Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

VW Touareg: детейлинг кузова + восковый пирог Sonax

Dr.SteelHummer
сообщение 30.5.2017, 11:02
Сообщение #1


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Восстановление Туарегов стало уже моей доброй традицией, усмирить это "африканское племя" ( Touareg – Tuareg — название африканского племени, затерянного в пустынях Южной Африки.) довольно непросто, так как керамо-лак вкупе с состоянием (обычно оно довольно печальное) означает минимум 30 часов тяжёлой кропотливой работы, этот случай не стал исключением.

первоначальное состояние: очень крупная риска по всем, без исключения, плоскостям, фары и фонари — матовые, стойки дверей — матовые, много битума по нижней части автомобиля, кузов в целом хороший, кроме "расходников" — бамперов, там были довольно сильные потёртости.

Выполненные реанимационные работы:

1. Мойка кузова и подготовка к полировке (автоскраб и уайт-спирит), оклейка резиновых и пластиковых элементов, очищен весь хром
2. Мойка и обработка кондиционером подкрылок автомобиля
3. Легкие арматурные работы: демонтирован шильды с багажника, так гораздо удобнее работать и соответственно качество обработки этих мест гораздо лучше;
4. Механическая полировка кузова: ротор + мех, рупс 21 + поролон, локально Flex 3401 на 80- мм подложке, пасты кох, мензерна;
5. Полировка фар и фонарей
6. Отполированы окончания выхлопных труб, в данном случае сам металл уже очень сильно пострадал, использовал корщетку и пасту для металлов
7. Весь внешний пластик обработан восстановителем пластика
8. Автомобиль обезжирен и нанесен восковый пирог от Sonax (1 слой воска + 1 слой BSD)
9. Фары отшлифованы с Р1000 по-мокрому, думаю что и свет сейчас станет гораздо лучше.
10. И ну по мелочи: запаял передний бампер (занимаюсь не профессионально, но не могу "пройти мимо"), снял переднюю сломанную рамку под номер ( на неё крепится еще одна рамка уже с самим номером) и закрепил уже только её одну, ну и по традиции — помыл боковые и лобовое стекло снутри, так как опять же не смог пройти мимо)

Затраченное время на весь комплекс работ: 32 часа.

З.ы.: так же прилагаю фото с толщиномером до полировки и после, где видно что снято 3 микрона лака, конечно кое-где и больше, но не значительно (до 7 микрон)









































Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max_xxxxl
сообщение 30.5.2017, 18:24
Сообщение #2


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 93
Регистрация: 17.5.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6294
Город: Нижний тагил
Реальное имя: Максим
А/м: Камри

Спасибо сказали: 10 раз(а)



Туарег за туарегом)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 30.5.2017, 21:22
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Машину сделал здорово. А Туареги - это берберское племя, поэтому к Южной Африке не имеют ваше никакого отношения. Сахара их родина, северо-западные районы Африки, в основном Ливия и Мали. smile.gif Но это не умаляет достоинств блестящего ухода за авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 30.5.2017, 21:55
Сообщение #4


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 30.5.2017, 21:22) *
Машину сделал здорово. А Туареги - это берберское племя, поэтому к Южной Африке не имеют ваше никакого отношения. Сахара их родина, северо-западные районы Африки, в основном Ливия и Мали. smile.gif Но это не умаляет достоинств блестящего ухода за авто.


Видимо, википедия опять лжёт)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 30.5.2017, 22:33
Сообщение #5


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
но не значительно (до 7 микрон)

7 микрон это считай половина лака спилена. 15-20 микрон на туарегах лежит, а ты думал 50? icon_mrgreen.gif
и такой замер не отражает ничего. толщина лкп в зависимости от высоты шагрени и места замера может гулять +-30 микрон свободно.
делаешь так-замеряешь точку 10 см раз 10, вычисляешь среднее. после полировки так же замеряешь. получаешь реальную толщину. никогда по 1 точке замер не делай

Сообщение отредактировал Baks - 30.5.2017, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 31.5.2017, 6:36
Сообщение #6


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Baks @ 30.5.2017, 22:33) *
7 микрон это считай половина лака спилена. 15-20 микрон на туарегах лежит, а ты думал 50? icon_mrgreen.gif
и такой замер не отражает ничего. толщина лкп в зависимости от высоты шагрени и места замера может гулять +-30 микрон свободно.
делаешь так-замеряешь точку 10 см раз 10, вычисляешь среднее. после полировки так же замеряешь. получаешь реальную толщину. никогда по 1 точке замер не делай


тебе все фото выложить нужно по замерам? думаю, тогда отчет заметно увеличится, естественно промерял не по одной точке. Ни на одной заводской детали не увидел перепада в 30 микрон, но между собой они конечно отличаются.

как определил 15-20 микрон лака? на сколько я помню расчет был всегда такой: показания делишь на 3 или 4 и получаешь примерное кол-во лака.

Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 31.5.2017, 6:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 31.5.2017, 7:24
Сообщение #7


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(Baks @ 30.5.2017, 22:33) *
7 микрон это считай половина лака спилена. 15-20 микрон на туарегах лежит, а ты думал 50? icon_mrgreen.gif
и такой замер не отражает ничего. толщина лкп в зависимости от высоты шагрени и места замера может гулять +-30 микрон свободно.
делаешь так-замеряешь точку 10 см раз 10, вычисляешь среднее. после полировки так же замеряешь. получаешь реальную толщину. никогда по 1 точке замер не делай



+-30 микрон.Это какой завод так красит,или что за толщиномер используется?На мерсе например в этом году робот настроен на погрешность в +-10 микрон на детали,хороший толщиномер погрешность +-2микрона.И того 12мкм на детали.
Разброс в 30 микрон конечно можно допустить,но только на разных деталях и у более бюджетных производителей.
Если с таким разбегом попилить заводскую деталь,то по пробивается однозначно.

Туарег не дешевая машина там такого разбега при заводской покраске быть не должно.


ps.Андрей работа отличная good.gif

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 31.5.2017, 7:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 31.5.2017, 8:02
Сообщение #8


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
+-30 микрон.Это какой завод так красит,

да влёгкую. на различных шушлайках типа рено такое вобще в порядке вещей
замеряй кромку и низ детали к примеру. замеряй ребро на капоте и сам капот. на ровной плоскости +- 10 свободно бывает. Туареги российской сборки крашены вобще как попало, есть пример если надо сфотографирую, тёмно серый туарег, под лаком-следы от наждачки, пыль убирали по базе. убрать то убрали, а риску не перекрыли. и вот таких пятаков я на машине штук 10 нашёл. выглядят как тёмные пятна, маляры меня сразу поймут. это п*ец, брак в работе на 100% даже для ниже среднего качества малярки. где там что настроено на какую погрешность, если такое распи*яйство - на таких машинах.

Цитата
как определил 15-20 микрон лака?

да потому что знаю)))
Цитата
показания делишь на 3 или 4 и получаешь примерное кол-во лака.

если там 120, то захотел 35-40 микрон лака? ага, разбежался laugh.gif лак-штука подвижная в первые несколько минут после нанесения. если б ты красил-то понимал о чём я говорю. рядом с кромкой может быть 100, а на кромке 250. а бывает ещё наоборот. такие оплывы бывают на немцах шописец, на грани срыва уже. а рядом стоечка полукруглая 110 микрон всего.
пропили попробуй на какой нибудь детали да померяй когда база начала появляться. это тоже иногда полезно, знать как там лакокрасочные слои устроены и где основная толщина.

Сообщение отредактировал Baks - 31.5.2017, 8:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 31.5.2017, 9:31
Сообщение #9


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Baks @ 31.5.2017, 8:02) *
да влёгкую. на различных шушлайках типа рено такое вобще в порядке вещей
замеряй кромку и низ детали к примеру. замеряй ребро на капоте и сам капот. на ровной плоскости +- 10 свободно бывает. Туареги российской сборки крашены вобще как попало, есть пример если надо сфотографирую, тёмно серый туарег, под лаком-следы от наждачки, пыль убирали по базе. убрать то убрали, а риску не перекрыли. и вот таких пятаков я на машине штук 10 нашёл. выглядят как тёмные пятна, маляры меня сразу поймут. это п*ец, брак в работе на 100% даже для ниже среднего качества малярки. где там что настроено на какую погрешность, если такое распи*яйство - на таких машинах.


да потому что знаю)))

если там 120, то захотел 35-40 микрон лака? ага, разбежался laugh.gif лак-штука подвижная в первые несколько минут после нанесения. если б ты красил-то понимал о чём я говорю. рядом с кромкой может быть 100, а на кромке 250. а бывает ещё наоборот. такие оплывы бывают на немцах шописец, на грани срыва уже. а рядом стоечка полукруглая 110 микрон всего.
пропили попробуй на какой нибудь детали да померяй когда база начала появляться. это тоже иногда полезно, знать как там лакокрасочные слои устроены и где основная толщина.


стрелял двери и капот, максимальный разбег был в 8-10 микрон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 31.5.2017, 9:34
Сообщение #10


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Да Андрюха по 7 микрон снял там где было +30,а где минус там по 3. smile.gif Так что этот африканец ещё не раз к нему вернётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 31.5.2017, 9:36
Сообщение #11


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 31.5.2017, 9:34) *
Да Андрюха по 7 микрон снял там где было +30,а где минус там по 3. smile.gif Так что этот африканец ещё не раз к нему вернётся.

))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 2.6.2017, 10:38
Сообщение #12


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 30.5.2017, 20:55) *
Видимо, википедия опять лжёт)

Да вроде нет:
https://en.wikipedia.org/wiki/Tuareg_people
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...Tuareg_area.png - зона проживания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 5.6.2017, 0:33
Сообщение #13


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



-

Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 5.6.2017, 1:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2024, 17:35

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru