![]() Тест "долгих" защит 2009г., Ссылки на опубликованное |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Тест "долгих" защит 2009г., Ссылки на опубликованное |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Наличие защиты определяется по сходу шторы воды, смотри здесь http://forum.car-care.ru/index.php?showtop...amp;#entry11583 Сань, а как тебе такая штора? http://www.threebond.co.uk/russian/Продукц...55/Default.aspx |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Вопрос к форумчанам Как вы определяете наличие защиты на кузове? Как вы думаете на какой поверхности матовой или глянцевой защита лучше сопротивляется бесконтакту? Если перечитать тест, то там всё это показано: и про риску, где лучше цепляется, и про сход шторы и каплеобразование |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Если перечитать тест, то там всё это показано: и про риску, где лучше цепляется, и про сход шторы и каплеобразование Перечитывая сегодня тест наткнулся на такое предложение про КОХа - а вот то, что его первый чистящий состав, попав под пленку или скотч (там где его испарение затруднено), подрастворяет пленку ЛКП — даже не подрастворяет, а как-то вспучивает — это точно. Это заявление подтвердилось, участок обклеенный скотчем был нормальным, а вот по краю скотча 1-2 мм краска повреждена, слова как то вспучивает, больше всего подходят. По тестам результаты совпадают. К предостережению не наносить на свежеокрашенные детали отнеситесь серьезно. Хотя у меня был капот пятилетней тойоты , заводская покраска. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
+1
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Алексей, в тесте бесконтакт в какой пропорции наносили и чем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Получается что пенокомплект.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
При использовании системы подачи моющего раствора с помощью сжатого воздуха( пеногенератора) рекомендуемая концентрация средства в рабочем растворе: 1:30- 1:100*
При использовании инжекторной системы подачи моющего раствора (пенокомплект) рекомендуемая концентрация находится в диапазоне от неразбавленного до 1:3* * Данная процентовка указана в соответствии с личным опытом менеджеров нашей компании, подходит для региона Санкт-Петербург и варьируется в зависимости от степени жесткости воды. Разбег в концентрации с пеногенератором большой. В пенокомплекте 1:3 это раствор в емкости пенокомплекта, какая концентрация будет на машине зависит от настроек пенокомплекта. В тесте я думаю конешно регулировочный винт никто не крутил, но результаты которые показали защиты по количеству бесконтактных моек ниже среднего. Потому что обыватель почитав тест может сказать что у него "черепашка" или "тефлоновая" держится дольше. Конешно на каждой мойке разбавляют химию по разному, обычные автолюбители не "маньяки" подразумевают под мойкой какую то константу, для профи и маньяков, понятно при каких условиях одна мойка будет равна пяти. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Интересно ваше мнение по воздействию солнечного света на процесс полимеризации защит, по идее должен ускорять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
Кстати...про УФ... От его воздействия краска выгорает,правильно? Читая некоторые ресурсы, было прочитано , что вроде как ни полимеры,ни воски не защищают от UV лучей, а соответственно и от выгорания краски,за исключением некоторых "особливых" защит. Каково ваше мнение по этому поводу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Кстати...про УФ... От его воздействия краска выгорает,правильно? Читая некоторые ресурсы, было прочитано , что вроде как ни полимеры,ни воски не защищают от UV лучей, а соответственно и от выгорания краски,за исключением некоторых "особливых" защит. Каково ваше мнение по этому поводу? Я уйду от ответа, но вспомню то, что уже писал лет 6 назад в информблоке "Полировка, полировка, полировка..." Проблема была да и собственно остаётся в парогазопроницаемости плёнки защиты и влаговытеснении при нанесении на поверхности. Опять же скорость разрушения защитной плёнки. Так вот из порядка 30-40 фирм-производителей с кем я переписывался в штатах по этому вопросу откликнулась максимум половина и ответы разделились 50-50... http://www.remontauto.ru/?p=11&z=477 ЛК-поверхность может быть как минимум двух видов: свежая и старая, следовательно, выход сольвентов (растворителей и разбавителей) происходит и будет происходить еще некоторое время (свежеокрашенная поверхность) либо из ЛКП может сыпаться песок от старости (шутка) — сольвенты давно ушли. И вот тут возникает вопрос: могу ли я нанести защитную полироль на свежую ЛКП, и если да, то через какое время после окраски? Вопрос вовсе не праздный, ведь рабочие свойства лака или эмали зависят от того, как и при каких условиях происходил процесс полимеризации того или иного слоя ЛКП, и в частности выход сольвентов. Поскольку соединение (сцепление) защитных полиролей с ЛК-поверхностью происходит все-таки на уровне физико-химических процессов, то тут и возникают «смутные сомнения»… Пытаясь выведать у «буржуинов» их «страшную военную тайну», я пришел к выводу, что ясной картины не получится, а о сумбуре сейчас расскажу. · Производители материалов на восковой основе (Carnauba): – материалы «дышат», поскольку основа натуральная — для «свежей» краски безопасны; – воск и краска не «дышат» — применять по свежей краске только по истечении трех-шести месяцев; – может применяться практически сразу на современных красках, но на других надо проверять; – самый натуральный и «дышащий» материал — идеален и безопасен при использовании на свежих красках: если краска полимеризовалась, то можно использовать через несколько дней; если краска не полимеризовалась, то через два месяца. · Производители материалов на полимерной основе: – используется сразу после нанесения краски — материал «дышит»; – покрытие паропроницаемо — материал на основе акрилов и уретанов: сольвенты могут выходить через покрытие, но рекомендуем испытать; – поскольку основа материала та же, что и краски, то «дышит» — применять по свежей краске только по истечении 90 дней; – пленка полностью паропроницаема — материал не содержит восков и вредных силиконов; – на основе полимера, который обеспечивает защиту, но пропускает сольвенты. На уже «поизносившемся» ЛКП автомобиля, а изнашивается поверхностный слой без защиты в наших условиях достаточно быстро (даже у «керамических» лаков), имеется бесчисленное количество рисок и микронеровностей, пересекающихся и проникающих друг в друга. Так вот, в этих царапинах и микропорах находится вода (да-да, находится!), даже при влажности 60–65 % (что уж говорить о 100 %); ее наличие на поверхностях любых твердых тел связано с адсорбцией любой поверхностью молекул газов (и молекул водяного пара) и капиллярным давлением, которое создается поверхностным натяжением жидкости Получается, что при нанесении защитных полиролей на зацарапанную ЛКП (чаще всего в «домашних» условиях) может возникнуть своеобразный «парниковый эффект», если заполнить микрориски не выходит, а это может произойти по двум причинам: размер частиц восков составляет 15–20 мкм, и даже у так называемых нановосков — на сегодня в диапазоне 3–5 мкм, следовательно, в риски (в каких-то случаях) их «запихать» будет трудновато, да и никто не даст гарантии, что «защиты» на основе полимеров «затекут» в эти риски и вытеснят воду. Поэтому, если образованная «пленка» парогазонепроницаема, то испаряющаяся влага может ускорить процесс разрушения «защиты» по сравнению с аналогичной «защитой», но нанесенной на предварительно отполированную (абразивно-) поверхность. В общем, кое-какие вопросы для исследователей остаются… |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) ![]() |
Достойно, полезно интересно!
Ну ведь может писать интересно и полезно! Ну а бывает........... Алексей! Ну ведь это намного всем нужнее и важнее чем всякие ........ Я ЗА такое инфо!!!
Причина редактирования: Не обязательно цитировать все предыдущее сообщение. Brain
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
размер частиц восков составляет 15–20 мкм, и даже у так называемых нановосков — на сегодня в диапазоне 3–5 мкм, следовательно, в риски (в каких-то случаях) их «запихать» будет трудновато, да и никто не даст гарантии, что «защиты» на основе полимеров «затекут» в эти риски и вытеснят воду. Поэтому, если образованная «пленка» парогазонепроницаема, то испаряющаяся влага может ускорить процесс разрушения «защиты» по сравнению с аналогичной «защитой», но нанесенной на предварительно отполированную (абразивно-) поверхность. В общем, кое-какие вопросы для исследователей остаются… По размерам частиц воска не понял 15-20 микрон? Почему толщина краски не увеличивается при нанесении защиты на эту величину? Все производители полиролей говорят, что после нанесения воска образуется защитная пленка, про ее толщину никто не говорит. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) ![]() |
А по поводу UV?... Ведь выгорание,выцветание краски не менее серьёзный деффект ЛКП, нежели остальные...??? Это наверное никак не проверишь. Только лишь верить или не верить в то что пишут производители. Хотя верить в то что пишут не особо думаю стоит.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 5:51 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru