KRYTEX MEGA 8, Наконец-то |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
KRYTEX MEGA 8, Наконец-то |
7.9.2016, 23:36
Сообщение
#21
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Обожаю этот форум..) Второе видео снято после 646, где шампунь использовали. Посмотри внимательнее, кто где просел;) P.S. Вот у кого-то скоро точно что-то просядет.. Да, ты хамло я посмотрю. Рискни...) ответ будет равноценным. хотя, по тому как ты отвечаешь понятно все с тобой. |
|
|
7.9.2016, 23:36
Сообщение
#22
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Хотелось бы полноценный сравнительный тест по типу Сашиных, с прогонами, фото и стойкостью к царапкам. Тест сам с собой левой рукой не очень интересен. Не будет тестов, "по типу Сашиных". Предпочитаю иной способ продвижения продукции, который уже начался) KRYTEX 8 задавит всех конкурентов, нужно только время) Не зря Саша встрепенулся, ведь по видео профессионал точно поймет, что за угрозу несет за собой 8ка..) |
|
|
7.9.2016, 23:41
Сообщение
#23
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Не будет тестов, "по типу Сашиных". Предпочитаю иной способ продвижения продукции, который уже начался) KRYTEX 8 задавит всех конкурентов, нужно только время) Не зря Саша встрепенулся, ведь по видео профессионал точно поймет, что за угрозу несет за собой 8ка..) Какая-то детская непосредственность. Изворачивается как может. Не преукрашивай и хватит врать уже. То, что ты можешь навешать на уши всем - это понятно уже. Только ты с форумом ошибся. Это твое видео настолько непрофессиональное и детское, что и вызвало соответствующую реакцию. Откуда же тебе знать, как ведет себя 646 растворитель на старом лаке? Профессионалы все и так понимают. Только дилетанты вроде тебя могут пузыри пускать. Удачи тебе. p.s. Поднимать в топ твои ветки с выдуманными 10Н, 9Н и 8Н )) я более не намерен. Если надо будет, отвечу в других ветках. |
|
|
7.9.2016, 23:48
Сообщение
#24
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Звезда всем идет... Восьмерка зверствует после десятки))
Даже САША встрепенулся Точно форумом мимо кассы. |
|
|
7.9.2016, 23:49
Сообщение
#25
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Да, ты хамло я посмотрю. Рискни...) ответка будет равноценной. хотя, по тому как ты отвечаешь понятно все с тобой. )) Не хамло, просто не ожидал, что такой гуру как ты будет так язвить;) Не, рисковать не буду, просто соберу кучу народу, нанесем твою защиту, мою защиту и пустим в плавание по ТЕСТАМ, особенно на щелочь... Но я этого не буду делать, ведь это неправильно. Пусть каждый сам это сделает самостоятельно, сравнив твою защитку (пирог или 2х, 3х слойку) и мою 8ку, да и примет решение самостоятельно. Так будет честно, согласен?) P.S. Я искренне уважаю тебя, Саша, даже и не знаю лично, поэтому давай без язв и все будет ок;) Сообщение отредактировал krytex - 7.9.2016, 23:51 |
|
|
7.9.2016, 23:57
Сообщение
#26
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
|
|
|
8.9.2016, 0:02
Сообщение
#27
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Не хамло, просто не ожидал, что такой гуру как ты будет так язвить;) Я не язвил. Я высказал свое мнение, основанное на опыте. По поводу тестов. Я в своих составах уверен не хуже тебя в своих. Я знаю, что мои составы технологичны, их выбирают профессионалы. Свое мнение о твоих жижах я высказывать здесь не имею желания, вдруг ты опять обидешься. И еще раз хочу сказать. Тут не шапито. Все уже не раз видели хороший гидрофоб сразу после нанесения на первых мойках. Видели и суперклей, и зажигалки, и ключи. Давай посмотрим через год на эту твою полоску на мазде. Пройдет зима. Она и расставит все точки. Через год будет все видно. Конечно, если это будет не подлог или коррекция. На маздах хорошие лаки и тестировать можно вечно на ней, особенно летом. Выбирать надо автомобили типа киа серато черный солид )) вот там интересно было бы посветить фонариком после нанесения и спустя пол-года - год. Н7+лайт выдерживает обычно год при нормальном обслуживании. Ты 8Н проверял год? Наврядли. Про "фторовые хвосты". не знаю может я ошибаюсь, но на моей практике они никогда не давали именно долгосрочный результат. всегда был компромис. |
|
|
8.9.2016, 0:08
Сообщение
#28
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Какая-то детская непосредственность. Не преукрашивай и хватит врать уже. То, что ты можешь навешать на уши всем - это понятно уже. Только ты с форумом ошибся. Это твое видео настолько непрофессиональное и детское, что и вызвало соответствующую реакцию. Откуда же тебе знать, как ведет себя 646 растворитель на старом лаке? Профессионалы все и так понимают. Только дилетанты вроде тебя могут пузыри пускать. Удачи тебе. p.s. Поднимать в топ твои ветки с выдуманными 10Н, 9Н и 8Н )) я более не намерен. Если надо будет, отвечу в других ветках. Если бы "вешал на уши", то ушел бы давно отсюда, да и вообще с рынка профессионалов, но вот только наоборот я закрепляю позиции. Форумом ошибся? Он твой? Ты тут хозяин? Да, видео не профессиональное, но твои слова не затмят разум профессионалов, может только твоих последователей. Я знаю, как 646 удаляет гидрофоб, как и ты, а в видео был упор сделан именно на это и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, как он не пострадал после истязаний (след видео с шампунем после 646). Дилетант?) Так то я опытный! Посмотри левее сообщения;) А если серьезно, то обзывай меня как хочешь, может тебе от этого станет поспокойнее) Спасибо за удачу, она мне не помешает, ведь еще надо столько составов сделать (моющих). А на счет топа я и не парюсь, кстати. |
|
|
8.9.2016, 0:21
Сообщение
#29
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Я не язвил. Я высказал свое мнение, основанное на опыте. По поводу тестов. Я в своих составах уверен не хуже тебя в своих. Я знаю, что мои составы технологичны, их выбирают профессионалы. Свое мнение о твоих жижах я высказывать здесь не имею желания, вдруг ты опять обидешься. И еще раз хочу сказать. Тут не шапито. Все уже не раз видели хороший гидрофоб сразу после нанесения на первых мойках. Видели и суперклей, и зажигалки, и ключи. Давай посмотрим через год на эту твою полоску на мазде. Пройдет зима. Она и расставит все точки. Через год и будет все видно. Конечно, если это будет не подлог или коррекция. Н7+лайт выдерживает год при нормальном обслуживании. Ты 8Н проверял год? Наврядли. Про "фторовые хвосты". не знаю может я ошибаюсь, но на моей практике они никогда не давали именно долгосрочный результат. всегда был компромис. Но согласись, достойно держит покрытие!;) Я тоже видел гидрофоб и знаю о нем не меньше твоего. Ты принимаешь меня за "дилетанта"...поэтому диалог не клеится. Про фторовые хвосты могу сказать, что если их посадить в прочную решетку, то все будет очень круто. Мне это удалось сделать. Каждая защита у меня имела слабые места, не отрицаю, но эта - совершенна (относительно моих всех защит точно). Тесты я провожу свои, например заливаю в чашку Петри составы, через пару недель, а то и месяц, заливаю щелочью на пару суток, затем, если что остается, заливаю смесью кислот на пару суток, затем в толуол, бутилацетат и дихлор помещаю под тягу. Так вот "сухой" остаток 8ки проходит эти испытания. Скажу честно, проходят эти испытания и оригинальный керамик про, и модеста...но они либо не гидрофобят в 1 слое, либо надо долго ждать отвердения, но в 8ке этот вопрос решен. Вот поэтому я так радуюсь, когда не только в чашке, но и на ЛКП все подтверждается. Сообщение отредактировал krytex - 8.9.2016, 0:22 |
|
|
8.9.2016, 0:21
Сообщение
#30
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Если бы "вешал на уши", то ушел бы давно отсюда, да и вообще с рынка профессионалов, но вот только наоборот я закрепляю позиции. Форумом ошибся? Он твой? Ты тут хозяин? Да, видео не профессиональное, но твои слова не затмят разум профессионалов, может только твоих последователей. Я знаю, как 646 удаляет гидрофоб, как и ты, а в видео был упор сделан именно на это и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, как он не пострадал после истязаний (след видео с шампунем после 646). Дилетант?) Так то я опытный! Посмотри левее сообщения;) А если серьезно, то обзывай меня как хочешь, может тебе от этого станет поспокойнее) Спасибо за удачу, она мне не помешает, ведь еще надо столько составов сделать (моющих). А на счет топа я и не парюсь, кстати. Это называется комплекс Мюнхгаузена. Не надо писать то, что не соответствует действительности. Примешивая меня еще. Гидрофобность ни 646, ни ацетон не ухудшают. если лак плохой, то портится лак, при этом "защитка" остается на месте. Это форум для детейлеров - ты кто, детейлер? ты умеешь полировать или наносить защитные покрытия на автомобиль профессионально? Не думаю. По-моему, ты агрессивный продавец. Я понимаю, что без лоха и жизнь плоха, но нельзя же так. |
|
|
8.9.2016, 0:27
Сообщение
#31
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Не надо писать то, что не соответствует действительности. Примешивая меня еще. Гидрофобность ни 646, ни ацетон не ухудшают. если лак плохой, то портится лак, при этом "защитка" остается на месте. Это форум для детейлеров - ты кто, детейлер? ты умеешь полировать или наносить защитные покрытия на автомобиль профессионально? Не думаю. По-моему, ты агрессивный продавец. Я понимаю, что без лоха и жизнь плоха, но нельзя же так. Я производитель, может уже и агрессивный стал слегка, но с вами тут и не таким станешь) Я умею создавать мост между наукой и практикой. Так, можно подробнее, что по твоему ухудшает гидрофоб??? |
|
|
8.9.2016, 0:27
Сообщение
#32
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Но согласись, достойно держит покрытие!;) Я тоже видел гидрофоб и знаю о нем не меньше твоего. Ты принимаешь меня за "дилетанта"...поэтому диалог не клеится. Про фторовые хвосты могу сказать, что если их посадить в прочную решетку, то все будет очень круто. Мне это удалось сделать. Каждая защита у меня имела слабые места, не отрицаю, но эта - совершенна (относительно моих всех защит точно). Тесты я провожу свои, например заливаю в чашку Петри составы, через пару недель, а то и месяц, заливаю щелочью на пару суток, затем, если что остается, заливаю смесью кислот на пару суток, затем в толуол, бутилацетат и дихлор помещаю под тягу. Так вот "сухой" остаток 8ки проходит эти испытания. Скажу честно, проходят эти испытания и оригинальный керамик про, и модеста...но они либо не гидрофобят в 1 слое, либо надо долго ждать отвердения, но в 8ке этот вопрос решен. Вот поэтому я так радуюсь, когда не только в чашке, но и на ЛКП все подтверждается. Короче время покажет. ) Держится ли и насколько долго. Я вижу тебе главное языком почесать. Книги можно писать про фантастику. Приплести модесту и керамик про, который нормально уже не работает как 2 года. ) Или модесту с "эконачинкой" и сомнительным гидрофобом максимум на 15 моек. Я не вижу практической надобности в таких тестах. заливать кислотами толстенный кусок полимера, который на лаке в итоге растягивается почти в нанослой. смысл? ну будет он как стекло инертным ко всему и что? Адгезии к лаку не будет и ты в пролете. И как быть с защитками, которые не дают полимерный сухой остаток? |
|
|
8.9.2016, 0:32
Сообщение
#33
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Я производитель, может уже и агрессивный стал слегка, но с вами тут и не таким станешь) Я умею создавать мост между наукой и практикой. Так, можно подробнее, что по твоему ухудшает гидрофоб??? Себя не похвалишь - никто не похвалит. Наукой в чьем лице? в лице - чужих научных статей, патентов и жиж? Агрессивный ты был с самого начала. ) и имхо, не искренен, поэтому и такое отношение. Я никогда не щеголял и не хвастался, и не буду хвастаться тем, что делаю и умею. У меня характер другой. Тут принято делиться информацией и опытом. плюс, скромность украшает человека. мосты ) |
|
|
8.9.2016, 0:38
Сообщение
#34
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Битва титанов)
Парни, а прикиньте вам чё нибудь вместе замутить вообще нереально дикое, а мы это будем наносить и поставим остальных р..ком)) Еси чё я за мир ,чтоб серьёзные дядьки не ссорились. Например капаешь на элемент, а мелкие наноштучки сами по нему ровным слоем растягиваются. Агонь. Сообщение отредактировал Redeye - 8.9.2016, 0:42 |
|
|
8.9.2016, 0:42
Сообщение
#35
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Короче время покажет. ) Я вижу тебе главное языком почесать. Книги можно писать про фантастику. Приплести модесту и керамик про, который уже не работает как 2 года. ) Или модесту с "эконачинкой" и сомнительным гидрофобом максимум на 15 моек. Я не вижу практической надобности в таких тестах. заливать кислотами толстенный кусок полимера, который на лаке в итоге растягивается в нанослой. смысл? ну будет он как стекло инертным ко всему и что? Адгезии к лаку не будет и ты в пролете. Да почему сразу языком почесать? Я тут делаюсь своим опытом, а ты так пренебрежительно реагируешь. Практическая надобность в этом есть. ВСЕ защитки (много протестил), кроме вышеуказанных, какой бы толстый слой не имели, "тают" в одном из этапов с колоссальной скоростью, и это можно увидеть! А как ты поведение нано слоя на ЛКП увидишь? По гидрофобу? Сообщение отредактировал krytex - 8.9.2016, 0:45 |
|
|
8.9.2016, 0:48
Сообщение
#36
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Да почему сразу языком почесать? Я тут делаюсь своим опытом, а ты так пренебрежительно реагируешь. Практическая надобность в этом есть. ВСЕ защитки, кроме вышеуказанных, какой бы толстый слой не имели, "тают" в одном из этапов с колоссальной скоростью, и это можно увидеть! А как ты поведение нано слоя на ЛКП увидишь? По гидрофобу? по тестам на истирание, кислоту, щелочь, уф излучение, проедание каплями воды и проч. и в итоге по эксплуатации в реальных условиях. Керамик про, например, тестирует составы в УФ камере.(или по крайней мере ее имеет )) ) Вот это очень правильно. а не толуол и прочая лабуда, не встречающаяся в реальных условиях. У меня все пока. Всем спокойной ночи. ) |
|
|
8.9.2016, 0:49
Сообщение
#37
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
8.9.2016, 1:04
Сообщение
#38
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Я скажу как детейлер. Тебе же Львович должен был все рассказать= ЧТО нужно делейлерам! Нужен технологичный состав в первую очередь. Никому не нужны кроме тебя эти чашки петри и т.д. ты ими просто голову морочишь. "Вау! зашибись. супер состав! - А давай теперь его нанесем. ага! так его же без бубна не нанесешь на черный мягкий солид. (читай бентли) Так нахрена он нужен тогда? Жигули им мазать? и так далее...
Не ну есть мазохисты, которым нравится умирать на располировке, нюхать всякую хрень, гробя свое здоровье и т.д. и т.п. (по аналогии с соседней веткой с нанолексом.) У детейлеров тяжелый труд и в большинстве случаев работают в ограниченном пространстве с неблагоприятными условиями. Они дышат не только жижами, но и химией и пыль вдыхают канцерогенную, вызывающую рак легких, с полировальных паст и так далее. Чего стоит сернистый газ, выделяемый при контакте с воздухом у айрон икса. ) |
|
|
8.9.2016, 1:09
Сообщение
#39
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
по тестам на истирание, кислоту, щелочь, уф излучение, проедание каплями воды и проч. и в итоге по эксплуатации в реальных условиях. Керамик про тестирует составы в УФ камере. Вот это очень правильно. а не толуол и прочая лабуда, не встречающаяся в реальных условиях. У меня все. Все спокойной ночи. ) Так и не ответил, что по-твоему влияет на гидрофоб. Влияние УФ на покрытие смысла проверять нет когда "сухой" остаток защитки "тает" на одном из этапов, к тому же, в отличие от полимеров, кремнийорганические составы менее подвержены УФ воздействию. А отпускать в реальные условия, когда в каком-то из тестов явная просадка - смысла нет, так как это потеря времени. Толуол входит в составы многих растворителей, использующихся в красках, которые нередко попадают на ЛКП автомобилей;) У меня не все...но взаимной спокойной ночи) Сообщение отредактировал krytex - 8.9.2016, 1:11 |
|
|
8.9.2016, 1:23
Сообщение
#40
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Я скажу как детейлер. Тебе же Львович должен был все рассказать= ЧТО нужно делейлерам! Нужен технологичный состав в первую очередь. Никому не нужны кроме тебя эти чашки петри и т.д. ты ими просто голову морочишь. "Вау! зашибись. супер состав! - А давай теперь его нанесем. ага! так его же без бубна не нанесешь на черный мягкий солид. (читай бентли) Так нахрена он нужен тогда? Жигули им мазать? Не ну есть мазохисты, которым нравится умирать на располировке, нюхать всякую хрень, гробя свое здоровье и т.д. и т.п. (по аналогии с соседней веткой с нанолексом.) У детейлеров тяжелый труд и в большинстве случаев работают в ограниченном пространстве с неблагоприятными условиями. Они дышат не только жижами, но и химией и пыль вдыхают канцерогенную, вызывающую рак легких, с полировальных паст и так далее. Чего стоит сернистый газ, выделяемый при контакте с воздухом у айрон икса. ) Да, ты мне открыл глаза только что, ведь за 2 года я ни разу не был в гостях у детейлеров) Не, ну за откровение детейлера спасибо, конечно) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 0:48 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru