![]() 2012 Mercedes S65 AMG, полировка + Everglass 1+1 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() 2012 Mercedes S65 AMG, полировка + Everglass 1+1 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
Модификации S63 и S65 – самые мощные версии S-класса, параллельно выпускаемые подразделением Mercedes-AMG. Обе версии были представлены в 2006 году. S63 AMG производился в версии со стандартной и удлиненной (+130 мм) базой, S65 AMG – только с длинной базой. Привод – только на задние колеса.
Mercedes-Benz S65 AMG оснащается V-образным 12-цилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами. AMG-версия мотора M275 от S600 на S65 W221 развивет 612 л. с. S65 AMG оснащается усиленным 5-ступенчатым «автоматом». Разгон до 200 км/ч – 13,3 с. В ходе рестайлинга в 2009 году S63 и S65 получили новые фары и задние фонари, другие бамперы и наружные зеркала, светодиодные дневные огни. Отличительные черты модификаций – два сдвоенных патрубка выпускной системы: на S65 они овальные, на S63 – трапециевидные. Отдача двигателей и динамические характеристики седанов не изменились, однако снизился расход топлива, несмотря на то, что машины стали тяжелее (кроме «короткого» S63). S63 с длинной базой прибавил 25 кг, S65 – 10 кг. В 2010 году одновременно с рестайлингом купе Mercedes CL (кузов C216), в том числе AMG-модификаций, были представлены обновления S-класса от AMG. Модель S63 AMG сохранила индекс, но получила совершенно новый двигатель. Мотор M157 собран в подразделении Mercedes-AMG на основе нового битурбированного V8 двигателя с индексом M278, который с конца 2010 года заменил прежние атмосферные V8 (M273) на моделях Mercedes-Benz с индексом 500. Новый двигатель с меньшим рабочим объёмом получил двойной турбонаддув и непосредственный впрыск третьего поколения. Расход топлива обновлённого S63 сократился на 27 %. На автомобиль установили новую автоматическую 7-ступенчатую трансмиссию AMG Speedshift MCT, которая вместо гидротрансформатора имеет т. н. «мокрое» многодисковое сцепление. Как и предшественница она умеет самостоятельно выполнять «перегазовку» (двойной выжим сцепления). Mercedes S65 AMG изменился меньше, но сохранил статус одного из самых мощных серийных седанов в мире. Прибавил 18 л. с. в мощности (630 л. с.), 5 кг в массе (2275 кг) и снизил расход топлива ещё на 0,1 л (14,3 л/100 км). К нам попал экземпляр S65 AMG в очень красивом коричневом цвете, но не в очень красивом состоянии. По всему кузову следы от некачественной предпродажной полировки: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Также во многих местах следы от устранения сорности (видимо, это делалось еще на заводе): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как работали: 1. Полировка кузова пастой Koch Heavy Cut + мех WURTH; 2. Затем Файншлиф от Коха на желтом поролоне 4CR; 3. Антиголограммка Koch на мягком черном поролоне APP. Все делалось на Makita 9227 ![]() Защита: 1 слой Everglass Platinum Procoat + 1 слой Everglass Sample Coat Vector Edition. Результат: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И несколько фото на улице: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Работа заняла около трех дней в четыре руки. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 684 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6588 Город: Волгоград Реальное имя: Денис А/м: Skoda Octavia Спасибо сказали: 156 раз(а) ![]() |
Супер! Особенно показательны бампера в свете фонарика и прожектора.
Вопрос: шильды демонтировались? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Красота. Всё на маките!!! Классика )
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 5.3.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5948 Город: Беларусь Реальное имя: святослав А/м: vw народный Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
Просто прелесть!
И почему всё-таки на маките ? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 53 Регистрация: 22.1.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8758 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: копим Спасибо сказали: 7 раз(а) ![]() |
супер!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2024, 17:44 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru