![]() Audi А5: "Тяжёлая реанимация в 2-х частях", Часть первая: "печальная") |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Audi А5: "Тяжёлая реанимация в 2-х частях", Часть первая: "печальная") |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Кинул на драйв тизер, так как там ограничение по количеству фотографий и 20ю фото точно не обойтись, чтобы передать полную картину увиденного) Решил здесь сделать тоже самое, чтобы форумчане прониклись открывшимся видом, а не просто пролистали состояние "ДО".
В общем — Audi, спортивное купе, дизель — очень красивое! Клиент приобрёл его уже в таком состоянии и решил реанимировать, так как то что с ним сделали предыдущие владельцы и обслуживающие эту машину маляры и мойщики не поддаётся моему пониманию, а вашему? Как?! Как можно отдавать клиенту такую машину? на сколько нужно не уважать себя и свою работу? кругом "бараны", риска от крупноабразива, молчу про количество перепиленной шагрени и следы от наждачной бумаги,шагрень на капоте такая, что думаю я из балончика лучше покрашу... в общем треш! Я всё понимаю, требовать от маляра идеальной поверхности и отсутствия голограмм НЕ стоит, это не его работа, его работа — качественно покрасить, но оставлять такие запилы от наждака — это за гранью моего понимания Дня через 3-4 — ждите обновлённую версию audi! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Тестер-любитель ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 91 Регистрация: 9.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1962 Город: Москва Реальное имя: Алексей А/м: Белый Спасибо сказали: 10 раз(а) ![]() |
Мда.
Удачи в работе |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) ![]() |
лак мягкий на А5, нормально делается
сегодня отдал БМВ в 92 кузове чёрный солид, 10 лет машине. состояние как выше на фото. вот там был ад, в гробу я видал такой твёрдый лак. Q7 и туарег отдыхает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 347 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Пользователь №: 6945 Город: новосибиск Реальное имя: антон А/м: волга Спасибо сказали: 85 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
судя по фоткам тока на петлях внутри куда рука не залезла с абролоном)))) я хз, чем они шлифовали, но бараны видимо от 1000 - 1200го абразива, заипался сегодня спиливать, переходы такие что охренеть можно. Реально надо найти этого маляра и серьёзно с ним переговорить на эту тему |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Классика жанра!Обычное явление гаражного ремонта старой школы.Налить лака в свинячью шагрень взять наждачку в руку и палацами с водой поточить .Взять три мэ пролон все это в один номер помурыжить и трава не расти.
Пятое фото с верху видно даже каким движениями тер. ![]() Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 26.7.2017, 22:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Классика жанра!Обычное явление гаражного ремонта старой школы.Налить лака в свинячью шагрень взять наждачку в руку и палацами с водой поточить .Взять три мэ пролон все это в один номер помурыжить и трава не расти. Пятое фото с верху видно даже каким движениями тер. ![]() при чем, видимо устал ручками-то и с другой стороны уже прошёлся эксцентриком с результатом ещё хуже, чем ручками) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Скоре всего они работали в двоем,так быстерее
![]() Втрой с эксцентриком помоложе,и более прошаренный юзер. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 26.7.2017, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Консультант OPT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) ![]() |
Была в работе именно такая Ауди и именно в таком же состоянии, видимо у них это болезнь))
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Консультант OPT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) ![]() |
Ездят к одному проверенному мастеру ![]() Не иначе, самый прикол был после выдачи отполированного и покрытого автомобиля, смотрим вслед уезжающего леденца, вдруг он по тормозам, резко включает заднюю и стартует с разворотом, я даже сказать ничего не успел как он разнёс задний левый угол своего авто об угол бокса. Оказалось что маляры, которых я привлекал для покраски заднего бампера перед полировкой, не подключили парктроники и владелец решил нам резко предъявить по этому поводу. В итоге снова ремонт и покраска заднего бампера, крыла и восстановление геометрии выпускного тракта... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Не иначе, самый прикол был после выдачи отполированного и покрытого автомобиля, смотрим вслед уезжающего леденца, вдруг он по тормозам, резко включает заднюю и стартует с разворотом, я даже сказать ничего не успел как он разнёс задний левый угол своего авто об угол бокса. Оказалось что маляры, которых я привлекал для покраски заднего бампера перед полировкой, не подключили парктроники и владелец решил нам резко предъявить по этому поводу. В итоге снова ремонт и покраска заднего бампера, крыла и восстановление геометрии выпускного тракта... ![]() понты до добра не доводят) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) ![]() |
Не иначе, самый прикол был после выдачи отполированного и покрытого автомобиля, смотрим вслед уезжающего леденца, вдруг он по тормозам, резко включает заднюю и стартует с разворотом, я даже сказать ничего не успел как он разнёс задний левый угол своего авто об угол бокса. Оказалось что маляры, которых я привлекал для покраски заднего бампера перед полировкой, не подключили парктроники и владелец решил нам резко предъявить по этому поводу. В итоге снова ремонт и покраска заднего бампера, крыла и восстановление геометрии выпускного тракта... ![]() Мгновенная карма.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2024, 1:21 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru