Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

перенесено из темы Горький Опыт, Проблемный лак разных, марок автомобилей

Q100
сообщение 7.3.2017, 12:14
Сообщение #1


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Существует один технический вопрос, который не часто обсуждается, это влияние тепла, вырабатываемого при полировке ЛКП. Раньше, когда мы полировали ЛКП, где ЛКП было покрыто «лаком», вырабатываемое тепло было полезно для процесса полирования. Сегодня же, когда покрытие ЛКП это по сути «пластик» и нагрев, вырабатываемый при полировании для пластика губителен.
Полировальные составы (компаунды) прошли долгий путь к усовершенствованию состава, от Кукурузного крахмала и Керосина (большинство из Вас никогда бы этого не узнали), Хоть и современные технологии не стоят на месте и имеют ряд преимуществ. Однако они по-прежнему содержат в своем составе воду, масла, абразивы. В полировальных спреях ОРТ (Система полировки HYPER CORRECTION SYSTEM) полировальные составы не содержат в своем составе растворителей и содержат в два раза больше воды, чем масла. Когда производитель полировальных составов утверждает, что они на водной основе, это означает лишь, что в их составе воды больше, чем масел и растворителей, но это не означает, что они состоят просто из абразивов и воды.
Все производители автомобильных лаков и красок согласны, что существует верхний тепловой предел для работ по полированию ЛКП это 60-66 С Градусов Цельсия. Если посмотреть с другой стороны, это означает что перепад температур не должен превышать 26 С градусов Цельсия. Нагревание при полировке не схоже с нагревом от солнечных лучей, оно скорее напоминает жар, исходящий от моторного отсека. Повышение температуры ЛКП возникшее при полировке возникает стремительно и действует точечно на ЛКП. Покрытие ЛКП начинает испытывать «стресс» и покрытие теряет свои защитные свойства.
Действия, влияющие на выработку тепла при полировании ЛКП:
1.Давление при полировании на ЛКП
2. Оборудование (механизм вращения у полировальный ротационной машинки)
3.Скорость вращения (об/мин)
4. Скорость движения, при полировании
Нагрев «Краски» (я использую термин «краска», что означает Покрытие ЛКП) создает много нехороших последствий, которые ты видишь после проделанной работы, и появятся позже, опережая впечатление от хорошо проделанной работы.
Прежде всего, нагревание приводит к «вспучиванию» краски. Даже если нагрев минимальный, эффект от нагревания очень реальный. Нагревание «Краски» (но мы помним, что на самом деле это пластик, а не краска) приводит к появлению разрывов и царапин, а царапины, которые уже были становятся глубже.
Это же тепло размягчает «краску», тем самым снижая эффективность работы абразива. Представьте “шлифование льда против шлифования зефира”.
Если Вы видели структуру краски под микроскопом, то она напоминает губку. Масла и растворители попадая на краску забивают поры ЛКП и поверхность на вид кажется более ровной и гладкой(многие ошибочно принимают это, за эффект филлера (наполнителя)). Этот процесс схож с уколами Ботокса, применяемым на лице для устранения мелких мимических морщин на лице. Последствия же те же самые, эффект возникает из-за оттека, возникшего при попадании в царапины масел и растворителей, правда держится не долго. Этот эффект не исчезает, при остывании краски. Все, что попало в структуру краски, это масла и растворители останутся там, правда сколько они там продержатся и на сколько долго, точно сказать никто не может. Этот эффект может длиться как несколько дней так и несколько месяцев. Обратный процесс начинается, когда происходит потеря и опустошение пор краски, наполнявшими ее маслами и растворителями. Это неизбежный процесс для ЛКП, который провоцируют коррозия, мытье автомобиля, испарение жидкости с поверхности ЛКП. Однако давайте не будем путать этот эффект, с эффектом наполнения пор ЛКП от применения составов Glaze и пр.
В конце концов это может привести к повреждению краски. Все мы часто видим повреждения ЛКП, такие как голограммы на поверхности, которые выглядят как после не качественной полировки.
Обслуживание полировальников имеет большое значение. Это влияет на продление их срока службы, а также сокращает выработку тепла. Если полировальник загружен продуктом (остатки полировальных составов) и остатками ЛКП (остатки ЛКП забиваются в поры полировальников) Из-за этого будет снижена вентиляционная способность, и конечно же будет генерироваться больше тепла на ЛКП.
Выбор полировальника имеет большое влияние на генерацию тепла. Для резки ЛКП хороший старомодный меховой полировальник, на самом деле работает как кулер на ротационной полировальной машинке, охлаждая поверхность. При движении этого полировальника создаются хорошие потоки воздуха в самом полировальнике, так и на поверхности, предотвращая ЛКП и полировальник от нагрева. Там, где есть "старая школа" полировальник получит урон от использования. Полировальники перегруженные остатками полировальных составов и остатками ЛКП, ошибки полировщика (давление и скорость), и плохое обслуживание полировальника.
Полировальники из поролона на ротационной машинке могут использоваться в течение многих лет. Плоские полировальники (Flat Pads) создают много сопротивления, которое генерируется в тепло. В течение долгого времени были популярны рифленые полировальники из поролона из-за уменьшения тепла при использовании на ротационных машинках. Опять же контроль остатков ЛКП и остатков полировальных составов в полировальнике имеет важное значение, но ЛКП будет генерировать меньше тепла, при полировке более плоским рифленым полировальником. Несколько положительных моментов при использовании рифленых полировальников: Во-первых, Полировальник остается прохладным, прохладный полировальник лучше режет ЛКП, во-вторых, рифленые полировальники имеют больше площадь контакта чем плоские полировальники, если автомобиль не совершенно плоский как лист фанеры. Рифленый полировальник будет приспосабливаться к поверхности намного лучше, чем плоский полировальник.
На орбитальных полировальных машинках тепло может исходить от самого инструмента в полировальник так же, как от трения полировальника с ЛКП. Липучка “Velcro”, которая держит полировальник представляет собой серию из многих маленьких крючков, а также из-за орбитального действия инструмента, создается множество трения между этими крючками, и именно это генерирует большое количество тепла, до точки плавления полировальника внутри.
Для орбитальных полировальных машинок, толщина полировальников, и выбор материала, казалось бы безграничны. У нас есть различные виды полировальников из шерсти, поролона, у нас есть высоко инженерные материалы, у нас есть полировальники из войлока, микрофибры и гибридные полировальники из меха. У нас есть очень тонкие полировальники и очень толстые.
Делайте самостоятельные тесты, это может изменить Ваш подход к коррекции ЛКП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 7.3.2017, 13:14
Сообщение #2


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Костя так долго читал твой текст, а в конце прочитал что есть много полировальников толстых и тонких, делайте свои тесты.
Запомнилось только последнее.
Если в полировке произошла революция, неплохо бы показать на примере, или описать более кратко.
Я честно не понял что ты хотел донести.

Сообщение отредактировал bak80 - 7.3.2017, 13:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 7.3.2017, 16:26
Сообщение #3


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Цитата(bak80 @ 7.3.2017, 13:14) *
Костя так долго читал твой текст, а в конце прочитал что есть много полировальников толстых и тонких, делайте свои тесты.
Запомнилось только последнее.
Если в полировке произошла революция, неплохо бы показать на примере, или описать более кратко.
Я честно не понял что ты хотел донести.

Смысл следующий: традиционное обучение полировке связано с необходимостью нагрева лака для удаления царапин, данный текст рассказывает о том что нынешние лаки уже совсем не те как раньше и очень чувствительны к локальному нагреву, в результате чего происходит повреждение изначально невидимое глазу, т.к. заполняется филлерами содержащимися во всех пастах в разных количествах, но со временем это дело вымывается и выглядит как царапины. Современные системы полировки, в частности спреевая система, работают без нагрева и он скорее губителен для ЛКП чем полезен. Разнообразие полировальников позволяет подобрать необходимую связку паста-круг к различным типам ЛКП и рельефу поверхности. У спреевой системы есть три пасты которые позволяют работать с любым видом ЛКП без необходимости держать множество паст на всякие случаи и не сталкиваться с вышеозвучеными проблемами при оптимальном выборе круга.
На примере можно посмотреть посетив УЦ в Челябинске и сравнить работу традиционным методом и полировку орбитальными системами и под микроскопом увидеть те самые повреждения ЛКП в результате перегрева и сравнить с качеством поверхности после полировки Hyper Correction System.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 7.3.2017, 18:08
Сообщение #4


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Смысл следующий: традиционное обучение полировке связано с необходимостью нагрева лака для удаления царапин, данный текст рассказывает о том что нынешние лаки уже совсем не те ...



Зарождение новой секты....Походу у нас все машины покрашены рояльным лаком.
А в Ебурге уже все в пластике....
Как же мы отстаем от мира всего.

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 7.3.2017, 18:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 7.3.2017, 18:13
Сообщение #5


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Q100 @ 7.3.2017, 16:26) *
Смысл следующий: традиционное обучение полировке связано с необходимостью нагрева лака для удаления царапин, данный текст рассказывает о том что нынешние лаки уже совсем не те как раньше и очень чувствительны к локальному нагреву, в результате чего происходит повреждение изначально невидимое глазу, т.к. заполняется филлерами содержащимися во всех пастах в разных количествах, но со временем это дело вымывается и выглядит как царапины. Современные системы полировки, в частности спреевая система, работают без нагрева и он скорее губителен для ЛКП чем полезен. Разнообразие полировальников позволяет подобрать необходимую связку паста-круг к различным типам ЛКП и рельефу поверхности. У спреевой системы есть три пасты которые позволяют работать с любым видом ЛКП без необходимости держать множество паст на всякие случаи и не сталкиваться с вышеозвучеными проблемами при оптимальном выборе круга.
На примере можно посмотреть посетив УЦ в Челябинске и сравнить работу традиционным методом и полировку орбитальными системами и под микроскопом увидеть те самые повреждения ЛКП в результате перегрева и сравнить с качеством поверхности после полировки Hyper Correction System.

Однако! crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 7.3.2017, 18:22
Сообщение #6


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
Смысл следующий: традиционное обучение полировке связано с необходимостью нагрева лака для удаления царапин, данный текст рассказывает о том что нынешние лаки уже совсем не те как раньше и очень чувствительны к локальному нагреву, в результате чего происходит повреждение изначально невидимое глазу

современным лакам абсолютно пофигу на какие то локальные нагревы, до 150 а то и 200 градусов-свободно
при обычной полировке до 50 градусов то еле греешь, да и то ротором если, на солнце летом чёрные машины до 100 греются
все эти наблюдения под микроскопами-красиво, но к реальной жизни и для практики-полностью бесполезны

Сообщение отредактировал Baks - 7.3.2017, 18:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 7.3.2017, 18:25
Сообщение #7


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



+1.
Лично работал на R8 при 170 градусах.

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 7.3.2017, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 7.3.2017, 18:41
Сообщение #8


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Всё вышесказанное вполне справедливо когда бытуют понятия время- деньги и через месяц всё равно такая же будет как и до полировки. Люди старающиеся делать свою работу качественно в мелочах, а именно это и есть основополагающий принцип детейлинга на мой взгляд, выбирают лучшие материалы не на словах, а на деле, поэтому не гнушаются приехать в гости и познакомиться с новинками на рынке абсолютно бесплатно. Как правило после личного знакомства с материалами большинство берёт на вооружение новые технологии. По поводу новой секты- тут вся тусовка по сути секта, с огромнейшим трудом воспринимающая новые материалы которые не пропагандируются местными гуру детейлинга и не продаются в местном маркете. Одно время серамикпро был крутейшей защитой по версии Аласара и все дружно мазали его, потом произошли какие-то пертурбации с производителем, Аласар продвинул свой продукт и все дружною толпою мажут его)) Как и пилят мензерной да кохом и круги из тулупов вырезают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 7.3.2017, 18:49
Сообщение #9


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Привыкли наверно.Работаю двумя пастами и двумя полировальниками.Машинка одна.
От рояльных лаков-до мрмр коода.
Если нужно срезать царапину.

Да еще наждачка 2000 брусок из пробки(ему 9 лет).Баночка с магнитом в ней чистая водичка.
Чистая одежда,и руки по локоть золотые.Все это в учебном центре.
Приходи в гости тоже покажу без денег.

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 7.3.2017, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 7.3.2017, 18:56
Сообщение #10


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Q100 @ 7.3.2017, 18:41) *
Всё вышесказанное вполне справедливо когда бытуют понятия время- деньги и через месяц всё равно такая же будет как и до полировки. Люди старающиеся делать свою работу качественно в мелочах, а именно это и есть основополагающий принцип детейлинга на мой взгляд, выбирают лучшие материалы не на словах, а на деле, поэтому не гнушаются приехать в гости и познакомиться с новинками на рынке абсолютно бесплатно. Как правило после личного знакомства с материалами большинство берёт на вооружение новые технологии. По поводу новой секты- тут вся тусовка по сути секта, с огромнейшим трудом воспринимающая новые материалы которые не пропагандируются местными гуру детейлинга и не продаются в местном маркете. Одно время серамикпро был крутейшей защитой по версии Аласара и все дружно мазали его, потом произошли какие-то пертурбации с производителем, Аласар продвинул свой продукт и все дружною толпою мажут его)) Как и пилят мензерной да кохом и круги из тулупов вырезают.

Константин, цена не реальная, для неадептов-то хоть скидываешь что-то, ну куда годится 3700 за 500 мл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 7.3.2017, 19:05
Сообщение #11


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 7.3.2017, 18:49) *
Привыкли наверно.Работаю двумя пастами и двумя полировальниками.Машинка одна.
От рояльных лаков-до мрмр коода.
Если нужно срезать царапину.

Да еще наждачка 2000 брусок из пробки(ему 9 лет).Баночка с магнитом в ней чистая водичка.
Чистая одежда,и руки по локоть золотые.Все это в учебном центре.
Приходи в гости тоже покажу без денег.

Да я это видел всё уже, без наждачки обхожусь вполне)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 7.3.2017, 19:07
Сообщение #12


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Скиньте хоть сылку что это и по чем.Сколько полировальников,сколько спрев или что там?Чье производство?
Или тут уже где торгуют,а то я виски второй день глушу. Что-то не по глазам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 7.3.2017, 19:08
Сообщение #13


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
Да еще наждачка 2000 брусок из пробки(ему 9 лет).

Николай купи уже Ковакс за 300 рублей )

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 7.3.2017, 19:09
Сообщение #14


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(Q100 @ 7.3.2017, 19:05) *
Да я это видел всё уже, без наждачки обхожусь вполне)


Значит тогда у тебя много свободного времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 7.3.2017, 19:14
Сообщение #15


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(Baks @ 7.3.2017, 19:08) *
Николай купи уже Ковакс за 300 рублей )




Спасибо Паша.У меня такие были как только их изобрели,когда работали по граду в Америке.
Чем только не приходилось резать и сор и поддеки.От катеров до фестул системы с бочонками и лепестками.Эта все гавно..Даже не уговаривай.Если подержишь мой брусок будешь выпрашивать или просить сфотать или снять размеры.
Не променяю его не на что- Это подарок моего учителя дедушки Нюссле.
Чем проще система тем меньше отказов.Забилось оторвал новый кусочек... и так в июле будет уже двадцать лет.

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 7.3.2017, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 7.3.2017, 19:17
Сообщение #16


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 7.3.2017, 19:07) *
Скиньте хоть сылку что это и по чем.Сколько полировальников,сколько спрев или что там?Чье производство?
Или тут уже где торгуют,а то я виски второй день глушу. Что-то не по глазам.

www.opti-coat.ru всё там, производство США, полировальники от Lake Country с этой системой отлично работают и подешевле будут, единственное что не заменить ничем- гибридный мех, не имеет аналогов и запатентован ОРТ http://opti-coat.ru/product/item/optimum-hyper-wool-pad-5-5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 7.3.2017, 19:29
Сообщение #17


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
гибридный мех, не имеет аналогов и запатентован ОРТ http://opti-coat.ru/product/item/optimum-hyper-wool-pad-5-5

за 3 косаря меховой полировальник?

мои глаза, что я сейчас прочёл wall.gif

запатентованный, гибридный...Костя он в помойку должен уйти точно так же как и обычный, примерно через 5. хороший мех=свежий мех. Или опти-коат уже овец из пробирки начал выпускать с нитрит-титановой шерстью? это обычная овчина, расходник. чуть сбилась-в помойку, поставил новый за 300-400 рублей

Сообщение отредактировал Baks - 7.3.2017, 19:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 7.3.2017, 19:31
Сообщение #18


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Спасибо.
Там новый мех лиловый и два спрея,а паралон не нужен и наждачка не нужна?

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 7.3.2017, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 7.3.2017, 19:37
Сообщение #19


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(Baks @ 7.3.2017, 19:29) *
за 3 косаря меховой полировальник?

мои глаза, что я сейчас прочёл wall.gif

запатентованный, гибридный...Костя он в помойку должен уйти точно так же как и обычный, примерно через 5. хороший мех=свежий мех. Или опти-коат уже овец из пробирки начал выпускать с нитрит-титановой шерстью? это обычная овчина, расходник. чуть сбилась-в помойку, поставил новый за 300-400 рублей


Во бля..А цены то я не узрел.Твою мать это что постригли Аннунака?
Какие к черту новые разработки меха...

Доктор хаммер если ты ей на всю катушку начнешь работать тебе придется заложить сначало хату, потом душу дьяволу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 7.3.2017, 19:40
Сообщение #20


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Кож Вас так развел то парни.

Дорог нах..Я в эту секту.

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 7.3.2017, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:47

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru