем работал...

По времени, ушло пять дней. Н у меня дибильный график работы по 8-9 часов. В общем примерно с подготовкой ушло примерно 35 часов.
А работал. Как говорит уважаемый Бакс. Онли классика. Мех+FG400+ротор. Местами вышкуривание Р2500. Сначала начал делать среднеабразивный проход, потом попробовал FF3000+ оранж паралон (вагичлен)+Магги220 на 5 скорости. Получилось не плохо. Последним проходом Синий паралон(Ваги) +АГ Кох+ Магги 220 на 3 скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
commisar45
сообщение 3.7.2016, 9:00
Сообщение #4


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4859
Город: Курган
Реальное имя: Андрей
А/м: KIA

Спасибо сказали: 11 раз(а)



Если честно, то косяков еще достаточно. По уму бы еще поработать, но заказчик уже и от этого результата в восторге. А я так считаю, что эта работа на троечку, ну может быть с плюсом. Хотелось бы услышать критику от уважаемых Гуру. Всем заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 3.7.2016, 10:46
Сообщение #5


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



по фото видно что машина просто недоработана, я бы за это ни копейки не взял, разве что на потраченные материалы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 3.7.2016, 12:16
Сообщение #6


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Да ладно, для первого опыта хорошо получилось, главное не сжег пластиковые детали, а резать бампера до зеркала, без большого опыта, когда царапины почти до грунта может позволить себе человек, имеющий малярку у себя под боком. советовал бы сменить 2500 на что-то менее, есть вариант что в след раз риску после шкурки не вырежешь

Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 3.7.2016, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гуран
сообщение 3.7.2016, 18:51
Сообщение #7


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 57
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Чита
Пользователь №: 6424
Город: Чита
Реальное имя: Константин
А/м: Хонда

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Цитата(balerun @ 3.7.2016, 14:46) *
по фото видно что машина просто недоработана, я бы за это ни копейки не взял, разве что на потраченные материалы

С высоты твоего опыта может оно и так , а как быть тем кто впервые взял в работу такую машину? Тем более что автору не всё понравилось в итоге... Всё приходит с опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гуран
сообщение 3.7.2016, 18:59
Сообщение #8


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 57
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Чита
Пользователь №: 6424
Город: Чита
Реальное имя: Константин
А/м: Хонда

Спасибо сказали: 6 раз(а)



DetonatorPRO, чем бы заменил вышкуривание2500? Понятно что не аис в дальнейшем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 3.7.2016, 20:20
Сообщение #9


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Цитата(Гуран @ 3.7.2016, 18:59) *
DetonatorPRO, чем бы заменил вышкуривание2500? Понятно что не аис в дальнейшем...



Хотя бы 3000. А так лучше вообще без нее. Лак мягкий и податливый.

А с DetonatorPro соглашусь - пилить в ноль бампера очень и очень опасно.

Сообщение отредактировал zyuzyukin - 3.7.2016, 20:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 3.7.2016, 21:51
Сообщение #10


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
по фото видно что машина просто недоработана, я бы за это ни копейки не взял, разве что на потраченные материалы

там после одной мойки такое будет что охереешь-что ты там делал и зачем так себя задрачивал.

Цитата
пилить в ноль бампера очень и очень опасно.

зачем их вобще пилить особо на таком состоянии-там как правило сито-всё расстреляно гравием. легонько пробёг, цвтонаполняющей какой нибудь хренью залил весь этот млечный путь-и нормально. один такой недавно был на крузаке-а чооо, бампер то хачуу как нооовый! а там пробегу около 200, и всё трасса-передний бампер-там не то что сито, там уже лака нет. я ему-ты ещё 15 накинь сверху за его окрас-будет как новый.

Сообщение отредактировал Baks - 3.7.2016, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 3.7.2016, 23:47
Сообщение #11


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Цитата(Baks @ 3.7.2016, 21:51) *
там после одной мойки такое будет что охереешь-что ты там делал и зачем так себя задрачивал.


зачем их вобще пилить особо на таком состоянии-там как правило сито-всё расстреляно гравием. легонько пробёг, цвтонаполняющей какой нибудь хренью залил весь этот млечный путь-и нормально. один такой недавно был на крузаке-а чооо, бампер то хачуу как нооовый! а там пробегу около 200, и всё трасса-передний бампер-там не то что сито, там уже лака нет. я ему-ты ещё 15 накинь сверху за его окрас-будет как новый.



Передний да - как правило на тойотах тысячам к 80 они все матовые вместе с зеркалами. А вот задний пилить надо. Но в любом случае про границу пилежки надо думать. Если на лаке царапинку можно смело выпилить, то на бампере уже боязно ее пилить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 7.7.2016, 15:39
Сообщение #12


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(zyuzyukin @ 3.7.2016, 23:47) *
Передний да - как правило на тойотах тысячам к 80 они все матовые вместе с зеркалами. А вот задний пилить надо. Но в любом случае про границу пилежки надо думать. Если на лаке царапинку можно смело выпилить, то на бампере уже боязно ее пилить.

на матовый бампер сразу кладу глейз на эксцентрике, сверху защитный воск, получается даже очень и очень без покраски
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.8.2024, 13:19

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru