2016 BMW i8, защита ЛКП двумя слоями Everglass. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2016 BMW i8, защита ЛКП двумя слоями Everglass. |
13.11.2016, 22:51
Сообщение
#1
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Совсем недавняя работа с очень интересным автомобилем.
"Интересным"?! Хм... да он просто великолепен! Концепция - прорыв! Дизайн - бомба! Других слов, кроме "вау", "круто", "офигенно", "восхитительно" и иже с ними подобрать не могу. Я хоть и люблю старые добрые V6, V8, V10 и т.д., но при этом прекрасно понимаю, что ближайшее будущее именно за гибридами. Ведь согласитесь, что полноприводная тачка, которая разгоняется до сотни за 4,4 секунды и потребляет в-среднем 2,1 литра на 100 километров пути, - это мечта. Немного об этом шедевре... Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid (можно заряжать от розетки). Система использует сочетание двух электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 170 кВт (231 л.с.). Первый электродвигатель располагается на передней оси и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 96 кВт. Второй электродвигатель расположен между основным электродвигателем и бензиновым двигателем, выдаёт постоянную мощность 25 кВт и служит для запуска ДВС. Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения. В общей сложности автомобиль развивает мощность 266 кВт (362 л.с.) и максимальный крутящий момент 570 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунд и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 литра на 100 км. Запас хода от аккумуляторных батарей в среднем около 30 км. Максимальный общий запас хода составляет 600 км. Есть один недостаток: он довольно дорог. И это "не сильно дешевое удовольствие" необходимо сохранить в максимально первозданном виде, поэтому в качестве защиты на зимний период эксплуатации (да, да, да, машина будет ездить зимой!) было выбрано нанокерамическое покрытие Everglass. Владелец был крайне категоричен и запретил полировать автомобиль даже самой мелкоабразивной пастой (потом в процессе работы мы об этом нисколько не пожалели), исключительно "ручная" работа: очистка ЛКП и нанесение двух слоев защиты. Теперь кратко обо всем процессе и по порядку. Двухфазную мойку начинаем с KOCH MULTI STAR. Заливаем... Выдерживаем состав на кузове. Это необходимо для того, чтобы состав более эффективно размягчил загрязнения. Моем. Именно "моем", а не "смываем" (!!!). Подавляющее большинство мойщиков думают, что бесконтактный шампунь достаточно просто смыть с кузова водой, и это их основная ошибка. Струей воды надо работать так, словно у вас в руках губка, и вымыть необходимо каждый квадратный сантиметр поверхности. И если в АВД установлено сильное давление, то выдерживание слишком малого расстояния от поверхности кузова чревато неприятностями в виде порезанных струей воды резиновых уплотнителей, отломанных декоративных пластиковых деталей или отслоившейся от кузова краски из-за какого-нибудь скола ЛКП. Вторая фаза - KOCH TWIN SHAMPOO. Наносим: Даем поработать тензидам (это такие поверхностно-активные вещества, которые способны проникать между частицами грязи и материалом). Зачем нужна вторая фаза?! Да я пока еще не видел такого бесконтактного шампуня, который способен был бы на все 100% отмыть статическую грязь. Да и остатки сильно щелочного моющего средства, используемого на первой фазе мойки, нужно нейтрализовать менее агрессивным составом. А тем временем, пока состав работает на поверхности, мы при помощи кистей промываем все труднодоступные места и зазоры между элементами кузова. После этого в ход идёт губка. Губкой тоже надо работать, что называется, "с головой". ПАВы, содержащиеся в шампуне, уже отделили загрязнения от поверхности, и губку достаточно просто положить и сдвинуть в сторону. Поэтому нет необходимости с силой "массажировать" поверхность, втирая назад отделившуюся грязь и царапая лакокрасочное покрытие. Мойка колесных дисков. Смываем остатки шампуня для ручной мойки: На следующем этапе удаляем жировые загрязнения и битум. Используем коховский TEERWASCHE. Автомобиль новый, поэтому битума практически нет. Еще раз моем автомобиль. После мойки - очистка ЛКП полировочной глиной. Сам процесс работы полировочной глиной заснять забыл. После глины - снова мойка. А вот так выглядит отсутствие гидрофобного эффекта: Сушка: собираем воду с поверхности влаговпитывающим полотенцем, тщательно продуваем все зазоры. Остатки влаги удаляем при помощи мягкого микрофибрового полотенца: После сушки обезжириваем поверхность (мы используем вюртовский очиститель тормозов). Автомобиль готов к нанесению защиты: Приступаем к нанесению защитного покрытия. На первом этапе - слой-подложка, Everglass Prepare Coat. Его наносим на поверхность при помощи мягкого круга и эксцентриковой машинки Makita BO6040. Все достаточно несложно: распыляем состав на круг и распределяем по поверхности. Затем располировываем его микрофибровой салфеткой. Работая в труднодоступных местах, радовались тому, что не пришлось делать абразивную полировку кузова. Но кое-где все-таки пришлось убрать парочку матовых пятен, следов шлифовки при устранении сорности. Машина покрашена достаточно хорошо, но кое-где все-таки имелись мелкие соринки, которые удаляли еще на заводе. Активно набирающий популярность в Беларуси... Everglass! Наносим на поверхность и равномерно распределяем. В качестве первого слоя использовался Pro Coat. На следующий день в качестве финишного слоя - Sample Coat VE. Более густой и "понятный", в отличие от Top Coat. Определенно, с таком способе открывания дверей что-то есть ))) Открыл себе и работай, не надо ползать на коленках. Проемы тоже обрабатываем. На стекла - гидрофобное покрытие. Сначала чистим стекло. Затем наносим основной состав... ...и после выдержки в несколько минут располировываем. Небольшая уборка в салоне. Последние штрихи. Для резины тоже используем продукцию фирмы KCU. Финишные фото в следующем посту. |
|
|
13.11.2016, 22:51
Сообщение
#2
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Итоговый результат проделанной работы.
Автомобиль "прибавил в цвете", и, как отметил владелец, контраст черного и красного стал более ярко выраженным. На дворе смеркалось, зажглись фонари, и автомобиль стал еще сильнее выделяться превосходным стеклянным блеском. Не влюбиться в этот автомобиль просто невозможно. Стиль здесь во всем. Все сделано гармонично. Куда бы ты ни бросил взгляд, на любую деталь или изгиб кузова, все элементы по стилю и форме сочетаются друг с другом и сливаются воедино в новой философии дизайна BMW i. |
|
|
14.11.2016, 1:18
Сообщение
#3
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Отличный отчет!
|
|
|
14.11.2016, 4:16
Сообщение
#4
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 57 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Чита Пользователь №: 6424 Город: Чита Реальное имя: Константин А/м: Хонда Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Спасибо Олег! Отличная работа и инструкция к применению!
|
|
|
14.11.2016, 7:06
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
я бы по рукам так надавал напарнику за вот эти часы на левой руке, сразу бы дошло
|
|
|
14.11.2016, 11:44
Сообщение
#6
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 18.8.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7920 Город: володарск Спасибо сказали: 13 раз(а) |
А у кузова есть какие то особые материаллы?
|
|
|
14.11.2016, 12:46
Сообщение
#7
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Как всегда, эксклюзив
Супер машина, супер работа! И отчёт классный. Редко Олега за работой увидишь, чаще отражение в отполированной машине )) Порадовало видео с отсутствием гидрофоба - сейчас все наоборот гидрофоб кажут )) |
|
|
14.11.2016, 12:49
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 36 Регистрация: 25.4.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6179 Город: Архангельск Реальное имя: Павел А/м: Mazda СХ-5 Спасибо сказали: 37 раз(а) |
Олег, отличная работа! А что за репеллент на стекла использовали?
|
|
|
15.11.2016, 21:35
Сообщение
#9
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 579 Регистрация: 19.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2438 Город: Харьков Реальное имя: Эдуард Спасибо сказали: 428 раз(а) |
|
|
|
16.11.2016, 9:58
Сообщение
#10
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Рулят два Vector-а и I8
Как в рекламе - ВЗРІВ ВКУСА! К нам когда такой корабль заезжает, нет, даже залетает, вокруг все замирает реально. И пусть все подождут, как говорится. Чертовски красивые линии. А в красном цвете и под Вектор эдишн вообще ПЭРСЫК! |
|
|
16.11.2016, 12:12
Сообщение
#11
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Красивая машина, красивая работа.
|
|
|
16.11.2016, 12:22
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
А я фотографии не смотрю, чего там смотреть? АЙ8 красная.
Я смотрю и ищу на каждой фотографии www.polirovka.by |
|
|
17.11.2016, 9:44
Сообщение
#13
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
|
|
|
25.12.2016, 17:47
Сообщение
#14
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
|
|
|
19.4.2018, 12:49
Сообщение
#15
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 93 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6294 Город: Нижний тагил Реальное имя: Максим А/м: Камри Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Привет!! Этот очиститель тормозов безопасен для лкп? Давно используете?
|
|
|
19.4.2018, 23:41
Сообщение
#16
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 9:55 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru