Ищу партнёра/инвестора, Готовый детейлинг |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ищу партнёра/инвестора, Готовый детейлинг |
9.1.2018, 22:48
Сообщение
#41
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Ты забыл сказать и аренду в ноль.
|
|
|
9.1.2018, 22:56
Сообщение
#42
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9570 Город: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
9.1.2018, 23:03
Сообщение
#43
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 594 Регистрация: 25.1.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7141 Город: Жигулёвск Реальное имя: Сергей А/м: Приора Спасибо сказали: 52 раз(а) |
Золотые слова! Про усердие ныняшняя молодежь-то и забывает. Все ждут кучу бабла и за очень короткое время. Сочувствую. Так сейчас у тебя нет своего ДЦ? Я всегда думал что есть. Ну как сказать ДЦ Один пост мойки, гараж короче, который я выкупил два года назад в планах расширение, сейчас полируем и химчистим, с клиентами туго, а если есть, то приходиться ночами работать, т.к. мойку не закроешь Сообщение отредактировал Sega-zhiga - 9.1.2018, 23:21 |
|
|
9.1.2018, 23:03
Сообщение
#44
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9570 Город: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Паш, не будь столь резок, попробуй понять человека: ему напустили пыли в глаза - он верит. Это нормально, ему помочь надо. Проблема в том, что достичь можно многого, лишь бы было бы желание. Просто сейчас идет общая пропаганда среди молодежи: "успешным стать легко". Вот они и думают: "сейчас откроюсь и все ко мне сбегутся". Просто надо объяснять что это прежде всего труд. Кто мне пыли напустил?))) Я знаю что клиент не пойдёт сам по себе и что нужно время и нарабатывать клиентуру, видимо мой партнёр небыл к этому готов и решил больше уделять внимание основной работе, тем более в связи с переводом в Питер, но это его дело и отговаривать его не имеет смысла, если у него энтузиазма хватает ненадолго, то в бизнесе делать нечего. А объяснять это всем подряд какой смысл, пусть кто хочет открывается, прогорает, люди же на ошибках учится. Сообщение отредактировал deekline - 9.1.2018, 23:05 |
|
|
9.1.2018, 23:21
Сообщение
#45
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Кто мне пыли напустил?))) Инстаграмм. ))) Цитата Я знаю что клиент не пойдёт сам по себе и что нужно время и нарабатывать клиентуру, видимо мой партнёр небыл к этому готов и решил больше уделять внимание основной работе, тем более в связи с переводом в Питер, но это его дело и отговаривать его не имеет смысла, если у него энтузиазма хватает ненадолго, то в бизнесе делать нечего. Верно сказано. Поэтому и говорю, что лучше самому. У меня в жизни было три партнера в разных бизнесах, везде пришлось расстаться: вначале все на энтузиазме, потом начинаю их пинать и заё...вать чтобы работали, а они не хотят, они видят что я херачу и начинают что-то ждать от меня. Начинается конфликт: я херачу и его заставляю работать, а он не хочет, злится, ждет чтобы я все решил, а потом 50% поделился. На хер партнёров! И партнеров в полировке тоже не надо: помогаешь им финансово, поддерживаешь их, а они ничего не дав в ответ получив свое отваливают и кричат: "я сам всего добился" и потом врут открыто что якобы мы китайскую подделку продаём. Нож в спину, в общем. На хер таких партнеров! С такими партнерами и врагов не надо. Цитата А объяснять это всем подряд какой смысл, пусть кто хочет открывается, прогорает, люди же на ошибках учится. А вот мне жалко прогоревших, честно. С точки зрения продавца мне по хрену: закупился и исчез, ну и по-фиг. Но с другой стороны хочется чтобы твои клиенты не прогорали, а развивались и росли. Это не только мне выгодно, но и очень приятно. У меня только 30% из оборудованных нами клиентов живут. Из них 20% выживают и борются и тоько 10% всё просчитали и сейчас чувствуют себя очень хорошо. Сообщение отредактировал McLaren - 9.1.2018, 23:30 |
|
|
10.1.2018, 0:36
Сообщение
#46
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 14 Регистрация: 12.9.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9570 Город: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) |
У меня это дополнительный бизнес, и поэтому в нем я готов с кем-нибудь поучавствовать, мой партнёр особо ничего не делал, но закидывал аренду пока открывались, компенсируя этим своё неучастие. Он думал что открылись и клиенты начнут сами ехать один за другим. Раньше он хоть как то учавствовал помогал, даже тупо физически, а теперь вооьще не сможет, и платить бабки за то что он не увидит даже, так как будет в другом городе ему не интересно. И вот продажей занимаюсь почему-то я)))
А вообще насчёт партнёров согласен особенно 50 на 50, но я готов и большую долю уступить 30 на 70 например и заниматься развитием. А партнёр пусть хоть полирует сам лишь бы качество не страдало. |
|
|
10.1.2018, 16:31
Сообщение
#47
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
У меня это дополнительный бизнес, и поэтому в нем я готов с кем-нибудь поучавствовать, мой партнёр особо ничего не делал, но закидывал аренду пока открывались, компенсируя этим своё неучастие. Он думал что открылись и клиенты начнут сами ехать один за другим. Раньше он хоть как то учавствовал помогал, даже тупо физически, а теперь вооьще не сможет, и платить бабки за то что он не увидит даже, так как будет в другом городе ему не интересно. И вот продажей занимаюсь почему-то я))) А вообще насчёт партнёров согласен особенно 50 на 50, но я готов и большую долю уступить 30 на 70 например и заниматься развитием. А партнёр пусть хоть полирует сам лишь бы качество не страдало. Да, видно, что партнёр твой смылся Не унывай -обычное дело Цитата ...но я готов и большую долю уступить 30 на 70 например и заниматься развитием. А партнёр пусть хоть полирует сам лишь бы качество не страдало. Долю от чего От затрат или от прибыли |
|
|
10.1.2018, 22:38
Сообщение
#48
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 72 Регистрация: 5.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Пользователь №: 4258 Город: Ар Крым, Севастополь Реальное имя: Сергей А/м: Mazda 6 New Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Почитав тему , походу мое ДЦ закроется еще не открывшись
Так что продам все оборудование и залью все в биткоин Сообщение отредактировал quattr0 - 10.1.2018, 22:42 |
|
|
10.1.2018, 23:43
Сообщение
#49
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Возможно тк есть сильные игроки!
|
|
|
10.1.2018, 23:55
Сообщение
#50
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
11.1.2018, 16:26
Сообщение
#51
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
., я например попробовал ПДР в одного совмещать, ну очень тяжело выходит (выучился, набрал оборудования, но просто не вывожу по времени), скажу как есть, не говоря уже о малярке, маляру также тажело стать хорошим детейлером, ровно по той же причине Немного не понимаю логики, если не хватает времени, то зачем еще осваивать доп направления? Если хочется заработать больше то стоит поднимать ценник на базовые услугу, тем самым уменьшится поток, но появится время на новое направление и уже развиваться там. |
|
|
11.1.2018, 16:54
Сообщение
#52
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Немного не понимаю логики, если не хватает времени, то зачем еще осваивать доп направления? Если хочется заработать больше то стоит поднимать ценник на базовые услугу, тем самым уменьшится поток, но появится время на новое направление и уже развиваться там. ну пока не попробуешь, ведь не узнаешь и поверь то, что я изучил и узнал по ПДР - это только огромный плюс, который я использую в том числе в полировке, хотя и практически этим не зарабатываю, по крайней мере пока Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 11.1.2018, 16:59 |
|
|
11.1.2018, 17:51
Сообщение
#53
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
ну пока не попробуешь, ведь не узнаешь и поверь то, что я изучил и узнал по ПДР - это только огромный плюс, который я использую в том числе в полировке, хотя и практически этим не зарабатываю, по крайней мере пока Из твоего поста я сделал вывод, что ты и не собираешься зарабатывать. Если честно, по мне - это такой геморрой на одном месте, туда-сюда, ну вот есть предположение, что не мое. Со шпаклей как-то попроще =). Я искренне рад за тебя, что в такое время хватает заказов. Тем более нам гаражах приходится не легко. С другой стороны в центрах - аренду плати, рекламу плати, работников учи, за косяки отвечай. Я думал учиться, но сначала нужно съездить отучиться, а потом уже соображать нужно оно мне или нет, смогу ли я работать и хоть как-то получать удовольствие от работы, иначе это путь вникуда. По себе скажу - от химчистки никогда не получал удовольствие, а вот полировать нравится. По первой пытался заняться маляркой, но там помещение было не о чем, нужны и стапель и спотер, пневмо цилиндры, вентиляция с подогревом и без пыли и вообще куча всего. На одном энтузиазме не протянешь. Еще и работы такие длинные, по разберешь, вытянишь, отрихтуешь, подготовишь. Все время этот срачь, а как если я всем работаю, вот оно и везде, хочется быстрее все убрать, а эти долгострои меня просто угнетали. Сейчас решил проще, локалочка, 2, максимум 3 детали, бампер спаять, споттером вытянуть и все. Никаких развалюх и долгостроев, не мое это... |
|
|
11.1.2018, 18:09
Сообщение
#54
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Из твоего поста я сделал вывод, что ты и не собираешься зарабатывать. Если честно, по мне - это такой геморрой на одном месте, туда-сюда, ну вот есть предположение, что не мое. Со шпаклей как-то попроще =). Я искренне рад за тебя, что в такое время хватает заказов. Тем более нам гаражах приходится не легко. С другой стороны в центрах - аренду плати, рекламу плати, работников учи, за косяки отвечай. Я думал учиться, но сначала нужно съездить отучиться, а потом уже соображать нужно оно мне или нет, смогу ли я работать и хоть как-то получать удовольствие от работы, иначе это путь вникуда. По себе скажу - от химчистки никогда не получал удовольствие, а вот полировать нравится. По первой пытался заняться маляркой, но там помещение было не о чем, нужны и стапель и спотер, пневмо цилиндры, вентиляция с подогревом и без пыли и вообще куча всего. На одном энтузиазме не протянешь. Еще и работы такие длинные, по разберешь, вытянишь, отрихтуешь, подготовишь. Все время этот срачь, а как если я всем работаю, вот оно и везде, хочется быстрее все убрать, а эти долгострои меня просто угнетали. Сейчас решил проще, локалочка, 2, максимум 3 детали, бампер спаять, споттером вытянуть и все. Никаких развалюх и долгостроев, не мое это... тогда ПДР не для тебя)) вообще есть мнение, что маляр очень тяжело это воспринимает чисто психологически, ему на самом деле проще зашпатлевать и покрасить, а тут возиться можно долго, даже с небольшой вмятиной. Если только как грубая рихтовка перед шпаклей, но как глянешь на стоимость оборудования, энтузиазм сразу пропадёт, любая хрень от 5000 руб.) А на счет "не собираюсь", ты же знаешь - никогда не говори никогда, знаю ребят которые начали работать только через пару лет после обучения. Кстати, от химчистки тоже не в восторге, не люблю |
|
|
11.1.2018, 19:00
Сообщение
#55
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
тогда ПДР не для тебя)) вообще есть мнение, что маляр очень тяжело это воспринимает чисто психологически, ему на самом деле проще зашпатлевать и покрасить, а тут возиться можно долго, даже с небольшой вмятиной. Если только как грубая рихтовка перед шпаклей, но как глянешь на стоимость оборудования, энтузиазм сразу пропадёт, любая хрень от 5000 руб.) А на счет "не собираюсь", ты же знаешь - никогда не говори никогда, знаю ребят которые начали работать только через пару лет после обучения. Кстати, от химчистки тоже не в восторге, не люблю Тут тоже не все так просто =) Одно дело пытаться без обучения елозить крючком, и другое дело когда тебя научили делать это правильно, когда процесс работы раскладываешь на части и постепенно выполняешь работу. Оно может и интерес с желанием появится. Это как на коньках кататься, сначала падаешь, ноги болят, а потом катаешься и балдеешь. Просто некоторые повреждения НУЖНО делать без покраски, а народ тупо прет к малярам, естественно с моей колокольни, я же не знаю всех нюансов где там ребра жесткости, а куда не пролезть. А на счет "не собираюсь", ты же знаешь - никогда не говори никогда, знаю ребят которые начали работать только через пару лет после обучения. Кстати, от химчистки тоже не в восторге, не люблю Я так понимаю ты уже их опыт рассматриваешь, типа возьму паузу с годик Согласись когда что-то цепляет ты думаешь как это сделать, а когда не нравится рассматриваешь разные варианты. Типа как бросить курить.... Сообщение отредактировал Bars - 11.1.2018, 19:08 |
|
|
11.1.2018, 19:17
Сообщение
#56
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Если только как грубая рихтовка перед шпаклей PDR способом под окрас заводить это грубая рихтовка перед шпаклей ??!! ты друг ещё значит вобще не в курсе, что такое "грубая рихтовка" Цитата Кстати, от химчистки тоже не в восторге, не люблю а мне наоборот химчистка больше полировки стала нравиться, когда вдвоём и 2 комплекта оборудования-машина за 4 часа отлетает на ура. Затрат ноль, кроме 200 граммов химии. когда все поставлено так что никто друг другу не мешает-скорость работы возрастает значительно Сообщение отредактировал Baks - 11.1.2018, 19:19 |
|
|
11.1.2018, 19:19
Сообщение
#57
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
PDR способом под окрас заводить это грубая рихтовка перед шпаклей ??!! ты друг ещё значит вобще не в курсе, что такое "грубая рихтовка" а мне наоборот химчистка больше полировки стала нравиться, когда вдвоём и 2 комплекта оборудования-машина за 4 часа отлетает на ура. Затрат ноль, кроме 200 граммов химии Ну, пусть будет условно грубая, с минимумом шпатли |
|
|
11.1.2018, 19:21
Сообщение
#58
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Ну, пусть будет условно грубая, с минимумом шпатли чтоб ты понимал, PDR способом если идёт рихтовка под окрас-в 9 из 10 случаев шпатлёвка не применяется вообще. идёт сразу подготовка под грунты. а в том случае где всё же надо маленько мазнуть-ну там уже варианта 2-либо мазнуть 100-200 микрон, либо привариться споттером, и потом болгаркой снести весь цинк. немножко шпакли в этом случае-будет меньшим злом. у меня в магазине по малярным материалам продавцы всё удивляются-ты один из профи, кто берёт так мало шпакли. беру в маленьких баночках по 0,25 раз месяца в 2-3. просто чтоб не успевала высохнуть. Чаще всего просто полбанки выбрасываю потому что подсыхает уже. Сообщение отредактировал Baks - 11.1.2018, 19:25 |
|
|
11.1.2018, 19:44
Сообщение
#59
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
чтоб ты понимал, PDR способом если идёт рихтовка под окрас-в 9 из 10 случаев шпатлёвка не применяется вообще. идёт сразу подготовка под грунты. а в том случае где всё же надо маленько мазнуть-ну там уже варианта 2-либо мазнуть 100-200 микрон, либо привариться споттером, и потом болгаркой снести весь цинк. немножко шпакли в этом случае-будет меньшим злом. у меня в магазине по малярным материалам продавцы всё удивляются-ты один из профи, кто берёт так мало шпакли. беру в маленьких баночках по 0,25 раз месяца в 2-3. просто чтоб не успевала высохнуть. Чаще всего просто полбанки выбрасываю потому что подсыхает уже. Здесь больше играет твоя ниша. Либо ты делаешь небольшие повреждения, либо серьезные растяжения и прочее. Если человек берет за работу 3 копейки, он не будет 2 дня выводить крыло, убирать пузыри, тем более когда там вставки и вварки. Он возьмет волосянку и захреначит ей пол крыла, сверху жахнет универсалки и на солнышко сушить выгонит. Причем с километровыми бороздами и слоем, что на 3 крыла хватит. Вот как человек не понимает что немного подсохла и можно борозды шпателем срезать, чем потом их пилить =) Таких маляров большинство, вот они и поднимают шпаклевочное производство. |
|
|
11.1.2018, 21:43
Сообщение
#60
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 72 Регистрация: 5.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Пользователь №: 4258 Город: Ар Крым, Севастополь Реальное имя: Сергей А/м: Mazda 6 New Спасибо сказали: 6 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:36 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru