Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Прошу помочь определиться с защитой

Alasar
сообщение 7.12.2017, 23:26
Сообщение #21


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Конечно лучше покрыть дополнительным слоем керамолака. Т.к. слой лака толще. Но есть много но. Во-первых, это дороже. Во-вторых - сложнее и дольше. В третьих, все равно будет царапаться и пачкаться. Защитное же покрытие, за счет своих химических и физических свойств дополняет и улучшает, имхо, эксплуатационные и эстетические характеристики полимерного лака.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 8.12.2017, 0:10
Сообщение #22


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



В четвёртых при использовании защитных покрытий для ЛКП автомобиль не переходит в разяд перекрашенных.
Такая машина лучше продается и дороже стоит.

Лублю Нкс и Эвергласс.Парни молоды Вы лучшие!

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 8.12.2017, 0:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 8.12.2017, 9:55
Сообщение #23


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Цитата(wed @ 7.12.2017, 20:43) *
Тема исключительно интересная!
Но возможно стоит отвлечься, и предварительно ответить на один вопрос - на масло мазать варенье, или делать наоборот - масло мазать на варенье icon_question.gif icon_question.gif icon_question.gif scratch.gif А, может для начала, просто стоит не уменьшать толщину основы бутерброда, и для увеличение сытности положить вместо масла и варенья ещё один кусочек хлеба сверху scratch.gif pardon.gif


Справедливое замечание, для недогоняющих с периферии поясню: все покрытия в стеклянных баночках содержат растворители и каждый последующий слой наносимый на поверхность ЛКП делает его тоньше, это и есть уменьшение толщины основы бутерброда. Думаю что многие в курсе этой ситуации и я не открыл Америку в этом отношении. Производители заявляют что этот процесс является уплотнением лака за счёт чего он становится твёрже.
Ещё один момент- зависимость твёрдости защитного слоя от поверхности на которую оно нанесено (масло-варенье, варенье-масло). Я никогда не предлагаю клиентам обрабатывать б/у автомобиль топовым покрытием, достаточно дорогим, ибо это бессмысленно. На не новом лаке, подвергавшимся полировке покрытие не даст такой эффективности как на заводском ЛКП и это будет удар по карману клиента и по моей репутации, поэтому я предложу вариант дешевле и он даст клиенту понимание работы более дорогого, профессионального покрытия, которое он захочет сделать на новый автомобиль. А разница в том что в лаке содержатся добавки для придания ему твёрдости, в более дорогих, "керамических"- кремний, в более дешёвых- меламин и при испарении из него растворителей после нанесения на базу эти добавки выносятся в верхний слой, образуя некую твёрдую корочку толщиной около 5 мкм, защитное покрытие на данной поверхности будет работать максимально эффективно. Если подвергнуть поверхность абразивной полировке и снести этот слой, поверхность начнёт царапаться быстрее в разы и нанесение дорогостоящих покрытий в этом случае я считаю нецелесообразным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 8.12.2017, 11:01
Сообщение #24


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Baks @ 7.12.2017, 21:37) *
Владимир, что ты употребляешь когда пишешь посты?
или я один в них мало что понимаю?

Её родимую, её crazy.gif

А если серьёзно, то я предложил простой способ защиты ЛКП - защита путём нанесения дополнительного слоя защитного лака. Пожалуй только такой способ позволит не обращать внимание на количество абразивных полировок. И на малюсенькие и дорогущие пузырьки с сомнительным содержимым тогда тратится не придётся sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 8.12.2017, 11:22
Сообщение #25


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Цитата(Alasar @ 7.12.2017, 18:58) *
С чего это ты взял, что все защитки на основе SiO2?
В основном используются как кремний-органические, так и неорганические соединения, и не обязательно это будет диоксид кремния. Это, имхо, такое маркетинговое клише, дабы не перегружать потребителя информацией. И альтернатив сейчас полным полно.

Например, Everglass Sample Coat на основе нитрида кремния (Si3N4)





Интересно было бы услышать принципиальные отличия составов.


Цитата(Alasar @ 7.12.2017, 18:58) *
В Everglass Procoat используются, ко всему прочему, и компоненты карбида кремния SiC.


А этот момент мы изучим поподробнее, что-то тут лукавством попахивает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeiTs
сообщение 8.12.2017, 11:28
Сообщение #26


Умняшка
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2274
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 711
Город: Эстимаа
Реальное имя: Sergei
А/м: какой придётся

Спасибо сказали: 562 раз(а)



Цитата
Интересно было бы услышать принципиальные отличия составов.

Я думаю что , кто состоит в IDA и он получил этот сертификат бога - должен знать про нитрид кремния!

Цитата(Q100 @ 8.12.2017, 8:55) *
Справедливое замечание, для недогоняющих с периферии поясню: все покрытия в стеклянных баночках содержат растворители и каждый последующий слой наносимый на поверхность ЛКП делает его тоньше, это и есть уменьшение толщины



Прежде чем говорить о всех надо потестировать, что бы не быть голословным в своих словах ... Во многих ну не во всех!

HKC v2.2 до 90% сухого остатка .

Сообщение отредактировал SergeiTs - 8.12.2017, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 8.12.2017, 12:06
Сообщение #27


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
А если серьёзно, то я предложил простой способ защиты ЛКП - защита путём нанесения дополнительного слоя защитного лака. Пожалуй только такой способ позволит не обращать внимание на количество абразивных полировок. И на малюсенькие и дорогущие пузырьки с сомнительным содержимым тогда тратится не придётся

крайне сомнительное предложение
взять и перелачить нормальную машину
во первых как было не получится, человек не робот. где то шагрень будет гулять, где то пылинка где то кратерок, где то ещё что то....
во вторых-нормально перелачить-это очень много чего надо разобрать, включая снятие всех навесных элементов всех молдингов значков и т.п. и т.п. и т.п....
что за вредные советы?.

не чини то что работает никогда. и не крась то что красить нет необходимости

Сообщение отредактировал Baks - 8.12.2017, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 8.12.2017, 13:49
Сообщение #28


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Q100 @ 8.12.2017, 8:55) *
А разница в том что в лаке содержатся добавки для придания ему твёрдости, в более дорогих, "керамических"- кремний, в более дешёвых- меламин и при испарении из него растворителей после нанесения на базу эти добавки выносятся в верхний слой, образуя некую твёрдую корочку толщиной около 5 мкм, защитное покрытие на данной поверхности будет работать максимально эффективно. Если подвергнуть поверхность абразивной полировке и снести этот слой, поверхность начнёт царапаться быстрее в разы и нанесение дорогостоящих покрытий в этом случае я считаю нецелесообразным.

К вашему сведению, сейчас даже в самых дешевых лаках используются добавки SiO2 для улучшения эксплуатационных свойств. И они распределены равномерно по всех толщине слоя лака. Ничего не выносится наверх, это же не квас или чай. ))частицы не легче полимера, они скорее утонут как чаинки на дно, а не всплывут. wink.gif rtfm
Теория "корочки лака" скорее обусловлена тем, что в поверхностном слое лак банально быстрее высыхает- полимеризуется. Хотя, сама эта теория очень сомнительна для основательно "сухих" лаков, сроком от года и старше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 8.12.2017, 13:55
Сообщение #29


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
Ничего не выносится наверх, это же не квас или чай. ))

+1 керамолаки одинаково твёрдые на всю глубину.
он уже что, на тему малярки начал умничать, моя психика этого точно не выдержит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 8.12.2017, 14:06
Сообщение #30


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Q100 @ 8.12.2017, 8:55) *
Справедливое замечание, для недогоняющих с периферии поясню: все покрытия в стеклянных баночках содержат растворители и каждый последующий слой наносимый на поверхность ЛКП делает его тоньше, это и есть уменьшение толщины основы бутерброда. Думаю что многие в курсе этой ситуации и я не открыл Америку в этом отношении. Производители заявляют что этот процесс является уплотнением лака за счёт чего он становится твёрже.

Этот момент можно отнести только к керамик про и его 9Н, а не ко всем жижам. т.к. эти наблюдения об уплотнении были замечены только на нем.
Растворители(разбавители) нужны для максимально качественного распределения и проникновения в неровности поверхности лака защитного покрытия. Тем более, мы наносим защитное покрытие на гладкую поверхность, а не так, как это делается при перелачивании. Если не будет растворителей(разбавителей) то проникновение будет плохим, отсюда и стойкость таких покрытий будет ниже. Я опускаю момент использования в некоторых защитках сильных растворителей типа бутил ацетатов, которые подрастворяют(умягчают) верхний слой лака. Но у opticoat pro, судя по msds, этот растворитель тоже есть. wink.gif Немного, но есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 8.12.2017, 14:17
Сообщение #31


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Q100 @ 8.12.2017, 8:55) *
поверхность начнёт царапаться быстрее в разы и нанесение дорогостоящих покрытий в этом случае я считаю нецелесообразным.

Нецелесообразно покрывать только защитками, которые не укрепляют лак. Которые по своим свойствам не тверже лака. А таких немного.
И не имеет значения дорогая это защита или нет. Есть Soft99 Н7, который укрепит лак и есть 9Н, который тоже укрепит лак. Но разница в стоимости их существенна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 8.12.2017, 14:31
Сообщение #32


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Q100 @ 8.12.2017, 10:22) *
Интересно было бы услышать принципиальные отличия составов.
А этот момент мы изучим поподробнее, что-то тут лукавством попахивает)

Мне незачем лукавить. Я считаю, что не стоит выпячивать информацию о карбиде и кичиться ею. Тем более, когда есть более мощные компоненты.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 8.12.2017, 17:02
Сообщение #33


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Baks @ 8.12.2017, 12:06) *

Цитата
крайне сомнительное предложение
взять и перелачить нормальную машину

Не факт! Такое предложение будет сомнительным, если его предложит детейлинг центр не имеющий в своём составе специализированный пост и необходимых специалистов.

Цитата
во первых как было не получится, человек не робот. где то шагрень будет гулять, где то пылинка где то кратерок, где то ещё что то....

Смотри ответ выше icon_mrgreen.gif

Цитата
во вторых-нормально перелачить-это очень много чего надо разобрать, включая снятие всех навесных элементов всех молдингов значков и т.п. и т.п. и т.п....
что за вредные советы?.

Количество рабочих операций должно определятся исходя из качества требуемого результата. Где вред icon_question.gif

Цитата
не чини то что работает никогда. и не крась то что красить нет необходимости

Вот, вот - не мой автомобиль, и только представь, как много на этом можно сэкономить sarcastic_hand.gif

http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq15127...208485034316045 unknow.gif king.gif devil.gif devil.gif

Сообщение отредактировал wed - 8.12.2017, 17:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ibashlaev
сообщение 8.12.2017, 19:10
Сообщение #34


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 238
Регистрация: 6.10.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 8084
Город: Нижневартовск
Реальное имя: Иван
А/м: Форд Фокус 2

Спасибо сказали: 27 раз(а)



Отойду немного от ваших споров)
Тут недавно в инстаграме,кто следит думаю в курсе,Николай из студии в Новосибирске,собирался устроить адовые тесты для самых популярных на данный момент защиток,вроде ждет пока наберет все что хотел и особое желание у него было сравнить Опти,который вызывает последнее время так много не столько шума,сколько агрессивного маркетинга,по крайней мере как я это вижу,практически в каждой теме уже на форуме russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 9.12.2017, 0:49
Сообщение #35


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Опта это как бы сказать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 9.12.2017, 10:00
Сообщение #36


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Цитата(SergeiTs @ 8.12.2017, 11:28) *
Я думаю что , кто состоит в IDA и он получил этот сертификат бога - должен знать про нитрид кремния!

Я там не состою, объяснения похоже не будет? В чём принципиальное отличие составов на диоксиде от составов на нитриде? Или я один тут должен на вопросы конкретно отвечать?)




Цитата(SergeiTs @ 8.12.2017, 11:28) *
Прежде чем говорить о всех надо потестировать, что бы не быть голословным в своих словах ... Во многих ну не во всех!

HKC v2.2 до 90% сухого остатка .


Достаточно наблюдать автомобили намазаные всевозможными составами, которые приезжают в гости, и общения с их владельцами. Разница не в сухом остатке, а в сроке службы и это интервал 3-12 месяцев независимо от названия мази.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Q100
сообщение 9.12.2017, 10:03
Сообщение #37


Консультант OPT
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 890
Регистрация: 14.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2305
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Константин Сырицо

Спасибо сказали: 268 раз(а)



Цитата(Alasar @ 8.12.2017, 14:31) *
Мне незачем лукавить. Я считаю, что не стоит выпячивать информацию о карбиде и кичиться ею. Тем более, когда есть более мощные компоненты.


Какие компоненты? В чём их мощь в сравнении с другими компонентами? SiC в эвергласе не более чем понты, ибо не живёт он в стеклянных баночках)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 9.12.2017, 11:21
Сообщение #38


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Q100 @ 9.12.2017, 10:00) *

Цитата
Достаточно наблюдать автомобили намазаные всевозможными составами, которые приезжают в гости, и общения с их владельцами. Разница не в сухом остатке, а в сроке службы и это интервал 3-12 месяцев независимо от названия мази.

Тест на изопропил уравнивает всех sarcastic_hand.gif

Сообщение отредактировал wed - 9.12.2017, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 9.12.2017, 12:08
Сообщение #39


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Q100 @ 9.12.2017, 9:03) *
ибо не живёт он в стеклянных баночках)

icon_mrgreen.gif Кто вам такую глупость сказал? Это же не плавиковая кислота. )
Перелейте свою жижу в стекло и плотно закройте - она простоит дольше, чем в полупрозрачном пластиковом шприце. )
Ваши жижи боятся не стекла, а контакта с воздухом, если плохо закручивать крышку или держать меньше половины состава в емкости.
Оптикоат про тоже не живет долго в шприце уже начатый. На стекле состав сохнет 3-е суток, и то не до конца высыхает и его можно свободно поцарапать ногтем. Поэтому довод о стекле неуместный и малообразованный по своей сути.
Шприц используется только лишь для удобства. Т.к. любителям важно удобство в первую очередь.
Пример из жизни: в строительных магазинах продается силиконовый герметик в больших пластиковых тубах-шприцах тоже. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 9.12.2017, 12:08
Сообщение #40


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(wed @ 9.12.2017, 10:21) *
Тест на изопропил уравнивает всех sarcastic_hand.gif

Да, ладно... sarcastic_hand.gif к изопропилу жижи сейчас не чувствительны особо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 16:03

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru