Сухая мойка автомобилей., Серия шампуней-полиролей Sitranol, применяемых без воды. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сухая мойка автомобилей., Серия шампуней-полиролей Sitranol, применяемых без воды. |
9.1.2011, 16:19
Сообщение
#21
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 24 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1058 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Какое впечатление и результат, что за машинка и цвет? После октября мылись ли еще, как состояние авто? форд фиесте, цвет красный, как то калародо называется, в общем не металик. Я после их мойки все машину облазил, нашел только маленькие риски сзади на крышке багажника, но они какие то круговые и диаметр около сантиметра, он вроде пальцами там не терли... Короче мне понравилось, цвет получился обалденный, я ее ни разу не полировал, полтора года на автоматической мойке на бп за 300 р. мыл, и дотерал около нее же тряпкой)))я ее такой не видел никогда)чуть меньше недели она потом еще так сияла... |
|
|
9.1.2011, 16:22
Сообщение
#22
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 24 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1058 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
9.1.2011, 16:31
Сообщение
#23
|
|
Консультант Sitranol Группа: Детейлеры Сообщений: 62 Регистрация: 3.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 401 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Цитата голограммит? Учитывая заявленную 490р стоимость лучше на КОХ Не голограмит, а отражается как зеркало! Это-же защитная(неабразивная) полироль.... Заявить на мойку по вызову и с полировкой можно и намного больше! На один автомобиль - 100руб. расходные материалы вместе с салфетками. Все, что больше ста рублей - в карман хозяина, для распределения между мойщиком и мелочами типа бензин за выезд... А перед КОХом не забудьте на стационарную водную мойку с обезжиркой заехать(это уже как минимум 490будет)... Если, конечно, КОХ не выпустил автомойку без воды P.S. На цену и рентабельность услуги можно смотреть с разных позиций: 1) - потребитель услуги - выигрывает в удобстве (может вызвать мойщика и от услуги мойки дополнительно получает защитную полировку) и платит за это от 200руб. и до 500 , что дешевле традиционной мойки с обезжиркой и защитной полировкой, как минимум, в два раза. 2) - бизнесмен, оказывающий услуги мобильной мойки - сильно выигрывает при оптовой покупке моющего средства, что рентабельность делает очевидной. 3) - автовладелец, покупающий средство может самостоятельно использовать средство и содержать кузов автомобиля в отличном состоянии, экономя при этом на своем времени и главное затратах. (при розничной покупке средства от 100 до 150 руб для мойки кузова с полировкой.) |
|
|
9.1.2011, 23:27
Сообщение
#24
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Зачем перед мойкой КОХ заезжать на другую. По факту после обычной мойки наносим на "поверх защитки" их сушащий воск и результат даже интереснее. Опять же проемы,подкрылки грязные,арки,диски в гомне после сухомоев. Ну и опять же по тестам ЦАРАПАЮТ они ЛКП, или заставте признаться 1ХХХ в подтасовке при проведении тестов . Отсюда и голограммы,видимо вы не вполне в курсе что это. Думаю ваши составы имеют в составе силикон или жидкие воски-заливающие риску. Сообщение отредактировал Brain - 10.1.2011, 18:20 |
|
|
10.1.2011, 0:01
Сообщение
#25
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
По мне так и без тестов понятно, что царапают, мое мнение такое: кто начал или давно занимается мокрой мойкой - того уже не переубедить и не перейти на сухой вид мойки. Эта тема для новечков- ведь для начала деятельности ничего дорогостоящего не надо!
Вопрос: А покупают ли Ваши услуги состоятельные клиенты? |
|
|
10.1.2011, 0:15
Сообщение
#26
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Что за Питерская тема "обезжирка" ? Зачем она? Почему Питер платит дополнительные бабосы за мойку?
|
|
|
10.1.2011, 1:09
Сообщение
#27
|
|
Консультант Sitranol Группа: Детейлеры Сообщений: 62 Регистрация: 3.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 401 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Зачем перед мойкой КОХ заезжать на другую. По факту после обычной мойки наносим .... Кох, как водную мойку в стационаре с воском здесь обсуждать не будем, но опять же, без коммуникаций вы будете бессильны! Ваша мойка приедет ко мне во двор? А сухая мойка - мобильна, и вообще не требует таких огромных затрат на помещение, оборудование и коммуникации. По тестам 1ХХХ прочитайте выводы в них говорится, что микроповреждения от сухой мойки незначительны и сопоставимы с протиркой тряпками после бесконтактной водной мойки. А без протирки мочалками и тряпками моют далеко не все водные бесконтактные мойки. Поэтому характер повреждений не больше, чем от водной технологии. Мы тоже тест делали по полному бесконтакту(без протирки тряпками) на произвольно выбраной водной мойке, так он не отмывает без тряпок, а средство ГудбайАква отмывает. Не знаю что вы понимаете под голограммами, ( я понимаю - следы, оставленные полировальным кругом после полировки автомобиля) но если вы их собрались рассмотреть на фото автомобиля полируемого вручную, то обьясните что вы понимаете под этим? Я на живом кузове при всех углах обзора, любого расстояния и любом освещении ничего плохого не могу разглядеть. Может быть блескомер что-то и увидит, но я уверен, что на моем кузове результат блескомера в цифрах не будет хуже любой машины, моющейся обычной мойкой. Цитата Что за Питерская тема "обезжирка" ? Зачем она? Почему Питер платит дополнительные бабосы за мойку? Само слово обезжирка из Питерского жаргона. Но не хочешь платить - не обезжиривайся - дотрут тряпками! Только не надо говорить, что у нас питерские активные пены от Ситранола хуже ваших моют...Мы на мойках с чужой химией тоже тесты делали... Цитата По мне так и без тестов понятно, что царапают, мое мнение такое: кто начал или давно занимается мокрой мойкой - того уже не переубедить и не перейти на сухой вид мойки. Эта тема для новечков- ведь для начала деятельности ничего дорогостоящего не надо! Вопрос: А покупают ли Ваши услуги состоятельные клиенты? Царапают , но и водная мойка тоже царапает...примерно также...Это надеюсь тоже понятно... Естественно, кто вложился в стационарную мойку переходить на сухую не будет... Зказчики услуг, как правило, разные...По крайней мере нас не пугает марка автомобиля клиента! |
|
|
10.1.2011, 1:43
Сообщение
#28
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 24 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1058 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Учитывая заявленную 490р стоимость лучше на КОХ . Средняя стоимость мойки по Москве - 328р, нанесение воска - 153, полировка - 1040 основание этой небольшой статистики ниже даже если откинуть полировку стоимость равна 481р + дорога на мойку, ожидание в очереди, ожидание мойки, дорога домой...Если мойка по дороге, то только ожидание очереди и мойки. Зимой можно прибавить вскрытие примерзших дверей на утро... |
|
|
10.1.2011, 1:48
Сообщение
#29
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Цитата
Цитата Что за Питерская тема "обезжирка" ? Зачем она? Почему Питер платит дополнительные бабосы за мойку? Цитата Само слово обезжирка из Питерского жаргона. Но не хочешь платить - не обезжиривайся - дотрут тряпками! Только не надо говорить, что у нас питерские активные пены от Ситранола хуже ваших моют...Мы на мойках с чужой химией тоже тесты делали... Понятно,вопросов тогда нет,прочитал что такое обезжирка, действительно в Москве никто особо этим не занимается, но я делаю регулярно, только использую Коховский Тервош, достаточно дорогое средство и с удовольствием попробую Ваше средства для обезжиривания (удаление битума и т.д.) кузова. Обычно после такой процедуры прохожу автомобиль глиной, а сверху защитную полироль, и на пару месяцев можно забыть о обезжиривании кузова. |
|
|
10.1.2011, 1:58
Сообщение
#30
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
[quote name='Sitranol' date='9.1.2011, 23:09' post='27215']
Кох, как водную мойку в стационаре с воском здесь обсуждать не будем, но опять же, без коммуникаций вы будете бессильны! Ваша мойка приедет ко мне во двор? А сухая мойка - мобильна, и вообще не требует таких огромных затрат на помещение, оборудование и коммуникации. Это плюсы и минусы у обоих, в первом случае качество на уровне, в вашем качество похуже. По тестам 1ХХХ прочитайте выводы в них говорится, что микроповреждения от сухой мойки незначительны и сопоставимы с протиркой тряпками после бесконтактной водной мойки. А без протирки мочалками и тряпками моют далеко не все водные бесконтактные мойки. Поэтому характер повреждений не больше, чем от водной технологии. Здесь соглашусь, ведь большинство моек не соблюдают правила детейлеров. Да и я не безгрешен. Мы тоже тест делали по полному бесконтакту(без протирки тряпками) на произвольно выбраной водной мойке, так он не отмывает без тряпок, а средство ГудбайАква отмывает. А расходники, то есть затраты на обычную БК и свой материал сравнивали. Не знаю что вы понимаете под голограммами, ( я понимаю - следы, оставленные полировальным кругом после полировки автомобиля) но если вы их собрались рассмотреть на фото автомобиля полируемого вручную, то обьясните что вы понимаете под этим? Я на живом кузове при всех углах обзора, любого расстояния и любом освещении ничего плохого не могу разглядеть. Может быть блескомер что-то и увидит, но я уверен, что на моем кузове результат блескомера в цифрах не будет хуже любой машины, моющейся обычной мойкой. Почему обязательно полировальником, можно тупо тряпкой по сухой поверхности. Такое бывает и в процессе полировки, если на протираемую поверхность попадает дотаточное кол-во пыли или песчинка и т.д. Вашим способом можно безупречно пользоваться в странах где и полируют на улице, у нас же ветер-пыль-песок. Царапают , но и водная мойка тоже царапает...примерно также...Это надеюсь тоже понятно... Без вопросов... Естественно, кто вложился в стационарную мойку переходить на сухую не будет... И наоборот... Зказчики услуг, как правило, разные...По крайней мере нас не пугает марка автомобиля клиента! Это радует...перспективы... |
|
|
10.1.2011, 2:20
Сообщение
#31
|
|
Консультант Sitranol Группа: Детейлеры Сообщений: 62 Регистрация: 3.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 401 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Цитата Почему обязательно полировальником, можно тупо тряпкой по сухой поверхности. Такое бывает и в процессе полировки, если на протираемую поверхность попадает дотаточное кол-во пыли или песчинка и т.д. Вашим способом можно безупречно пользоваться в странах где и полируют на улице, у нас же ветер-пыль-песок. У нас таких случаев не было! Поэтому я даже вас не сразу понял! Полировать можно, как раз на улице и в любом месте. В том-то, и фишка этого средства! Как раз это и отличает его от простых защитных полиролей! Цитата А расходники, то есть затраты на обычную БК и свой материал сравнивали. В данном случае это не уместно, я же не предлагаю вам сравнивать цену автомойки с коммуникациями с ценой трех тряпочек из микрофибры |
|
|
10.1.2011, 3:04
Сообщение
#32
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) |
У нас таких случаев не было! Поэтому я даже вас не сразу понял!
Полировать можно, как раз на улице и в любом месте. В том-то, и фишка этого средства! Как раз это и отличает его от простых защитных полиролей! У меня до сих пор не откладывается в голове две вещи: полировка ручная - это не полировка, а вощение, нанесение состава и дальше как хотите ИМХО, а полировка достигается механическим путем, про что я и писал. Прошлым летом был живой пример, позвонил клиент, говорит мол продаю машину надо помыть и нанести воск, вечером показывать. Я говорю, что времени мало и максимум помоем, ответ был годится только он сам на улице нанесет воск, представьте себе я ему дал воск и он нанес, при том, что машина была черная трешка БМВ, он был доволен как слон. В данном случае это не уместно, я же не предлагаю вам сравнивать цену автомойки с коммуникациями с ценой трех тряпочек из микрофибры [/quote] Звучит как халява, но ведь вы сами написали не про полную мойку, а про БК и про эффективность своего состава, вот я и захотел сравнить затраты,тем не менее сухая при всех ее плюсах не достигает качества и результата мокрой мойки, выше писалось пороги, арки и т.д. Сообщение отредактировал Edelmann - 10.1.2011, 3:09 |
|
|
10.1.2011, 15:33
Сообщение
#33
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Не знаю что вы понимаете под голограммами, ( я понимаю - следы, оставленные полировальным кругом после полировки автомобиля) но если вы их собрались рассмотреть на фото автомобиля полируемого вручную, то обьясните что вы понимаете под этим? Я на живом кузове при всех углах обзора, любого расстояния и любом освещении ничего плохого не могу разглядеть. Может быть блескомер что-то и увидит, но я уверен, что на моем кузове результат блескомера в цифрах не будет хуже любой машины, моющейся обычной мойкой. Про голограммы здесь есть отдельная тема http://forum.car-care.ru/index.php?showtop...t=0&start=0 , но раз нет возможности почитать: Наличие «голограмм» - вот тут требуется определённая корректировка определения, как самого термина, так и в визуальном восприятии данного де-фекта с привязкой к конкретному методу его образования. Обратимся к классическому источнику информации… Технологическая напоминалочка Особо. Отдельно. О голограммах. «Голограммы», «водовороты», «завитки», «паутина» ― всеми этими терминами в мире обозначается одно и то же визуально воспринимаемое повреждение ЛКП, то самое повреждение, которое больше всего бросается в глаза при освещении поверхности ярким точечным источником света: это то самое, которое в виде вроде бы каких-то кругов, а в середине ― «звезда по имени Солнце» или одинокий фонарь в ночи, на худой конец, лучик лазерного прицела. Данные термины применяется по отношению как минимум к двум видам повреждения ЛКП, точнее, повреждение-то одно ― риски, а вот причины их появления разные, и если возникновение данного эффекта от вращающегося «насухую» мехового полировальника или грязного поролона может объяснить любой (полировальник крутится, и там вроде круги), то явные круги при отражении солнца от поверхности, к которой никогда не прикасался вращающийся полировальник, у многих вызывает оторопь. На самом деле эти непонятно откуда взявшиеся круги состоят из множества хаотически нанесенных рисок (и не обязательно круговых) во время мойки, протирания, полировки и очистки от снега, при этом они как бы образуют окружности (ореолы) вокруг отражения яркого точечного источника света. Вас удивляет идеальная форма круга? Тогда попробуйте по отполированной поверхности (после мягкого поролона и доводочной полироли), где уже нет ни одной риски, при освещении мощным прожектором поелозить даже салфеткой (не говоря уже о жесткой щетке) в перпендикулярных направлениях ― и у вас появятся очень тонкие квадратные ореолы, а если добавите движения салфетки под 45о к предыдущим, то появятся восьмигранные. Еще немного усилий (разнонаправленных движений) ― и буквально на глазах «брюки превращаются» в хорошие круглые «голограммы». Когда автомобиль новый или только что отполирован, то на его поверхности голограмм быть не должно, но жизнь берет свое, и, как морщины на лице, накапливаются и риски на ЛКП, и чем дольше автомобиль эксплуатируется в «незащищенном» виде, тем все яснее и яснее становятся «голограммы». Но основной сложностью при полировке является не удаление этих рисок (с мелкозернистой пастой и твердым полировальником они будут таять на глазах), а не создание их на вновь отполированной ЛКП. После окончательного прохода самым мягким поролоном с «третьим номером» (ультратонкий абразив) поверхность становится идеальной, и при освещении ярким точечным источником света вы уже не обнаружите никаких «голограмм», но стоит вам только нанести защиту и располировать ее, как тончайшие риски (сначала редкие) появятся снова! Появятся, появятся! И даже всякие «микрофибры» чаще всего от этих рисок не спасают (только иногда) ― включите яркий прожектор и посмотрите на отражение… Виной всему пыль (микроабразив), находящаяся в воздухе, падающая с потолка, упавшая с вашего не очень чистого комбинезона и попавшая под полировальную салфетку, которую вы равномерно и ритмично двигаете по ЛКП. Сама по себе «голограмма» это то, что переливается всеми цветами радуги, ну и опять же в виде неких концентрических кругов (хотя как следует из вы-шеприведённого текста – голограммы могут начаться и с четырёхугольников, если не считать просто полос), подтверждающих волновую теорию света, сле-довательно минимальный размер этих рисок составляет как раз длину волны света, находящуюся в диапазоне от 760 до 380 нанометров (а меньшие риски человеческий глаз уже разглядеть без оптики не в состоянии)… Следовательно, для точности восприятия поверхности стоит «узаконить» в нашем тесте со-ответствие термина «голограмма» определённому методу (технологии) её появления и получается, что риски образовавшиеся в процессе полировки под воз-действием чистого, но грубого полировальника или грубой пасты, а также просто загрязнённого полировальника голограммами не являются, их мы уже от-несли к остаточным рискам, являющимся проявлением «слабости» полировальной системы и пофигизма полировщика (грязный инструмент). Тогда голограммами мы вынуждены признать риски, образовавшиеся от воздействия протирочных материалов – салфеток и проч., ну а они образуются в двух случаях: • качество салфетки или иного протирочного материала не соответствует высоким требованиям, предъявляемым к процессу полировки • невнимательность полировщика при хранении и использовании салфеток Хочу ещё помянуть два несущественных и очень экзотических способа образования голограмм. К таковым могу отнести нанесённую плёнку защитной по-лироли в диапазоне тех самых (760 - 380 нанометров) толщин – постановка света должна быть изумительная и перегрев обрабатываемой поверхности лака на металликах до появления «цветов побежалости» - ухайдокать так всю поверхность детали практически невозможно… |
|
|
10.1.2011, 16:06
Сообщение
#34
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
По тестам 1ХХХ прочитайте выводы в них говорится, что микроповреждения от сухой мойки незначительны и сопоставимы с протиркой тряпками после бесконтактной водной мойки. А без протирки мочалками и тряпками моют далеко не все водные бесконтактные мойки. http://www.remontauto.ru/?p=11&z=1237 Мне кажется, что я такого не говорил: микроповреждения от сухой мойки незначительны |
|
|
10.1.2011, 17:09
Сообщение
#35
|
|
Консультант Sitranol Группа: Детейлеры Сообщений: 62 Регистрация: 3.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 401 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Цитата Но основной сложностью при полировке является не удаление этих рисок, а не создание их на вновь отполированной ЛКП. Согласен!В моем варианте (у меня постоянно нанесена защитная пленка сухой мойкой) удаление грязи, относительно безопасно и это подтверждает время. Лак меньше портится при эксплуатации. В обычных водных вариантах мойки, автовладельцы далеко не все наносят защиту(самостоятельно или за деньги) и получают массу царапин при эксплуатации , например, сметая щетками снег или ловят кузовом абразивные брызги, обгоняя соседние машины... Кроме того, они получают, примерно такие же царапины на водной мойке, экономя на полном бесконтакте (обезжирке) при дотирке тряпками. В итоге - состояние моего кузова может конкурировать с состоянием других автомобилей. Цитата вот я и захотел сравнить затраты,тем не менее сухая при всех ее плюсах не достигает качества и результата мокрой мойки Качество самого отмывания лкп сухой мойкой намного выше бесконтактной мойки! Соответствует углубленной очистке (обезжирке). Если вы под плохим качеством понимаете не промывание арок, то через пару километров пробега оно будет одинаковым. А по затратам, если сравнивать стоимость услуг, то у сухих мойщиков есть "задел" по снижению цены для востребованности услуги. Средство для сухой мойки на одну машину, конечно дороже чем бесконтактная активная пена, но зато не нужно "отбивать" аренду коммуникаций. Цитата У меня до сих пор не откладывается в голове две вещи: полировка ручная - это не полировка, а вощение, нанесение состава и дальше как хотите ИМХО, а полировка достигается механическим путем, про что я и писал. Давайте определимся: Полировка восстановительная (абразивная со снятием микрослоя лака) может быть сделана на кузове всего несколько раз. Ее здесь не рассматриваем. Сухая мойка происходит одновременно с полировкой защитной (неабразивной или невосстановительной). Происходит заполнение микронеровностей создающие эффект блеска, и нанесение защитного микрослоя. Обливочные же воски-это другое... по прочности наносимой пленки значительно уступают по надежности защиты, например от протирки кузова от снега или брызг. Создают скорее товарный вид для сдачи машины клиенту, чем защиту. То же самое и по аркам...Товарный вид при сухой мойке может иногда проигрывать, особенно зимой, но как я сказал, это на несколько километров пробега. Многие клиенты это понимают. Цитата Мне кажется, что я такого не говорил: микроповреждения от сухой мойки незначительны дословно: Риски на черном, выведенном в «зеркало» ЛКП из 2К-акрил-уретана при мойке тестируемыми составами появляются (так же как и на всех остальных цветах и видах ЛКП), но они достаточно мелкие, при отсутствии в «корке» вкраплений крупного песка. Более конкретного ответа на задачу теста цитирую: "И в противовес этой задаче у поставщиков (продавцов) возникает встречный вопрос: а насколько относительно «сухих моек» повреждается ЛКП при классической мойке? Вот и вторая задача." найти в статье сложно. |
|
|
20.2.2011, 23:34
Сообщение
#36
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Ваша продукция похожа на пролонг?Есть ли у Вас доставка по Мск. интересует мелкая партия на пробу бутылей 10.с тригером.Цены можно в лс.
пролонг закончился,нужна замена. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 20.2.2011, 23:35 |
|
|
21.2.2011, 10:48
Сообщение
#37
|
|
Консультант Sitranol Группа: Детейлеры Сообщений: 62 Регистрация: 3.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 401 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Ваша продукция похожа на пролонг?Есть ли у Вас доставка по Мск. интересует мелкая партия на пробу бутылей 10.с тригером.Цены можно в лс. пролонг закончился,нужна замена. Цены - это то, что нас приятно отличает от многих импортных аналогов. Поэтому - это не секрет, можно и не в личку, смотрите здесь . Доставка в Москву , как и в любые крупные города - через транспортные компании. Мин партия от 15 л. Розничные экземпляры в кол-ве 10шт. можете купить у наших московских дилеров. Вероятно, что они сделают и адресную доставку. Образцы для перспективных партнеров высылаются в кол-ве трех бутылок 0,5л в любом ассортименте наших "сухих моек". Услуга не бесплатная. Как делается заказ описано на нашем сайте. |
|
|
21.2.2011, 19:07
Сообщение
#38
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Цены - это то, что нас приятно отличает от многих импортных аналогов. Поэтому - это не секрет, можно и не в личку, смотрите здесь . Доставка в Москву , как и в любые крупные города - через транспортные компании. Мин партия от 15 л. Розничные экземпляры в кол-ве 10шт. можете купить у наших московских дилеров. Вероятно, что они сделают и адресную доставку. Образцы для перспективных партнеров высылаются в кол-ве трех бутылок 0,5л в любом ассортименте наших "сухих моек". Услуга не бесплатная. Как делается заказ описано на нашем сайте. Принято спасибо будем покупать |
|
|
25.2.2011, 0:42
Сообщение
#39
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 24 Регистрация: 9.1.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1058 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Принято спасибо будем покупать К слову о московских дилерах... на graix.ru можете приобрести любое количество с доставкой или самовывозом, как хотите. |
|
|
25.2.2011, 0:55
Сообщение
#40
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
К слову о московских дилерах... на graix.ru можете приобрести любое количество с доставкой или самовывозом, как хотите. Полировка машинкой авто посреди улицы...И как желающих интересно хватает? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 2:05 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru