Ремонт стеклопластика, багажник Volvo |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт стеклопластика, багажник Volvo |
21.6.2017, 15:15
Сообщение
#1
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
как насчёт немного помалярить?
нестандартный ремонт. отлетевший крюк в багажник вольво. Ремонт выполняется с помощью стекловолокна и полиэфирной смолы Повреждение (1) Удаление повреждённого волокна, расточка краёв и наложение стекловолокна и полиэфирной смолы в несколько слоёв, полное заполнение. (2) бормашинка в помощь, без неё так ровно обточить и сделать фаску на кромках-не получится Шпатлевание стекловолокном и подготовка к грунтованию(3) Подготовка к окрасу (4) готовый элемент (5) кстати это был локальный окрас, окрас в переход только верхней полки с надписью Volvo. не задевая весь остальной элемент. Сообщение отредактировал Baks - 21.6.2017, 15:21 |
|
|
21.6.2017, 15:38
Сообщение
#2
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 299 Регистрация: 10.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2132 Город: Оренбург Реальное имя: Михаил А/м: Chevy Спасибо сказали: 77 раз(а) |
Павел, прекрасно вышло!
На локальном окрасе и переходе по базе бесцветный биндер используешь? Переход по лаку с разбавителем или же применяешь размывку перехода? И еще вопрос, какую смолу используешь и липнет ли она после высыхания? Я пользовался смолой Reoflex с добавлением 2% отвердителя - после высыхания липнет немного, т.е. первичный абразив по ней на выброс. |
|
|
21.6.2017, 15:43
Сообщение
#3
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
делаю так
вначале биндер в 1 слой. почти на весь окрашиваемый участок. потом база 2 слоя. потом наливаю в базу что осталась 50% добавки для перехода и размываю уже этим края под лак запустил всю полку, сделал в нижнее ребро оно там есть нормальное, потом отполировал просто кромочку. по смоле честно говоря не знаю что за смола, привезли очень хорошую со слов главного инженера, у нас тут производство есть аэроботов, судов на воздушных подушках, они там корпуса целые делают из этого. после высыхания не липла, 2 часа и можно точить Сообщение отредактировал Baks - 21.6.2017, 15:44 |
|
|
21.6.2017, 15:45
Сообщение
#4
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 299 Регистрация: 10.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2132 Город: Оренбург Реальное имя: Михаил А/м: Chevy Спасибо сказали: 77 раз(а) |
Паш, спасибо за развернутый ответ!
|
|
|
21.6.2017, 15:47
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
по слоям базы всё в зависимости от рекомендаций колориста, в этом случае 2,5 было.
иногда если не уверен или окрас ответственный, стык или цвет сложный-делаю свой выкрас смотрю цвет грунта тоже всегда согласую с колористом Сообщение отредактировал Baks - 21.6.2017, 15:49 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2024, 22:47 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru