Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал в Facebook

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Подпишитесь на наш канал в Twitter

Подпишитесь на наш канал в Instagram

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

2016 BMW i8

, защита ЛКП двумя слоями Everglass.
Vector
сообщение 13.11.2016, 22:51
Сообщение #1


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1226 раз(а)



Совсем недавняя работа с очень интересным автомобилем.

"Интересным"?! Хм... да он просто великолепен! Концепция - прорыв! Дизайн - бомба! Других слов, кроме "вау", "круто", "офигенно", "восхитительно" и иже с ними подобрать не могу.

Я хоть и люблю старые добрые V6, V8, V10 и т.д., но при этом прекрасно понимаю, что ближайшее будущее именно за гибридами.
Ведь согласитесь, что полноприводная тачка, которая разгоняется до сотни за 4,4 секунды и потребляет в-среднем 2,1 литра на 100 километров пути, - это мечта.

Немного об этом шедевре...

Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid (можно заряжать от розетки). Система использует сочетание двух электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 170 кВт (231 л.с.). Первый электродвигатель располагается на передней оси и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 96 кВт. Второй электродвигатель расположен между основным электродвигателем и бензиновым двигателем, выдаёт постоянную мощность 25 кВт и служит для запуска ДВС. Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения.

В общей сложности автомобиль развивает мощность 266 кВт (362 л.с.) и максимальный крутящий момент 570 Нм. Разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунд и развивает максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Расход топлива в смешанном цикле составляет 2,1 литра на 100 км. Запас хода от аккумуляторных батарей в среднем около 30 км. Максимальный общий запас хода составляет 600 км.

Есть один недостаток: он довольно дорог.

И это "не сильно дешевое удовольствие" необходимо сохранить в максимально первозданном виде, поэтому в качестве защиты на зимний период эксплуатации (да, да, да, машина будет ездить зимой!) было выбрано нанокерамическое покрытие Everglass.

Владелец был крайне категоричен и запретил полировать автомобиль даже самой мелкоабразивной пастой (потом в процессе работы мы об этом нисколько не пожалели), исключительно "ручная" работа: очистка ЛКП и нанесение двух слоев защиты.

Теперь кратко обо всем процессе и по порядку.

Двухфазную мойку начинаем с KOCH MULTI STAR. Заливаем...


Выдерживаем состав на кузове. Это необходимо для того, чтобы состав более эффективно размягчил загрязнения.


Моем. Именно "моем", а не "смываем" (!!!). Подавляющее большинство мойщиков думают, что бесконтактный шампунь достаточно просто смыть с кузова водой, и это их основная ошибка. Струей воды надо работать так, словно у вас в руках губка, и вымыть необходимо каждый квадратный сантиметр поверхности.

И если в АВД установлено сильное давление, то выдерживание слишком малого расстояния от поверхности кузова чревато неприятностями в виде порезанных струей воды резиновых уплотнителей, отломанных декоративных пластиковых деталей или отслоившейся от кузова краски из-за какого-нибудь скола ЛКП.

Вторая фаза - KOCH TWIN SHAMPOO. Наносим:

Даем поработать тензидам (это такие поверхностно-активные вещества, которые способны проникать между частицами грязи и материалом).

Зачем нужна вторая фаза?! Да я пока еще не видел такого бесконтактного шампуня, который способен был бы на все 100% отмыть статическую грязь. Да и остатки сильно щелочного моющего средства, используемого на первой фазе мойки, нужно нейтрализовать менее агрессивным составом.

А тем временем, пока состав работает на поверхности, мы при помощи кистей промываем все труднодоступные места и зазоры между элементами кузова.








После этого в ход идёт губка.

Губкой тоже надо работать, что называется, "с головой". ПАВы, содержащиеся в шампуне, уже отделили загрязнения от поверхности, и губку достаточно просто положить и сдвинуть в сторону. Поэтому нет необходимости с силой "массажировать" поверхность, втирая назад отделившуюся грязь и царапая лакокрасочное покрытие.

Мойка колесных дисков.


Смываем остатки шампуня для ручной мойки:


На следующем этапе удаляем жировые загрязнения и битум. Используем коховский TEERWASCHE.


Автомобиль новый, поэтому битума практически нет.



Еще раз моем автомобиль.


После мойки - очистка ЛКП полировочной глиной. Сам процесс работы полировочной глиной заснять забыл. После глины - снова мойка.

А вот так выглядит отсутствие гидрофобного эффекта:





Сушка: собираем воду с поверхности влаговпитывающим полотенцем, тщательно продуваем все зазоры.


Остатки влаги удаляем при помощи мягкого микрофибрового полотенца:


После сушки обезжириваем поверхность (мы используем вюртовский очиститель тормозов).


Автомобиль готов к нанесению защиты:



Приступаем к нанесению защитного покрытия. На первом этапе - слой-подложка, Everglass Prepare Coat.


Его наносим на поверхность при помощи мягкого круга и эксцентриковой машинки Makita BO6040. Все достаточно несложно: распыляем состав на круг и распределяем по поверхности.


Затем располировываем его микрофибровой салфеткой.


Работая в труднодоступных местах, радовались тому, что не пришлось делать абразивную полировку кузова.

Но кое-где все-таки пришлось убрать парочку матовых пятен, следов шлифовки при устранении сорности. Машина покрашена достаточно хорошо, но кое-где все-таки имелись мелкие соринки, которые удаляли еще на заводе.



Активно набирающий популярность в Беларуси...

Everglass!

Наносим на поверхность и равномерно распределяем.

В качестве первого слоя использовался Pro Coat.

На следующий день в качестве финишного слоя - Sample Coat VE.

Более густой и "понятный", в отличие от Top Coat.

Определенно, с таком способе открывания дверей что-то есть )))

Открыл себе и работай, не надо ползать на коленках.

Проемы тоже обрабатываем.


На стекла - гидрофобное покрытие. Сначала чистим стекло.



Затем наносим основной состав...


...и после выдержки в несколько минут располировываем.


Небольшая уборка в салоне.


Последние штрихи. Для резины тоже используем продукцию фирмы KCU.


Финишные фото в следующем посту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 13.11.2016, 22:51
Сообщение #2


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1226 раз(а)



Итоговый результат проделанной работы.

Автомобиль "прибавил в цвете", и, как отметил владелец, контраст черного и красного стал более ярко выраженным.































На дворе смеркалось, зажглись фонари, и автомобиль стал еще сильнее выделяться превосходным стеклянным блеском.










Не влюбиться в этот автомобиль просто невозможно. Стиль здесь во всем. Все сделано гармонично.
Куда бы ты ни бросил взгляд, на любую деталь или изгиб кузова, все элементы по стилю и форме сочетаются друг с другом и сливаются воедино в новой философии дизайна BMW i.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 14.11.2016, 1:18
Сообщение #3


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5340
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7149 раз(а)



Отличный отчет!

good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гуран
сообщение 14.11.2016, 4:16
Сообщение #4


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 57
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Чита
Пользователь №: 6424
Город: Чита
Реальное имя: Константин
А/м: Хонда

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Спасибо Олег! Отличная работа и инструкция к применению! jc_doubleup.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 14.11.2016, 7:06
Сообщение #5


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4725
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2047 раз(а)



я бы по рукам так надавал напарнику за вот эти часы на левой руке, сразу бы дошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
classic
сообщение 14.11.2016, 11:44
Сообщение #6


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 266
Регистрация: 18.8.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7920
Город: володарск

Спасибо сказали: 13 раз(а)



А у кузова есть какие то особые материаллы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 14.11.2016, 12:46
Сообщение #7


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Как всегда, эксклюзив smile.gif
Супер машина, супер работа! И отчёт классный. Редко Олега за работой увидишь, чаще отражение в отполированной машине ))
Порадовало видео с отсутствием гидрофоба - сейчас все наоборот гидрофоб кажут ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Caramel
сообщение 14.11.2016, 12:49
Сообщение #8


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 36
Регистрация: 25.4.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6179
Город: Архангельск
Реальное имя: Павел
А/м: Mazda СХ-5

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Олег, отличная работа! А что за репеллент на стекла использовали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edvard-jordan
сообщение 15.11.2016, 21:35
Сообщение #9


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 579
Регистрация: 19.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2438
Город: Харьков
Реальное имя: Эдуард

Спасибо сказали: 428 раз(а)



hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 16.11.2016, 9:58
Сообщение #10


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1201 раз(а)



Рулят два Vector-а и I8 icon_mrgreen.gif icon_exclaim.gif
Как в рекламе - ВЗРІВ ВКУСА!
К нам когда такой корабль заезжает, нет, даже залетает, вокруг все замирает реально. И пусть все подождут, как говорится.
Чертовски красивые линии. А в красном цвете и под Вектор эдишн вообще ПЭРСЫК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 16.11.2016, 12:12
Сообщение #11


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2935
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1170 раз(а)



Красивая машина, красивая работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 16.11.2016, 12:22
Сообщение #12


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1331 раз(а)



А я фотографии не смотрю, чего там смотреть? АЙ8 красная.

Я смотрю и ищу на каждой фотографии www.polirovka.by biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 17.11.2016, 9:44
Сообщение #13


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1226 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 16.11.2016, 10:22) *
А я фотографии не смотрю, чего там смотреть? АЙ8 красная.

Я смотрю и ищу на каждой фотографии www.polirovka.by biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif icon_mrgreen.gif
В следующий раз надпись буду делать еще меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 25.12.2016, 17:47
Сообщение #14


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1226 раз(а)



Цитата(classic @ 14.11.2016, 9:44) *
А у кузова есть какие то особые материаллы?


Да. Каркас из карбона (возможно, внутри все-таки металл присутствует), капот и передние крылья - алюминий, все остальное - пластик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max_xxxxl
сообщение 19.4.2018, 12:49
Сообщение #15


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 93
Регистрация: 17.5.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6294
Город: Нижний тагил
Реальное имя: Максим
А/м: Камри

Спасибо сказали: 10 раз(а)



Привет!! Этот очиститель тормозов безопасен для лкп? Давно используете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 19.4.2018, 23:41
Сообщение #16


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1226 раз(а)



Цитата(max_xxxxl @ 19.4.2018, 10:49) *
Привет!! Этот очиститель тормозов безопасен для лкп? Давно используете?

Да, безопасен. Давно пользуемся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.8.2019, 10:55

© 2008–2018 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru