Автокосметика марки "Borger" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автокосметика марки "Borger" |
4.9.2017, 20:34
Сообщение
#81
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 190 Регистрация: 1.8.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9472 Город: Москва Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Грасс работает на сульфоэтоксилате. И вообще ничего не покупает в РСХ. Ребята из Русхимсеть говорят, они напрямую, сами возят, имеют прямые контракты. Соответственно, если очень нужно понимать, сколько и чего конкретно они покупают, нужно купить базу ГТД и посмотреть. Там будет подробно, по периодам и с ценами. |
|
|
5.9.2017, 9:20
Сообщение
#82
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Несколько вопросов:
1. Каким способом Вы лично проверяли моющую способность продукта и по какому результату убедились, что он отмывает в один заход? 2. Просьба более конкретизировать фразу "отмывает в один заход". Отмывает конкретно что и какую грязь? Пески, суглинки, дорожная масляная пленка, масляная пленка с асфальто-битумными примесями в сезон дорожных работ, зимний коктейль? 3. Если Ваш продукт такой всемогущий, что Вы тут делаете? Вам прямая дорога к "автоматам", особенно бесконтактным, а то они бедные в своих порталах комбинируют разные средства в программах, а тут оказывается есть вы со своим чудом химической промышленности. Заранее благодарен за предстоящие развернутые и конструктивные ответы. 4. Спросите как-нибудь у своего клиента сколько стоят псведохромированные молдинги на последних поколениях Ауди, например Ауди А7. Если он пока не знает, то спросите чуть позже - отмывая мошек таким способом, он очень скоро это узнает Сообщение отредактировал mobiclean - 5.9.2017, 9:21 |
|
|
7.9.2017, 0:46
Сообщение
#83
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 190 Регистрация: 1.8.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9472 Город: Москва Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Несколько вопросов: 1. Каким способом Вы лично проверяли моющую способность продукта и по какому результату убедились, что он отмывает в один заход? 2. Просьба более конкретизировать фразу "отмывает в один заход". Отмывает конкретно что и какую грязь? Пески, суглинки, дорожная масляная пленка, масляная пленка с асфальто-битумными примесями в сезон дорожных работ, зимний коктейль? 3. Если Ваш продукт такой всемогущий, что Вы тут делаете? Вам прямая дорога к "автоматам", особенно бесконтактным, а то они бедные в своих порталах комбинируют разные средства в программах, а тут оказывается есть вы со своим чудом химической промышленности. Заранее благодарен за предстоящие развернутые и конструктивные ответы. 4. Спросите как-нибудь у своего клиента сколько стоят псведохромированные молдинги на последних поколениях Ауди, например Ауди А7. Если он пока не знает, то спросите чуть позже - отмывая мошек таким способом, он очень скоро это узнает Совсем подробно пожалуй будет много текста, но в общем и целом, мы испытываем в два этапа, сначала в лаборатории, затем, если результат лабораторных тестов нас устроил, отправляем образец для полевых испытаний на автомойках. 1. Для определения моющей способности в лаборатории, мы используем оборудование: лабораторную моечную установку, термостат водяной многоцелевой ТМ-100 (можно другой аналогичной конструкции), шкаф сушильный ШСО-2000 (или его аналог), металлические образцы размером 70х35х2 из ст.2, весы лабораторные с классом точности не ниже второго и ценой деления 0,001, секундомер. Подготовка к испытанию: Металлический контрольный образец предварительно очищается от окислов при помощи шлифовальной шкурки и обезжиривается ацетоном. Контрольный образец взвешивается, результат взвешивания заносится в протокол испытаний. Затем, образец загрязняется, путём трёхкратного погружения в ёмкость с загрязнителем. Перед погружением образца в загрязнитель, содержимое ёмкости тщательно взбивается. Между погружениями образец выдерживается 5 минут в сушильном шкафу при температуре 40°C. Контрольный образец взвешивается после нанесения третего слоя загрязнения и сушки, результат взвешивания заносится в протокол испытаний. Загрязнитель состоит из твёрдой фракции, отработанного моторного масла с добавлением битума и ароматических углеводородов, отработанного антифриза, водного раствора хлорида кальция. Твёрдая фракция дорожного загрязнения довольно разнообразна по составу, содержит и металлическую пыль от колодок, и резиновую пыль от покрышек, силикаты с глинами, органику, и т.п. Поэтому, взята готовая твердая фракция, (накопившаяся пыль) в ливневом жёлобе с обочины оживлённой трассы. Информация о приблизительном составе дорожного загрязнения есть в открытых источниках. Ход испытания: Готовится рабочий раствор моющего средства в предписанном инструкцией соотношении, вода используется водопроводная. Рабочий раствор заливается в моечную установку, включаются мешалка и термостат. После достижения рабочим раствором температуры 15°C, через прямоугольное отверстие в крышке моечной установки опускается контрольный образец и фиксируется пружинным зажимом. Контрольный образец находится внутри моечной установки 90 секунд, после чего извлекается, ополаскивается водопроводной водой без давления, помещается в сушильный шкаф на 5 минут при температуре 40°C, после чего взвешивается. Результат взвешивания заносится в протокол испытаний. Процедура повторяется трижды, после чего результаты обрабатываются по определённой формуле и заносятся в протокол испытаний. До полевых испытаний допускаются образцы моющих средств, показавшие в лаборатории степень очистки более 99%, то есть, полностью отмывают, и расхождения в пределах погрешности измерений. В процессе полевых испытаний мы получаем обратную связь от фокус-гуппы, это реальные автомоечные комплексы, работающие в разных местах (разный водозабор), и оснащённые разным оборудованием. Образцы моюших средств, успешно прошедшие лабораторные и полевые испытания, допускаются до производства. 2. Фразу "отмывает в один заход" следует понимать буквально в случае, если речь идёт о типичном дорожном загрязнении. То есть, после того, как бесконтакт сбит из АВД, можно сразу наностить сушащий воск, и заканчивать мойку. Если на кузове затвердел цемент или поверхность забрызгана битумными пятнами, нужны дополнительные операции. 3. С чего вы взяли, что мы не работаем с МСО и порталами? С "автоматами" у нас всё впорядке, там даже проще зайти, так как с автоматикой не договориться, взяток она не берёт. На обычных автомойках ситуация очень часто напоминает схему распространения "Амвей" или "Гербалайф", сетевой маркетинг в чистом виде. Долю с продаж имеет не только торговый представитель, но и администратор автомойки, и старший смены, и автомойщики, у каждого свой маленький бизнес. Персонал, в отличие от автоматов, агрессивно саботирует любые попытки лишить себя дополнительного заработка. А тут мы потому, что наши продукты универсальны, и здесь у нас тоже есть клиенты. 4. Спрашивать нет нужды, он уже высказывался раньше по этому поводу. Да и мне ли не знать, что так оно и есть? Мне как раз это не удивительно, так как точно известно, из чего изготовлены не только сами шампуни, но и ПАВ, на основе которых они сделаны. Ещё раз повторю, наши шампуни отличаются от всего того, с чем вы привыкли работать, - там просто нет веществ, способных навредить молдингам или чему-то подобному. Поэтому, отмывает он мошек этим способом уже несколько лет, и горя не знает. Вот сайт этого клиента: aqua-car.ru. Если кому-то будет прямо совсем интересно услышать развернутое мнение об использовании наших шампуней и прочего, можно спросить, контакты там есть. Надеюсь, мои ответы достаточно подробны, конструктивны, и полностью Вас устроят. |
|
|
7.9.2017, 9:26
Сообщение
#84
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 155 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8063 Город: Казиновгород Реальное имя: Иван Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Какова у Вас выходит величина удельного загрязнения?
|
|
|
7.9.2017, 10:09
Сообщение
#85
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 155 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8063 Город: Казиновгород Реальное имя: Иван Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Таким способом нельзя ничего определить как следует. Сам эксперимент-стандартный, разработанный еще в совке, действенный и проверенный, а метод анализа-говно. Гнать Вашего аналитика в шею (наверняка ведь какой-нибудь доморощенный "ученый", получивший знания в сети...слышу звон, да не знаю где он-из этого разряда...ведь еще, наверное, денег за это берет)...это он вам про 99% говорит? Пользуясь весами, пусть даже с тремя нулями??? Что хоть он там взвешивает то? Да еще с голого металла? Я даже подозреваю где он этого начитался...
Даже если пластинки увеличите по площади раз в 100, оставив всю измерительную технику прежней-Вы только сможете увидеть относительную разницу между работой одного моющего состава и другого...не говоря о каких-либо процентах. Вот товарищеский совет: обзаведитесь обычным микроскопом (с верхней подсветкой только, есс-но...крат 50 хватит)...все...ничего более не нужно. Если все-таки процентов хочется-придется фотометром обзавестись. И еще один важный момент-обратите внимание на то, КАК происходит процесс в эксперименте и КАК в реальной работе. Экспозиция в 90 секунд здесь не гарантирована. Вот именно поэтому вышеприведенный метод-все же для стиральных машин более подходящий. |
|
|
7.9.2017, 11:01
Сообщение
#86
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 190 Регистрация: 1.8.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9472 Город: Москва Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Таким способом нельзя ничего определить как следует. Сам эксперимент-стандартный, разработанный еще в совке, действенный и проверенный, а метод анализа-говно. Гнать Вашего аналитика в шею (наверняка ведь какой-нибудь доморощенный "ученый", получивший знания в сети...слышу звон, да не знаю где он-из этого разряда...ведь еще, наверное, денег за это берет)...это он вам про 99% говорит? Пользуясь весами, пусть даже с тремя нулями??? Что хоть он там взвешивает то? Да еще с голого металла? Я даже подозреваю где он этого начитался... Даже если пластинки увеличите по площади раз в 100, оставив всю измерительную технику прежней-Вы только сможете увидеть относительную разницу между работой одного моющего состава и другого...не говоря о каких-либо процентах. Вот товарищеский совет: обзаведитесь обычным микроскопом (с верхней подсветкой только, есс-но...крат 50 хватит)...все...ничего более не нужно. Если все-таки процентов хочется-придется фотометром обзавестись. И еще один важный момент-обратите внимание на то, КАК происходит процесс в эксперименте и КАК в реальной работе. Экспозиция в 90 секунд здесь не гарантирована. Вот именно поэтому вышеприведенный метод-все же для стиральных машин более подходящий. Да, эксперимент в общем и целом родом из, как вы выразились, "совка". Как впрочем и сам аналитик. Интернетом он пользуется, но неохотно, не любит он это дело. Я намеренно не описываю ни математический аппарат, ни точный состав загрязнения, ни весь ход испытаний. Могу сказать лишь, что эксперимент этот из "совка" только в общем и целом. И да, удельный вес загрязнения достаточен для измерения и получения повторяющихся результатов. Способ дёшев и надёжен как молоток, и естественно используется в том числе для сравнительных испытаний. Результаты натурных испытаний, даже с учётом субъективизма испытателей, в основном совпадают с результатами лабораторных, в части моющей способности. В полевых условиях мы отрабатываем преимущественно органолептику. Например, пенообразование в различном оборудовании, типы отдушек, красители, и т.п. |
|
|
15.9.2017, 0:48
Сообщение
#87
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
За 5 литров ценник смешной, взял на пробу Hell Fire. Посмотрю, что получается, о впечатлениях отпишусь, но на тестирование с соблюдением методик не претендую.
Сообщение отредактировал Gimmy - 15.9.2017, 0:52 |
|
|
16.9.2017, 9:03
Сообщение
#88
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Тоже проделки конкурентов? https://www.drive2.ru/c/483022331103412550/
|
|
|
16.9.2017, 10:55
Сообщение
#89
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 190 Регистрация: 1.8.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9472 Город: Москва Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Тоже проделки конкурентов? https://www.drive2.ru/c/483022331103412550/ Не имею представления, чьи это "проделки", по мне так нормальный обзор, таких полно на drive2.ru. Похвально, что людям не лень делится впечатлениями и делать фото-видео репортажи. На вскидку поиск выдаёт много похожего, например вот, или тут. Кстати, прошу заметить, в приведённом Вами примере, человек купил 1 литр средства за 170 руб. Это розничная цена, и он его ещё разбавил перед применением пополам с водой. То есть, литр рабочего раствора ему вышел в стоимость 85 рублей. На большинстве средств "чуть дороже" действительно написано, что в составе сольвенты, или алифатические углеводороды, или ароматические ещё видел... Если переводить на русский, то все эти средства с бензином, керосином, солярки ещё можно добавить. То есть, их себестоимость стремится к нулю, особенно если добавлять отходы, например "отработку". Между тем, углеводородные растворители на то и растоврители, чтобы растворять. Они вымывают пластификаторы из резины, резина разрушается, и потеряв часть поверхности, становится чернее. Часто на длительное время. Регулярное применение таких средств приводит к повышенному износу боковин, так как с каждым разом растворители по микротрещинам проникают в толщу резины всё дальше и дальше. Прочность падает и уж точно никакого защитного покрытия не получается. У нас чернение хоть бюджетное, но зато не содержит всей этой гадости, там водная эмульсия силиконов+ПАВ. Защищает от УФ, предотвращает растрескивание, даже если на вид "не черна чернота" Сообщение отредактировал Börger - 16.9.2017, 10:56 |
|
|
16.9.2017, 12:26
Сообщение
#90
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 326 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5489 Город: Краснодар Реальное имя: Денис А/м: infiniti qx70 Спасибо сказали: 50 раз(а) |
Тоже проделки конкурентов? https://www.drive2.ru/c/483022331103412550/ На фото видно что состав отработал на отлично, но автор поста идиот, коих на драйве больше половины. Желает не возможное, что бы резина после дождя и тем более после мойки оставалась такой же черной и красивой. |
|
|
16.9.2017, 13:00
Сообщение
#91
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
На фото видно что состав отработал на отлично, но автор поста идиот, коих на драйве больше половины. Желает не возможное, что бы резина после дождя и тем более после мойки оставалась такой же черной и красивой. Ну, хз насколько она отработала нормально, моя чернилка легко держит дождь и не слезант пятнами, стоит 300 р. |
|
|
16.9.2017, 15:01
Сообщение
#92
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 190 Регистрация: 1.8.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9472 Город: Москва Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Ну, хз насколько она отработала нормально, моя чернилка легко держит дождь и не слезант пятнами, стоит 300 р. Если не разбавлять, будет как ваша, но стоить будет всё равно 170 рублей. А керосином если содрать верхний слой, то там конечно слезать будет просто нечему, уже всё что моголо слезть, слезло. |
|
|
16.9.2017, 15:55
Сообщение
#93
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Если не разбавлять, будет как ваша, но стоить будет всё равно 170 рублей. А керосином если содрать верхний слой, то там конечно слезать будет просто нечему, уже всё что моголо слезть, слезло. Бред про керосин и верхний слой оставьте при себе, на кой хрен тогда писать в инструкции, что можно разводить с водой, если толку от этого ноль целых ноль десятых Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 16.9.2017, 15:56 |
|
|
16.9.2017, 16:18
Сообщение
#94
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 190 Регистрация: 1.8.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9472 Город: Москва Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Бред про керосин и верхний слой оставьте при себе, на кой хрен тогда писать в инструкции, что можно разводить с водой, если толку от этого ноль целых ноль десятых Смотрю, Вы безальтернативны в суждениях, и факты Вас не смущают. Цельная личность, так сказать. Если не затруднит, но не настаиваю, поясните пожалуйста Вашу безусловно очень ценную мысль про бред и керосин. И да, средство можно разбавлять водой, что и продемонстрировано по данной Вами же ссылке. |
|
|
16.9.2017, 17:03
Сообщение
#95
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 155 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8063 Город: Казиновгород Реальное имя: Иван Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Не встречал на своем пути еще чернителей на керосине, соляре и прочем...на нефрасах типа с-2 или с-4-да...но вот керосин...да и к тому же они воняют жутко...а вот покрышкам все равно ничего не будет
|
|
|
16.9.2017, 18:28
Сообщение
#96
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 190 Регистрация: 1.8.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9472 Город: Москва Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Не встречал на своем пути еще чернителей на керосине, соляре и прочем...на нефрасах типа с-2 или с-4-да...но вот керосин...да и к тому же они воняют жутко...а вот покрышкам все равно ничего не будет Ну а что такое нефрасы? Это собирательное название, и означает просто нефтяной растворитель. То есть, продукт перегонки сырой нефти. Сюда как раз и шелл сол и уайт спирит и бензин с керосином относятся. Все они являются нефрасами, их много разновидностей, есть и высокой очистки, есть и с запахом. То, что Вам на пути ещё не встречалось чернителей на керосине, - вполне нормально. Было бы странным полагать, что у нас с Вами одинаковый жизненный опыт. Мне встречались композиции и для "обезжиривания кузова" и чернители, которые имели вполне типичный запах, похожий на смесь солярки с керосином. Не анализировал их состав подробно, но горели они так, что вполне годились в качестве напалма. Как эти вещества взаимодействуют с резиной? Да как им и положено взаимодействовать, а визуальный эффект "чёрной резины" - результат этого взаимодействия и вовсе не "защитный слой". Вернее, защитный слой создаёт подрастворившаяся, а потому липкая резина, которую равномерно распределяют губкой по поверхности. Мы не выпускаем продукции, содержащей ЛВЖ, это накладывает ряд дополнительных сложностей при транспортировке и хранении, особенно это актуально при пересечении грузом границ РФ. Всю химию процесса растворения резины описывать смысла не вижу, публика всё равно не оценит, лучше приложу весёлый и доступный для восприятия видеоролик об этом. Конечно, Вы правы в том смысле, что покрышку растворять придётся долго, но согласитесь, это не добавляет ей срока жизни. |
|
|
16.9.2017, 22:11
Сообщение
#97
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 155 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8063 Город: Казиновгород Реальное имя: Иван Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Внимательнее читайте. Написано С-2 и С-4.
|
|
|
16.9.2017, 22:21
Сообщение
#98
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 155 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8063 Город: Казиновгород Реальное имя: Иван Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Если просто не хотите выпускать продукт на сольвенте по своим личным соображения - так и скажите. Зачем людям мозги пудрить... Вредно... Лвж... И что? Химии много вредной и горючей. Мы как раз профессиональные составы здесь и обсуждаем, если заметили... Можно подумать, антибитум не горит или ipa... Далеко ходить не будем Кох, Нигрин, Сонакс, Мафра ... Есть и полка и профессиональная... И везде есть сольвентная основа и водная. Или, там тоже народ " не догоняет "?
|
|
|
16.9.2017, 22:24
Сообщение
#99
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 155 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8063 Город: Казиновгород Реальное имя: Иван Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Давайте страшную тайну открою: водная чернилка в качестве действующих веществ содержит глицерин и иногда плюсом глюкозу... Ну или просто сахар обычный. Выводы делайте сами.
|
|
|
16.9.2017, 22:39
Сообщение
#100
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 155 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8063 Город: Казиновгород Реальное имя: Иван Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Нормальный состав для чернения, после испарения сольвента оставляет как раз то, что резину чернит, её не разрушая в каких либо заметных масштабах. Кто-то когда-то где-то на просторах сети написал какую-то ересь по поводу "чернения за счет разрушения"...и "остапов" понесло... А блястит тогда из-за чяго? Тоже что-то разьело??? Ну вы, блин, тут даёте...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 4:03 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru