![]() Audi А5: "Тяжёлая реанимация в 2-х частях", часть вторая: "Почти счастливая" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Audi А5: "Тяжёлая реанимация в 2-х частях", часть вторая: "Почти счастливая" |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Часть #1 с первоначальным состоянием находится по ссылке (это для будущих поколений): http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=6552&hl=
В общем, машине досталось, восстанавливали "мастера" с руками из заднего прохода: бараны просто на всех деталях, причем бараны очень грубые и видимо ещё и по просевшей в итоге шпатлёвке, не только по лаку, показательные следы от наждачной бумаги, пытались полировать - наставили дичайших голограмм и пробили много рёбер, короче сердце кровью обливалось, честное слово! Работал, не спеша, т.к. это последняя машина перед отпуском, так что никуда не торопился. Подготовил и выпилил за 3 дня + полдня на мелочь (мелкий подкрас, защита и пр.), защитил керамикой HKC в 1 слой + слой квика. Шильды снимал. Ручки снимал, здесь есть один нюанс от audi - ручку крепит стандартный торкс, но когда его выкручиваешь ничего не происходит - нужно на него еще нажать и тогда ответная часть снаружи выходит. Много работал американкой от маги, благо плоскости в основном ровные, хитачи тащит её нормально, редуктор конечно греется, но не критично. Машина естественно загорелась и само собой с первоначальным видом не сравнить, но осадочек всё равно остался, я бы её перекрасил однозначно и скорее всего всю, без крыши и багажника. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 28.7.2017, 23:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) ![]() |
Могешь
![]() Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 28.7.2017, 23:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Ещё эту красоту забыл:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2024, 0:49 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru