Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Honda Legend, 2007 г.в., пробег 20 000 км.

, детейлинг кузова + HKC
Dr.SteelHummer
сообщение 20.8.2017, 19:52
Сообщение #1


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Пациент:
Хонда Legend, 2007 г.в., цвет — чёрный с очень мелким зерном, практически солид. Комплектация очень жирная.
Пробег: 20 000 км!

Клиент только приобрёл данный автомобиль, каким-то чудом его пробег составил 2000 км в год, многие выскажут скепсис по этому поводу, мол всё сматываетмя и т.д., не буду дискутировать на эту тему, внутри всё очень свежее (руль, кожа), сколов минимум

первоначальное состояние: крупная риска на горизонтальных деталях, средняя по остальным элементам, стойки дверей довольно сильно изношены, битум по нижней части автомобиля.

выполненные работы:

1. Мойка кузова и подготовка к полировке (глина, автоскраб, прочиее хим очистители), оклейка резиновых и пластиковых элементов,
2. Мойка и обработка кондиционером подкрылок автомобиля + глубокая очистка дисков
3. Механическая полировка кузова: ротор + мех, рупс 21 + поролон, локально Flex 3401, пасты шоль s3, мензерна 3000;
4. Полировка фар и фонарей
5. Отполированы выхлопные насадки
6. Автомобиль обезжирен и нанесена керамическая защита HKC ceramic coating + гидрофобный слой

Лак имеет небольшое сходство с младшим собратом аккордом, но совсем небольшое - кох довольно сильно пылил, шоль - нет

Работа заняла 4 полных дня

состояние "ДО":




















состояние После:

























Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 23.8.2017, 12:36
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Подскажи почему у меня галогенки светятся желтым, а у тебя белым. У меня мощность 2х300W.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 23.8.2017, 12:48
Сообщение #3


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Bars @ 23.8.2017, 12:36) *
Подскажи почему у меня галогенки светятся желтым, а у тебя белым. У меня мощность 2х300W.

Сложный вопрос) видимо фотоаппарат такой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 23.8.2017, 15:30
Сообщение #4


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Спасибо! С 500ю благодарностью!!!
1) Я так понимаю шоль был на первом шаге и работал с мехом, меня ввело в заблуждение S3(типа третий шаг и надпись финиш систем), затем надпись компаунд расставила на места. Какой мех? Какая из паст коха пылила хевикат или шлифпаста или F5 или что-то другое?
2) Что смог Flex 3401, чего не смог рупес 21?
3) Блик или на фото царапины кое-где? Если не блик не сполировалось или потом нарисовалось?
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 23.8.2017, 19:35
Сообщение #5


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Bars @ 23.8.2017, 15:30) *
Спасибо! С 500ю благодарностью!!!
1) Я так понимаю шоль был на первом шаге и работал с мехом, меня ввело в заблуждение S3(типа третий шаг и надпись финиш систем), затем надпись компаунд расставила на места. Какой мех? Какая из паст коха пылила хевикат или шлифпаста или F5 или что-то другое?
2) Что смог Flex 3401, чего не смог рупес 21?
3) Блик или на фото царапины кое-где? Если не блик не сполировалось или потом нарисовалось?
Заранее спасибо!



1. мех мензерна, кох 8.02
2. Он работает более деликатно и минимально нагревает пасту, работаю в труднодоступных местах, т.к. с него не срывает круг под любым углом, т.е. можно работать также как и ротором, но не такой эффективный как 21-й
3. Не думаю, что можно удалить 100% царапин) может и блик, может царапина не скажу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 24.8.2017, 5:37
Сообщение #6


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 23.8.2017, 22:35) *
3. Не думаю, что можно удалить 100% царапин) может и блик, может царапина не скажу


Да я в курсе, пытаюсь сам для себя определить когда остановиться в борьбе с царапинами, естественно по их внешнему виду. Ни какого толщиномера нет пока. Попытался фиброй поцарапать, тоже не получилось. Да и вообще не уверен в своем фонарике. Взял мех от мирки, но пока им не пользовался, мех мензерна в 2 раза дешевле коха. На хонде с которой эксперитментирую потихоньку, все бигфутом убирается и зеленым(по-моему) кругом и мензерной 400.
В общем пытаюсь в голове по полочкам раскладывать.
Спасибо за ответы!

Сообщение отредактировал Bars - 24.8.2017, 5:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 24.8.2017, 9:26
Сообщение #7


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Bars @ 24.8.2017, 5:37) *
Да я в курсе, пытаюсь сам для себя определить когда остановиться в борьбе с царапинами, естественно по их внешнему виду. Ни какого толщиномера нет пока. Попытался фиброй поцарапать, тоже не получилось. Да и вообще не уверен в своем фонарике. Взял мех от мирки, но пока им не пользовался, мех мензерна в 2 раза дешевле коха. На хонде с которой эксперитментирую потихоньку, все бигфутом убирается и зеленым(по-моему) кругом и мензерной 400.
В общем пытаюсь в голове по полочкам раскладывать.
Спасибо за ответы!


толщиномер - вещь нужная, но редко, главное смотри шагрень - это главный показатель. Мирковский мех обычно довольно злой и режет сильно, фиброй царапается на ура - просто высвечивать нужно в темноте, т.е. выключи свет и свети, там точно увидишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 26.8.2017, 14:47
Сообщение #8


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 24.8.2017, 9:26) *
толщиномер - вещь нужная, но редко, главное смотри шагрень - это главный показатель. Мирковский мех обычно довольно злой и режет сильно, фиброй царапается на ура - просто высвечивать нужно в темноте, т.е. выключи свет и свети, там точно увидишь

для чего толщиномер? я вот так и не вкусил всю его прелесть. нынче лаки по сколько надувают? по10 микрон?а самое главное - сколько будет стоить прибор с погрешностью в 3-4 микрона? шпаклеванную, крашенную дверь и так будет видно, а в 80% случаев даже с метра невооруженным глазом.
Цитата(Dr.SteelHummer @ 20.8.2017, 19:52) *
Клиент только приобрёл данный автомобиль, каким-то чудом его пробег составил 2000 км в год, многие выскажут скепсис по этому поводу, мол всё сматываетмя и т.д., не буду дискутировать на эту тему, внутри всё очень свежее (руль, кожа), сколов минимум

только вчера закончили фаэтон 2007 года пробег 20т, у друга на востоке рх7 - 1996 года с пробегом в 6000км!!!

Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 26.8.2017, 14:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 26.8.2017, 19:27
Сообщение #9


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 26.8.2017, 14:47) *
для чего толщиномер? я вот так и не вкусил всю его прелесть. нынче лаки по сколько надувают? по10 микрон?а самое главное - сколько будет стоить прибор с погрешностью в 3-4 микрона? шпаклеванную, крашенную дверь и так будет видно, а в 80% случаев даже с метра невооруженным глазом.

только вчера закончили фаэтон 2007 года пробег 20т, у друга на востоке рх7 - 1996 года с пробегом в 6000км!!!


Достаю толщиномер очень редко, иногда чтобы шокировать клиента, им очень нравится. При покупке нужен, если в боксе машину можно качественно осмотреть, то на улице это проблематично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 27.8.2017, 5:06
Сообщение #10


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 26.8.2017, 17:47) *
для чего толщиномер? я вот так и не вкусил всю его прелесть. нынче лаки по сколько надувают? по10 микрон?а самое главное - сколько будет стоить прибор с погрешностью в 3-4 микрона? шпаклеванную, крашенную дверь и так будет видно, а в 80% случаев даже с метра невооруженным глазом.

Как можно увидеть шпаклеванную дверь? И понятие шпакли разное 1-2мм или 5мм.
Наверное нынче лаки однослойные - ультра hs, раньше клали в 1,5-2 слоя, может это появлияло, мои догадки ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 27.8.2017, 13:32
Сообщение #11


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(Bars @ 27.8.2017, 5:06) *
Как можно увидеть шпаклеванную дверь? И понятие шпакли разное 1-2мм или 5мм.
Наверное нынче лаки однослойные - ультра hs, раньше клали в 1,5-2 слоя, может это появлияло, мои догадки ...

хотя бы по тому как проседает шпаклёвка наложенная в полсантиметра, да и деталь выложеная на 5мм никогда не будет качественно покрашена, т.к. проще за 1т-5т купить на авито б.у..деталь, если человек экономит такие деньжища, то в дорогую качественную мастерскую он не поедет никогда, исключение конечно раритет и эксклюзивные автомобили. Как правило кладут 2 слоя лака, если попросишь то три.
Проверить выкрашена деталь или нет можно просто провести пальцем по границе детали закрыв глаза. Ни в одной малярке не покрасят так как на заводе. а вот толщинометр в хороших мастерских уже научились "обманывать", в паре мест выдел аппаратуру для "штампования" заводской точки

Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 27.8.2017, 13:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 27.8.2017, 14:14
Сообщение #12


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
т.к. проще за 1т-5т купить на авито б.у..деталь


Цитата
Как правило кладут 2 слоя лака, если попросишь то три.


Цитата
Проверить выкрашена деталь или нет можно просто провести пальцем по границе детали закрыв глаза.


Цитата
а вот толщинометр в хороших мастерских уже научились "обманывать"


детонатор, ну не надо тебе писать на малярные темы, не твоё это
я тут чай пил как раз, от смеха сейчас чуть весь экран не забрызгал. каждая фраза эпична
особенно про определение окраса по кромкам сильно......а если лак нормлаьно заведён за кромки? всё что надо разобрано было? навесной элемент снят, и окрашен в границу шовного герметика? ААААА! Система сломана!!! lollol.gif

А про обманывание толщиномера - не расскажешь кстати как? видимо у меня и у сотни знакомых маляров нифига не "хорошие" мастерские, раз мы толщиномер обманывать до сих пор не умеем. расскажи как хоть что ли.

Сообщение отредактировал Baks - 27.8.2017, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 27.8.2017, 17:04
Сообщение #13


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 27.8.2017, 16:32) *
хотя бы по тому как проседает шпаклёвка наложенная в полсантиметра, да и деталь выложеная на 5мм никогда не будет качественно покрашена, т.к. проще за 1т-5т купить на авито б.у..деталь, если человек экономит такие деньжища, то в дорогую качественную мастерскую он не поедет никогда, исключение конечно раритет и эксклюзивные автомобили. Как правило кладут 2 слоя лака, если попросишь то три.
Проверить выкрашена деталь или нет можно просто провести пальцем по границе детали закрыв глаза. Ни в одной малярке не покрасят так как на заводе. а вот толщинометр в хороших мастерских уже научились "обманывать", в паре мест выдел аппаратуру для "штампования" заводской точки

Просадки шпакли видны когда ее бухают толстенным слоем, если положить слоями и хорошо под ика просушить, соблюсти верную градацию абразивов и самое главное применить нормальную шпаклевку, то усадки можно и не увидить хоть и 5мм. Проблема шпакли не в том что она гавно, а в том что большинство залепушников шпаклюет ее на металл, не пользуясь первичными грунтами(эпоксидник, кислотник), трут с водой, неправильно применяют абразивы, не применяют шпаклю соответствующую ситуации а тупо ложат какая есть.
Лак в 2 слоя кладут MS, HS - 1,5 , ultra hs в 1, но там припыльный идет и ложится сразу, хватает даже опыла от соседней детали. Если не соблюсти правила то он может закипит. Это вам не керамика.
Толщиномер не обмануть, а вот если у него погрешность 100 микрон, то попасть в завод удастся многим малярам, я слышал про шпакли с металлом для толщиномера, но не видел их.
Зачем писать такие посты если вообще не шаришь в малярке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 28.8.2017, 1:09
Сообщение #14


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



В малявке может я и не секу, но проработал с малярами долго... И видел как красят в 120 микрон позиции. Хер отличишь от завода. толщиномер бьет с разницей 5 микрон по позициям.

А так же работал с трейд инщиками одновременно. Так они по кромкам в первую очередь определяют - крашен некрашен.


Паша, к тебе вопрос: сколько будет стоит дверь покрасить с заводом краски, лака под герметик? с демонтажом и прочими прелестями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 28.8.2017, 6:41
Сообщение #15


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
Паша, к тебе вопрос: сколько будет стоит дверь покрасить с заводом краски, лака под герметик? с демонтажом и прочими прелестями.

всё от повреждения зависит, от размера двери и от материалов

Сообщение отредактировал Baks - 28.8.2017, 6:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 28.8.2017, 20:41
Сообщение #16


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(Baks @ 27.8.2017, 14:14) *
А про обманывание толщиномера - не расскажешь кстати как? видимо у меня и у сотни знакомых маляров нифига не "хорошие" мастерские, раз мы толщиномер обманывать до сих пор не умеем. расскажи как хоть что ли.


Паша легко,если интересно гоу в лс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 28.8.2017, 21:16
Сообщение #17


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Снести ЛКП до металла, и мокрым по мокрому все залить. Потом по лаку с применением толщиномера допилить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 28.8.2017, 21:23
Сообщение #18


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(Bars @ 28.8.2017, 21:16) *
Снести ЛКП до металла, и мокрым по мокрому все залить. Потом по лаку с применением толщиномера допилить.


видимо так и есть, только вот кому это надо?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 28.8.2017, 22:18
Сообщение #19


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
Снести ЛКП до металла, и мокрым по мокрому все залить. Потом по лаку с применением толщиномера допилить.

так только в книжке и по рассказу соседа
а в реальности-у тебя там и применение споттера, и шпатлевание, и наполнитель, и цвет надо в переход сделать, и ещё много чего, например шагрень чтоб была нормальной(это по поводу по лаку допилить), а ещё клиент есть который больше 7 рублей за плоскость не готов платить (чаще всего это основной фактор), какие там толщиномеренья и сношения под металл, кому это надо. это может поначалу, когда на энтузиазме. а через год-два когда начинаешь считать расходы, таких "под-толщиномерщиков", просто нахер начинаешь посылать прямо у ворот.

Сообщение отредактировал Baks - 28.8.2017, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 29.8.2017, 2:43
Сообщение #20


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Baks @ 29.8.2017, 1:18) *
так только в книжке и по рассказу соседа
а в реальности-у тебя там и применение споттера, и шпатлевание, и наполнитель, и цвет надо в переход сделать, и ещё много чего, например шагрень чтоб была нормальной(это по поводу по лаку допилить), а ещё клиент есть который больше 7 рублей за плоскость не готов платить (чаще всего это основной фактор), какие там толщиномеренья и сношения под металл, кому это надо. это может поначалу, когда на энтузиазме. а через год-два когда начинаешь считать расходы, таких "под-толщиномерщиков", просто нахер начинаешь посылать прямо у ворот.

Такая работа это не норма, а специально оговаривается. Я думаю есть такие клиенты, готовые платить. И они к малярам едут в первую очередь. Людям, которые делают малярку из дня в день, а не когда ты пол лета пилишь, четверть моешь, вмятины прямишь и пулик раз в неделю берешь. Правда зимой он каждый день в работе и думашь вот бы мирку дерос купить чтобы удобнее работать. А то что по дешевке кто-то так красит и разговора нет, таких из маляров несколько процентов. Новое крыло че не сделать если цвет не сложный и подобран в идеал, снес катафарез, припылил кислотник - 5 микрон, тут же грунта слой, и так далее. Там и грунтовочники нормальные а не китайцы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 11:17

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru