перенесено из темы Вопрос по Эксцентрику |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
перенесено из темы Вопрос по Эксцентрику |
11.3.2017, 16:02
Сообщение
#41
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Почему то загруженные в нашу ветку видео не работают, вот ссылки на галерею где я выкладывал работы свои
http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...st&p=160275 http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...st&p=160291 http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...st&p=149073 |
|
|
11.3.2017, 16:11
Сообщение
#42
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Тебе будет не выгодно возить с Америки в Екб. потом мне в Мск.У нас батенька маленькая компания.В ней три офиса всего.Один в Штуттгарте один в Риверсайде штат Калифорния и один в Москве.
Мне её если нужно пришлют со штатов напрямую. Если она была бы так хороша ,то её как Кох уже бы давно тут подделывали. Всё я из темы ушёл. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 11.3.2017, 17:00 |
|
|
11.3.2017, 16:17
Сообщение
#43
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Тебе будет не выгодно возить с Америки в Екб. потом мне в Мск.У нас батенька маленькая компания.В ней три офиса всего.Один в Штутгарте один в Риверсайде штат Калифорния и один в Москве. Мне её если нужно пришлют со штатов напрямую. Если она была бы так хороша ,то её как Кох уже бы давно тут подделывали. Всё я из темы ушёл. Я и не вожу из Америки, есть дистрибьютор для этого. Конечно привезут, всё кроме профессиональных защитных покрытий. Ты же Стасона знаешь с Екб? И общались вы с ним уже по этому поводу. |
|
|
11.3.2017, 16:55
Сообщение
#44
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Общались,пусть ребята работают чем душе угодно.Я же тебе написал,что на любую систему можно найти покупателя.
И результат будет только один машина будет отполирована. Но у всех разная цена разный расход и разная скорость. Нет лучшей на все случаи. ОПТ не новинка и нет в ней тобой заявленного.Лично мне в центр она не пойдёт. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 11.3.2017, 17:07 |
|
|
11.3.2017, 17:26
Сообщение
#45
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 18.8.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7920 Город: володарск Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Просто её тут от любили оказывается четыре года назад,тема Ваша пылится с 22.07.2014.Там сообщений ноль.Понимаю так что ты устроил этот челауд чтобы хоть как то с продаж вернуть лаве. Думаю почему маньяки то молчат.Один Антон сразу отписался(спасибо).Хотел на пробу купить,новое всегда интересно,а оно оказывается не новое.Всплыло просто.Ладно думаю потестю,может и правда что проглядел.Но для начала решил позвонить,и взять помощь друга.Позвонил Цап царапычу,а он говорит даже на пробу не бери. Спросил что не пишешь в темах,говорит не заслуживает внимания. Нет в ней того что ты расписал.Жаль думал правда новинка прорыв... Сами на Риваксе сейчас и всё остальное из старого. Будем ждать выставку,может там что будет. Без обид,на всякую систему полировки есть свой покупатель. Больше писать про ОПТ мне нечего. Всех благ. Спасибо добрый человек. |
|
|
11.3.2017, 23:48
Сообщение
#46
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Почему то загруженные в нашу ветку видео не работают, вот ссылки на галерею где я выкладывал работы свои http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...st&p=160275 http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...st&p=160291 http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...st&p=149073 По первой ссылке хайлендер с риской, которую можно финишем на бигфуте убрать почти любым в проход. Вы тремя спреями дубасили с мехом "фирменным"..... Это уровень конечно............. ты мой инстаграм знаешь, для интересующихся напишу #anton_semichev если чуть пролистать, там фотки Туарега серо-коричневого после красного Рейнджа, перед фоткой с 2 бутылками спреев ОПТшных (хорошо тебе известная, т.к. говна в мою сторону с вас ОПТшников полетело немеряно) так вот, когда приехал этот туарег на нём намотали больше 300 тыс км, служебная тачка под водителем, мыли как попало в нём отражения вообще небыло, многие думали что он в плёнке матовой, кто первый раз видел когда пригнали, спросили шансы есть, или красить? Вопрос сколько по времени будешь ооочень крепкий родной лак Тура в таком состоянии гладить системой ОПТ? и что при этом будешь использовать? если шаришь прикинуть не сложно ради интереса Сообщение отредактировал Redeye - 11.3.2017, 23:56 |
|
|
12.3.2017, 2:29
Сообщение
#47
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
По первой ссылке хайлендер с риской, которую можно финишем на бигфуте убрать почти любым в проход. Вы тремя спреями дубасили с мехом "фирменным"..... Это уровень конечно............. ты мой инстаграм знаешь, для интересующихся напишу #anton_semichev если чуть пролистать, там фотки Туарега серо-коричневого после красного Рейнджа, перед фоткой с 2 бутылками спреев ОПТшных (хорошо тебе известная, т.к. говна в мою сторону с вас ОПТшников полетело немеряно) так вот, когда приехал этот туарег на нём намотали больше 300 тыс км, служебная тачка под водителем, мыли как попало в нём отражения вообще небыло, многие думали что он в плёнке матовой, кто первый раз видел когда пригнали, спросили шансы есть, или красить? Вопрос сколько по времени будешь ооочень крепкий родной лак Тура в таком состоянии гладить системой ОПТ? и что при этом будешь использовать? если шаришь прикинуть не сложно ради интереса Антон, в чём конкретно минусы системы, кроме стоимости? работал по их рекомендациям? или "классикой" на мехе? под микроскопом рассматривал?)) Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 12.3.2017, 2:52 |
|
|
12.3.2017, 10:30
Сообщение
#48
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
в том что заявленные свойства не соответствуют действительности, а очень хотелось)
я уже писал про минусы, но повторю: -ложь , и это главный недостаток -производительность очень низкая затёртая тачка покажется бесконечной в работе -стоимость неоправданно завышена, в основном из-за жадности и лозунгов про "движение в будущее" и т.д -при работе спреями зона полировки достаточно грязная, как не крути без мойки всё равно не обойтись -расход не соответствует действительности -нанесение в виде спрея как оказалось не удобное, по сравнению с пастами -предвзятость дилеров тестовая тачка была 222 мерсом, в родном лаке гипер компаунд (пару пшиков на полировальник и один на деталь в начале работы) на меху и роторе на низкой скорости рисует гало, но не пилит риску (про поролон вообще молчу) если увеличить расход, давление и скорость (не обязательно всё сразу) дело идёт веселее, но нарезает он такое, что перебить им же на поролоне и роторе очень тяжело и долго, такое ощущение что много мусора, как в 417 3М интенсив полиш (менее агрессивный) еле еле перебивает на рупесе с твёрдым поролоном и всё это ооочень долго и печально под микроскопом не рассматривал конечно, ну видно там всё хорошо)) пробовал на роторе, на эксцентрике, с мехом, на поролоне и на разных скоростях хоть при первой попытке сразу стало понятно что барахло как ты его не крути, реально разочаровался, думал вот он прогресс, а на деле ещё одни упоротые балаболы это основное в принципе из плюсов-лёгкое обезжиривание ОПТшники и Костя в частности, всё время говорят про альтернативу которую они предлагают, особенно для новичков Ну толкать говно всякое по не адекватным ценам, можно конечно считать альтернативой ,вопросов нет Сообщение отредактировал Redeye - 12.3.2017, 10:49 |
|
|
12.3.2017, 10:54
Сообщение
#49
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
в том что заявленные свойства не соответствуют действительности, а очень хотелось) я уже писал про минусы, но повторю: -ложь , и это главный недостаток -производительность очень низкая затёртая тачка покажется бесконечной в работе -стоимость неоправданно завышена, в основном из-за жадности и лозунгов про "движение в будущее" и т.д -при работе спреями зона полировки достаточно грязная, как не крути без мойки всё равно не обойтись -расход не соответствует действительности -нанесение в виде спрея как оказалось не удобное, по сравнению с пастами -предвзятость дилеров тестовая тачка была 222 мерсом, в родном лаке гипер компаунд (пару пшиков на полировальник и один на деталь в начале работы) на меху и роторе на низкой скорости рисует гало, но не пилит риску (про поролон вообще молчу) если увеличить расход, давление и скорость (не обязательно всё сразу) дело идёт веселее, но нарезает он такое, что перебить им же на поролоне и роторе очень тяжело и долго, такое ощущение что много мусора, как в 417 3М интенсив полиш (менее агрессивный) еле еле перебивает на рупесе с твёрдым поролоном и всё это ооочень долго и печально под микроскопом не рассматривал конечно, ну видно там всё хорошо)) пробовал на роторе, на эксцентрике, с мехом, на поролоне и на разных скоростях хоть при первой попытке сразу стало понятно что барахло, реально разочаровался, думал вот он прогресс, а на деле ещё одни упоротые балаболы это основное в принципе из плюсов-лёгкое обезжиривание ОПТшники и Костя в частности, всё время говорят про альтернативу которую они предлагают, особенно для новичков Ну толкать говно всякое по не адекватным ценам, можно конечно считать альтернативой ,вопросов нет это у тебя просто ведра и уникального меха нет)) вот и не растёт кокос) |
|
|
12.3.2017, 18:40
Сообщение
#50
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
По первой ссылке хайлендер с риской, которую можно финишем на бигфуте убрать почти любым в проход. Вы тремя спреями дубасили с мехом "фирменным"..... Это уровень конечно............. ты мой инстаграм знаешь, для интересующихся напишу #anton_semichev если чуть пролистать, там фотки Туарега серо-коричневого после красного Рейнджа, перед фоткой с 2 бутылками спреев ОПТшных (хорошо тебе известная, т.к. говна в мою сторону с вас ОПТшников полетело немеряно) так вот, когда приехал этот туарег на нём намотали больше 300 тыс км, служебная тачка под водителем, мыли как попало в нём отражения вообще небыло, многие думали что он в плёнке матовой, кто первый раз видел когда пригнали, спросили шансы есть, или красить? Вопрос сколько по времени будешь ооочень крепкий родной лак Тура в таком состоянии гладить системой ОПТ? и что при этом будешь использовать? если шаришь прикинуть не сложно ради интереса Хайлендер делался года три назад первой версией полировальной системы, на тот момент было два спрея и не было бигфута. Мы только знакомились с этой системой полировки но Магваерс, который я тогда активно пользовал, уже брать в руки не хотелось. Туарега делал бы компаундом на гибридном меху, среднее время полировки одной детали 1,5-2 часа. Недавно коллеги из Израиля, представители и фанаты карпро активно использующие всю линейку этой продукции, так же как и ты однажды купившие наши спреи и изначально не понявшие их, не смогли отполировать Мерседес своими пастами. После консультаций в ФБ они сделали полировку спреевой системой и были приятно удивлены работой последней и даже сняли видео по этому поводу, после чего возник небольшой конфликт с их представителями карпро, после чего ребята удалили упоминания о последней из ролика. По поводу расхода составов и т.п. выложил информацию в ветке ОРТ. |
|
|
12.3.2017, 21:01
Сообщение
#51
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
в том что заявленные свойства не соответствуют действительности, а очень хотелось) я уже писал про минусы, но повторю: -ложь , и это главный недостаток -производительность очень низкая затёртая тачка покажется бесконечной в работе -стоимость неоправданно завышена, в основном из-за жадности и лозунгов про "движение в будущее" и т.д -при работе спреями зона полировки достаточно грязная, как не крути без мойки всё равно не обойтись -расход не соответствует действительности -нанесение в виде спрея как оказалось не удобное, по сравнению с пастами -предвзятость дилеров тестовая тачка была 222 мерсом, в родном лаке гипер компаунд (пару пшиков на полировальник и один на деталь в начале работы) на меху и роторе на низкой скорости рисует гало, но не пилит риску (про поролон вообще молчу) если увеличить расход, давление и скорость (не обязательно всё сразу) дело идёт веселее, но нарезает он такое, что перебить им же на поролоне и роторе очень тяжело и долго, такое ощущение что много мусора, как в 417 3М интенсив полиш (менее агрессивный) еле еле перебивает на рупесе с твёрдым поролоном и всё это ооочень долго и печально под микроскопом не рассматривал конечно, ну видно там всё хорошо)) пробовал на роторе, на эксцентрике, с мехом, на поролоне и на разных скоростях хоть при первой попытке сразу стало понятно что барахло как ты его не крути, реально разочаровался, думал вот он прогресс, а на деле ещё одни упоротые балаболы это основное в принципе из плюсов-лёгкое обезжиривание ОПТшники и Костя в частности, всё время говорят про альтернативу которую они предлагают, особенно для новичков Ну толкать говно всякое по не адекватным ценам, можно конечно считать альтернативой ,вопросов нет Насчёт грязи при полировке- избыточное количество пасты при работе, эта же причина в повышении расхода и понижении эффективности резки. Забыл когда мыл машину после полировки, как и про использовании скотча для обклейки. Образование глубокой риски от абразива- следствие перегрева, компаунд закоксовался и получились мелкие камушки в полировальнике. Ещё одна из ошибок связанная с привычкой работы с обычными пастами. В чем неудобство с загрузкой пасты? Спреи распыляются равномерно на весь круг, есть одна проблема с отказом триггера, которая решается уменьшением длины трубки забирающей состав из флакона и ещё одна- наличие фильтра на триггере для компаунда, в обоих случаях возникает проблема с подачей состава. При правильной регулировке носика и устранения вышеуказанных проблем, путём резкого нажатия на курок триггера происходит равномерный распыл состава, остаётся только приноровиться с количеством подачи в зависимости от размера круга и площади обрабатываемого участка. Для повышения экономичности в работе с компаундом допускается увлажнять круг в процессе работы при помощи распыления небольшого количества Optimum No Rinse в концентрации 1:236. Для эффективной работы на бигфут 21 скорость не выше 3, без нагрева и нажима, при постоянном контроле вращения подошвы, участками в 6 полировальников и промывке кругов после каждого элемента, а в некоторых случаях и чаще. Хороший ресурс тут однако, из всех пишущих систему попробовал один, а впечатление о работе у всех одинаковое стало. Коллективный разум однако |
|
|
12.3.2017, 21:04
Сообщение
#52
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 684 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6588 Город: Волгоград Реальное имя: Денис А/м: Skoda Octavia Спасибо сказали: 156 раз(а) |
Хайлендер делался года три назад первой версией полировальной системы, на тот момент было два спрея и не было бигфута. Мы только знакомились с этой системой полировки но Магваерс, который я тогда активно пользовал, уже брать в руки не хотелось. Туарега делал бы компаундом на гибридном меху, среднее время полировки одной детали 1,5-2 часа. Недавно коллеги из Израиля, представители и фанаты карпро активно использующие всю линейку этой продукции, так же как и ты однажды купившие наши спреи и изначально не понявшие их, не смогли отполировать Мерседес своими пастами. После консультаций в ФБ они сделали полировку спреевой системой и были приятно удивлены работой последней и даже сняли видео по этому поводу, после чего возник небольшой конфликт с их представителями карпро, после чего ребята удалили упоминания о последней из ролика. По поводу расхода составов и т.п. выложил информацию в ветке ОРТ. Е..ть... 1,5-2 часа на 12 позиций - 18-24 часа.... Ах у ели у сосны... 24 на 8 - три дня в работе только полировка. Либо живи на работе. Короче экономия на "экономичных" составах сожрет аренда за помещение...либо дома жена будет ждать со сковородкой. Уж быстрее по старинке. |
|
|
12.3.2017, 21:24
Сообщение
#53
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Е..ть... 1,5-2 часа на 12 позиций - 18-24 часа.... Ах у ели у сосны... 24 на 8 - три дня в работе только полировка. Либо живи на работе. Короче экономия на "экономичных" составах сожрет аренда за помещение...либо дома жена будет ждать со сковородкой. Уж быстрее по старинке. Разговор про утертый туарег вроде был, машины разные бывают по состоянию и пожеланиям к конечному результату. Есть партнеры которые достаточно успешно продвигают одношаговую полировку с полимерным покрытием на сезон, по цене от 5 до 10 т.р. и делают вдвоем 2-3 машины в день. Факторов на скорость работы влияет не мало. |
|
|
12.3.2017, 21:34
Сообщение
#54
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Насчёт грязи при полировке- избыточное количество пасты при работе, эта же причина в повышении расхода и понижении эффективности резки. Забыл когда мыл машину после полировки, как и про использовании скотча для обклейки. Я обклеиваю в основном резину не из-за того что её можно завалить, а из-за того что она валит мех или поролон, машины вообще никогда не мою после полировки, просто нет такой возможности, внешний пластик также можно не оклеивать, современные пасты с легкостью убираются, это ведь не старая линейка 3М, новая возможно тоже уже не прикипает. |
|
|
12.3.2017, 22:47
Сообщение
#55
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 684 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6588 Город: Волгоград Реальное имя: Денис А/м: Skoda Octavia Спасибо сказали: 156 раз(а) |
Разговор про утертый туарег вроде был, машины разные бывают по состоянию и пожеланиям к конечному результату. Есть партнеры которые достаточно успешно продвигают одношаговую полировку с полимерным покрытием на сезон, по цене от 5 до 10 т.р. и делают вдвоем 2-3 машины в день. Факторов на скорость работы влияет не мало. Вот эту фразу: Туарега делал бы компаундом на гибридном меху, среднее время полировки одной детали 1,5-2 часа. как понимать? Ок, берем самый распространенный автомобиль в ДЦ - ЛК200. Допустим 50000 пробега, допустим черный 218, допустим средняя эксплуатация - то есть не убит но и не новый. Сколько времени уйдет на полировку в ноль одной позиции? |
|
|
12.3.2017, 23:38
Сообщение
#56
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Шесть лет назад (весной 2011) заказывал с Автогика ряд продуктов ОРТ, в том числе КомпаундII, ПолишII, Гиперкомпаунд и Гиперполиш (и то и другое не Новая формула).
Ощущение от паст - никакое, жаль выброшенных денег. Работал ротором (Бигфута тогда ещё не было), разными полировальниками: мехом, кручёным мехом, разными поролонами, микрофиброй. Кстати микрофибровый режущий полировальник - от ОРТ, очень быстро отклеилась велькро. КомпаундII ,который продаётся и сейчас. Заявлено, что на меху вырезает 1200 риску. Хрен там, не вырезает. Вытирается ужасно. И ещё нравится политика представителей ОРТ: делаем наценку 100% к нормальной цене, потом объявляем скидку 50% - прямо мать Тереза. Что же на Гипер не скидываете? |
|
|
12.3.2017, 23:41
Сообщение
#57
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Спасибо что хоть приближенные к реальности цифры написал 1,5-2 часа на деталь
Вот и всё Кость. На счёт разбора полёта, ты всё правильно написал, спорить не буду. Я гонял спреи по-всякому, и в точности как рекомендовано и подбирая режим под состав. Чисто для себя чтобы понять границы его работы. 8 лет перебирания всяких абразивных паст всё таки быстро помогают определить стоит очередной абразив внимания или нет, уж поверь. В итоге один капот 222 мерса в реально неплохом состоянии, с отдельными глубокими рисками (их к слову было около 4-5 рисок) пилить нужно было так, как требует того система-примерно 3 часа. Это технологии будущего...? За это нужно переплачивать...? Это комфорт и удобство...? Это скорость работы...? К слову, сегодня пилили рейнджа Вог, не сильно затёртый. Реальное время было примерно 1,5-2 часа на проход мехом с одношаговой, и ещё примерно 1,5 часов на финиш с бигфутом. Это время с обезжиркой. Чистка глиной и скрабом около получаса. Промежуточная мойка меньше часа после одношаговой с мехом. Работали вдвоём. Участвую в полировке до сих пор сам в большинстве случаев, просто нравится. |
|
|
13.3.2017, 8:18
Сообщение
#58
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
К слову, сегодня пилили рейнджа Вог, не сильно затёртый. Реальное время было примерно 1,5-2 часа на проход мехом с одношаговой, и ещё примерно 1,5 часов на финиш с бигфутом. Это время с обезжиркой. Чистка глиной и скрабом около получаса. Промежуточная мойка меньше часа после одношаговой с мехом. Работали вдвоём. Участвую в полировке до сих пор сам в большинстве случаев, просто нравится. И тут я понял что говорим мы на разных языках и о разных вещах. При такой скорости можно не то чтобы в микроскоп не смотреть, можно и не смотреть в принципе. Быстро, дешево и сердито- девиз "детейлеров" местной школы полировки. Действительно нет смысла продолжать дискуссии на эту тему. Кому интересно пишите в ветку ОРТ. |
|
|
13.3.2017, 8:51
Сообщение
#59
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата И тут я понял что говорим мы на разных языках и о разных вещах. При такой скорости можно не то чтобы в микроскоп не смотреть, можно и не смотреть в принципе. 2 часа вдвоём мехом на такую машину не сильно затёртую-нормальное время если мастера с мехом дружат и ещё 2 часа в 4 руки на финиш тоже более чем достаточно, если мехом правильно сделано до этого. отчётов в галерее достаточно с нормальными фотографиями и под прожекторами и под светодиодами и как угодно, а у тебя Костя одни дифирамбы а если 2 часа на деталь что то там елозить спреями как ты всех убеждаешь, зачем тогда эта система нужна, так в трубу вылетишь. тогда уж проще 21-й взять, антиголограмму и те же 2 часа на деталь потратить Сообщение отредактировал Baks - 13.3.2017, 9:01 |
|
|
13.3.2017, 10:06
Сообщение
#60
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
И тут я понял что говорим мы на разных языках и о разных вещах. При такой скорости можно не то чтобы в микроскоп не смотреть, можно и не смотреть в принципе. Быстро, дешево и сердито- девиз "детейлеров" местной школы полировки. Действительно нет смысла продолжать дискуссии на эту тему. Кому интересно пишите в ветку ОРТ. Ага Кость, согласен, с таким зомби как ты разговаривать что с говорящей куклой. И не переиначивай реальные факты в твоей любимой манере. Костя, это называется "производительность", "эффективность", вижу новые для тебя слова, по-гугли, может вылезешь на свет из своей пещеры секты ОПТ. А ты дальше смотри в "мелкоскоп". Детейлинг Костя это процесс, определение повторять не буду. С определённым результатом, который должен быть достигнут. Если ты часами еб..шься со своими спреями и играешься с "мелкоскопами", то ты просто часами еб..шься со своими спреями и "мелкоскопами", не больше ни меньше. Детейлинг Костя это процесс, направленный на конкретный результат в конце, а не показательные выступления фигуристов или лёгкоатлетов с ленточками, за которые тебе ставят баллы. Скрываться за баночками, названиями... Если у тебя так, то ты разводишь клиента на сам процесс, а не на результат. Что мы все и видим. Сообщение отредактировал Redeye - 13.3.2017, 10:16 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 2:56 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru