Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Toyota Tundra

, полировка, чёрный солид
Baks
сообщение 28.4.2017, 20:56
Сообщение #1


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Приехала тундра, 2010 год, в таком состоянии -















очистка от битума, автоскраб, почки. всё как обычно

поскольку размеры гигантские, напишу как всё работалось по кругам и пастам
вначале мех, основные плоскости - подложка 150+мех 150. местами 80 мех. мех-свежий дирфос. крышка кунга-тонированный пластик, из такого же сделаны ветровики-размер у этой крышки 2 на 2, убитая прилично, работа по ней-кручёная американка лэйк кантри.
паста на меху-FG400
важно сделать качественную мелкую риску мехом чтоб перескочить сразу на этап работы с антиголограммой.
антиголограммой была там дирфос. круги на 21 бигфуте-белые родные. НЕ НОВЫЕ. новые не пойдут на чёрный солид. нужны хоженные, не так что уже в помойку, но уже скоро пойдут. работа именно такими.

работа мехом-1,5 дня
работа антиголограммой-неполный день.

итог

























и немного общего вида этого монстра

вот лежит рядом бампер с kia ceed. можно сказать на тундре такого же размера-подкрылки ))











очень понравился шильдик с надписью - Я МОЩНОСТЬ. icon_mrgreen.gif




по окончанию работ-Black Hole на кузов

Сообщение отредактировал Baks - 28.4.2017, 21:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
babaykovich
сообщение 28.4.2017, 22:37
Сообщение #2


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 89
Регистрация: 9.11.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Ташкент
Пользователь №: 8196
Город: Ташкент
Реальное имя: Babay
А/м: Lexus

Спасибо сказали: 13 раз(а)



После Меха сразу АГ? ohmy.gif ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 29.4.2017, 0:38
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Цитата(babaykovich @ 28.4.2017, 22:37) *
После Меха сразу АГ? ohmy.gif ohmy.gif


При качественной работе мехом - да. На выходе получаешь легкую голограмму, которая легко перебивается АГ проходом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 29.4.2017, 7:39
Сообщение #4


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
После Меха сразу АГ?

здесь есть такой момент именно по чёрному солиду-у нового родного белого круга жёсткость приличная, на солиде он будет делать приличную нарезку, прийдётся перебить её супермягким чёрным.
а у хоженного круга как раз та оптимальная жёсткость что и за счёт большого хода в 21 мм риску от меха сносит, и свою нарезку-не делает вообще. главное правильно финишировать мехом. мех нужен свежий, портянка в сантиметр толщиной-не пойдёт. свежий мех-режет мягко, ты краем не давишь-грубую нарезку не оставляешь.

только нюанс-для быстрой работы-нужно несколько таких кругов на такую машину. штук 5. отработав 2 плоскости-круг во первых разогревается-размягчается, уже не режет так как надо. и начинает пылить, работа становится не чистой. НЕпылящие а/г вроде коха или 205 маги-не пойдут, режут слабее чем дирфос или мензерна 3000 (пасты очень схожи в работе). снял-убрал в стирку, поставил чистый сухой. что то там мыть, сушить в ведре не вариант, во первых такие хоженые круги - сырые если-их 21-й просто разорвёт на части, во вторых время. Меньше порожняковых телодвижений-выше скорость полировки.

свежего меха так же надо несколько кругов. один подзабился-снял кинул сушить на батарею, работаешь другим чистым сухим. сделал пару деталей-второй подсох, снял его очистил. положил на батарею первый. чистота и сухость меха не менее важна чем его "новизна". забитая сырая портянка режет уже сильно.

Сообщение отредактировал Baks - 29.4.2017, 7:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Berdsk
сообщение 29.4.2017, 13:30
Сообщение #5


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 18
Регистрация: 15.12.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 8263
Город: Новосибирская область
Реальное имя: Вадим
А/м: HONDA

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Машина - огонь. Работа вообще огнищеее, всё на уровне👍🏻
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.10.2024, 14:00

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru