![]() Lexus LX 570: коррекция ЛКП и неудачный опыт с ceramic pro 9H |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Lexus LX 570: коррекция ЛКП и неудачный опыт с ceramic pro 9H |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
В общем, задача стояла сделать из нового автомобиля, ещё более новый. Машина 2016 года, пробег 25000 км, но тем не менее за это время мягкий лак лексуса уже был потрёпан, кроме того приложили руку ребята из малярного цеха. Клиент привёз с собой керамику Ceramic Pro 9h, попросил нанести именно её, на этом и порешили.
Первоначальное состояние: средняя риска по всему кузову, сильнее всего пострадала левая половина: царапины от веток и пр., голограммы от маляров на двери и крыле, много битума, зеркала средней заматованности. Всё шло по "накатанной" до момента нанесения пресловутого керамик про, может конечно я рукожоп, но его нереально тяжело располировывать, попробовал на четверти капота и плюнул на эту затею, позвонил клиенту и дал свою оценку, предложив всё же нанести мою керамику, клиент согласился. Кто-то может подумать, что я сейчас рекламирую НКС, но это не так. Сегодня пообщался с одним из сторожил форума, он ответил примерно следующее "керамика от Ceramic Pro всегда была геморойной", рекомендации следующие: снизить влажность и располировывать вообще без выдержки.... ну и нахрена нужна такая "технологичная" керамика? Выполненные работы: 1. Мойка и подготовка к полировке: автоскраб, уайт-спирит; 2. Оклейка резиновых и пластиковых элементов; 3. Полировка кузова: местами в 2 прохода, местами в один, лак мягкий и податливый: рупс 21 + поролон, пасты кох, мензерна 4. Полировка фар и фонарей, аналогично кузову 5. Автомобиль обезжирен и нанесена керамическая защита НКС ceramic coating, цвет автомобиля просто шикарен, "золотое зерно" очень красиво играет под фонарями и на солнце. Затраченное время: 10 чистых рабочих часов + 12 часов на сушку покрытия. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() после: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 5.6.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7658 Город: Мой город Реальное имя: Андрей А/м: есть Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
но его нереально тяжело располировывать, попробовал на четверти капота и плюнул на эту затею, Имхо, это левак какой-то. Например, с НКС не намного легче работать, чем с последним Про. Какой запах был у керамик про? Сообщение отредактировал saratsin - 24.3.2017, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Имхо, это левак какой-то. Например, с НКС не намного легче работать, чем с последним Про. Какой запах был у керамик про? А что кто то защитные покрытия уже умеет по запаху отличать, левак это или оригинал? И как по форуму можно объяснить запахи. Доктор Андрей молодец работа агонь! Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 24.3.2017, 17:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) ![]() |
Да хватит, левак. Та ещё геморройная жижа и вонючая. На сегодняшний день у неё кроме громкого маркетинга преимуществ нет. Да и то вопрос, преимущество ли этот маркетинг. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
Керамика не левак 100 процентов, продавал ее я.
А чего гало то на первых фото? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Первые четыре фото до
![]() Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 25.3.2017, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 55 Регистрация: 23.3.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9084 Город: Москва Реальное имя: Миша А/м: бмв Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
финишный проход был какой связкой? и на какой скорости рупеса?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2024, 17:24 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru