![]() Skoda Octavia 2012 г.в.: восстановление внешнего вида головных и противотуманных фар |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Skoda Octavia 2012 г.в.: восстановление внешнего вида головных и противотуманных фар |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Первоначальное состояние: Защитный слой поликарбоната фар и п/т фар имел очень глубокую риску и серьёзные повреждения, п/т фары сильно отпескоструены, защитный слой местами уже полез.
Было принято решение о полной шлифовке и последующей полировке поверхности. Выполненные работы: 1. Шлифовка с P120 до P3000, был срезан изношенный защитный слой со всеми повреждениями, работал экцентриком 3мм, 80 мм 2. Полировка поверхности до придания максимального глянцевого эффекта, ротор + фестул 6000, кох 8.02., мензерна 3000 3. Защита: керамика HKC ceramic coating, от максимальной защиты в виде полиуретановой плёнки клиент отказался пока, возможно нанесём позже. Время в работе: 4 часа состояние ДО: ![]() ![]() ![]() В процессе: ![]() ![]() ![]() ![]() итог: ![]() [url=http://radikal.ru] ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 23.5.2017, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) ![]() |
со 120 металл обдирать начинают, на фары таким лезть - это если очень охото лишнюю работу сделать. Р500 - потолок для фар, если только там миллиметр лака колхозного не налито
момент второй - повреждения там на фарах детские, хватило бы максимум 3000 тризака меха и а/г. срезАть защитный слой ради тех царапин что на фото-точно не стоило |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
со 120 металл обдирать начинают, на фары таким лезть - это если очень охото лишнюю работу сделать. Р500 - потолок для фар, если только там миллиметр лака колхозного не налито момент второй - повреждения там на фарах детские, хватило бы максимум 3000 тризака меха и а/г. срезАть защитный слой ради тех царапин что на фото-точно не стоило Павел, не нужно считать себя самым умным, мне лишнюю работу тоже делать нет желания, естественно пробовал с более высокой градации, а о 3000-м тризаке вообще насмешил |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
со 120 металл обдирать начинают, на фары таким лезть - это если очень охото лишнюю работу сделать. Р500 - потолок для фар, если только там миллиметр лака колхозного не налито момент второй - повреждения там на фарах детские, хватило бы максимум 3000 тризака меха и а/г. срезАть защитный слой ради тех царапин что на фото-точно не стоило во-первых, в некоторых местах уже не было защитного слоя во-вторых, были глубочайшие царапины, которых не видно на фото |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) ![]() |
на фото-состояние максимум 3-х летней фары
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 46 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 6270 Город: Петропавловск-Камчатский А/м: Toyota Allion Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Какую машинку используешь для шлифовки фар?rupes er03 или er05 подойдёт для таких целей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Какую машинку используешь для шлифовки фар?rupes er03 или er05 подойдёт для таких целей? Подойдут обе, я работаю метабо с тарелкой на 75 мм. Но шлифовать надо в последнюю очередь, гемора прибавляет достаточно. Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 23.5.2017, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
Достойная работа
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 684 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6588 Город: Волгоград Реальное имя: Денис А/м: Skoda Octavia Спасибо сказали: 156 раз(а) ![]() |
Андрюх, пару вопросов:
1. Почему фару не снял? Насколько помню фары на октавии снимаются легким движением руки. 2. После всех истязаний над фарой, буде ли достаточно НКС? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Андрюх, пару вопросов: 1. Почему фару не снял? Насколько помню фары на октавии снимаются легким движением руки. 2. После всех истязаний над фарой, буде ли достаточно НКС? Денис, да там нормальный доступ, можно ничего не снимать, а выполировывать фару после шлифовки удобнее по месту. Клиент расскажет) у меня под керамикой на 211-м фары раньше ходили не менее года без желтизны и мутности, может конечно и от качества пластика зависит, но мой опыт такой. Сейчас правда под плёнку затянул. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) ![]() |
При всем уважении к автору за его активность и работы, что-то здесь не то. Нет, вы делаете как желаете нужным, но если кто решит повторить, и увидит фары в подобном состоянии, возьмет 160 абразив пусть даже на эксцентрике, и начнут пилить пластик - окститетсь!!! Все самое сложное желтое и в таком состоянии, что не видно линз, убирается 320 кругом. А видя состояние этих фар, страшно брать круги абразивностью выше Р1000. Имеется опыт восстановления фар под лак. с Р320-Р1500 - по сухому, в лак добавлял немного грунта по пластику.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
При всем уважении к автору за его активность и работы, что-то здесь не то. Нет, вы делаете как желаете нужным, но если кто решит повторить, и увидит фары в подобном состоянии, возьмет 160 абразив пусть даже на эксцентрике, и начнут пилить пластик - окститетсь!!! Все самое сложное желтое и в таком состоянии, что не видно линз, убирается 320 кругом. А видя состояние этих фар, страшно брать круги абразивностью выше Р1000. Имеется опыт восстановления фар под лак. с Р320-Р1500 - по сухому, в лак добавлял немного грунта по пластику. Отчёты - это не руководство к действию, это мой опыт. Как делать решает, каждый сам, у каждого своя голова на плечах. Уровень абразива определяют повреждения, здесь такой абращив был оправдан. В данном случае фары имели глубокие царапины по пластику, которые 320м и уж тем более 1000м в жизни не выпилить, клиент дал конкретную задачу-удалить эти царапины |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) ![]() |
Отчёты - это не руководство к действию, это мой опыт. Как делать решает, каждый сам, у каждого своя голова на плечах. Уровень абразива определяют повреждения, здесь такой абращив был оправдан. В данном случае фары имели глубокие царапины по пластику, которые 320м и уж тем более 1000м в жизни не выпилить, клиент дал конкретную задачу-удалить эти царапины Возможно проблема в эксцентрике, вообще 3мм эксцентрика и 120 абразив вещи из разных опер. Потому, что Р80-Р120 - абразивы обдирания и создания грубой формы, Р180-Р240 абразивы для создания формы, Р320-Р500(и до 3000) зализывания и убирания риски. Так вот максимальный эффект в обдирании имеют планетарные машинки с шагом эксцентрика 9мм - это р80-р120, далее до Р320 идет шаг 5-6мм, и только от 400 идет деликатный 3мм шаг. На ум приходит аналогия бигфута с меховым кругом, я в полировке еще нуб так что извиняйте если неправильно выразился. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Возможно проблема в эксцентрике, вообще 3мм эксцентрика и 120 абразив вещи из разных опер. Потому, что Р80-Р120 - абразивы обдирания и создания грубой формы, Р180-Р240 абразивы для создания формы, Р320-Р500(и до 3000) зализывания и убирания риски. Так вот максимальный эффект в обдирании имеют планетарные машинки с шагом эксцентрика 9мм - это р80-р120, далее до Р320 идет шаг 5-6мм, и только от 400 идет деликатный 3мм шаг. На ум приходит аналогия бигфута с меховым кругом, я в полировке еще нуб так что извиняйте если неправильно выразился. На счёт Абразивов полностью согласен, но у меня небольшого диаметра только на 3 мм, а лезть по месту бОльшим диаметром довольно опасно |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2024, 17:58 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru