перенесено из темы Горький Опыт, Проблемный лак разных, марок автомобилей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
перенесено из темы Горький Опыт, Проблемный лак разных, марок автомобилей |
7.3.2017, 19:52
Сообщение
#21
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
за 3 косаря меховой полировальник? мои глаза, что я сейчас прочёл запатентованный, гибридный...Костя он в помойку должен уйти точно так же как и обычный, примерно через 5. хороший мех=свежий мех. Или опти-коат уже овец из пробирки начал выпускать с нитрит-титановой шерстью? это обычная овчина, расходник. чуть сбилась-в помойку, поставил новый за 300-400 рублей Это не овчина, это гибридный мех, из пробирки- точное замечание)) И, кстати, лысый даже работает |
|
|
7.3.2017, 19:57
Сообщение
#22
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Почему все темы скатываются в мех...
Сколько можно! Достаточно понять один раз как и для чего. Лысый мех..гы гы гы,молодец ты смешной.Кривым мехом надеюсь ты резал в сравнении со своим чудом? Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 7.3.2017, 20:02 |
|
|
7.3.2017, 20:09
Сообщение
#23
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Во бля..А цены то я не узрел.Твою мать это что постригли Аннунака? Какие к черту новые разработки меха... Доктор хаммер если ты ей на всю катушку начнешь работать тебе придется заложить сначало хату, потом душу дьяволу. Да не, я ведь сразу сказал что не готов столько платить, уж извиняйте. Хотя бы в 2 раза ниже и можно было бы начать |
|
|
7.3.2017, 20:14
Сообщение
#24
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
А я даже пробывать не хочу.
Буду ждать новейшие разработки.Чтобы набрал в рот из пробирки плюнул ладошкой протер и царапина исчезла. Пойду еще три рюмочки вискаря хряпну,пока охрана отвлеклась. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 7.3.2017, 20:18 |
|
|
7.3.2017, 21:51
Сообщение
#25
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 93 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6294 Город: Нижний тагил Реальное имя: Максим А/м: Камри Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Щетка для дисков 3000 р
|
|
|
7.3.2017, 22:36
Сообщение
#26
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Opti-coat-нужно поменять на Prada Bogner или Ermenegildo Zegna.
Глядишь и попрет. Ни чего не имею против,удачной торговли. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 7.3.2017, 22:37 |
|
|
7.3.2017, 23:34
Сообщение
#27
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 594 Регистрация: 25.1.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7141 Город: Жигулёвск Реальное имя: Сергей А/м: Приора Спасибо сказали: 52 раз(а) |
Костя так долго читал твой текст, а в конце прочитал что есть много полировальников толстых и тонких, делайте свои тесты. Запомнилось только последнее. Если в полировке произошла революция, неплохо бы показать на примере, или описать более кратко. Я честно не понял что ты хотел донести. Как всегда... Кратко и лаконично Серый...))) |
|
|
8.3.2017, 14:50
Сообщение
#28
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Смысл следующий: традиционное обучение полировке связано с необходимостью нагрева лака для удаления царапин, данный текст рассказывает о том что нынешние лаки уже совсем не те как раньше и очень чувствительны к локальному нагреву, в результате чего происходит повреждение изначально невидимое глазу, т.к. заполняется филлерами содержащимися во всех пастах в разных количествах, но со временем это дело вымывается и выглядит как царапины. Современные системы полировки, в частности спреевая система, работают без нагрева и он скорее губителен для ЛКП чем полезен. Разнообразие полировальников позволяет подобрать необходимую связку паста-круг к различным типам ЛКП и рельефу поверхности. У спреевой системы есть три пасты которые позволяют работать с любым видом ЛКП без необходимости держать множество паст на всякие случаи и не сталкиваться с вышеозвучеными проблемами при оптимальном выборе круга. На примере можно посмотреть посетив УЦ в Челябинске и сравнить работу традиционным методом и полировку орбитальными системами и под микроскопом увидеть те самые повреждения ЛКП в результате перегрева и сравнить с качеством поверхности после полировки Hyper Correction System. Прогрев это как сопутствующий эффект, думаю никто не начинает полировку с предварительного нагрева поверхности или нагревает его полировальником. У меня, моих полировщиков и знакомых коллег никто не ставит такой пункт, новый лак, современный лак или лак на новой машине, адаптация к лаку на машине происходит как то на автоматизме. Все надуманные страшилки с нагревом-перегревом высосаны из пальца. Если просто, отполированная поверхность и не прополированная поверхность, если методы контроля отсутсвуют или слабы, то не прополированные участки могут быть. Все время ищу ту коварную пасту которая способна все замазать и скрыть все царапины, никак не найду |
|
|
8.3.2017, 16:49
Сообщение
#29
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Прогрев это как сопутствующий эффект, думаю никто не начинает полировку с предварительного нагрева поверхности или нагревает его полировальником. У меня, моих полировщиков и знакомых коллег никто не ставит такой пункт, новый лак, современный лак или лак на новой машине, адаптация к лаку на машине происходит как то на автоматизме. Все надуманные страшилки с нагревом-перегревом высосаны из пальца. Если просто, отполированная поверхность и не прополированая поверхность, если методы контроля отсутсвуют или слабы, то не прополированные участки могут быть. Все время ищу ту коварную пасту которая способна все замазать и скрыть все царапины, никак не найду Эта информация как раз взята из жизни, а не высосана из пальца. Приезжали ребята знакомиться с системой полировки в Челябинск, до этого перепробовали наверное все пасты имеющиеся на рынке, на демонстрации было предложено убрать царапины с тестового капота традиционным методом и на соседнем участке спреевой системой на орбитальной машинке. После выведения обоих участков в ноль и обезжиривания они были рассмотрены под электронным микроскопом. Поверхность после традиционного способа имела каверны не видимые невооружённым взглядом, поверхность после работы спреевой системой была идеальна. Конечно же многие скажут что это бред- разглядывать под микроскопом результат полировки и никто никогда не увидит этих повреждений, но ребята искали для себя лучшую полировальную систему на сегодняшний день и для них это был весомый аргумент. Как результат- отказ от всех предыдущих схем и выбор новой технологии полировки. Насчёт нагрева ЛКП на солнце до неимоверной температуры: в данном случае происходит равномерный прогрев всей поверхности, при полировке нагрев локальный и в случае перегрева происходят необратимые последствия, которые со временем проявляются как царапины, но на самом деле это трещины которые невозможно будет убрать. |
|
|
8.3.2017, 17:01
Сообщение
#30
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Эта информация как раз взята из жизни, а не высосана из пальца. Приезжали ребята знакомиться с системой полировки в Челябинск, до этого перепробовали наверное все пасты имеющиеся на рынке, на демонстрации было предложено убрать царапины с тестового капота традиционным методом и на соседнем участке спреевой системой на орбитальной машинке. После выведения обоих участков в ноль и обезжиривания они были рассмотрены под электронным микроскопом. Поверхность после традиционного способа имела каверны не видимые невооружённым взглядом, поверхность после работы спреевой системой была идеальна. Конечно же многие скажут что это бред- разглядывать под микроскопом результат полировки и никто никогда не увидит этих повреждений, но ребята искали для себя лучшую полировальную систему на сегодняшний день и для них это был весомый аргумент. Как результат- отказ от всех предыдущих схем и выбор новой технологии полировки. Насчёт нагрева ЛКП на солнце до неимоверной температуры: в данном случае происходит равномерный прогрев всей поверхности, при полировке нагрев локальный и в случае перегрева происходят необратимые последствия, которые со временем проявляются как царапины, но на самом деле это трещины которые невозможно будет убрать. так может дело не пасте, а в разнице работы ротора и эксцентрика, если отработать ротором на спреевой системе, что будет? рассматривал? и наоборот эксцентриком на "традиционной" пасте? Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 8.3.2017, 17:05 |
|
|
8.3.2017, 17:02
Сообщение
#31
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата при полировке нагрев локальный и в случае перегрева происходят необратимые последствия, которые со временем проявляются как царапины, но на самом деле это трещины которые невозможно будет убрать. Костя у тебя уже какие то откровенные фантазии начались. я ещё с кузовным ремонтом имею дело, бывает прогрев такой что лак пожелтеет - это градусов 300, и остужаешь резко до +20 водой, но чтоб от прогрева лак треснул-это что то новенькое. И там нагрев действительно локальный-точка 3-4 см в диаметре Заводской полностью полимеризованный лак - штука я тебе скажу довольно крепкая и очень устойчивая трещины на лаке-это всегда в результате его сильной деформации, и как правило на бамперах это происходит. Сообщение отредактировал Baks - 8.3.2017, 17:09 |
|
|
8.3.2017, 17:22
Сообщение
#32
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Может у тебя ещё лаки,у них уже пластик.Он под микроскопом как губка.Его нужно только ОРТ работать иначе точечный прогрев резкое остывание и трещины.
Потом химические жидкости спасут для удаления коррозии, шпакля и житкая резина. Бросать придётся старые технологии. |
|
|
8.3.2017, 17:29
Сообщение
#33
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Костя у тебя уже какие то откровенные фантазии начались. я ещё с кузовным ремонтом имею дело, бывает прогрев такой что лак пожелтеет - это градусов 300, и остужаешь резко до +20 водой, но чтоб от прогрева лак треснул-это что то новенькое. И там нагрев действительно локальный-точка 3-4 см в диаметре Заводской полностью полимеризованный лак - штука я тебе скажу довольно крепкая и очень устойчивая трещины на лаке-это всегда в результате его сильной деформации, и как правило на бамперах это происходит. Я говорю про микро повреждения которые изначально и не видно глазу, ты же не разглядывал эти места под микроскопом, правильно? Т.к. это никому по сути и не надо) Просто для меня, допустим, такие вещи имеют значение, ибо я не делаю из детейлинга конвеер, а занимаюсь этим для собственного удовольствия в первую очередь и работаю не на скорость а на качество и такие люди здесь присутствуют, обсуждают новинки и выбирают для себя то что больше по вкусу. |
|
|
8.3.2017, 17:36
Сообщение
#34
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 18.8.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7920 Город: володарск Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Капельки падают на камуушек,очень долго,постепенно образовывается ложбинка. Если капельке добавить напор,дело пойдёт гораздо быстрее.
|
|
|
8.3.2017, 17:39
Сообщение
#35
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Просто для меня, допустим, такие вещи имеют значение, ибо я не делаю из детейлинга конвеер, а занимаюсь этим для собственного удовольствия в первую очередь и работаю не на скорость а на качество ну вот видишь, а я к примеру на этом деньги зарабатываю, хобби давно уже перешло в работу. мне надо так чтоб я заработал, чтоб получилось и быстро и качественно и клиенту понравилось и чтоб он не приехал через неделю или полгода с претензиями. А что то кому то доказывать, а тем более искать проблемы на ровном месте (типа заглядываний в микроскопы)- вобще нужды нет. Голова забита тем как более оптимизировать и ускорить прохождение машин при сохранении качества. Цитата Я говорю про микро повреждения которые изначально и не видно глазу, ты же не разглядывал эти места под микроскопом, правильно? дамне это нафиг не надо честно говоря, без этого есть чем заняться ) и даже если я какие то трещинки там увижу-мне будет так же фиолетово. Это знаешь-просто выискивание себе проблем и головняков из ничего, мне это видится так-сидит парень ну не знает куда себя приложить, ну вроде и полировку знает, ну нехер делать просто ему. Ну берёт микроскоп и что то рассматривает, какие то видимые только там трещинки которые вобще не влияют ни на что Сообщение отредактировал Baks - 8.3.2017, 17:41 |
|
|
8.3.2017, 17:51
Сообщение
#36
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
По устойчивости Лкп делал лично на выставке тест,бил в одно место и выпрямлял.674 раза в 2010 году.До сих пор капот от БМВ на складе стоит для неверующих.
Его под микроскопом смотрели.Всё целое. Работаем индукторами с 2008 года,там нагрев бывает дым идёт.Современным лакам это не страшно. Ни одна машина не вернулась с трещинами или отслоениями.А вечного ни чего нет. Конечно резкий нагрев и резкое охлаждение не есть гуд,но при полировке тем же мехом он не критичный(если не переусердствовать). Тоже думаю что высосано из пальца. Жесткий маркетинг для выхода на рынок со своей системой. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 8.3.2017, 17:54 |
|
|
8.3.2017, 18:34
Сообщение
#37
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
По устойчивости Лкп делал лично на выставке тест,бил в одно место и выпрямлял.674 раза в 2010 году.До сих пор капот от БМВ на складе стоит для неверующих. Его под микроскопом смотрели.Всё целое. Работаем индукторами с 2008 года,там нагрев бывает дым идёт.Современным лакам это не страшно. Ни одна машина не вернулась с трещинами или отслоениями.А вечного ни чего нет. Конечно резкий нагрев и резкое охлаждение не есть гуд,но при полировке тем же мехом он не критичный(если не переусердствовать). Тоже думаю что высосано из пальца. Жесткий маркетинг для выхода на рынок со своей системой. Жесткий маркетинг у серамикпро, я просто рассказываю об опыте работы с новыми материалами. Несколько кузовных цехов, кстати, перешли работать на эту систему полировки не смотря на кажущуюся кусачей цену, а те деньги считают, особенно в сегодняшней ситуации на рынке. Преимущества очевидны: на полировку после покраски списывают 0,1 мл пасты на деталь, пропали претензии клиентов на наличие остатков пасты и пропали голограммы, думаю что все знают как делают полировку в большинстве малярных цехов особенно у официалов. Лично общался с начальником кузовного цеха в Челябинске, если раньше покупали 3М по 4 литра в месяц, теперь галлон состава за пол- года не могут выработать. Ну и отсутствие необходимости в оклейке- тоже немаловажный фактор в экономии времени и денег. |
|
|
8.3.2017, 18:41
Сообщение
#38
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Вы будете на выставке в апреле?
|
|
|
8.3.2017, 18:46
Сообщение
#39
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
|
|
|
8.3.2017, 18:55
Сообщение
#40
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Хорошо,нужно потестить Ваше чудо.А так пока сам не попробую....
Керамик про молодцы.Свою нишу заняли.Как бы и что за них не писали. Ваш заход очень кстати на них похож. Тема как лыжня накатанная партнёрская программа,мы самые лучшие всё устарело.Обучение только у нас из чего и как всё секретно. Дальше если у кого что не получится -руки кривые. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 2:37 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru