Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Skoda Octavia 2012 г.в.: восстановление внешнего вида головных и противотуманных фар

Dr.SteelHummer
сообщение 23.5.2017, 10:18
Сообщение #1


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Первоначальное состояние: Защитный слой поликарбоната фар и п/т фар имел очень глубокую риску и серьёзные повреждения, п/т фары сильно отпескоструены, защитный слой местами уже полез.

Было принято решение о полной шлифовке и последующей полировке поверхности.

Выполненные работы:

1. Шлифовка с P120 до P3000, был срезан изношенный защитный слой со всеми повреждениями, работал экцентриком 3мм, 80 мм
2. Полировка поверхности до придания максимального глянцевого эффекта, ротор + фестул 6000, кох 8.02., мензерна 3000
3. Защита: керамика HKC ceramic coating, от максимальной защиты в виде полиуретановой плёнки клиент отказался пока, возможно нанесём позже.

Время в работе: 4 часа


состояние ДО:







В процессе:









итог:



[url=http://radikal.ru]



Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 23.5.2017, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 23.5.2017, 12:55
Сообщение #2


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



со 120 металл обдирать начинают, на фары таким лезть - это если очень охото лишнюю работу сделать. Р500 - потолок для фар, если только там миллиметр лака колхозного не налито
момент второй - повреждения там на фарах детские, хватило бы максимум 3000 тризака меха и а/г.
срезАть защитный слой ради тех царапин что на фото-точно не стоило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 23.5.2017, 13:06
Сообщение #3


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Baks @ 23.5.2017, 12:55) *
со 120 металл обдирать начинают, на фары таким лезть - это если очень охото лишнюю работу сделать. Р500 - потолок для фар, если только там миллиметр лака колхозного не налито
момент второй - повреждения там на фарах детские, хватило бы максимум 3000 тризака меха и а/г.
срезАть защитный слой ради тех царапин что на фото-точно не стоило


Павел, не нужно считать себя самым умным, мне лишнюю работу тоже делать нет желания, естественно пробовал с более высокой градации, а о 3000-м тризаке вообще насмешил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 23.5.2017, 13:11
Сообщение #4


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Baks @ 23.5.2017, 12:55) *
со 120 металл обдирать начинают, на фары таким лезть - это если очень охото лишнюю работу сделать. Р500 - потолок для фар, если только там миллиметр лака колхозного не налито
момент второй - повреждения там на фарах детские, хватило бы максимум 3000 тризака меха и а/г.
срезАть защитный слой ради тех царапин что на фото-точно не стоило


во-первых, в некоторых местах уже не было защитного слоя
во-вторых, были глубочайшие царапины, которых не видно на фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 23.5.2017, 14:23
Сообщение #5


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



на фото-состояние максимум 3-х летней фары
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IlyaPKC
сообщение 23.5.2017, 14:56
Сообщение #6


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 46
Регистрация: 13.5.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 6270
Город: Петропавловск-Камчатский
А/м: Toyota Allion

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Какую машинку используешь для шлифовки фар?rupes er03 или er05 подойдёт для таких целей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 23.5.2017, 16:48
Сообщение #7


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Baks @ 23.5.2017, 14:23) *
на фото-состояние максимум 3-х летней фары

Машина 12 года, состояние реально печальное, а по фото гадать довольно сложно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 23.5.2017, 16:51
Сообщение #8


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(IlyaPKC @ 23.5.2017, 14:56) *
Какую машинку используешь для шлифовки фар?rupes er03 или er05 подойдёт для таких целей?

Подойдут обе, я работаю метабо с тарелкой на 75 мм. Но шлифовать надо в последнюю очередь, гемора прибавляет достаточно.

Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 23.5.2017, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 23.5.2017, 21:20
Сообщение #9


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Достойная работа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 23.5.2017, 21:40
Сообщение #10


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Андрюх, пару вопросов:

1. Почему фару не снял? Насколько помню фары на октавии снимаются легким движением руки.
2. После всех истязаний над фарой, буде ли достаточно НКС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 23.5.2017, 22:31
Сообщение #11


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(zyuzyukin @ 23.5.2017, 21:40) *
Андрюх, пару вопросов:

1. Почему фару не снял? Насколько помню фары на октавии снимаются легким движением руки.
2. После всех истязаний над фарой, буде ли достаточно НКС?


Денис, да там нормальный доступ, можно ничего не снимать, а выполировывать фару после шлифовки удобнее по месту.

Клиент расскажет) у меня под керамикой на 211-м фары раньше ходили не менее года без желтизны и мутности, может конечно и от качества пластика зависит, но мой опыт такой. Сейчас правда под плёнку затянул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 27.5.2017, 19:04
Сообщение #12


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



При всем уважении к автору за его активность и работы, что-то здесь не то. Нет, вы делаете как желаете нужным, но если кто решит повторить, и увидит фары в подобном состоянии, возьмет 160 абразив пусть даже на эксцентрике, и начнут пилить пластик - окститетсь!!! Все самое сложное желтое и в таком состоянии, что не видно линз, убирается 320 кругом. А видя состояние этих фар, страшно брать круги абразивностью выше Р1000. Имеется опыт восстановления фар под лак. с Р320-Р1500 - по сухому, в лак добавлял немного грунта по пластику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 28.5.2017, 9:14
Сообщение #13


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Bars @ 27.5.2017, 19:04) *
При всем уважении к автору за его активность и работы, что-то здесь не то. Нет, вы делаете как желаете нужным, но если кто решит повторить, и увидит фары в подобном состоянии, возьмет 160 абразив пусть даже на эксцентрике, и начнут пилить пластик - окститетсь!!! Все самое сложное желтое и в таком состоянии, что не видно линз, убирается 320 кругом. А видя состояние этих фар, страшно брать круги абразивностью выше Р1000. Имеется опыт восстановления фар под лак. с Р320-Р1500 - по сухому, в лак добавлял немного грунта по пластику.

Отчёты - это не руководство к действию, это мой опыт. Как делать решает, каждый сам, у каждого своя голова на плечах.
Уровень абразива определяют повреждения, здесь такой абращив был оправдан.
В данном случае фары имели глубокие царапины по пластику, которые 320м и уж тем более 1000м в жизни не выпилить, клиент дал конкретную задачу-удалить эти царапины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 28.5.2017, 16:25
Сообщение #14


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 28.5.2017, 12:14) *
Отчёты - это не руководство к действию, это мой опыт. Как делать решает, каждый сам, у каждого своя голова на плечах.
Уровень абразива определяют повреждения, здесь такой абращив был оправдан.
В данном случае фары имели глубокие царапины по пластику, которые 320м и уж тем более 1000м в жизни не выпилить, клиент дал конкретную задачу-удалить эти царапины

Возможно проблема в эксцентрике, вообще 3мм эксцентрика и 120 абразив вещи из разных опер. Потому, что Р80-Р120 - абразивы обдирания и создания грубой формы, Р180-Р240 абразивы для создания формы, Р320-Р500(и до 3000) зализывания и убирания риски. Так вот максимальный эффект в обдирании имеют планетарные машинки с шагом эксцентрика 9мм - это р80-р120, далее до Р320 идет шаг 5-6мм, и только от 400 идет деликатный 3мм шаг. На ум приходит аналогия бигфута с меховым кругом, я в полировке еще нуб так что извиняйте если неправильно выразился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 28.5.2017, 22:18
Сообщение #15


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Bars @ 28.5.2017, 16:25) *
Возможно проблема в эксцентрике, вообще 3мм эксцентрика и 120 абразив вещи из разных опер. Потому, что Р80-Р120 - абразивы обдирания и создания грубой формы, Р180-Р240 абразивы для создания формы, Р320-Р500(и до 3000) зализывания и убирания риски. Так вот максимальный эффект в обдирании имеют планетарные машинки с шагом эксцентрика 9мм - это р80-р120, далее до Р320 идет шаг 5-6мм, и только от 400 идет деликатный 3мм шаг. На ум приходит аналогия бигфута с меховым кругом, я в полировке еще нуб так что извиняйте если неправильно выразился.

На счёт Абразивов полностью согласен, но у меня небольшого диаметра только на 3 мм, а лезть по месту бОльшим диаметром довольно опасно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2024, 17:58

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru