Прошу помочь определиться с защитой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прошу помочь определиться с защитой |
7.12.2017, 23:26
Сообщение
#21
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Конечно лучше покрыть дополнительным слоем керамолака. Т.к. слой лака толще. Но есть много но. Во-первых, это дороже. Во-вторых - сложнее и дольше. В третьих, все равно будет царапаться и пачкаться. Защитное же покрытие, за счет своих химических и физических свойств дополняет и улучшает, имхо, эксплуатационные и эстетические характеристики полимерного лака.
|
|
|
8.12.2017, 0:10
Сообщение
#22
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
В четвёртых при использовании защитных покрытий для ЛКП автомобиль не переходит в разяд перекрашенных.
Такая машина лучше продается и дороже стоит. Лублю Нкс и Эвергласс.Парни молоды Вы лучшие! Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 8.12.2017, 0:12 |
|
|
8.12.2017, 9:55
Сообщение
#23
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Тема исключительно интересная! Но возможно стоит отвлечься, и предварительно ответить на один вопрос - на масло мазать варенье, или делать наоборот - масло мазать на варенье А, может для начала, просто стоит не уменьшать толщину основы бутерброда, и для увеличение сытности положить вместо масла и варенья ещё один кусочек хлеба сверху Справедливое замечание, для недогоняющих с периферии поясню: все покрытия в стеклянных баночках содержат растворители и каждый последующий слой наносимый на поверхность ЛКП делает его тоньше, это и есть уменьшение толщины основы бутерброда. Думаю что многие в курсе этой ситуации и я не открыл Америку в этом отношении. Производители заявляют что этот процесс является уплотнением лака за счёт чего он становится твёрже. Ещё один момент- зависимость твёрдости защитного слоя от поверхности на которую оно нанесено (масло-варенье, варенье-масло). Я никогда не предлагаю клиентам обрабатывать б/у автомобиль топовым покрытием, достаточно дорогим, ибо это бессмысленно. На не новом лаке, подвергавшимся полировке покрытие не даст такой эффективности как на заводском ЛКП и это будет удар по карману клиента и по моей репутации, поэтому я предложу вариант дешевле и он даст клиенту понимание работы более дорогого, профессионального покрытия, которое он захочет сделать на новый автомобиль. А разница в том что в лаке содержатся добавки для придания ему твёрдости, в более дорогих, "керамических"- кремний, в более дешёвых- меламин и при испарении из него растворителей после нанесения на базу эти добавки выносятся в верхний слой, образуя некую твёрдую корочку толщиной около 5 мкм, защитное покрытие на данной поверхности будет работать максимально эффективно. Если подвергнуть поверхность абразивной полировке и снести этот слой, поверхность начнёт царапаться быстрее в разы и нанесение дорогостоящих покрытий в этом случае я считаю нецелесообразным. |
|
|
8.12.2017, 11:01
Сообщение
#24
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Владимир, что ты употребляешь когда пишешь посты? или я один в них мало что понимаю? Её родимую, её А если серьёзно, то я предложил простой способ защиты ЛКП - защита путём нанесения дополнительного слоя защитного лака. Пожалуй только такой способ позволит не обращать внимание на количество абразивных полировок. И на малюсенькие и дорогущие пузырьки с сомнительным содержимым тогда тратится не придётся |
|
|
8.12.2017, 11:22
Сообщение
#25
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
С чего это ты взял, что все защитки на основе SiO2? В основном используются как кремний-органические, так и неорганические соединения, и не обязательно это будет диоксид кремния. Это, имхо, такое маркетинговое клише, дабы не перегружать потребителя информацией. И альтернатив сейчас полным полно. Например, Everglass Sample Coat на основе нитрида кремния (Si3N4) Интересно было бы услышать принципиальные отличия составов. В Everglass Procoat используются, ко всему прочему, и компоненты карбида кремния SiC. А этот момент мы изучим поподробнее, что-то тут лукавством попахивает) |
|
|
8.12.2017, 11:28
Сообщение
#26
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
Цитата Интересно было бы услышать принципиальные отличия составов. Я думаю что , кто состоит в IDA и он получил этот сертификат бога - должен знать про нитрид кремния! Справедливое замечание, для недогоняющих с периферии поясню: все покрытия в стеклянных баночках содержат растворители и каждый последующий слой наносимый на поверхность ЛКП делает его тоньше, это и есть уменьшение толщины Прежде чем говорить о всех надо потестировать, что бы не быть голословным в своих словах ... Во многих ну не во всех! HKC v2.2 до 90% сухого остатка . Сообщение отредактировал SergeiTs - 8.12.2017, 11:31 |
|
|
8.12.2017, 12:06
Сообщение
#27
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата А если серьёзно, то я предложил простой способ защиты ЛКП - защита путём нанесения дополнительного слоя защитного лака. Пожалуй только такой способ позволит не обращать внимание на количество абразивных полировок. И на малюсенькие и дорогущие пузырьки с сомнительным содержимым тогда тратится не придётся крайне сомнительное предложение взять и перелачить нормальную машину во первых как было не получится, человек не робот. где то шагрень будет гулять, где то пылинка где то кратерок, где то ещё что то.... во вторых-нормально перелачить-это очень много чего надо разобрать, включая снятие всех навесных элементов всех молдингов значков и т.п. и т.п. и т.п.... что за вредные советы?. не чини то что работает никогда. и не крась то что красить нет необходимости Сообщение отредактировал Baks - 8.12.2017, 12:07 |
|
|
8.12.2017, 13:49
Сообщение
#28
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
А разница в том что в лаке содержатся добавки для придания ему твёрдости, в более дорогих, "керамических"- кремний, в более дешёвых- меламин и при испарении из него растворителей после нанесения на базу эти добавки выносятся в верхний слой, образуя некую твёрдую корочку толщиной около 5 мкм, защитное покрытие на данной поверхности будет работать максимально эффективно. Если подвергнуть поверхность абразивной полировке и снести этот слой, поверхность начнёт царапаться быстрее в разы и нанесение дорогостоящих покрытий в этом случае я считаю нецелесообразным. К вашему сведению, сейчас даже в самых дешевых лаках используются добавки SiO2 для улучшения эксплуатационных свойств. И они распределены равномерно по всех толщине слоя лака. Ничего не выносится наверх, это же не квас или чай. ))частицы не легче полимера, они скорее утонут как чаинки на дно, а не всплывут. rtfm Теория "корочки лака" скорее обусловлена тем, что в поверхностном слое лак банально быстрее высыхает- полимеризуется. Хотя, сама эта теория очень сомнительна для основательно "сухих" лаков, сроком от года и старше. |
|
|
8.12.2017, 13:55
Сообщение
#29
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Ничего не выносится наверх, это же не квас или чай. )) +1 керамолаки одинаково твёрдые на всю глубину. он уже что, на тему малярки начал умничать, моя психика этого точно не выдержит |
|
|
8.12.2017, 14:06
Сообщение
#30
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Справедливое замечание, для недогоняющих с периферии поясню: все покрытия в стеклянных баночках содержат растворители и каждый последующий слой наносимый на поверхность ЛКП делает его тоньше, это и есть уменьшение толщины основы бутерброда. Думаю что многие в курсе этой ситуации и я не открыл Америку в этом отношении. Производители заявляют что этот процесс является уплотнением лака за счёт чего он становится твёрже. Этот момент можно отнести только к керамик про и его 9Н, а не ко всем жижам. т.к. эти наблюдения об уплотнении были замечены только на нем. Растворители(разбавители) нужны для максимально качественного распределения и проникновения в неровности поверхности лака защитного покрытия. Тем более, мы наносим защитное покрытие на гладкую поверхность, а не так, как это делается при перелачивании. Если не будет растворителей(разбавителей) то проникновение будет плохим, отсюда и стойкость таких покрытий будет ниже. Я опускаю момент использования в некоторых защитках сильных растворителей типа бутил ацетатов, которые подрастворяют(умягчают) верхний слой лака. Но у opticoat pro, судя по msds, этот растворитель тоже есть. Немного, но есть. |
|
|
8.12.2017, 14:17
Сообщение
#31
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
поверхность начнёт царапаться быстрее в разы и нанесение дорогостоящих покрытий в этом случае я считаю нецелесообразным. Нецелесообразно покрывать только защитками, которые не укрепляют лак. Которые по своим свойствам не тверже лака. А таких немного. И не имеет значения дорогая это защита или нет. Есть Soft99 Н7, который укрепит лак и есть 9Н, который тоже укрепит лак. Но разница в стоимости их существенна. |
|
|
8.12.2017, 14:31
Сообщение
#32
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
8.12.2017, 17:02
Сообщение
#33
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Цитата крайне сомнительное предложение взять и перелачить нормальную машину Не факт! Такое предложение будет сомнительным, если его предложит детейлинг центр не имеющий в своём составе специализированный пост и необходимых специалистов. Цитата во первых как было не получится, человек не робот. где то шагрень будет гулять, где то пылинка где то кратерок, где то ещё что то.... Смотри ответ выше Цитата во вторых-нормально перелачить-это очень много чего надо разобрать, включая снятие всех навесных элементов всех молдингов значков и т.п. и т.п. и т.п.... что за вредные советы?. Количество рабочих операций должно определятся исходя из качества требуемого результата. Где вред Цитата не чини то что работает никогда. и не крась то что красить нет необходимости Вот, вот - не мой автомобиль, и только представь, как много на этом можно сэкономить http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=uniq15127...208485034316045 Сообщение отредактировал wed - 8.12.2017, 17:18 |
|
|
8.12.2017, 19:10
Сообщение
#34
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 238 Регистрация: 6.10.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8084 Город: Нижневартовск Реальное имя: Иван А/м: Форд Фокус 2 Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Отойду немного от ваших споров)
Тут недавно в инстаграме,кто следит думаю в курсе,Николай из студии в Новосибирске,собирался устроить адовые тесты для самых популярных на данный момент защиток,вроде ждет пока наберет все что хотел и особое желание у него было сравнить Опти,который вызывает последнее время так много не столько шума,сколько агрессивного маркетинга,по крайней мере как я это вижу,практически в каждой теме уже на форуме |
|
|
9.12.2017, 0:49
Сообщение
#35
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Опта это как бы сказать...
|
|
|
9.12.2017, 10:00
Сообщение
#36
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Я думаю что , кто состоит в IDA и он получил этот сертификат бога - должен знать про нитрид кремния! Я там не состою, объяснения похоже не будет? В чём принципиальное отличие составов на диоксиде от составов на нитриде? Или я один тут должен на вопросы конкретно отвечать?) Прежде чем говорить о всех надо потестировать, что бы не быть голословным в своих словах ... Во многих ну не во всех! HKC v2.2 до 90% сухого остатка . Достаточно наблюдать автомобили намазаные всевозможными составами, которые приезжают в гости, и общения с их владельцами. Разница не в сухом остатке, а в сроке службы и это интервал 3-12 месяцев независимо от названия мази. |
|
|
9.12.2017, 10:03
Сообщение
#37
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Мне незачем лукавить. Я считаю, что не стоит выпячивать информацию о карбиде и кичиться ею. Тем более, когда есть более мощные компоненты. Какие компоненты? В чём их мощь в сравнении с другими компонентами? SiC в эвергласе не более чем понты, ибо не живёт он в стеклянных баночках) |
|
|
9.12.2017, 11:21
Сообщение
#38
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Цитата Достаточно наблюдать автомобили намазаные всевозможными составами, которые приезжают в гости, и общения с их владельцами. Разница не в сухом остатке, а в сроке службы и это интервал 3-12 месяцев независимо от названия мази. Тест на изопропил уравнивает всех Сообщение отредактировал wed - 9.12.2017, 11:22 |
|
|
9.12.2017, 12:08
Сообщение
#39
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
ибо не живёт он в стеклянных баночках) Кто вам такую глупость сказал? Это же не плавиковая кислота. ) Перелейте свою жижу в стекло и плотно закройте - она простоит дольше, чем в полупрозрачном пластиковом шприце. ) Ваши жижи боятся не стекла, а контакта с воздухом, если плохо закручивать крышку или держать меньше половины состава в емкости. Оптикоат про тоже не живет долго в шприце уже начатый. На стекле состав сохнет 3-е суток, и то не до конца высыхает и его можно свободно поцарапать ногтем. Поэтому довод о стекле неуместный и малообразованный по своей сути. Шприц используется только лишь для удобства. Т.к. любителям важно удобство в первую очередь. Пример из жизни: в строительных магазинах продается силиконовый герметик в больших пластиковых тубах-шприцах тоже. |
|
|
9.12.2017, 12:08
Сообщение
#40
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:03 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru