![]() Тест полировальников |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Тест полировальников |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Да 74 75 тризак и китайский кружок вот и весь спрос. Хотя против китайских кружков не чего не имею против.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Тут вопрос только в скорости износа... Цене... Креплении...
Сообщение отредактировал 1XXX - 27.1.2010, 22:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Я так понял что самые дорогие полировальники не лучшие. Китай все чаще заставляет на себя обращать внимание, цены ниже европейских производителей, а украденные технологии позволяют держать качество на хорошем уровне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Я так понял что самые дорогие полировальники не лучшие. Китай все чаще заставляет на себя обращать внимание, цены ниже европейских производителей, а украденные технологии позволяют держать качество на хорошем уровне. Какой-то Китай (тот же QRS) вполне адекватен, но у меня были и такие образцы, которые шли вне теста и совсем неадекватные, особенно в плане производительности и перегрева поверхности... |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) ![]() |
Какой-то Китай (тот же QRS) вполне адекватен, но у меня были и такие образцы, которые шли вне теста и совсем неадекватные, особенно в плане производительности и перегрева поверхности... Ну да Китай это не фирма, будем искать хороших производителей. По QRS, поролона у нас не встречал в продаже, зато по меху полно. Мех рабочий, правда качество разное у меха, один грубее другой мягче. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Ну да Китай это не фирма, будем искать хороших производителей. По QRS, поролона у нас не встречал в продаже, зато по меху полно. Мех рабочий, правда качество разное у меха, один грубее другой мягче. Вот пара примеров приличных китайцев: http://forum.car-care.ru/index.php?showtop...amp;#entry12196 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 583 Регистрация: 25.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Сочи Пользователь №: 581 Город: Сочи Реальное имя: александер А/м: Ауди Спасибо сказали: 73 раз(а) ![]() |
Хочу попробовать поработать мехом. Как правельно выбрать, по каким критериям, какой жесткасти и т.д.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Хочу попробовать поработать мехом. Как правельно выбрать, по каким критериям, какой жесткасти и т.д.? Мех делится на натуральный (со шкурой) и, условно говоря, «клееный». Натуральный мех получают более грубым обращением как с овцами, так и с ягнятами: его снимают с уже «бесчуйственного тела». Технологически и конструктивно натуральный мех может быть сшит с мягким основанием (если способ крепления - «липучка»), может крепиться на пластиковый каркас («тарелку») с «липучкой», а может иметь «юбочку» с веревочкой (такое г…), по диаметру всего этого возможны варианты. «Клееный» мех имеет больше вариантов по исполнению самого ворса: во-первых, сочетание натуральной шерсти (овец или ягнят) и синтетики, в различных пропорциях собранных: либо во вклеиваемые «кустики», либо «вшиваемые» сплошняком в синтетическую подложку; во-вторых, количество оборотов, на которые сворачиваются «кустики» для регулировки агрессивности полировальников; в-третьих, возможность «вшивать» в синтетическую подложку ворс с различной плотностью (прореженный или плотный); в-четвертых, вариации по длине ворса. Все это разнообразие вклеивается (впаивается) в жесткоупругое основание (тарелку или диск) с «липучкой», возможно также двустороннее исполнение полировальника с различной агрессивностью сторон и креплением посредством «шестигранника». Не забываем о размерах - фантазии разработчиков безграничны… Вышеперечисленные конструктивные особенности больше всего оказывают влияние на технологичность применения того или иного полировальника как в процессе работы (взаимодействие с подложкой и обрабатываемой поверхностью), так и при очистке. Режущие свойства меха намного превышают аналогичные свойства поролона. Мех - это множество тонких лезвий, прижатых к поверхности и движущихся с большой скоростью. Мех надрезает ЛКП, а поролон фактически разравнивает (сглаживает) острые вершины рисок. Следовательно, самой высокой производительности при полировке поверхности с глубокими повреждениями можно добиться именно мехом, но нужно понимать, что если мех «свежий» и очень плотный (стоит торчком), то «резать» он не может (даже с абразивной полиролью), его необходимо «притоптать». Только после одногодвух циклов эксплуатации - работа с абразивной полиролью, мойка, чистка, сушка - мех обретет необходимые режущие свойства (разговор идет о натуральном мехе), а вот «клееный» для работы с безабразивными полиролями и «топтать» не надо. У НАСТОЯЩИХ производителей гамма меховых полировальников может перекрывать все технологические операции на ЛКП: от фактической шлифовки до тонкой доводки. Несколько «меховых» технологических постулатов. Для меха свойственны: высокая режущая способность, хороший теплоотвод и высокая износостойкость. А следствием этого является то, что вы должны быть очень осторожными и аккуратными при использовании мехового полировальника, особенно на подштамповках, перегибах и краях деталей (собственно, это требование относится и к жесткому поролону). Хороший теплоотвод меха позволит вам работать на небольшом участке ЛКП с большим давлением или перемещаться по нему с меньшей скоростью по сравнению с поролоном. Ну а износостойкость даст вам возможность работать одним полировальником долгодолго, только ухаживайте за ним почеловечески… «Мягкий» мех легко моется мылом в теплой воде (правильный мех не «садится»), легко выжимается, сушится и расчесывается «кошачьей» щеткой, а вот с жесткоупругой «тарелкой» придется повозиться, в бараний рог ее уже не свернешь - может не развернуться, для чистки «крученных кустиков» придется применять специальную «шпору», так что есть некоторые неудобства… |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 583 Регистрация: 25.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Сочи Пользователь №: 581 Город: Сочи Реальное имя: александер А/м: Ауди Спасибо сказали: 73 раз(а) ![]() |
Огромное спасибо за полный ответ!
![]() И ещё вопрос, как правильно просушивать паралон в работе? Сообщение отредактировал terem - 14.3.2010, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Можно на оборотах: надеваешь мокрый на машинку, включаешь и сушишь, только обороты дикие не давай. У меня кстати из-за этого мягкий поролон рваться начинает по кругу. Вода скапливается в одном месте и на оборотах начинает его рвать, не вся влага удаляется, брызгается также при начале и т.д.. Теперь на оборотах сушу крайне редко. Обычно у меня несколько полировальников, сделал машину, отнёс домой, помыл, посушил, на следующий день готовы к работе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Огромное спасибо за полный ответ! ![]() И ещё вопрос, как правильно просушивать паралон в работе? Хороший поролон хорошо моется теплой водой с мылом, хорошо выжимается и хорошо подсушивается на максимальных оборотах машинки. А вот с жесткоупругой «тарелкой» проблемы аналогичны меховым: резко трясти, но не выжимать. Можно вычищать поролон жесткой синтетической щеткой, но ни в коем случае не использовать щетки с проволокой. А ты разве этого не читал никогда? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 583 Регистрация: 25.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Сочи Пользователь №: 581 Город: Сочи Реальное имя: александер А/м: Ауди Спасибо сказали: 73 раз(а) ![]() |
Хороший поролон хорошо моется теплой водой с мылом, хорошо выжимается и хорошо подсушивается на максимальных оборотах машинки. А вот с жесткоупругой «тарелкой» проблемы аналогичны меховым: резко трясти, но не выжимать. Можно вычищать поролон жесткой синтетической щеткой, но ни в коем случае не использовать щетки с проволокой. А ты разве этого не читал никогда? Меня интересует, когда работаешь, после прохождения нескольких участков нужно промыть поролон, сколько по времени его крутить? |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Всё просто: руку подставь, как перестанут брызги лететь можно работать. Он должен быть чуть влажным.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 583 Регистрация: 25.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Сочи Пользователь №: 581 Город: Сочи Реальное имя: александер А/м: Ауди Спасибо сказали: 73 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 9:42 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru