![]() Тест "долгих" защит 2009г., Ссылки на опубликованное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Тест "долгих" защит 2009г., Ссылки на опубликованное |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Часть первая: http://remontauto.ru/?p=11&z=1191
Часть вторая: http://remontauto.ru/?p=11&z=1217 Сообщение отредактировал 1XXX - 28.8.2009, 21:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 914 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Пользователь №: 13 Город: Тамбов Спасибо сказали: 202 раз(а) ![]() |
а почему магваер не принимает участие в тестах
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 914 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Пользователь №: 13 Город: Тамбов Спасибо сказали: 202 раз(а) ![]() |
1XXX
ты бы какой из тестируемых отдал свое предпочтение? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Иногда прихожу к выводу,что лучше правильно мыть машину б\к+мойка ручным шампунем Нано Кох или обычным ручным +Мэджик Драй и машина будет идеальна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Иногда прихожу к выводу,что лучше правильно мыть машину б\к+мойка ручным шампунем Нано Кох или обычным ручным +Мэджик Драй и машина будет идеальна. Материал типа Мэйджик драя или продлитель, входящий в состав набора СТР - Нанопоинта являются важной частью технологии защиты ЛКП. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 914 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Пользователь №: 13 Город: Тамбов Спасибо сказали: 202 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
С моей точки зрения напишу ересь:
В принципе безразницы. Все дело в толщине кошелька и отношению к машинке. Можно мазать каждую неделю недорогой Черепахой, а можно раз в 10 моек нанополиролями. Результаты (предполагаю) будут несильно отличатся Я ИМХО предпочитаю регулярно "освежать" машинку нанополирольками. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 403 Регистрация: 12.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 37 Спасибо сказали: 153 раз(а) ![]() |
Тут ещё надо смотреть на свои возможности, а так же свободное время.
Подготоваливать машину для КОХа я так понял сможет не каждый. Для себя я решил либо аутосол, либо 126 вюрт. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 416 Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
я почитала тесты, хочу сказать, что я не знаю как была подготовлена машина перед нанесение полироли, но явно как и остальные, для нанесения Pika Rain необходимо после грубой и мелкой полировки обезжирить, убрать пластилином любые восковые и силиконовые соединения, тогда и радужных разводов нет и цвет сохраняет и блестит так что ну очень отличается от других на дороге
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
я почитала тесты, хочу сказать, что я не знаю как была подготовлена машина перед нанесение полироли, но явно как и остальные, для нанесения Pika Rain необходимо после грубой и мелкой полировки обезжирить, убрать пластилином любые восковые и силиконовые соединения, тогда и радужных разводов нет и цвет сохраняет и блестит так что ну очень отличается от других на дороге Всё делалось в соответствии с инструкцией. ![]() Меня бы заживо съели, если бы я отсебятиной необразованной занимался. ![]() Понятие "очень отличается" относительное, а блескомер - постоянное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Вот тест полиролей 2002 года http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n09/wax/1.htm проводили тест Авторевю, испытывалось 17 полиролей.
Про повышение блеска пластины после обработки составом понятно, интересно друое, почему некоторые составы усилили воздействие соляной кислоты на лкп? После этого мы решили проверить защитные свойства полиролей — ведь эти составы призваны не только заполнять микротрещины лакокрасочного покрытия, но и создавать на его поверхности защитную пленку. Методика «ресурсного» испытания была такой. Отполированные пластины после проверки на блескомере подверглись воздействию 20-процентного водного раствора соляной кислоты — 36 часов такой «кислотной ванны» имитируют несколько лет реальной жизни лакокрасочного покрытия! Именно в этом испытании нам пригодилась неотполированная пластина — ведь полиролей всего 17, а подготовили мы 18 образцов. Восемнадцатая пластина не проходила полировку, но тоже побывала под «кислотным дождем» — ее степень потускнения стала «точкой отсчета» для сравнения степени защиты полиролей. Результаты оказались невеселыми. Лишь два состава — британский Holts и американский Rally — помутнели в меньшей степени, чем необработанный образец (потери блеска составили 5,3% и 3,3% против 7,3% у эталонной пластины). Российский состав BBF, американский Blue Coral, британский Car Plan и немецкие полироли Mannol и Pingo хотя бы не ухудшили способность краски сопротивляться действию реагента — отполированные пластины потеряли в блеске не больше, чем необработанный «эталонный» образец. А все остальные пластины потускнели сильнее! То есть обработка полиролями не повысила защитные свойства краски, а наоборот — ослабила их... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) ![]() |
Это старый баян bak80. Но он интересен для сравнения с более современными продуктами тех же фирм. Некоторые до сих пор встречаются в продаже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Вот тест полиролей 2002 года А все остальные пластины потускнели сильнее! То есть обработка полиролями не повысила защитные свойства краски, а наоборот — ослабила их... Я описал тогда все нюансы этого теста их редактору, но письмо сейчас не найду. А вот про измерение величины блеска этим "чудищем" можно сказать, что оно очень сомнительно - посмотри его характеристики, там ошибка +-4%... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Вопрос к форумчанам
Как вы определяете наличие защиты на кузове? Как вы думаете на какой поверхности матовой или глянцевой защита лучше сопротивляется бесконтакту? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) ![]() |
Вопрос к форумчанам Как вы определяете наличие защиты на кузове? Как вы думаете на какой поверхности матовой или глянцевой защита лучше сопротивляется бесконтакту? Наличие защиты определяется по сходу шторы воды, смотри здесь http://forum.car-care.ru/index.php?showtop...amp;#entry11583 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Провожу свой тест полиролей, взял капот от тойоты.
Разделил на половину. Первую половину отполировал, вторую зашкурил тризак 3000. Разделил каждую половинку на 19 участков, нанес 18 полиролей девятнадцатая ничем не покрывалась. Наносил на обезжиренную поверхность, нанес двухкратно с получасовым перерывом. После нанесения капот стоял в помещении 15 дней. Хотел выяснить какая защита сильней среди проф средств и любительских, по отношению к бесконтакту. Думал что тот участок который будет лучше отталкивать воду лидер. Начал мыть бесконтактом. Нанесение, 2 мин выдержки. споласкивание, протирка насухо. Выявился один явный лидер на нем даже бесконтакт хуже всего держался При осмотре участков на глянцевой поверхности результаты без специального оборудования тяжело определить, на матовых поверностях участки хорошо видны, так вот самый сочный участок не лидер в отталкивании воды, а тот, что хорошо отталкивает воду, по сочности где-то в серединке. Как можно объяснить такое? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Наличие защиты определяется по сходу шторы воды, смотри здесь http://forum.car-care.ru/index.php?showtop...amp;#entry11583 AutoPersona после 25 бесконтактов с вюртом 126 на матовой части, у меня произошло то же самое. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Благодаря своему тесту я понял эффективность пирогов, один насыщает цвет, второй защищает. Осталось проверить на совместимость. Вопросы оптимальной выдержки составов остались для меня открытыми.
Сообщение отредактировал bak80 - 15.1.2010, 9:22 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 20:27 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru