перенесено из темы Вопрос по Эксцентрику |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
перенесено из темы Вопрос по Эксцентрику |
6.3.2017, 15:34
Сообщение
#1
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
400 работает лучше с поролоном. Рупес 21 , очень интересно . Работает сильнее чем ротор? Вы уверены. Вы из Москвы. Я готов к Вам подъехать и посмотреть как так это . Рупес сам демонстрирует меньшую нагрузку на ЛКП - меньший нагрев а следовательно и меньшее трение. Как он может работать быстрее ротора? как? Флекс 3401 работает куда агрессивней чем 21 рупес. Потому что у него есть колебания и принудительное кручение. Что по моему мнению, только эксцентрик может работать с наждачной бумагой в покраске или наносить консервант типа LACK Polish Blau. Я даже готов устроить батл с вами и предоставить это все в группу. Если согласны то пишите. Я готов приехать, хоть в Питер) Исключил работу с ротационными машинками практически в ноль, работаю исключительно на орбитальных машинках Рупес. Если есть желание устроить баттл- велкам в Екб) Для особо неверующих- убирали риску от Р400 на 21м бигфуте без предварительной шлифовки связкой Optimum Hyper Compound+ Optimum Hyper Wool Pad c последующим проходом Optimum Hyper Polish на поролоне. К вопросу об эффективности: орбитальная машинка за один оборот подошвы делает гораздо больше движений по обрабатываемому участку нежели ротационная, просто орбиталкой нужно уметь правильно пользоваться) Есть один нюанс: орбитальные машинки работают не всей поверхностью полировальника и строго на плоскости, поэтому для полноценной полировки необходимо как минимум к 21 бигфуту иметь подошву на 125 мм и Nano iBrid для работы по узким местам и локального удаления глубоких царапин. Если стоит выбор между 21м и 15м рупесом, рекомендую взять 21й с дополнительной подошвой 125 мм, он более эффективен в полировке нежели 15й. Ну и спреевая система Optimum Hyper Correction System идеально работает на любых типах лаков при правильном подборе связки паста-круг в два шага. Сообщение отредактировал Q100 - 6.3.2017, 15:36 |
|
|
7.3.2017, 2:05
Сообщение
#2
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 18.8.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7920 Город: володарск Спасибо сказали: 13 раз(а) |
эта система так прекрасна!Кто то еще ей пользуется из форумчан?Заявки серьезные на батл.
|
|
|
7.3.2017, 8:02
Сообщение
#3
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
эта система так прекрасна!Кто то еще ей пользуется из форумчан?Заявки серьезные на батл. Зачем убивать руки 21м?, если можно отлично отработать на роторе с мехом, зачем наносить риску р400 и полировать её, если можно понизить, зачем постоянно менять полировальники, которые на 21м будут разлетаться за пару машин и стоимость этих спреев конь конский, это моё мнение. А отработать в 2 этапа можно и без спреев |
|
|
7.3.2017, 11:56
Сообщение
#4
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Зачем убивать руки 21м?, если можно отлично отработать на роторе с мехом, зачем наносить риску р400 и полировать её, если можно понизить, зачем постоянно менять полировальники, которые на 21м будут разлетаться за пару машин и стоимость этих спреев конь конский, это моё мнение. А отработать в 2 этапа можно и без спреев Не нужно ничего убивать, можно полировать одной рукой, удаление риски Р400 для убеждения неверящих что на эксцентрике можно убирать глубокую риску, если работать правильно и хорошими полировальниками (не рупес) их хватает на гораздо большее количество машин, а стоимость спреев в сравнении со всеми любимой мензерной ничуть не дороже если сравнивать по расходу материала, а проблем с проявлением риски после обезжиривания нет) Уже не один ученик многочисленных школ детейлинга обратился к нам с недостаточностью знаний полученных в процессе обучения и попробовав работу спреевой системы был приятно удивлён простотой и удобством применения, не говоря уже о качестве полировки, я не говорю о профессионалах в этой сфере перепробовавших все традиционные системы и остановившие свой выбор на ОРТ. Ну и в завершении статья технического специалиста из Канады о коррекции ЛКП: Существует один технический вопрос, который не часто обсуждается, это влияние тепла, вырабатываемого при полировке ЛКП. Раньше, когда мы полировали ЛКП, где ЛКП было покрыто «лаком», вырабатываемое тепло было полезно для процесса полирования. Сегодня же, когда покрытие ЛКП это по сути «пластик» и нагрев, вырабатываемый при полировании для пластика губителен. Полировальные составы (компаунды) прошли долгий путь к усовершенствованию состава, от Кукурузного крахмала и Керосина (большинство из Вас никогда бы этого не узнали), Хоть и современные технологии не стоят на месте и имеют ряд преимуществ. Однако они по-прежнему содержат в своем составе воду, масла, абразивы. В полировальных спреях ОРТ (Система полировки HYPER CORRECTION SYSTEM) полировальные составы не содержат в своем составе растворителей и содержат в два раза больше воды, чем масла. Когда производитель полировальных составов утверждает, что они на водной основе, это означает лишь, что в их составе воды больше, чем масел и растворителей, но это не означает, что они состоят просто из абразивов и воды. Все производители автомобильных лаков и красок согласны, что существует верхний тепловой предел для работ по полированию ЛКП это 60-66 С Градусов Цельсия. Если посмотреть с другой стороны, это означает что перепад температур не должен превышать 26 С градусов Цельсия. Нагревание при полировке не схоже с нагревом от солнечных лучей, оно скорее напоминает жар, исходящий от моторного отсека. Повышение температуры ЛКП возникшее при полировке возникает стремительно и действует точечно на ЛКП. Покрытие ЛКП начинает испытывать «стресс» и покрытие теряет свои защитные свойства. Действия, влияющие на выработку тепла при полировании ЛКП: 1.Давление при полировании на ЛКП 2. Оборудование (механизм вращения у полировальный ротационной машинки) 3.Скорость вращения (об/мин) 4. Скорость движения, при полировании Нагрев «Краски» (я использую термин «краска», что означает Покрытие ЛКП) создает много нехороших последствий, которые ты видишь после проделанной работы, и появятся позже, опережая впечатление от хорошо проделанной работы. Прежде всего, нагревание приводит к «вспучиванию» краски. Даже если нагрев минимальный, эффект от нагревания очень реальный. Нагревание «Краски» (но мы помним, что на самом деле это пластик, а не краска) приводит к появлению разрывов и царапин, а царапины, которые уже были становятся глубже. Это же тепло размягчает «краску», тем самым снижая эффективность работы абразива. Представьте ”шлифование льда против шлифования зефира”. Если Вы видели структуру краски под микроскопом, то она напоминает губку. Масла и растворители попадая на краску забивают поры ЛКП и поверхность на вид кажется более ровной и гладкой(многие ошибочно принимают это, за эффект филлера (наполнителя)). Этот процесс схож с уколами Ботокса, применяемым на лице для устранения мелких мимических морщин на лице. Последствия же те же самые, эффект возникает из-за оттека, возникшего при попадании в царапины масел и растворителей, правда держится не долго. Этот эффект не исчезает, при остывании краски. Все, что попало в структуру краски, это масла и растворители останутся там, правда сколько они там продержатся и на сколько долго, точно сказать никто не может. Этот эффект может длиться как несколько дней так и несколько месяцев. Обратный процесс начинается, когда происходит потеря и опустошение пор краски, наполнявшими ее маслами и растворителями. Это неизбежный процесс для ЛКП, который провоцируют коррозия, мытье автомобиля, испарение жидкости с поверхности ЛКП. Однако давайте не будем путать этот эффект, с эффектом наполнения пор ЛКП от применения составов Glaze и пр. В конце концов это может привести к повреждению краски. Все мы часто видим повреждения ЛКП, такие как голограммы на поверхности, которые выглядят как после не качественной полировки. Обслуживание полировальников имеет большое значение. Это влияет на продление их срока службы, а также сокращает выработку тепла. Если полировальник загружен продуктом (остатки полировальных составов) и остатками ЛКП (остатки ЛКП забиваются в поры полировальников) Из-за этого будет снижена вентиляционная способность, и конечно же будет генерироваться больше тепла на ЛКП. Выбор полировальника имеет большое влияние на генерацию тепла. Для резки ЛКП хороший старомодный меховой полировальник, на самом деле работает как кулер на ротационной полировальной машинке, охлаждая поверхность. При движении этого полировальника создаются хорошие потоки воздуха в самом полировальнике, так и на поверхности, предотвращая ЛКП и полировальник от нагрева. Там, где есть "старая школа" полировальник получит урон от использования. Полировальники перегруженные остатками полировальных составов и остатками ЛКП, ошибки полировщика (давление и скорость), и плохое обслуживание полировальника. Полировальники из поролона на ротационной машинке могут использоваться в течение многих лет. Плоские полировальники (Flat Pads) создают много сопротивления, которое генерируется в тепло. В течение долгого времени были популярны рифленые полировальники из поролона из-за уменьшения тепла при использовании на ротационных машинках. Опять же контроль остатков ЛКП и остатков полировальных составов в полировальнике имеет важное значение, но ЛКП будет генерировать меньше тепла, при полировке более плоским рифленым полировальником. Несколько положительных моментов при использовании рифленых полировальников: Во-первых, Полировальник остается прохладным, прохладный полировальник лучше режет ЛКП, во-вторых, рифленые полировальники имеют больше площадь контакта чем плоские полировальники, если автомобиль не совершенно плоский как лист фанеры. Рифленый полировальник будет приспосабливаться к поверхности намного лучше, чем плоский полировальник. На орбитальных полировальных машинках тепло может исходить от самого инструмента в полировальник так же, как от трения полировальника с ЛКП. Липучка ”Velcro”, которая держит полировальник представляет собой серию из многих маленьких крючков, а также из-за орбитального действия инструмента, создается множество трения между этими крючками, и именно это генерирует большое количество тепла, до точки плавления полировальника внутри. Для орбитальных полировальных машинок, толщина полировальников, и выбор материала, казалось бы безграничны. У нас есть различные виды полировальников из шерсти, поролона, у нас есть высоко инженерные материалы, у нас есть полировальники из войлока, микрофибры и гибридные полировальники из меха. У нас есть очень тонкие полировальники и очень толстые. Делайте самостоятельные тесты, это может изменить Ваш подход к коррекции ЛКП. Сообщение отредактировал Q100 - 7.3.2017, 11:58 |
|
|
7.3.2017, 13:31
Сообщение
#5
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Не нужно ничего убивать, можно полировать одной рукой, удаление риски Р400 для убеждения неверящих что на эксцентрике можно убирать глубокую риску, если работать правильно и хорошими полировальниками (не рупес) их хватает на гораздо большее количество машин, а стоимость спреев в сравнении со всеми любимой мензерной ничуть не дороже если сравнивать по расходу материала, а проблем с проявлением риски после обезжиривания нет) Уже не один ученик многочисленных школ детейлинга обратился к нам с недостаточностью знаний полученных в процессе обучения и попробовав работу спреевой системы был приятно удивлён простотой и удобством применения, не говоря уже о качестве полировки, я не говорю о профессионалах в этой сфере перепробовавших все традиционные системы и остановившие свой выбор на ОРТ. Ну и в завершении статья технического специалиста из Канады о коррекции ЛКП: Существует один технический вопрос, который не часто обсуждается, это влияние тепла, вырабатываемого при полировке ЛКП. Раньше, когда мы полировали ЛКП, где ЛКП было покрыто «лаком», вырабатываемое тепло было полезно для процесса полирования. Сегодня же, когда покрытие ЛКП это по сути «пластик» и нагрев, вырабатываемый при полировании для пластика губителен. Полировальные составы (компаунды) прошли долгий путь к усовершенствованию состава, от Кукурузного крахмала и Керосина (большинство из Вас никогда бы этого не узнали), Хоть и современные технологии не стоят на месте и имеют ряд преимуществ. Однако они по-прежнему содержат в своем составе воду, масла, абразивы. В полировальных спреях ОРТ (Система полировки HYPER CORRECTION SYSTEM) полировальные составы не содержат в своем составе растворителей и содержат в два раза больше воды, чем масла. Когда производитель полировальных составов утверждает, что они на водной основе, это означает лишь, что в их составе воды больше, чем масел и растворителей, но это не означает, что они состоят просто из абразивов и воды. Все производители автомобильных лаков и красок согласны, что существует верхний тепловой предел для работ по полированию ЛКП это 60-66 С Градусов Цельсия. Если посмотреть с другой стороны, это означает что перепад температур не должен превышать 26 С градусов Цельсия. Нагревание при полировке не схоже с нагревом от солнечных лучей, оно скорее напоминает жар, исходящий от моторного отсека. Повышение температуры ЛКП возникшее при полировке возникает стремительно и действует точечно на ЛКП. Покрытие ЛКП начинает испытывать «стресс» и покрытие теряет свои защитные свойства. Действия, влияющие на выработку тепла при полировании ЛКП: 1.Давление при полировании на ЛКП 2. Оборудование (механизм вращения у полировальный ротационной машинки) 3.Скорость вращения (об/мин) 4. Скорость движения, при полировании Нагрев «Краски» (я использую термин «краска», что означает Покрытие ЛКП) создает много нехороших последствий, которые ты видишь после проделанной работы, и появятся позже, опережая впечатление от хорошо проделанной работы. Прежде всего, нагревание приводит к «вспучиванию» краски. Даже если нагрев минимальный, эффект от нагревания очень реальный. Нагревание «Краски» (но мы помним, что на самом деле это пластик, а не краска) приводит к появлению разрывов и царапин, а царапины, которые уже были становятся глубже. Это же тепло размягчает «краску», тем самым снижая эффективность работы абразива. Представьте ”шлифование льда против шлифования зефира”. Если Вы видели структуру краски под микроскопом, то она напоминает губку. Масла и растворители попадая на краску забивают поры ЛКП и поверхность на вид кажется более ровной и гладкой(многие ошибочно принимают это, за эффект филлера (наполнителя)). Этот процесс схож с уколами Ботокса, применяемым на лице для устранения мелких мимических морщин на лице. Последствия же те же самые, эффект возникает из-за оттека, возникшего при попадании в царапины масел и растворителей, правда держится не долго. Этот эффект не исчезает, при остывании краски. Все, что попало в структуру краски, это масла и растворители останутся там, правда сколько они там продержатся и на сколько долго, точно сказать никто не может. Этот эффект может длиться как несколько дней так и несколько месяцев. Обратный процесс начинается, когда происходит потеря и опустошение пор краски, наполнявшими ее маслами и растворителями. Это неизбежный процесс для ЛКП, который провоцируют коррозия, мытье автомобиля, испарение жидкости с поверхности ЛКП. Однако давайте не будем путать этот эффект, с эффектом наполнения пор ЛКП от применения составов Glaze и пр. В конце концов это может привести к повреждению краски. Все мы часто видим повреждения ЛКП, такие как голограммы на поверхности, которые выглядят как после не качественной полировки. Обслуживание полировальников имеет большое значение. Это влияет на продление их срока службы, а также сокращает выработку тепла. Если полировальник загружен продуктом (остатки полировальных составов) и остатками ЛКП (остатки ЛКП забиваются в поры полировальников) Из-за этого будет снижена вентиляционная способность, и конечно же будет генерироваться больше тепла на ЛКП. Выбор полировальника имеет большое влияние на генерацию тепла. Для резки ЛКП хороший старомодный меховой полировальник, на самом деле работает как кулер на ротационной полировальной машинке, охлаждая поверхность. При движении этого полировальника создаются хорошие потоки воздуха в самом полировальнике, так и на поверхности, предотвращая ЛКП и полировальник от нагрева. Там, где есть "старая школа" полировальник получит урон от использования. Полировальники перегруженные остатками полировальных составов и остатками ЛКП, ошибки полировщика (давление и скорость), и плохое обслуживание полировальника. Полировальники из поролона на ротационной машинке могут использоваться в течение многих лет. Плоские полировальники (Flat Pads) создают много сопротивления, которое генерируется в тепло. В течение долгого времени были популярны рифленые полировальники из поролона из-за уменьшения тепла при использовании на ротационных машинках. Опять же контроль остатков ЛКП и остатков полировальных составов в полировальнике имеет важное значение, но ЛКП будет генерировать меньше тепла, при полировке более плоским рифленым полировальником. Несколько положительных моментов при использовании рифленых полировальников: Во-первых, Полировальник остается прохладным, прохладный полировальник лучше режет ЛКП, во-вторых, рифленые полировальники имеют больше площадь контакта чем плоские полировальники, если автомобиль не совершенно плоский как лист фанеры. Рифленый полировальник будет приспосабливаться к поверхности намного лучше, чем плоский полировальник. На орбитальных полировальных машинках тепло может исходить от самого инструмента в полировальник так же, как от трения полировальника с ЛКП. Липучка ”Velcro”, которая держит полировальник представляет собой серию из многих маленьких крючков, а также из-за орбитального действия инструмента, создается множество трения между этими крючками, и именно это генерирует большое количество тепла, до точки плавления полировальника внутри. Для орбитальных полировальных машинок, толщина полировальников, и выбор материала, казалось бы безграничны. У нас есть различные виды полировальников из шерсти, поролона, у нас есть высоко инженерные материалы, у нас есть полировальники из войлока, микрофибры и гибридные полировальники из меха. У нас есть очень тонкие полировальники и очень толстые. Делайте самостоятельные тесты, это может изменить Ваш подход к коррекции ЛКП. что за проблема у всеми любимой мензерны при обезжирке? её нет, если нормально отполировать, а работа эксцентриком это всегда бОльшая нагрузка на суставы, чем ротором, в тоже время управление и контроль у ротора гораздо лучше, чем у 21го или и здесь сомнения? какие полировальники не разлетаются? Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 7.3.2017, 13:32 |
|
|
7.3.2017, 15:52
Сообщение
#6
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
что за проблема у всеми любимой мензерны при обезжирке? её нет, если нормально отполировать, а работа эксцентриком это всегда бОльшая нагрузка на суставы, чем ротором, в тоже время управление и контроль у ротора гораздо лучше, чем у 21го или и здесь сомнения? какие полировальники не разлетаются? Я понятия не имею как ты, Андрей, работаешь эксцентриком и в чём проблема с нагрузкой на суставы? Девочки работают эксцентриками без проблем) Рупесовскими кругами не работаю, использую ОРТ, недавно открыл для себя Lake Country- дешевле ОРТ и гораздо качественнее рупеса, ну и ассортимент очень богатый. Могу кстати познакомить с данной линейкой) |
|
|
7.3.2017, 20:14
Сообщение
#7
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Я понятия не имею как ты, Андрей, работаешь эксцентриком и в чём проблема с нагрузкой на суставы? Девочки работают эксцентриками без проблем) Рупесовскими кругами не работаю, использую ОРТ, недавно открыл для себя Lake Country- дешевле ОРТ и гораздо качественнее рупеса, ну и ассортимент очень богатый. Могу кстати познакомить с данной линейкой) Дак здесь вроде ничего нового не придумали, работаю как все -ручками, а вибрация она и есть вибрация и на эксцентрике с таким большим ходом она много выше , чем на роторе. Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 7.3.2017, 20:53 |
|
|
7.3.2017, 23:41
Сообщение
#8
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 594 Регистрация: 25.1.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7141 Город: Жигулёвск Реальное имя: Сергей А/м: Приора Спасибо сказали: 52 раз(а) |
|
|
|
7.3.2017, 23:56
Сообщение
#9
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 18.8.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7920 Город: володарск Спасибо сказали: 13 раз(а) |
может просто ОРТ не обезжиривается,а создает на лкп слой? Чтобы 21 ым победить риску от ветки например его очень сильно надо прижать. Да так что он останавливается в вращении. Короче вращения не хватает в сравнении с ротором
|
|
|
7.3.2017, 23:58
Сообщение
#10
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Я понятия не имею как ты, Андрей, работаешь эксцентриком и в чём проблема с нагрузкой на суставы? Девочки работают эксцентриками без проблем) Рупесовскими кругами не работаю, использую ОРТ, недавно открыл для себя Lake Country- дешевле ОРТ и гораздо качественнее рупеса, ну и ассортимент очень богатый. Могу кстати познакомить с данной линейкой) в Вс 25 Мар - 13:21:33 1645 года. автор 1XXX Полировальники меховые. Мех делится на натуральный (со шкурой) и, условно говоря, «клееный». Натуральный мех получают более грубым обращением как с овцами, так и с ягнятами: его снимают с уже «бесчуйственного тела». Технологически и конструктивно натуральный мех может быть сшит и (или) склеян с мягким основанием (если способ крепления — «липучка»), может крепиться на пластиковый каркас («тарелку») с «липучкой», а может иметь «юбочку» с веревочкой (такое г…), по диаметру всего этого возможны варианты в соответствии с размерами подложек. «Клееный» мех имеет больше вариантов по исполнению самого ворса: во-первых, сочетание натуральной шерсти (овец или ягнят) и синтетики, в различных пропорциях собранных: либо во вклеиваемые «кустики», либо «вшиваемые» сплошняком в синтетическую подложку; во-вторых, количество оборотов, на которые сворачиваются «кустики» для регулировки агрессивности полировальников; в-третьих, возможность «вшивать» в синтетическую подложку ворс с различной плотностью (прореженный или плотный); в-четвертых, вариации по длине ворса. Все это разнообразие вклеивается (впаивается) в жестко-упругое основание (тарелку или диск) с «липучкой», возможно также двустороннее исполнение полировальника с различной агрессивностью сторон и креплением посредством «шестигранника». Не так давно один из мировых законодателей моды на полировальники (Lake Country) разработал и выпустил в свет комбинированный (сборный) меховой полировальник на мягкой основе - борцы за жизни овец могут спать спокойнее. Не забываем о размерах — фантазии разработчиков безграничны, но основным здесь всё равно является взаимосвязь с подложкой, точнее - геометрическое соответствие. Конечно, липучка здесь не подрезается (разговор идёт о "мягком" мехе) как на "правильном" поролоне, при работе мехом важнее идеальный контроль, в том числе и за краем. Вышеперечисленные конструктивные особенности больше всего оказывают влияние на технологичность применения того или иного полировальника как в процессе работы (взаимодействие с подложкой и обрабатываемой поверхностью), так и при очистке. Режущие свойства меха намного превышают аналогичные свойства поролона. Мех — это множество тонких лезвий, прижатых к поверхности и движущихся с большой скоростью. Мех надрезает ЛКП, а поролон фактически разравнивает (сглаживает) острые вершины рисок. Следовательно, самой высокой производительности при полировке поверхности с глубокими повреждениями можно добиться именно мехом, но нужно понимать, что если мех «свежий» и очень плотный (стоит торчком), то «резать» он не может (даже с абразивной полиролью), его необходимо «притоптать». Только после одного-двух циклов эксплуатации — работа с полиролью, мойка, чистка, сушка — мех обретет необходимые режущие свойства (разговор идет о натуральном мехе), а вот «клееный» для работы с полиролями и «топтать»не надо, главное - оказать соответствующее давление. У высокотехнологичных производителей гамма меховых полировальников может перекрывать все мыслимые операции на ЛКП: от фактической шлифовки до тонкой доводки. Несколько «меховых» технологических постулатов. Для меха свойственны: высокая режущая способность, хороший теплоотвод и высокая износостойкость. А следствием этого является то, что вы должны быть очень осторожными и аккуратными при использовании мехового полировальника, особенно на подштамповках, перегибах и краях деталей (собственно, это требование относится и к твёрдому режущему поролону). Хороший теплоотвод меха позволит вам работать на небольшом участке ЛКП с большим давлением или перемещаться по нему с меньшей скоростью по сравнению с поролоном. Ну, а износостойкость даст вам возможность работать одним полировальником долго, только ухаживайте за ним по-человечески… «Мягкий» мех легко моется мылом в теплой воде (правильный мех не «садится», в отличии от меха плохого качества), легко выжимается, сушится и расчесывается «кошачьей» щеткой (кошкодёркой) и лучше (безопаснее), что бы она была в виде однорядной металлической расчёски. Использование прямоугольных кошкодёрок с тонким гнутым проволочным "зубом" может быть опасно при расчёсывании на оборотах центра полировальника (скрутит и вырвет). А вот с жестко-упругой «тарелкой» придется повозиться, в бараний рог ее уже не свернешь — может не развернуться, для чистки «крученных кустиков» придеться применять специальную «шпору» или сложные и дорогие шпоро-ведёрные конструкции, так что есть некоторые неудобства… Итак, последнее предупреждение: 1. Мех - интенсивнорежущий инструмент. Всегда ответственно подходите к работе с мехом. 2. Наиболее подконтролен в работе "мягкий" мех с соответствующими подложками. 3. Меховые тарелки ("американки") обладают ещё более высокой режущей способностью за счёт работы скрученным ворсом, но при этом контроль за работой края такого полировальника малоэффективен. Будьте осторожны. 4. Перед периодической очисткой меха кошкодёркой, слегка подсушите остатки полироли на повышенных оборотах, не давая большой нагрузки на обрабатываемую поверхность. 5. Не забивайте мех полиролью до состояния засохших скомканных колтухов, стирайте во время, вычищайте тщательнее. 6. Очистку меха кошкодёркой проводите на вращении до 1200-1500 оборотов в минуту. 7. Научиться работать мехом достаточно легко, и вам уже не захочется выполнять тяжёлые операции поролоном. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 8.3.2017, 0:00 |
|
|
8.3.2017, 0:01
Сообщение
#11
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Выходит что ты только открыл,а мы тут давно скурили.
Вот история. http://www.InSafe.ru/page/Polirovalnye_kru...e_Country..html |
|
|
8.3.2017, 9:42
Сообщение
#12
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
может просто ОРТ не обезжиривается,а создает на лкп слой? Чтобы 21 ым победить риску от ветки например его очень сильно надо прижать. Да так что он останавливается в вращении. Короче вращения не хватает в сравнении с ротором ОРТ в отличие от других паст не маскирует дефекты ЛКП, а устраняет их. По поводу прижимания - классическая ошибка старой школы полировки приводящая к перегреву ЛКП, преждевременному высыханию пасты и износу полировальника. Преимущество орбитальной системы от ротационной в том что полировальник не просто вращается, а ещё имеет смещение, в результате чего выполняет большее количество действий на плоскости и в случае прекращения вращения эффективность сразу же падает, поэтому работа происходит под собственным весом машинки, дабы дать работать именно полировальному составу и диску. |
|
|
8.3.2017, 11:28
Сообщение
#13
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 8.3.2017, 11:29 |
|
|
8.3.2017, 12:53
Сообщение
#14
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Выходит что ты только открыл,а мы тут давно скурили. Вот история. http://www.InSafe.ru/page/Polirovalnye_kru...e_Country..html Бессмысленно спорить о вещах которых многие здесь даже в живую не видели, не говоря уже о навыках работы с ними. История меха интересна конечно и я его не только что для себя открыл, а вот гибридный мех ОРТ появился на рынке совсем недавно и при его изготовлении применены инновационные технологии не имеющие аналогов у других производителей без убийства невинных овец и как бы это не смешно звучало- да, он работает практически лысый, а потом его ещё можно запустить на кружки для наноайбрид ибо изнашивается как правило середина. |
|
|
8.3.2017, 13:44
Сообщение
#15
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Спорить не буду,потому что не тестировал Ваши продукты.Может быть они и правда замечательные.Увы на данный момент это дороговато для меня.
Хотя мы в Москве. Идёт последнее время тенденция к удешевлению услуг,а инструмент и расходники (особенно заграничные)наоборот дорожают. В нашем районе уже практически как на Тенерифе,машины все мятые и затёртые.А чинится не едут и всё. У людей другие заботы. Вот у Вас на сайте ведро для чистки полировальников -цены нет под заказ.Могу предположить что цена будет как у Гелендвагена. По этому многие будут только облизываться и работать старой школой. Рад за Вас что можете позволить себе работать такими не дешёвыми материалами. |
|
|
8.3.2017, 14:11
Сообщение
#16
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Спорить не буду,потому что не тестировал Ваши продукты.Может быть они и правда замечательные.Увы на данный момент это дороговато для меня. Хотя мы в Москве. Идёт последнее время тенденция к удешевлению услуг,а инструмент и расходники (особенно заграничные)наоборот дорожают. В нашем районе уже практически как на Тенерифе,машины все мятые и затёртые.А чинится не едут и всё. У людей другие заботы. Вот у Вас на сайте ведро для чистки полировальников -цены нет под заказ.Могу предположить что цена будет как у Гелендвагена. По этому многие будут только облизываться и работать старой школой. Рад за Вас что можете позволить себе работать такими не дешёвыми материалами. Ведро для мойки стоит 15000. Убил совсем наверное)) |
|
|
8.3.2017, 14:20
Сообщение
#17
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Ранил.
|
|
|
8.3.2017, 16:50
Сообщение
#18
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Ранил. На самом деле тоже очень интересный девайс позволяющий продлить срок службы полировальников и повысить качество полировки. Сам изначально покупал ведро от магги и пользовался им пока не попробовал это чудо- ведро, после него старым работать уже не смог и отправил его за символическую сумму восвояси. В чём прелесть: ведро от ОРТ двухобьемное, в нижней части находится моющий состав который при помощи помпы, срабатывающей при нажатии на тарелку, подаёт состав в полировальник через маленькие отверстия в центре, потом на малых оборотах и без нажима полировальник перемещается по верхней чашке и стирается, после чего приподнимаем слегка и повышая обороты сушим. Отработавший состав с остатками пасты скапливается во внутреннем ведре и моющий состав остается чистым. Подобное ведро от Lake Country не имеет внутреннего обьёма, но может доукомплектовываться фильтром отсекающим пасту от раствора. Очень бережная и эффективная мойка полировальников) Сообщение отредактировал Q100 - 8.3.2017, 16:59 |
|
|
9.3.2017, 0:52
Сообщение
#19
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 684 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6588 Город: Волгоград Реальное имя: Денис А/м: Skoda Octavia Спасибо сказали: 156 раз(а) |
На самом деле тоже очень интересный девайс позволяющий продлить срок службы полировальников и повысить качество полировки. Сам изначально покупал ведро от магги и пользовался им пока не попробовал это чудо- ведро, после него старым работать уже не смог и отправил его за символическую сумму восвояси. В чём прелесть: ведро от ОРТ двухобьемное, в нижней части находится моющий состав который при помощи помпы, срабатывающей при нажатии на тарелку, подаёт состав в полировальник через маленькие отверстия в центре, потом на малых оборотах и без нажима полировальник перемещается по верхней чашке и стирается, после чего приподнимаем слегка и повышая обороты сушим. Отработавший состав с остатками пасты скапливается во внутреннем ведре и моющий состав остается чистым. Подобное ведро от Lake Country не имеет внутреннего обьёма, но может доукомплектовываться фильтром отсекающим пасту от раствора. Очень бережная и эффективная мойка полировальников) Какого лешего эти ведра так стоят? Стоимость как у машинки полировальной, а по сути ведро с кнопкой подачи воды. Сообщение отредактировал zyuzyukin - 9.3.2017, 0:53 |
|
|
9.3.2017, 9:54
Сообщение
#20
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 0:08 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru