Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Гидроизоляция моторного отсека

Fenix
сообщение 14.4.2009, 18:26
Сообщение #1


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Тема сама собой образовалась в мойке двигателя

Прошу всех поделица своим опытом гидроизоляции моторного отсека.
Реккомендации жижей, аразолей и т.п.

rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 14.4.2009, 21:07
Сообщение #2


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



опыта нет, есть пытливый умишко замешанный на природной юморной нотке smile.gif

как на счет макрофлекса?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dim
сообщение 14.4.2009, 21:43
Сообщение #3


Главный Бабай
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow - Surgut
Пользователь №: 26
Реальное имя: Димулька
А/м: Volkswagen Passat 3BG 1.8T

Спасибо сказали: 244 раз(а)



Гидроизоляция мотора вообще зачем?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergio_plc
сообщение 14.4.2009, 22:18
Сообщение #4


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 33
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 19

Спасибо сказали: 12 раз(а)



to Brain: Макрофлекс- это через чур радикально. В моем понимании, для наиболее оптимальной гидроизоляции необходимо подъехать на станцию Антикора и попросить обрызгать подкапотное пространство антикором для днища. Вот тады все ямы и броды ну и что там еще в "..ОВНАХ" попадается, вообчем все будет Пофигу... laugh.gif
ps Не забудь тока генратор и воздушный фильтр прикрыть на время обработки пакетами. А то всякое можт быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 15.4.2009, 11:53
Сообщение #5


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Цитата(Sergio_plc @ 14.4.2009, 22:18) *
to Brain: Макрофлекс- это через чур радикально. В моем понимании, для наиболее оптимальной гидроизоляции необходимо подъехать на станцию Антикора и попросить обрызгать подкапотное пространство антикором для днища. Вот тады все ямы и броды ну и что там еще в "..ОВНАХ" попадается, вообчем все будет Пофигу... laugh.gif
ps Не забудь тока генратор и воздушный фильтр прикрыть на время обработки пакетами. А то всякое можт быть


Я думаю можно не останавливаца на таком празоичном методе.
Может обратица в компанию дюрекс, шоб сделали спец. изделия под двигло, гену и т.п., огнестойкие местами с гортексом?

А если серьезно, то оч трЭба помощь знающих людей в автохимии.
Нужен какой-нить состав (аэрозоль), которым можно покрыть моторный отсек, и шоб влага не проникала во внутрь свечей, трамблера, и т.д.

to Dim Я в хобби отписался, чем промышляю в свободное время. yes!.gif

Когда проходишь броды по капот, вода попадает во всякие детали которые ну оч болезненно относяца к таким попаданиям.
unknow.gif
Концепция переноса и удаления кое-каких вещей в маторном отсеке уже есть.

Но вот как защитить от воды: свечи, трамблер, модуль зажигания, и блоки розжига ксенона я не знаю...
:-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 15.4.2009, 12:59
Сообщение #6


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



а как на счет того же самого жидкого чехла?

очевидно ССЫЛКА Прозрачный жидкий чехол "ЛЕКАР"
Защитное средство «Прозрачный жидкий чехол» «ЛЕКАР» предназначено для cоздания временного защитного слоя в виде эластичной пленки на поверхностях автомобиля (бампер, фартук, передняя часть капота) подверженных абразивному воздействию мелких частиц (гравий, песок), при длительных переездах или перегонах на большие расстояния. Средство обладает достаточной силой прилипания к различным поверхностям без образования пустот в разделительном слое, отличными антикоррозийными свойствами, легко снимается после использования.



Применение
1. Очистить защищаемую поверхность от пыли, масляных и других загрязнений, обладающих водоотталкивающими свойствами.
2. Нанести при помощи малярной кисти, валика cредство «Прозрачный жидкий чехол» ЛЕКАР на поверхность равномерным слоем. Использовать только новую кисть, не допускать попадания остатков растворителей в защитное средство.


3. Для создания оптимального защитного слоя рекомендуется наносить не менее двух слоёв защитного средства с промежуточной сушкой не менее 1-го часа. Расход защитного средства на однослойное покрытие составляет 200-250 г/м².
4. По мере высыхания средства образуется прозрачная пленка, которая надежно защищает поверхность от неблагоприятных воздействий окружающей среды.


5. Защитное покрытие снимается целиком или большими кусками, если предварительно отделить её край резиновым шпателем от поверхности. Для более легкого снятия покрытия можно смочить его водой и выдержать 5-10 минут.


дкмаю у енго пленка герметичная и достаточно элластичная. вот как к высоким температурам относится не знаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 15.4.2009, 13:08
Сообщение #7


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



УпрЫнцЫпе дило говоришь!
icon_super.gif
Надо будет попробывать!

А он точно влагу не пропускает?

Ну и извечный вопрос - хау мач из зе фиш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 23.4.2009, 14:48
Сообщение #8


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Да-да-да! Сколько стоит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 25.4.2009, 5:59
Сообщение #9


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)




У меня двигун покрыт лаком что слева стоит. стоил 300р вроде...
Справа термокраска для выхлопной
Вот уже 5 год как движок обработан. Проблем нет. Я не знаю что такое отсырели свечи, спокойно мою ДВС.

Но имхо стоит взглянуть и на нанозащиты. Они правда не такие устойчивые, но зато менее геморно наносить. Защищают электроконтакты, компьютер бортовой, нет некоторых проблем. Иногда тока "освежай" после мойки-сушки да и все...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 26.4.2009, 13:40
Сообщение #10


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Вот это чистота! Завидую белой завистью! А термокраска для выхлопной какого цвета? Суппорта ею можно покрасить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 26.4.2009, 14:03
Сообщение #11


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



olegator
Краска для выхлопной серебристо-белая. Красить суппорта или нет решать Вам.
я пробовал. Не давно, 1 год назад. Кой-где уже ржа пошла.
Хотя старался тщательно сделать. Но камеры покрасочной у меня нет, просто на улице сохло... Так себе красочка.
Лучше к спецам конечно если есть время и желание. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fenix
сообщение 27.4.2009, 14:03
Сообщение #12


пи@дабол собеседник
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Планета земля
Пользователь №: 25
Город: Санкт Петербург - Королев
Реальное имя: Алексей
А/м: L200 Classic

Спасибо сказали: 53 раз(а)



Вах!
Слов нету!

Образцовый моторный отсек!
icon_super.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 11.5.2009, 14:36
Сообщение #13


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



Вот на праздники отмывал движок после зимы московской.
Вот теперь я до конца понял зачем мне пеногенератор... Его тонкая изогнутая удочка пролезла в такие места куда пенокомплект вовек не добъёт. Ну или как альтернатива снимать защиту картера на подъемнике (подымать домкратом повыше...) мыть
Я наконец то низ двигателя смог облить и промыть, радиаторы охлаждения кондиционера и двигателя промыл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KarpovSergei
сообщение 29.8.2009, 18:23
Сообщение #14


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 25.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 393
Реальное имя: Сергей Карпов
А/м: Россия

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Привет всем

Кто что думает про мойку моторного отсека EVO ???
- можно ли вообще мыть его водой как и всё машину ? или только тряпочкой протирать до блеска ?
- какие меры безопасности ? накрытие каких-либо частей ...
- возможно ли нанести вред ?

PS ... ато местный диллер чегото задрожал и не стал мыть .. сказали типа мы такого никада не делали и не вкурсе подобных вещей ... ламаки блин :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 30.8.2009, 7:22
Сообщение #15


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



А чем этот ЭВО отличается от других авто? В чем эксклюзивность?
Убить можно всё если вместо головы то чем едят (это не личный выпад, не принимайте )
Рекомендации обычные как и для совецких машин, закрыть сигналку, электрику (компутер, предохранители) и без фанатизма, думая головой, неторопясь моем. Приготовьте компрессор (пылесос) для продувки, это ускорит процесс сушки (если вы считаете что без сушки никак)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kirill
сообщение 7.9.2009, 19:56
Сообщение #16


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 212
Регистрация: 28.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: kuntsevo
Пользователь №: 264

Спасибо сказали: 89 раз(а)



странно что дилер отказался smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amente
сообщение 1.12.2012, 10:24
Сообщение #17


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 735
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Иркутск
Пользователь №: 3040
Город: Иркутск
Реальное имя: Юлия

Спасибо сказали: 501 раз(а)



Motor Plast от Коха - в помощь jc_doubleup.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ED180SX
сообщение 24.12.2012, 22:18
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2227
Город: Нижний Новгород
Реальное имя: Анатолий
А/м: Golf6 и Mercedes S500 W220L

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Мне дилер фольксвагена тоже отказал в мытье моторного отсека, говорят нельзя. А оч хочется... Может какими то спреями и кисточкой потихоньку попробовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 24.12.2012, 23:17
Сообщение #19


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(ED180SX @ 24.12.2012, 22:18) *
Мне дилер фольксвагена тоже отказал в мытье моторного отсека, говорят нельзя. А оч хочется... Может какими то спреями и кисточкой потихоньку попробовать?



А почему не попробовать. Только пластиковую накладку не снимайте и готовтесь к попадалову на катушки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 25.12.2012, 2:10
Сообщение #20


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(ED180SX @ 24.12.2012, 19:18) *
Мне дилер фольксвагена тоже отказал в мытье моторного отсека, говорят нельзя. А оч хочется... Может какими то спреями и кисточкой потихоньку попробовать?

зачем лишние шишки? а пробывать на серёзном авто не стоит, пожертвуйте детейлеру пару банкнотов с опытом. он знает нужный рецепт listen_music.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 11:43

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru