Renault, окрас капота |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Renault, окрас капота |
5.12.2017, 19:54
Сообщение
#1
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
ещё один отчёт с нестандартной для форума работой, и стандартной для меня
что там произошло не знаю, по факту имеем растянутый металл множество мелких бликов по всему капоту, и лопнувшие кромки рихтуем по грубому беспокрасочным способом. подгоняем заодно кромку через резиновую киянку и деревянный брусочек. сразу под грунт порозаполнитель. без применения шпатлёвки. по участкам открытого металла естественно вначале килотно-фосфатирующий грунт всё растачиваем, маскируем и грунтуем под светлый грунт. как на заводе. дальше едем к колористу и выносим ему мозг чтоб цвет был нормальным. по итогу делаем свой выкрас. всё нормально. красим. сушим, полируем и устанавливаем. срок выполнения-1-й день не спеша, второй день + 3 часа Сообщение отредактировал Baks - 5.12.2017, 20:00 |
|
|
5.12.2017, 22:16
Сообщение
#2
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3098 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
6.12.2017, 9:14
Сообщение
#3
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 299 Регистрация: 10.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2132 Город: Оренбург Реальное имя: Михаил А/м: Chevy Спасибо сказали: 77 раз(а) |
Павел, молодец! Не перестаю тобою восхищаться!
|
|
|
6.12.2017, 13:27
Сообщение
#4
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Крутяк. У меня куча вопросов =)
Каким грунтом наполнителем работаешь и лаком? Или тебе пофиг, потому что ик сушка? Хочу втариться спектралом по-моему 525(uhs) так как гараж не топится ночью. Я так понимаю переход по базе на пол капота или ты покрасил в стык, поэтому и выносил мозг колористу? Если переход по базе, то как делал? Через биндер? Что с внутрянкой? |
|
|
6.12.2017, 13:34
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Каким грунтом наполнителем работаешь и лаком? грунты и лак MaxMeyer. лак 200-й да, переход по базе на полкапота, там капот всё равно стыкуется с крыльями, так что переход в приоритете вначале биндер ложишь на весь учасок где предполагается переход. красишь. опыльный слой делаешь всё как положено. потом берётся добавка для переходов, 50/50 в бачок добавляешь и раскидываешь ещё немного дальше. эта добавка сильно снижает степень укрывистости краски и переход будет плавнее. я его вобще не нашёл кстати ни под одним освещением. лачить только в горизонтальном положении. Сообщение отредактировал Baks - 6.12.2017, 13:38 |
|
|
6.12.2017, 15:47
Сообщение
#6
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Посмотрел ТДС
....MaxMeyer. лак 200-й ..... "Время сушки 20С - за ночь" =) плохой лак для Норильска да, переход по базе на полкапота, там капот всё равно стыкуется с крыльями, так что переход в приоритете вначале биндер ложишь на весь учасок где предполагается переход. красишь. опыльный слой делаешь всё как положено. потом берётся добавка для переходов, 50/50 в бачок добавляешь и раскидываешь ещё немного дальше. эта добавка сильно снижает степень укрывистости краски и переход будет плавнее. я его вобще не нашёл кстати ни под одним освещением. лачить только в горизонтальном положении. Так ты аж две системы переходов по базе применил, я со второй не знаком, опыл-перепыл в биндере тонет и зерно ежом не стает. Почитал ТДСки, так и не понял в чем фишка грунтов, они получается некоторые и при 20С не сохнут чтоли... Как израсходую материалы буду более дорогими и быстрыми начинать осваивать работы, лак хочется подобрать хороший и чтобы пылины тонули и чтобы сох быстро. В составе серьёзного детейлинг центра обязательно наличие возможности оказания услуг по локальной окраске и беспокрасочному удалению вмятин Ну данную покраску тяжело назвать локальной, слишком уж большие повреждения, хотя тема переходов по базе раскрыта на букву "П". А может и до стекла базу наносил, так гораздо проще а переходы по краям возле спусков капота. Павел нарисовал бы еще где переходы были, если сам не нашел в натуре, то на фото и не видно таким начинающим как я точно... Сообщение отредактировал Bars - 6.12.2017, 16:10 |
|
|
6.12.2017, 18:17
Сообщение
#7
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
купи сушку да и всё
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2024, 10:59 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru