![]() VW Touareg: детейлинг кузова + восковый пирог Sonax |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() VW Touareg: детейлинг кузова + восковый пирог Sonax |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Восстановление Туарегов стало уже моей доброй традицией, усмирить это "африканское племя" ( Touareg – Tuareg — название африканского племени, затерянного в пустынях Южной Африки.) довольно непросто, так как керамо-лак вкупе с состоянием (обычно оно довольно печальное) означает минимум 30 часов тяжёлой кропотливой работы, этот случай не стал исключением.
первоначальное состояние: очень крупная риска по всем, без исключения, плоскостям, фары и фонари — матовые, стойки дверей — матовые, много битума по нижней части автомобиля, кузов в целом хороший, кроме "расходников" — бамперов, там были довольно сильные потёртости. Выполненные реанимационные работы: 1. Мойка кузова и подготовка к полировке (автоскраб и уайт-спирит), оклейка резиновых и пластиковых элементов, очищен весь хром 2. Мойка и обработка кондиционером подкрылок автомобиля 3. Легкие арматурные работы: демонтирован шильды с багажника, так гораздо удобнее работать и соответственно качество обработки этих мест гораздо лучше; 4. Механическая полировка кузова: ротор + мех, рупс 21 + поролон, локально Flex 3401 на 80- мм подложке, пасты кох, мензерна; 5. Полировка фар и фонарей 6. Отполированы окончания выхлопных труб, в данном случае сам металл уже очень сильно пострадал, использовал корщетку и пасту для металлов 7. Весь внешний пластик обработан восстановителем пластика 8. Автомобиль обезжирен и нанесен восковый пирог от Sonax (1 слой воска + 1 слой BSD) 9. Фары отшлифованы с Р1000 по-мокрому, думаю что и свет сейчас станет гораздо лучше. 10. И ну по мелочи: запаял передний бампер (занимаюсь не профессионально, но не могу "пройти мимо"), снял переднюю сломанную рамку под номер ( на неё крепится еще одна рамка уже с самим номером) и закрепил уже только её одну, ну и по традиции — помыл боковые и лобовое стекло снутри, так как опять же не смог пройти мимо) Затраченное время на весь комплекс работ: 32 часа. З.ы.: так же прилагаю фото с толщиномером до полировки и после, где видно что снято 3 микрона лака, конечно кое-где и больше, но не значительно (до 7 микрон) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 93 Регистрация: 17.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6294 Город: Нижний тагил Реальное имя: Максим А/м: Камри Спасибо сказали: 10 раз(а) ![]() |
Туарег за туарегом)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) ![]() |
Машину сделал здорово. А Туареги - это берберское племя, поэтому к Южной Африке не имеют ваше никакого отношения. Сахара их родина, северо-западные районы Африки, в основном Ливия и Мали.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Машину сделал здорово. А Туареги - это берберское племя, поэтому к Южной Африке не имеют ваше никакого отношения. Сахара их родина, северо-западные районы Африки, в основном Ливия и Мали. ![]() Видимо, википедия опять лжёт) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) ![]() |
Цитата но не значительно (до 7 микрон) 7 микрон это считай половина лака спилена. 15-20 микрон на туарегах лежит, а ты думал 50? ![]() и такой замер не отражает ничего. толщина лкп в зависимости от высоты шагрени и места замера может гулять +-30 микрон свободно. делаешь так-замеряешь точку 10 см раз 10, вычисляешь среднее. после полировки так же замеряешь. получаешь реальную толщину. никогда по 1 точке замер не делай Сообщение отредактировал Baks - 30.5.2017, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
7 микрон это считай половина лака спилена. 15-20 микрон на туарегах лежит, а ты думал 50? ![]() и такой замер не отражает ничего. толщина лкп в зависимости от высоты шагрени и места замера может гулять +-30 микрон свободно. делаешь так-замеряешь точку 10 см раз 10, вычисляешь среднее. после полировки так же замеряешь. получаешь реальную толщину. никогда по 1 точке замер не делай тебе все фото выложить нужно по замерам? думаю, тогда отчет заметно увеличится, естественно промерял не по одной точке. Ни на одной заводской детали не увидел перепада в 30 микрон, но между собой они конечно отличаются. как определил 15-20 микрон лака? на сколько я помню расчет был всегда такой: показания делишь на 3 или 4 и получаешь примерное кол-во лака. Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 31.5.2017, 6:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
7 микрон это считай половина лака спилена. 15-20 микрон на туарегах лежит, а ты думал 50? ![]() и такой замер не отражает ничего. толщина лкп в зависимости от высоты шагрени и места замера может гулять +-30 микрон свободно. делаешь так-замеряешь точку 10 см раз 10, вычисляешь среднее. после полировки так же замеряешь. получаешь реальную толщину. никогда по 1 точке замер не делай +-30 микрон.Это какой завод так красит,или что за толщиномер используется?На мерсе например в этом году робот настроен на погрешность в +-10 микрон на детали,хороший толщиномер погрешность +-2микрона.И того 12мкм на детали. Разброс в 30 микрон конечно можно допустить,но только на разных деталях и у более бюджетных производителей. Если с таким разбегом попилить заводскую деталь,то по пробивается однозначно. Туарег не дешевая машина там такого разбега при заводской покраске быть не должно. ps.Андрей работа отличная ![]() Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 31.5.2017, 7:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) ![]() |
Цитата +-30 микрон.Это какой завод так красит, да влёгкую. на различных шушлайках типа рено такое вобще в порядке вещей замеряй кромку и низ детали к примеру. замеряй ребро на капоте и сам капот. на ровной плоскости +- 10 свободно бывает. Туареги российской сборки крашены вобще как попало, есть пример если надо сфотографирую, тёмно серый туарег, под лаком-следы от наждачки, пыль убирали по базе. убрать то убрали, а риску не перекрыли. и вот таких пятаков я на машине штук 10 нашёл. выглядят как тёмные пятна, маляры меня сразу поймут. это п*ец, брак в работе на 100% даже для ниже среднего качества малярки. где там что настроено на какую погрешность, если такое распи*яйство - на таких машинах. Цитата как определил 15-20 микрон лака? да потому что знаю))) Цитата показания делишь на 3 или 4 и получаешь примерное кол-во лака. если там 120, то захотел 35-40 микрон лака? ага, разбежался ![]() пропили попробуй на какой нибудь детали да померяй когда база начала появляться. это тоже иногда полезно, знать как там лакокрасочные слои устроены и где основная толщина. Сообщение отредактировал Baks - 31.5.2017, 8:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
да влёгкую. на различных шушлайках типа рено такое вобще в порядке вещей замеряй кромку и низ детали к примеру. замеряй ребро на капоте и сам капот. на ровной плоскости +- 10 свободно бывает. Туареги российской сборки крашены вобще как попало, есть пример если надо сфотографирую, тёмно серый туарег, под лаком-следы от наждачки, пыль убирали по базе. убрать то убрали, а риску не перекрыли. и вот таких пятаков я на машине штук 10 нашёл. выглядят как тёмные пятна, маляры меня сразу поймут. это п*ец, брак в работе на 100% даже для ниже среднего качества малярки. где там что настроено на какую погрешность, если такое распи*яйство - на таких машинах. да потому что знаю))) если там 120, то захотел 35-40 микрон лака? ага, разбежался ![]() пропили попробуй на какой нибудь детали да померяй когда база начала появляться. это тоже иногда полезно, знать как там лакокрасочные слои устроены и где основная толщина. стрелял двери и капот, максимальный разбег был в 8-10 микрон |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Да Андрюха по 7 микрон снял там где было +30,а где минус там по 3.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) ![]() |
Видимо, википедия опять лжёт) Да вроде нет: https://en.wikipedia.org/wiki/Tuareg_people https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...Tuareg_area.png - зона проживания. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
-
Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 5.6.2017, 1:12 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2024, 17:35 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru