Opti-Coat Maintenance Line, Новая линейка премиальных средств для ухода за автомобилями |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Opti-Coat Maintenance Line, Новая линейка премиальных средств для ухода за автомобилями |
12.8.2017, 8:35
Сообщение
#21
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 510 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6477 Город: Екатеринбург Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Маркетинговые выкладки я уже читал, но все равно спасибо за их повтор. Я наверное странный, но только в маркетинг не верю, а частица "нано" ассоциируется с одной "хитрой рыжей мордой" Чубайса. Равно как и не верю в универсальные средства. Точнее так: верю, что они есть и даже работают, но упорно не верю в то, что они эффективнее специализированных. Про шансы. Технология мойки no rinse предполагает, что одной стороной тряпки по лкп проводится 1 раз. Это следует из вашего видео про 12 литров и 2 тряпки. Дальше задаюсь вопросом: почему нельзя дважды? Ответ очевиден: тряпка собрала грязь, а грязной тряпкой елозить по кузову нехорошо и чревато. Но. Тряпка собирает грязь в процессе движения, как долго ей можно вести, не отрывая тряпку от кузова? Не менее очевидный ответ - до загрязнения. А оно может наступить практически сразу, это зависит от степени загрязненности кузова. И тогда получается "грязная тряпка с песком движется по кузову". Дальше можно про нанокомпоненты, стремления и степень удовлетворенности, но тряпка с песком все равно движется по кузову. Не устаю повторять: если есть сравнение (большая удовлетворенность клиента например), хочется увидеть как, когда и с чем сравнивали. А в чем принципиальное отличие в степени риска при движении микрофибры по скользкой влажной поверхности от такого же движения губкой или микрофибровой варежкой по пене? |
|
|
12.8.2017, 8:40
Сообщение
#22
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 510 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6477 Город: Екатеринбург Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Вооот, началось интерсное. То есть для чумазых машин не менее многофазная мойка с "тонной воды и по уши в пене". Считаю: наносим - смываем, наносим - губка - смываем. В чем отличие от других? Наверно в том, что после губки не смываем)) Кстати, для второй фазы есть составы, не требующий ополаскивания, не только у "сектантов", но и у "классиков" Сообщение отредактировал ёжЪ - 12.8.2017, 8:41 |
|
|
12.8.2017, 11:07
Сообщение
#23
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Вооот, началось интерсное. То есть для чумазых машин не менее многофазная мойка с "тонной воды и по уши в пене". Считаю: наносим - смываем, наносим - губка - смываем. В чем отличие от других? Вы когда видео смотрите звуки слышите? Там русским языком рассказывается о чём видеоряд. Первичная мойка, ручная мойка, далее дополнительные опции пошли- чистка кузова от минеральных отложений составом Optimum MDR, потом смываем. Если бы это была обычная мойка смыв был бы один, пена в данном видео присутствовала только с другой стороны монитора и к нашим продуктам она никак не относится. |
|
|
12.8.2017, 11:09
Сообщение
#24
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
|
|
|
12.8.2017, 11:11
Сообщение
#25
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
|
|
|
12.8.2017, 14:41
Сообщение
#26
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
А есть шампуни которые решают проблему намёрзших глыб и проблем ЛКП?) Интересно услышать какие именно проблемы он должен решать помимо безопасного удаления поверхностных загрязнений. А вопрос с подвохом был и касался не, конкретно, шампуней. Продукт позиционируется практически как панацея и замена мойке с обилием воды - я привел ряд примеров, где этот продукт вообще не пригоден т.к. все равно придется дохрена лить воды или при любом раскладе безопаснее для ЛКП применять воду, много воды . Продукт может и хорош я не спорю, но не именно так, как позиционируется в данный момент, а лишь для определенных загрязнений при определенных климатических условиях. Сообщение отредактировал mobiclean - 12.8.2017, 14:41 |
|
|
12.8.2017, 18:47
Сообщение
#27
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 510 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6477 Город: Екатеринбург Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 57 раз(а) |
|
|
|
12.8.2017, 18:50
Сообщение
#28
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 510 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6477 Город: Екатеринбург Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 57 раз(а) |
|
|
|
13.8.2017, 0:26
Сообщение
#29
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
А в чем принципиальное отличие в степени риска при движении микрофибры по скользкой влажной поверхности от такого же движения губкой или микрофибровой варежкой по пене? Принципиально - никакого. Непринципиально: губка демпфирует давление руки, крупнопористая немного снижает риски сохранения песка между трущихся поверхностей. Это по моему скромному мнению. Скользкая, влажная, пенная, но с неотошедшей статикой - нехорошо. Мне лично не шибко нравится использование одного и того же шампуня в одинаковой пропорции дважды. То, что не смыл первый проход, второй не смоет начисто. А по грязи чем бы то ни было механически - не есть гуд. |
|
|
13.8.2017, 13:38
Сообщение
#30
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 510 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6477 Город: Екатеринбург Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Принципиально - никакого. Непринципиально: губка демпфирует давление руки, крупнопористая немного снижает риски сохранения песка между трущихся поверхностей. Это по моему скромному мнению. Скользкая, влажная, пенная, но с неотошедшей статикой - нехорошо. Мне лично не шибко нравится использование одного и того же шампуня в одинаковой пропорции дважды. То, что не смыл первый проход, второй не смоет начисто. А по грязи чем бы то ни было механически - не есть гуд. Значит классическая двухфазка, в российских реалиях тоже не гуд)) |
|
|
13.8.2017, 14:35
Сообщение
#31
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
|
|
|
14.8.2017, 10:29
Сообщение
#32
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Берём пару вёдер
Правильную губку Big Red Sponge В одном ведре шампунь, второе с водой для споласкивания губки и начинаем мыть сверху вниз, по винту, споласкивая губку после каждого элемента. No Rinse препятствует контакту статических загрязнений с ЛКП и в связке с Big Red Sponge работает очень деликатно. Я мою прямолинейными движениями, без давления на губку, собирая загрязнения с поверхности от центра к краю крыши например, либо горизонтальными движениями сверху вниз по вертикальным элементам, после чего переворачиваю губку и повторно прохожу по тому же участку, после чего сбрасываю грязь в ведро с водой совершая вращательные движения обеими сторонами губки по сетке для отсекания песка от моющего состава, потом повторяю данную процедуру в ведре с шампунем. Если мойка происходит шампунем с воском No Rinse Wash&Wax я делаю 4 прохода по одному участку, т.к. по моим личным наблюдениям это придаёт поверхности очень хороший блеск, гидрофобные свойства повышаются с каждым проходом и автомобиль пачкается гораздо меньше в сравнении с мойкой в два прохода по одному участку. Такой же вывод сделал мой друг самостоятельно мывший свой автомобиль данным шампунем, те элементы которые он помыл в четыре прохода загрязнились гораздо меньше чем помытые в два. Для предотвращения образования капель от засохшей воды сразу же по завершении ручной мойки сушим каждый элемент микрофибровым полотенцем и никаких царапин не наблюдаем) Кстати, Big Red Sponge производится из высококачественного поролона на заводе Lake Country по спецификации Optimum Polymer Technolodgies, имеет ресурс в 1000 автомобилей и лично у меня пара таких губок работают уже более 2х лет. Сообщение отредактировал Q100 - 14.8.2017, 10:32 |
|
|
14.8.2017, 11:50
Сообщение
#33
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Q100, можете разъяснить момент?
Вы пишете: "No Rinse препятствует контакту статических загрязнений с ЛКП". Значит ли это, что шампунь обволакивает частицы грязи и отделяет ее от поверхности ЛКП? Если да, то зачем губка - грязь можно просто смыть с шампунем. Если нет, то губка стирает грязь непосредственно с поверхности ЛКП. Оптимальная 4-х кратность процедуры вряд ли говорит о достоинствах шампуня. "Ходимость" губки в 1000 авто... - честно, не знаю, хорошо это или плохо. Ее состояние на видео скорее насторожило (в ролике она черная по краю, а не красная). |
|
|
14.8.2017, 17:38
Сообщение
#34
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Q100, можете разъяснить момент? Вы пишете: "No Rinse препятствует контакту статических загрязнений с ЛКП". Значит ли это, что шампунь обволакивает частицы грязи и отделяет ее от поверхности ЛКП? Если да, то зачем губка - грязь можно просто смыть с шампунем. Если нет, то губка стирает грязь непосредственно с поверхности ЛКП. Оптимальная 4-х кратность процедуры вряд ли говорит о достоинствах шампуня. "Ходимость" губки в 1000 авто... - честно, не знаю, хорошо это или плохо. Ее состояние на видео скорее насторожило (в ролике она черная по краю, а не красная). Чёрная она когда мокрая) Данными губками моются исключительно лакированные элементы, для мойки нижних частей и проёмов используются другие губки. Можно помыть и в один проход, но мы же о детейлинге речь ведём, а не о потоковой мойке, тут индивидуальный подход к клиенту должен быть. С каждым проходом наносится слой воска и это визуально видно в процессе работы- после б/к на поверхности водяная плёнка начинает разрываться и с каждыми проходом гидрофоб всё ярче становится. |
|
|
14.8.2017, 23:13
Сообщение
#35
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Чёрная она когда мокрая) Данными губками моются исключительно лакированные элементы, для мойки нижних частей и проёмов используются другие губки. Можно помыть и в один проход, но мы же о детейлинге речь ведём, а не о потоковой мойке, тут индивидуальный подход к клиенту должен быть. С каждым проходом наносится слой воска и это визуально видно в процессе работы- после б/к на поверхности водяная плёнка начинает разрываться и с каждыми проходом гидрофоб всё ярче становится. Детейлинг, если это бизнес, должен быть эффективным. Это я себе машину могу мылить 4 раза, да и то надоест, а на заказ дополнительное время - доп. деньги, а доп. деньги - снижение конкурентоспособности. Затраты должны быть оправданы. Гидрофоб от шампуня с воском долго не держится. А что с основным вопросом? |
|
|
15.8.2017, 10:35
Сообщение
#36
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Детейлинг, если это бизнес, должен быть эффективным. Это я себе машину могу мылить 4 раза, да и то надоест, а на заказ дополнительное время - доп. деньги, а доп. деньги - снижение конкурентоспособности. Затраты должны быть оправданы. Гидрофоб от шампуня с воском долго не держится. А что с основным вопросом? Губка смывает грязь, но если мыть пенным шампунем, то он создаёт скользящий барьер, минимизируя появление царапин, если будет крупная частица грязи, то она оставит царапину! С но ринз частицы грязи капсулируются, создаётся барьер между ЛКП и грязью. Грязь дезактивируется и перестаёт быть абразивной, но ее надо удалить с помощью губки, т.к. шампунь не щелочной и не может ее отделить от ЛКП. Губка специальная, мелкопористая, для того, чтобы забирать в себя больше шампуня. Также но ринз это отличный лубрикант, создаёт скользящий барьер. После мойки на дне ведра можно заметить не грязь, а некую субстанцию похожую на творог. А конкурировать, я считаю, нужно в качестве, а не в цене. Чем-то выделяться из общей массы. Было достаточно много случаев в моей практике когда клиент не понимал почему у меня такой ценник на мойку, ведь большинство людей видят лишь разницу в цене и оформлении помещения на той или иной мойке, а качество услуг и продукция которой работают примерно одни и те же. Я предлагал клиенту один раз попробовать нашу мойку по цене обычной и в следующий раз делать выбор- приезжать ко мне или мыть машину дешевле, в процессе мойки проходило общение с клиентом об уходе за авто и причинах возникновения тех или иных проблем связанных с внешним видом автомобиля. По завершении мойки клиент понимал за что он платит больше и визуально видел разницу и в технологическом процессе и в результате работы и во времени в течение которого он получал удовольствие от полученной услуги забрав свой автомобиль, ибо в большинстве случаев удовольствие после мойки длится минут 15, а на следующий день машину хочется помыть снова. |
|
|
15.8.2017, 12:12
Сообщение
#37
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
ОК, много остается за рамками, но принято. Спасибо
А помыть машину снова на след. день в Москве хочется всегда. Потому что либо пыль, либо друзья мойщиков - поливалки обосрут по полной. Сообщение отредактировал Gimmy - 15.8.2017, 12:13 |
|
|
15.8.2017, 13:22
Сообщение
#38
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
ОК, много остается за рамками, но принято. Спасибо А помыть машину снова на след. день в Москве хочется всегда. Потому что либо пыль, либо друзья мойщиков - поливалки обосрут по полной. Думаю что в Екб ситуация не на много отличается) Приезжал как-то представитель автомеджика с презентацией мойки к соседям по помещению, очень долго мурыжил автомобиль в три фазы с гидрошайном. Я за это время успел помыть в две фазы шампунем с воском и отпустить клиента. На следующий день после их мойки машина вся в пыли, после нашей пыль видно только глядя из салона на капот) Шампуни не щелочные- не создают статику на поверхности и придают блеск и гладкость, машины реально гораздо дольше чистыми остаются, раз в две-три недели постоянщики приезжали. |
|
|
15.8.2017, 17:52
Сообщение
#39
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Думаю что в Екб ситуация не на много отличается) Приезжал как-то представитель автомеджика с презентацией мойки к соседям по помещению, очень долго мурыжил автомобиль в три фазы с гидрошайном. Я за это время успел помыть в две фазы шампунем с воском и отпустить клиента. На следующий день после их мойки машина вся в пыли, после нашей пыль видно только глядя из салона на капот) Шампуни не щелочные- не создают статику на поверхности и придают блеск и гладкость, машины реально гораздо дольше чистыми остаются, раз в две-три недели постоянщики приезжали. По моим впечатлениям Екат отличается. Думаю, что представитель Автомейджика параллельно еще и показывал и объяснял процесс, это обычно увеличивает время, так что сравнение не совсем корректно. Да и время выдержки у всех разнится, я на Картеке трачу больше времени, чем раньше на кохе, ну и фиг с ним Вообще после Hydroshine кузов весьма гладкий и блестящий, с хорошим гидрофобом, как после нормального квик-детейлера. Но пыль все равно садится на любую горизонтальную поверхность, ей пофиг. |
|
|
15.8.2017, 18:03
Сообщение
#40
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
По моим впечатлениям Екат отличается. Думаю, что представитель Автомейджика параллельно еще и показывал и объяснял процесс, это обычно увеличивает время, так что сравнение не совсем корректно. Да и время выдержки у всех разнится, я на Картеке трачу больше времени, чем раньше на кохе, ну и фиг с ним Вообще после Hydroshine кузов весьма гладкий и блестящий, с хорошим гидрофобом, как после нормального квик-детейлера. Но пыль все равно садится на любую горизонтальную поверхность, ей пофиг. Если учесть что данный эксперимент был предложен мной в качестве альтернативы, начал я позже, а закончил раньше, ну и так же рассказывал и объяснял в чём разница... Мне их техника показалась излишне трудозатратной. Вторую фазу можно закончить сушкой с одновременным нанесением полимерного герметика Opti Seal и сушка быстрее происходит и защита месяцев на 5-6, а новая версия этого продукта Opti-Coat Hyper Seal ещё интереснее- гидрофоб как у многих жидких стёкол и очень гладкая, глянцевая поверхность. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:20 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru