Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

можно ли клеить полиуретан на жидкое стекло или керамику?

mobiclean
сообщение 4.10.2017, 15:24
Сообщение #21


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1416
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 2327
Город: Саратов
Реальное имя: Михаил
А/м: Mazda3

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(MadWrappers @ 4.10.2017, 11:51) *
Ну видимо тебе не попадались еще такие клиенты wacko.gif

Видимо надо объяснять клиенту по другому. Я бы как минимум сказал что оклейка этих зон без гарантии, переклейка за счет клиента. Как слышишь 100% заданный вопрос - почему? Подробно излагаешь суть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadWrappers
сообщение 5.10.2017, 13:12
Сообщение #22


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 10
Регистрация: 3.10.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9619
Город: Москва
Реальное имя: Артем

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(mobiclean @ 4.10.2017, 15:24) *
Видимо надо объяснять клиенту по другому. Я бы как минимум сказал что оклейка этих зон без гарантии, переклейка за счет клиента. Как слышишь 100% заданный вопрос - почему? Подробно излагаешь суть

А то я по твоему этого не говорю:))))
Их это не особо пугает, когда им уже три компании проехались по ушам, а трое против одного - кто побеждает ? (правда не всегда берет верх)
А вообще реально тупое обсуждение=) кто как хочет так и дроч*т=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 6.10.2017, 5:45
Сообщение #23


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(mobiclean @ 4.10.2017, 18:24) *
Видимо надо объяснять клиенту по другому. Я бы как минимум сказал что оклейка этих зон без гарантии, переклейка за счет клиента. Как слышишь 100% заданный вопрос - почему? Подробно излагаешь суть


я бы даже объяснять не стал почему, смысл брать на себя ответственность и позже попадать на бабки + плохой отзыв, а там ты уже ниче не докажешь была керамика или нет, вся ваша контора мудачье и развод, либо жоско составлять договор на оказание услуг со всеми ньюансами, дабы было потом чего скринить на местных пабликах как аргумент пострадавшему. Но нужно самим понимать что клиент почуяв неладное, и что сам может вляпаться, свалит от вас и найдет таких "мудаков" которые сделают ему так как он хочет.

Либо вариант 2: берем в работу, снимаем керамику и клеим пленку, тихо и молча. Клиента попросить выйти из ремонтной зоны, камеры сломать на время. Он все равно никогда не узнает и никак не докажет акт вандализма. Клиент доволен, а вы улыбаетесь и машете, улыбаетесь и машете.

Сообщение отредактировал balerun - 6.10.2017, 5:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sega-zhiga
сообщение 6.10.2017, 14:49
Сообщение #24


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 594
Регистрация: 25.1.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7141
Город: Жигулёвск
Реальное имя: Сергей
А/м: Приора

Спасибо сказали: 52 раз(а)



Цитата(balerun @ 6.10.2017, 5:45) *
я бы даже объяснять не стал почему, смысл брать на себя ответственность и позже попадать на бабки + плохой отзыв, а там ты уже ниче не докажешь была керамика или нет, вся ваша контора мудачье и развод, либо жоско составлять договор на оказание услуг со всеми ньюансами, дабы было потом чего скринить на местных пабликах как аргумент пострадавшему. Но нужно самим понимать что клиент почуяв неладное, и что сам может вляпаться, свалит от вас и найдет таких "мудаков" которые сделают ему так как он хочет.

Либо вариант 2: берем в работу, снимаем керамику и клеим пленку, тихо и молча. Клиента попросить выйти из ремонтной зоны, камеры сломать на время. Он все равно никогда не узнает и никак не докажет акт вандализма. Клиент доволен, а вы улыбаетесь и машете, улыбаетесь и машете.

грамотно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 9.10.2017, 23:06
Сообщение #25


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(balerun @ 6.10.2017, 5:45) *
Либо вариант 2: берем в работу, снимаем керамику и клеим пленку, тихо и молча. Клиента попросить выйти из ремонтной зоны, камеры сломать на время. Он все равно никогда не узнает и никак не докажет акт вандализма. Клиент доволен, а вы улыбаетесь и машете, улыбаетесь и машете.

По-моему самый логичный вариант. Клиент который разувает шары и ни как не возьмет в толк, зачем снимать керамику, 100% не увидит оную субстанцию под пленкой, а раз не увидит значит она ЕСТЬ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bublondon
сообщение 17.12.2017, 19:02
Сообщение #26


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 93
Регистрация: 10.8.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7891
Город: Гондурас
Реальное имя: Антон
А/м: ЗАЗ 969

Спасибо сказали: 8 раз(а)



Цитата(balerun @ 4.10.2017, 7:13) *
Вообще глупый какой то вопрос в топике темы.



Цитата(Sega-zhiga @ 4.10.2017, 9:59) *
вообще ппц


хозяин был против любой полировки. а я не такой гуру как вы, поэтому и спросил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 16:19

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru