Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> 

Оценка выполненной работы

, Отполировался)
Dr.SteelHummer
сообщение 26.9.2016, 11:26
Сообщение #21


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Redeye @ 26.9.2016, 10:33) *
Это wov1 что ли делал?
Редкостный мудак.

Порвало)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 26.9.2016, 19:10
Сообщение #22


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Цитата(bambuk @ 26.9.2016, 1:05) *
Да это все верно, но то о чем был договор с мастером никак не зафиксировано. Ни "мягкая неабразивная полировка", ни "полная восстанавливающая полировка", никак, грубо говоря, договорились, что все будет супер, а местам просто нормально (глубокие риски останутся). Мастер считает, что все так и получилось, я нет, тему создал, чтобы прояснить, но и тут, как видите, нет однозначных ответов.

По поводу репутации, многие люди ждали от меня вердикт по данному полировщику, и мой ответ по нему - нет, этой гласности будет достаточно.
А так, со слов мастера к нему приезжают из всяких крутых мест на переделку, что все всегда довольны, я первый с претензией, если людям нравится, дело хозяйское.



Прежде чем положить любую защиту, любую машина должна быть отполирована в ноль! И никак иначе. А как будет называться полировка и сколько взять за нее денег - это определяет мастер. на свежей машине - это мягкая аг полировка (низкий ценник), на годовалой - восстановительная полировка и другой ценник.


P.S. у меня к примеру нет понятия предпродажная подготовка (чисто блеска придать). чисто блеск придаю машинам, которые только в перекрас, а клиент продать хочет. Таких за год было 2-3 машины.

Сообщение отредактировал zyuzyukin - 26.9.2016, 19:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 26.9.2016, 21:37
Сообщение #23


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Цитата(zyuzyukin @ 26.9.2016, 19:10) *
Прежде чем положить любую защиту, любую машина должна быть отполирована в ноль! И никак иначе.

Это из библии полировщиков что ли цитата, или из кодекса детейлера?)
Не читал просто.
Хозяин-барин, бывает много клиентов, которых мелкая риска вообще не парит, они знают и видят это, но лучше сэкономят на полном абразиве добавив к примеру слой защитки.
Ты же не упрёшься мол, а будем пилить и баста.
Это их выбор и их право.
Ты как мастер по сути для них инструмент в достижении своих нужд. А не жрец высших сил детейлеров с полировалкой.
И не законодатель.
Но с приятным бонусом в виде опыта и дельных советов, выбирать клиенту.

Сообщение отредактировал Redeye - 26.9.2016, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
classic
сообщение 26.9.2016, 22:50
Сообщение #24


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 266
Регистрация: 18.8.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7920
Город: володарск

Спасибо сказали: 13 раз(а)



Цитата(Redeye @ 26.9.2016, 21:37) *
Это из библии полировщиков что ли цитата, или из кодекса детейлера?)
Не читал просто.
Хозяин-барин, бывает много клиентов, которых мелкая риска вообще не парит, они знают и видят это, но лучше сэкономят на полном абразиве добавив к примеру слой защитки.
Ты же не упрёшься мол, а будем пилить и баста.
Это их выбор и их право.
Ты как мастер по сути для них инструмент в достижении своих нужд. А не жрец высших сил детейлеров с полировалкой.
И не законодатель.
Но с приятным бонусом в виде опыта и дельных советов, выбирать клиенту.

+ 1 Некоторые просят не теребить их лак. А большинство не готовы платить за восстановительную . Объяснить ему что надо восстановить и начать уход по другому это одно. А доказывать что под защитку нужен ноль это другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
classic
сообщение 26.9.2016, 22:54
Сообщение #25


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 266
Регистрация: 18.8.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7920
Город: володарск

Спасибо сказали: 13 раз(а)



Да икак быть с защитной когда ноль не возможен без покраса,а красить он не хочет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 26.9.2016, 23:05
Сообщение #26


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Ты делаешь в ноль??? Знаешь что такое в ноль???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobiclean
сообщение 26.9.2016, 23:11
Сообщение #27


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1416
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 2327
Город: Саратов
Реальное имя: Михаил
А/м: Mazda3

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(Redeye @ 26.9.2016, 21:37) *
Это из библии полировщиков что ли цитата, или из кодекса детейлера?)
Не читал просто.
Хозяин-барин, бывает много клиентов, которых мелкая риска вообще не парит, они знают и видят это, но лучше сэкономят на полном абразиве добавив к примеру слой защитки.
Ты же не упрёшься мол, а будем пилить и баста.
Это их выбор и их право.
Ты как мастер по сути для них инструмент в достижении своих нужд. А не жрец высших сил детейлеров с полировалкой.
И не законодатель.
Но с приятным бонусом в виде опыта и дельных советов, выбирать клиенту.

А мы упираемся. Машины под защитку всегда выводим максимально к идеалу, да и легкие/мягкие/антиголограммные полировки из услуг убраны. Машина под защитным покрытием это лицо детейлинг-центра, по ее виду будут судить как мы работаем и если не видит владелец авто, то могут увидеть другие и риску и прочее.
По этой же причине у нас нет кучи разных полировок. Клиент имхо знает 2 вида автомобиля: машина отполирована / машина не отполирована и ни он ни его знакомые не будут разбираться какая полировка там была ))) глубокая или аг. Если клиент не хочет полировать, его право, но тогда этот автомобиль в работу не берем.

Сообщение отредактировал mobiclean - 26.9.2016, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 26.9.2016, 23:18
Сообщение #28


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(mobiclean @ 26.9.2016, 23:11) *
По этой же причине у нас нет кучи разных полировок. Клиент имхо знает 2 вида автомобиля: машина отполирована / машина не отполирована и ни он ни его знакомые не будут разбираться какая полировка там была ))) глубокая или аг. Если клиент не хочет полировать, его право, но тогда этот автомобиль в работу не берем.

Именно так
Смысл накладывать на ушатанную машину такие дорогие покрытия, ну ладно воск накинуть но керамику в 4 слоя.... лично считаю это бредом и тоже отказываюсь от такой работы

Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 26.9.2016, 23:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
classic
сообщение 26.9.2016, 23:27
Сообщение #29


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 266
Регистрация: 18.8.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7920
Город: володарск

Спасибо сказали: 13 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 26.9.2016, 23:18) *
Именно так
Смысл накладывать на ушатанную машину такие дорогие покрытия, ну ладно воск накинуть но керамику в 4 слоя.... лично считаю это бредом и тоже отказываюсь от такой работы

А он через год ушатал эту защитку в пух и прах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 26.9.2016, 23:30
Сообщение #30


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(classic @ 26.9.2016, 23:27) *
А он через год ушатал эту защитку в пух и прах.

за исключением приезжих у нас на обслуживании стоят все машины, и если моются не у нас то исключительно экспрессом без механического вмешательства в жизнь ЛКП. Кто ушатывает покрытие это исключительно их проблема, мне за свою работу стыдно быть не должно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
classic
сообщение 26.9.2016, 23:36
Сообщение #31


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 266
Регистрация: 18.8.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7920
Город: володарск

Спасибо сказали: 13 раз(а)



А вообще города разные,клиенты разные. На крузаках на рыбалку,на охоту да и ещё и с белым салоном. А в город он хочет на блестящем авто

Сообщение отредактировал classic - 26.9.2016, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 26.9.2016, 23:38
Сообщение #32


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 26.9.2016, 23:05) *
Ты делаешь в ноль??? Знаешь что такое в ноль???



Вот ты любишь под.ебнуть. Да я знаю что такое в ноль. И каждый на этом форуме понял что я имел ввиду. Если ты не понял, то состояние максимально приближенное к идеальному.

В остальном - согласен полностью с Мишей. Полировка есть Полировка и отличается только ценой в зависимости от состояния ЛКП на момент полировки.

Вот как бы вы поступили: приезжает клиент с другого сервиса. Хочу защиту на машину. Только отполировал. Засветло фонарем, а там азтунг. Видно как круг бегал и так далее. Что вы сделаете? Нанесёте защиту? Или все таки скажете что надо отполировать предварительно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 26.9.2016, 23:45
Сообщение #33


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(classic @ 26.9.2016, 23:36) *
А вообще города разные,клиенты разные. На крузаках на рыбалку,на охоту да и ещё и с белым салоном. А в город он хочет на блестящем авто

Пусть платит, будем делать хоть после каждой рыбалки, как правило у таких людей либо что-то с головой, либо столько денег что 5000 купюрами можно подтираться
Цитата(zyuzyukin @ 26.9.2016, 23:38) *
Вот как бы вы поступили: приезжает клиент с другого сервиса. Хочу защиту на машину. Только отполировал. Засветло фонарем, а там азтунг. Видно как круг бегал и так далее. Что вы сделаете? Нанесёте защиту?

80% так и сделает, сняв все гарантии если что не так, ведь деньги не пахнут, особенно сейчас

Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 26.9.2016, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
classic
сообщение 26.9.2016, 23:52
Сообщение #34


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 266
Регистрация: 18.8.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7920
Город: володарск

Спасибо сказали: 13 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 26.9.2016, 23:45) *
Пусть платит, будем делать хоть после каждой рыбалки, как правило у таких людей либо что-то с головой, либо столько денег что 5000 купюрами можно подтираться

80% так и сделает, сняв все гарантии если что не так, ведь деньги не пахнут, особенно сейчас

Т.е.защитка не встанет как следует на не добитую риску?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 26.9.2016, 23:57
Сообщение #35


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(classic @ 26.9.2016, 23:52) *
Т.е.защитка не встанет как следует на не добитую риску?

как минимум будет не красиво, большинство составов вытаскивает зерно а за одно и все огрехи ЛКП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 27.9.2016, 0:55
Сообщение #36


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 26.9.2016, 23:57) *
как минимум будет не красиво, большинство составов вытаскивает зерно а за одно и все огрехи ЛКП

ага, прям рукой проводишь и ксиралик с металликом кожу пальцев царапает.
ничего никуда ничто не вытаскивает.
про огрехи всё правильно. только с точностью наоборот
если нанести любую защитку на не полированное и не подготовленное авто, то оно по сравнению с точно таким же будет выглядеть лучше-физика,оптика, против неё не попрёшь.
пример-воски на мойки с различными силиконами в составе
вид улучшает выравнивание, сглаживание повреждений поверхности лака.

ещё пример-отполированное авто "в ноль" померить блескомером, затем оно же, но под защиткой, блеск по прибору уменьшится.Факт.

так что субъективный бред и личное восприятие, оставляем при себе и пишем в конце МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ, НА МОЙ ВЗГЛЯД и т.д
в противном случае это искажение фактов и показатель неграмотной самоуверенности.

надувать пузыри, мол я клиентов разворачиваю и т.д. Это меряться писюнами.
Ну я тоже могу развернуть и что.... Уедет недовольный и сделает в другом месте то что он хочет. Оценит один из ста.

Кто бы что в голове у себя не думал, какой он важный и здоровский, для любого абсолютно клиента Вы всего лишь тот кто доставит удовольствие за счёт блестящей машинки.
Если кто не понимает, то живёт в своём ограниченном мире, думая что он несёт доброе, светлое вечное...

Подсказать человеку, как можно сделать качественнее, красивее ,если он не в курсе нужно обязательно.
Выбирать за него не наше право.
Это его сугубо личное дело.

Делать всегда с выпиливанием всего и вся это больше от личных страхов (а как потом увидят, посмотрят, что будут говорить и т.д.), своего рода подстраховка, но не благо для клиента.

есть тонкий момент, согласен
но есть и другой, выпилили все царапки нанесли 10 слоёв наношаманокерамо, поцарапалось оно, гидрофоб из-за грязи пропал, пальцем провели риски остались и всё...

Сразу вопрос к тем кто всё пилит и всегда без вариантов ,а как проходит у вас процесс "обновления" защитки, допустим клиент приехал через 8 месяцев-год, тоже срезаем всё что видим?
Так, чисто для интереса.

п.с. если кто сразу в штыки воспримет
я написал не для того чтобы кого-то мордой в грязь, посраться или показать какой я умный про себя думаю
Всё вышенаписанное почва для размышлений.

Сообщение отредактировал Redeye - 27.9.2016, 1:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 27.9.2016, 2:19
Сообщение #37


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



QUOTE (zyuzyukin @ 26.9.2016, 23:38) *
Вот ты любишь под.ебнуть. Да я знаю что такое в ноль. И каждый на этом форуме понял что я имел ввиду. Если ты не понял, то состояние максимально приближенное к идеальному.

В остальном - согласен полностью с Мишей. Полировка есть Полировка и отличается только ценой в зависимости от состояния ЛКП на момент полировки.

Вот как бы вы поступили: приезжает клиент с другого сервиса. Хочу защиту на машину. Только отполировал. Засветло фонарем, а там азтунг. Видно как круг бегал и так далее. Что вы сделаете? Нанесёте защиту? Или все таки скажете что надо отполировать предварительно?

Ноль в полировке понятие относительное, ради так называемого нуля иногда снимают столько лака, что врагу не пожелаешь.
Если след вопрос к мне, то без вариантов осмотр, иначе как говорится кто последний...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobiclean
сообщение 27.9.2016, 3:37
Сообщение #38


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1416
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 2327
Город: Саратов
Реальное имя: Михаил
А/м: Mazda3

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(Redeye @ 27.9.2016, 0:55) *
ага, прям рукой проводишь и ксиралик с металликом кожу пальцев царапает.
ничего никуда ничто не вытаскивает.

Антон ну не утрируй smile.gif, прекрасно же понимаешь что он имел ввиду.

Цитата(Redeye @ 27.9.2016, 0:55) *
надувать пузыри, мол я клиентов разворачиваю и т.д. Это меряться писюнами.
Ну я тоже могу развернуть и что.... Уедет недовольный и сделает в другом месте то что он хочет. Оценит один из ста.

Кто бы что в голове у себя не думал, какой он важный и здоровский, для любого абсолютно клиента Вы всего лишь тот кто доставит удовольствие за счёт блестящей машинки.
Если кто не понимает, то живёт в своём ограниченном мире, думая что он несёт доброе, светлое вечное...

Подсказать человеку, как можно сделать качественнее, красивее ,если он не в курсе нужно обязательно.
Выбирать за него не наше право.
Это его сугубо личное дело.

Ну писюны тут не причем, это отношение к работе. Про "выбирать за клиента" я бы поспорил - ситуацию я уже на форуме описывал из личного опыта, которая привела к убиранию 100500вариантов полировок из прайса. 50% клиентов не видит голограммы, может тогда и голограммить не будем? Оценит-то один из 100, не будем выбирать за клиента, намажем и отпустим. icon_mrgreen.gif wink.gif

Цитата(Redeye @ 27.9.2016, 0:55) *
Сразу вопрос к тем кто всё пилит и всегда без вариантов ,а как проходит у вас процесс "обновления" защитки, допустим клиент приехал через 8 месяцев-год, тоже срезаем всё что видим?
Так, чисто для интереса.
п.с. если кто сразу в штыки воспримет
я написал не для того чтобы кого-то мордой в грязь, посраться или показать какой я умный про себя думаю
Всё вышенаписанное почва для размышлений.

У меня большинство моих клиентов моется, за год он там много не нацепляет, если он моется не у меня и приезжает через 6 мес. с лкп мытым шваброй это мой косяк. Значит я плохо работаю с клиентом и не донес до него, что за услугу он получил и как нужно относиться к лкп. Я к тому, что работа ведется с каждым клиентом и суть работы в том, чтобы донести что услуга эта больше для эстетики, а не защиты от механики и что уход за автомобилем нужен будет тщательнее, чем раньше. Тьфу тьфу, клиент в основном адекватный, хотя бывают и исключения. В целом да, если уход за авто так себе, через год можно пробежаться среднеабразивчиком. Тут уже больше надо придираться к фразам "пилить" и "в ноль" - выпиливать каждую глубокую царапину чтобы ее не было, тоже бред, тут уже надо понимать для чего ты это делаешь и каковы последствия. Тех кто ездит ко мне, могу хоть каждый год машинкой пробегать т.к. я знаю что я делал на этом авто и как smile.gif)) и насколько там его хватит.

У каждого свой подход к клиенту, все относительно, все субъективно. Страх о том что скажут когда посмотрят/увидят и т.п. нужен в хорошем понимании этого слова. Если я не боюсь как оценят мою работу и не болею за это, значит мне плевать на это и рано или поздно я опущусь до уровня "и так прокатит... клиент же не видит". Это не мой путь, я так не хочу.

Сообщение отредактировал mobiclean - 27.9.2016, 3:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 27.9.2016, 10:47
Сообщение #39


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Миш, я не говорю, мол давайте делать так, как прокатит, или увидит-не увидит.
Про голограммы сам не утрируй))
Их быть не должно в любом случае (полученных полировкой с помощью машинки), а вот риска на кузове в процессе эксплуатации другое дело:вид, размер, глубина, расположение и т.д......
Мой лично подход такой: клиент должен знать, что и зачем делают с его тачкой и сам выбирать нужно ему это или нет.
У меня тоже нет "очищающих", "неабразивных" и прочих ересей))
Есть "восстановительная"/абразивная полировка-кому без защиты
Есть защитная-керамикой всякой, куда уже включён проход бигфутом с АГ
Есть всё вместе.

Если говорить про перфекционизм в запущенной степени, то надо пилить абсолютно все, даже из салона с наждачкой.

Вопрос, где та грань...

А цель у нас всех абсолютно одна ,чтобы человек как можно дольше радовался прекрасному виду своего авто.

Сообщение отредактировал Redeye - 27.9.2016, 10:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 27.9.2016, 12:29
Сообщение #40


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



[quote name='Redeye' date='27.9.2016, 0:55' post='183925']
надувать пузыри, мол я клиентов разворачиваю и т.д. Это меряться писюнами.
Ну я тоже могу развернуть и что.... Уедет недовольный и сделает в другом месте то что он хочет. Оценит один из ста.

Кто бы что в голове у себя не думал, какой он важный и здоровский, для любого абсолютно клиента Вы всего лишь тот кто доставит удовольствие за счёт блестящей машинки.
Если кто не понимает, то живёт в своём ограниченном мире, думая что он несёт доброе, светлое вечное...

Очень емко и правильно!
Антон если посмотреть фильм 2 часть "Назад в будущее" То там всё в конце фильма становится ясно и понятно, кто такие полировщики и как к ним относятся клиенты. cheers.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 0:32

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru