Прошу помочь определиться с защитой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прошу помочь определиться с защитой |
6.12.2017, 9:50
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 9770 Город: Moscow Реальное имя: Игорь А/м: BMW 320i xDrive M Sport Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Всем привет!
Я на этом сайте новичок, но за машиной слежу давно. Прошу помочь знающих людей определиться с защитой машины. Немного подробностей и вводных данных: Автомобиль BMW 320 серебристого цвета, 2015 года выпуска, при пробеге в 6000км в марте 2016 года был сделан детейлинг комплекс (мойка-обезжирка-чистка от битума и грязи, и абразивная полировка) и финишем - нанесение в 2 слоя НКС 2.2 Делалось все у знакомого и ОЧЕНЬ крутого мастера (он тут есть, но не буду называть имен), к которому я до того возил и прошлый свой автомобиль. Машина была в потрясающем состоянии, отличный гидрофоб - все очень круто и ожидаемо. Я уехал довольный, и приехал на повторную обработку через год, в марте 2017 года. Приехал я со следующими замечаниями: риска на лаке за год все же появилась, гидрофоб был замечательным около 10 месяцев, потом сошел на нет. Причиной были неправильные мойки прежде всего, и может быть условия хранения авто. Чтобы данная ситуация не повторилась, я перевел машину с улицы в теплый и сухой паркинг, совершенно перестал ездить на зверомойки, и моюсь или на детейлинг-мойках типа "Silverstone Detailing", или мою сам на мойках самообслуживания 1 и 2 фазой автохимии от CarTech, зимой разумеется никаких снежных щеток. В общем, вроде как минимизировал вред для кузова и ЛКП. И с этими мыслями в марте 2017 я приехал на повторную процедуру. Снова полный детейлинг спектр (мойка-обезжирка-чистка от битума и грязи) затем абразивная полировка и финишем - нанесение НКС 3.0 Сейчас, по прошествии времени, идет 10 месяц с обработки авто - гидрофоб еще довольно хороший, кроме зон пескоструя из под колес, и переднего бампера - там уже ничего не осталось похоже. Состояние машины действительно близко к идеальному: замечательный блеск спустя 10 месяцев, как я и говорил - на большей части машины еще есть гидрофоб (хоть и не такой как вначале), машина на ощупь по большей части гладкая (опять же кроме зон пескоструя). Однако риска на лаке, и небольшие царапины кое-где все равно присутствуют. И я начинаю задумываться о том, что в марте 2018 мне пора будет снова ехать на повторную обработку, и вот какие у меня мысли и вопросы: 1) Чтобы убрать эту небольшую риску на машине, опять придется делать абразивную полировку, сколько таких полировок может вынести машина, ведь это уже будет третья по счету. По сути это замечание – самое главное. Есть ли такой состав, чтобы риски на лаке было еще меньше (или не было вообще), или чтобы можно было эту риску по прошествии года надежно и легко закрыть еще на год без абразивной полировки? НКС Reload я полагаю эту задачу не решит? (как решение этой проблемы я выдумал пункт 3 ниже) 2) В зонах пескоструя пластик порогов и заднего бампера стал матовым, полагаю, никакая керамика спасти не сможет и туда нужно только клеить пленку? 3) Что вообще скажут профессионалы об НКС? Я очень доволен составом, но может есть что получше? Я последнее время много и часто слышу и читаю о Modesta P-01+BC05+M1 Shot, что скажете об этом составе? Можно ли Модесту считать однозначно лучшей во всем, чем НКС? Пока мне понравилось в ней то, что как мне сказали, она наносится один раз, в в следующем порядке: сначала P-01, затем BC-05, затем M-1 Shot. М-1 работает недолго и сходит через пару месяцев, а P-01 и BC-05 работают долго, и через год мне не нужно заново абразивно полировать машину, а я как будто просто приезжаю, машину моют, обезжиривают и снова заливают слоем BC-05, без предварительной полировки. И этот слой будто заполняет все образовавшиеся за год мелкие царапины и риску по лаку. Правда ли это? Нет ли похожего у НКС? Буду благодарен за ответы, прошу извинить за многобукв, и надеюсь не слишком сумубрный рассказ. Времени до принятия решения у меня еще много, но задуматься решил уже сейчас) |
|
|
6.12.2017, 11:04
Сообщение
#2
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 684 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6588 Город: Волгоград Реальное имя: Денис А/м: Skoda Octavia Спасибо сказали: 156 раз(а) |
Любое покрытие можно зацарапать!
В зоны пескоструя однозначно пленку, никакая керамика там не поможет! Теперь пластик красить и потом оклеивать в полиуретан |
|
|
6.12.2017, 12:56
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 9770 Город: Moscow Реальное имя: Игорь А/м: BMW 320i xDrive M Sport Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Любое покрытие можно зацарапать! В зоны пескоструя однозначно пленку, никакая керамика там не поможет! Теперь пластик красить и потом оклеивать в полиуретан Там пока шершавость скорее, а не матовость, надеюсь обойтись полировкой этих мест и после этого заклеить их в полиуретан. А касательно сравнения Модесты и НКС? Повторюсь, я доволен НКС, просто интересно - стоит ли рыпаться в сторону или сидеть на том что есть и отлично работает) |
|
|
6.12.2017, 13:32
Сообщение
#4
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
|
|
|
6.12.2017, 15:11
Сообщение
#5
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
|
|
|
6.12.2017, 15:13
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 9770 Город: Moscow Реальное имя: Игорь А/м: BMW 320i xDrive M Sport Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Не стоит. Весьма категорично!) Можешь позволить финансово - поэкспериментируй, через год расскажешь. Не хотелось бы разбрасываться деньгами просто так. Причина того, что я посмотрел в сторону Модесты в том, что как мне заявили, ее наносят один раз и навсегда, затем просто раз в год обновляют верхний слой и все это без полировки повторной. Хотелось бы услышать мнение знающих людей, так ли это? В случае с НКС мне предстоит повторное нанесение состава с нуля, и с предварительной абразивной полировкой Сообщение отредактировал Woland91 - 6.12.2017, 15:17 |
|
|
6.12.2017, 15:28
Сообщение
#7
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Весьма категорично!) Ага, но это факт. Цитата ... в сторону Модесты в том, что как мне заявили, ее наносят один раз и навсегда, затем просто раз в год обновляют верхний слой и все это без полировки повторной. Еще не разработали такое покрытие, которое будет держаться вечно. Всё это торговые лозунги. У Вас есть только один путь проверить. Потом придет разочарование. В данной ситуации поберегите деньги - они понадобятся на другое. Сообщение отредактировал McLaren - 6.12.2017, 15:29 |
|
|
6.12.2017, 15:41
Сообщение
#8
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Я могу ответить.
Bc05 с подложкой есть тут на форуме. Поищите в тестах. Царапается все. Что-то больше, что-то меньше. Полировать можно много раз, все зависит от глубины повреждений. В нормальных студиях есть толщиномеры, вам все смогут замерить и показать толщины лкм. Про модесту вам по ушам поездили. Все также придеться корректировать через год. Назовут это "безабразивной" или какой еще полировкой - не важно. т.к. для лучшего результата надо сначала удалить повреждения. |
|
|
6.12.2017, 15:45
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
А касательно сравнения Модесты и НКС? Лучше попробовать многослойку керамик про. т.к. нанокерамика более стойкая к химическим воздействиям, чем нкс и 05. Да и 9Н в многослойке будет меньше зацарапываться. Это доказано cравнительными тестами. |
|
|
6.12.2017, 15:48
Сообщение
#10
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
Цитата 1) Чтобы убрать эту небольшую риску на машине, опять придется делать абразивную полировку, сколько таких полировок может вынести машина, ведь это уже будет третья по счету. По сути это замечание – самое главное. Есть ли такой состав, чтобы риски на лаке было еще меньше (или не было вообще), или чтобы можно было эту риску по прошествии года надежно и легко закрыть еще на год без абразивной полировки? НКС Reload я полагаю эту задачу не решит? (как решение этой проблемы я выдумал пункт 3 ниже) 2) В зонах пескоструя пластик порогов и заднего бампера стал матовым, полагаю, никакая керамика спасти не сможет и туда нужно только клеить пленку? 3) Что вообще скажут профессионалы об НКС? Я очень доволен составом, но может есть что получше? Я последнее время много и часто слышу и читаю о Modesta P-01+BC05+M1 Shot, что скажете об этом составе? Можно ли Модесту считать однозначно лучшей во всем, чем НКС? Пока мне понравилось в ней то, что как мне сказали, она наносится один раз, в в следующем порядке: сначала P-01, затем BC-05, затем M-1 Shot. М-1 работает недолго и сходит через пару месяцев, а P-01 и BC-05 работают долго, и через год мне не нужно заново абразивно полировать машину, а я как будто просто приезжаю, машину моют, обезжиривают и снова заливают слоем BC-05, без предварительной полировки. И этот слой будто заполняет все образовавшиеся за год мелкие царапины и риску по лаку. Правда ли это? Нет ли похожего у НКС? Буду благодарен за ответы, прошу извинить за многобукв, и надеюсь не слишком сумубрный рассказ. Времени до принятия решения у меня еще много, но задуматься решил уже сейчас) 1. Вынести полировок сможет множество , т.к основная риска скорее всего на НКС ( и при правильной полировки снимается не более 4 микрон) поэтому я думаю вполне хватит безабразивной полировки. Релоад риску не закроет а вот д-лайт или сам 2.2 немного под прячет ( ну не закроет полностью) 2. В Такие места клеят плёнки . 3. Первую фразу пропущу без ответа , люди сами выскажутся , далее На данный момент нет в мире ни одного состава который наноситься один раз и не царапается совсем , это всё миф что после года надо будет только нанести состав , такого просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ , если бы это было абсолютно весь мир перешёл бы на этот состав , ну мы не стоим на месте и вполне возможно что в ближайшем будущем он появиться - ну пока его нет. 4. Очень рады услышать отзыв о человеке который 2 года пользовался продукцией и по истечению этого срока дал развёрнутый отзыв о продукции НКС . |
|
|
6.12.2017, 16:53
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 9770 Город: Moscow Реальное имя: Игорь А/м: BMW 320i xDrive M Sport Спасибо сказали: 1 раз(а) |
1. Вынести полировок сможет множество , т.к основная риска скорее всего на НКС ( и при правильной полировки снимается не более 4 микрон) поэтому я думаю вполне хватит безабразивной полировки. Релоад риску не закроет а вот д-лайт или сам 2.2 немного под прячет ( ну не закроет полностью) 2. В Такие места клеят плёнки . 3. Первую фразу пропущу без ответа , люди сами выскажутся , далее На данный момент нет в мире ни одного состава который наноситься один раз и не царапается совсем , это всё миф что после года надо будет только нанести состав , такого просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ , если бы это было абсолютно весь мир перешёл бы на этот состав , ну мы не стоим на месте и вполне возможно что в ближайшем будущем он появиться - ну пока его нет. 4. Очень рады услышать отзыв о человеке который 2 года пользовался продукцией и по истечению этого срока дал развёрнутый отзыв о продукции НКС . Большое спасибо за развернутый ответ! 1. Спасибо, успокоили! Мастер у меня очень хорошо делает, поэтому если так то я спокоен 2. Уже записался на оклейку пленкой этих мест, так что этот вопрос снят) 3. Все понял 4.Спасибо, на самом деле я на НКС с начала 2015 года, наносил на две машины, прошел версии 2.1-2.2.-3.0. Составом я правда ОЧЕНЬ доволен и желаю вам дальнейшего развития и улучшения! Я могу ответить. Bc05 с подложкой есть тут на форуме. Поищите в тестах. Царапается все. Что-то больше, что-то меньше. Полировать можно много раз, все зависит от глубины повреждений. В нормальных студиях есть толщиномеры, вам все смогут замерить и показать толщины лкм. Про модесту вам по ушам поездили. Все также придеться корректировать через год. Назовут это "безабразивной" или какой еще полировкой - не важно. т.к. для лучшего результата надо сначала удалить повреждения. Спасибо за ответ! Раз так, и мне просто поездили по ушам, то я со спокойной совестью остаюсь на НКС и дальше, благоч то доволен им. Раз про корректировку через год неправда - то и смысла нет Ага, но это факт. Еще не разработали такое покрытие, которое будет держаться вечно. Всё это торговые лозунги. У Вас есть только один путь проверить. Потом придет разочарование. В данной ситуации поберегите деньги - они понадобятся на другое. Да, я понял, спасибо за ответ! Значит со спокойной совестью остаюсь на НКС) Сообщение отредактировал Woland91 - 6.12.2017, 17:32 |
|
|
6.12.2017, 17:27
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
1) Чтобы убрать эту небольшую риску на машине, опять придется делать абразивную полировку, сколько таких полировок может вынести машина, ведь это уже будет третья по счету. По сути это замечание – самое главное. Есть ли такой состав, чтобы риски на лаке было еще меньше (или не было вообще), или чтобы можно было эту риску по прошествии года надежно и легко закрыть еще на год без абразивной полировки? НКС Reload я полагаю эту задачу не решит? (как решение этой проблемы я выдумал пункт 3 ниже) Да, Игорь! Пожалуй ты свою машину "залюбил" до самой малярки А ведь твоей БМВушке всего три года при шести тысячах пробега |
|
|
6.12.2017, 17:36
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 5.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 9770 Город: Moscow Реальное имя: Игорь А/м: BMW 320i xDrive M Sport Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Да, Игорь! Пожалуй ты свою машину "залюбил" до самой малярки А ведь твоей БМВушке всего три года при шести тысячах пробега Эээм, нет, вы не так поняли. При первой обработке НКС 2.2 в апреле 2016 пробег был 6000км, при второй обработке НКС 3.0 в апреле 2017 пробег был 30.000км В данный момент пробег 42.000км, и до малярки я ее не залюбил, состояние ЛКП отменное, и мой пост как раз для того чтобы не делать хуже, а делать только лучше) |
|
|
6.12.2017, 17:55
Сообщение
#14
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Эээм, нет, вы не так поняли. При первой обработке НКС 2.2 в апреле 2016 пробег был 6000км, при второй обработке НКС 3.0 в апреле 2017 пробег был 30.000км В данный момент пробег 42.000км, и до малярки я ее не залюбил, состояние ЛКП отменное, и мой пост как раз для того чтобы не делать хуже, а делать только лучше) Возможно и я не так понят. Но мой сорокалетний опыт работы с автомобилями, и Ваш рассказ про три абразивные полировки, заставляют меня точнее взвешивать свой оптимизм. |
|
|
7.12.2017, 15:28
Сообщение
#15
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Эээм, нет, вы не так поняли. При первой обработке НКС 2.2 в апреле 2016 пробег был 6000км, при второй обработке НКС 3.0 в апреле 2017 пробег был 30.000км В данный момент пробег 42.000км, и до малярки я ее не залюбил, состояние ЛКП отменное, и мой пост как раз для того чтобы не делать хуже, а делать только лучше) На самом деле никакой глобальной разницы между всеми прозвучавшими здесь покрытиями нет, все на основе SiO2 и все имеют срок службы 6-12 месяцев с необходимостью ежегодного обновления. Про иные составы здесь не говорят, ибо не принято, а альтернатива есть. Для не нового автомобиля, подвергавшегося неоднократной полировке я бы рекомендовал попробовать вот это, продукт создан для демонстрации работы более серьёзной, профессиональной защиты работающей по несколько иным принципам чем составы на основе SiO2. |
|
|
7.12.2017, 16:20
Сообщение
#16
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
На самом деле никакой глобальной разницы между всеми прозвучавшими здесь покрытиями нет, все на основе SiO2 и все имеют срок службы 6-12 месяцев с необходимостью ежегодного обновления. Про иные составы здесь не говорят, ибо не принято, а альтернатива есть. Для не нового автомобиля, подвергавшегося неоднократной полировке я бы рекомендовал попробовать вот это, продукт создан для демонстрации работы более серьёзной, профессиональной защиты работающей по несколько иным принципам чем составы на основе SiO2. |
|
|
7.12.2017, 18:58
Сообщение
#17
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
На самом деле никакой глобальной разницы между всеми прозвучавшими здесь покрытиями нет, все на основе SiO2 и все имеют срок службы 6-12 месяцев с необходимостью ежегодного обновления. Про иные составы здесь не говорят, ибо не принято, а альтернатива есть. Для не нового автомобиля, подвергавшегося неоднократной полировке я бы рекомендовал попробовать вот это, продукт создан для демонстрации работы более серьёзной, профессиональной защиты работающей по несколько иным принципам чем составы на основе SiO2. С чего это ты взял, что все защитки на основе SiO2? В основном используются как кремний-органические, так и неорганические соединения, и не обязательно это будет диоксид кремния. Это, имхо, такое маркетинговое клише, дабы не перегружать потребителя информацией. И альтернатив сейчас полным полно. Например, Everglass Sample Coat на основе нитрида кремния (Si3N4) В Everglass Procoat используются, ко всему прочему, и компоненты карбида кремния SiC. |
|
|
7.12.2017, 20:43
Сообщение
#18
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Тема исключительно интересная!
Но возможно стоит отвлечься, и предварительно ответить на один вопрос - на масло мазать варенье, или делать наоборот - масло мазать на варенье А, может для начала, просто стоит не уменьшать толщину основы бутерброда, и для увеличение сытности положить вместо масла и варенья ещё один кусочек хлеба сверху Сообщение отредактировал wed - 7.12.2017, 20:45 |
|
|
7.12.2017, 21:37
Сообщение
#19
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Владимир, что ты употребляешь когда пишешь посты?
или я один в них мало что понимаю? |
|
|
7.12.2017, 23:10
Сообщение
#20
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 12:32 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru