Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Немного окрасов

, внешних и внутренних
Baks
сообщение 22.1.2018, 9:16
Сообщение #1


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Бампер на Kia Rio.
Ремонт с помощью технологии сварки термопластов. C двух сторон. и окрас в переход.
Так же сварка креплений пластикового черного молдинга.
Держит на 5+
Окрас с добавлением пластификатора.

По порядку-трещина-сварка-шлифовка-грунтование-окрас база-окрас лак-сборка и готовый результат
























Кожа на Volvo.
Работа материалами ColourLock, Letech

















Сообщение отредактировал Baks - 22.1.2018, 9:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leon79
сообщение 22.1.2018, 10:16
Сообщение #2


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 299
Регистрация: 10.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2132
Город: Оренбург
Реальное имя: Михаил
А/м: Chevy

Спасибо сказали: 77 раз(а)



Паш, отличные работы, молодец!
Сваривал нарезанными полосками из старого пластика или что-то специфическое использовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 22.1.2018, 11:36
Сообщение #3


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



электроды покупаю просто готовые уже нарезанные. подготавливаю и вперед. надоело из бамперов старых что то вырезать постоянно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 22.1.2018, 14:55
Сообщение #4


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Baks @ 22.1.2018, 14:36) *
электроды покупаю просто готовые уже нарезанные. подготавливаю и вперед. надоело из бамперов старых что то вырезать постоянно

Я слышал в них пластик другой, типа лучше паяется, если честно не ощутил разницы, а вот в продаже были только PP и то больше не видел их. Я так понимаю шпакля не применялась. Расскажи каким инструментом готовил до грунтования , у меня не получается без шпакли, так как немного впадинки есть, но это и у тебя имеются, и вот плоскость вдоль шва немного спиливается и прихидится хоть немног но грунтовать. думаю взять маленьку пневмо, такая квадратная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 22.1.2018, 16:00
Сообщение #5


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
если честно не ощутил разницы

и не ощутишь
если пруток идет с маркировкой PP-EPDM, то он и в африке PP - EPDM
все там ровно, без всяких впадинок
машинки пневматические-Rupes 6 и 9 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B.A.R.MAN
сообщение 22.1.2018, 18:28
Сообщение #6


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 257
Регистрация: 30.11.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 9763
Город: Владивосток
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(Baks @ 22.1.2018, 22:00) *
и не ощутишь
если пруток идет с маркировкой PP-EPDM, то он и в африке PP - EPDM


Покупал РР прутки от "Steinel", не понравились... они только-только начинают размягчаться, а шов бампера уже оплавляется... вот и приходиться по сей день стругать прутки из старых бамперов... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 22.1.2018, 20:08
Сообщение #7


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
Покупал РР прутки от "Steinel",

у штайнеля вобще своя система, там пруток плавится в закрытом пространстве, подаётся через спец. носик.
варить им с помощью обычной паяльной станции или что вы там используете-неправильно в принципе. не успеет прогреться, всё верно. он толстый.
беру электроды в Спектре, от Bamperus. 1 или 1.4 мм. подготовка-зачистка 80-м кругом, этим создаёшь как бы глубокие зарезы в пластике. За счет этого происходит его равномерный нагрев, без теплового удара-когда пруток просто приклеивается верхней частью.
http://auto-emali.ru/detail-98410

Сообщение отредактировал Baks - 22.1.2018, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B.A.R.MAN
сообщение 23.1.2018, 3:03
Сообщение #8


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 257
Регистрация: 30.11.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 9763
Город: Владивосток
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(Baks @ 23.1.2018, 2:08) *
у штайнеля вобще своя система, там пруток плавится в закрытом пространстве, подаётся через спец. носик.
варить им с помощью обычной паяльной станции или что вы там используете-неправильно в принципе. не успеет прогреться, всё верно. он толстый.


Я как раз этими Штейнеловскими насадками и пользуюсь, единственное вместо оригинального фена у меня программируемый Интерскол, и к нему эти насадки по размеру отлично подходят... но от этого не легче, видимо эти РР прутки больше годятся к сварке промышленного полипропилена, а не автомобильного. Хотя прутки АВС хорошо справляются и с обвесами, и мотоциклетным пластиком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 23.1.2018, 11:26
Сообщение #9


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3098
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(B.A.R.MAN @ 22.1.2018, 18:28) *
Покупал РР прутки от "Steinel", не понравились... они только-только начинают размягчаться, а шов бампера уже оплавляется... вот и приходиться по сей день стругать прутки из старых бамперов... sad.gif

Проблема заключается в недостатке практических навыков и теоретических знаний. Потратьте больше времени на их совершенствование.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B.A.R.MAN
сообщение 24.1.2018, 10:19
Сообщение #10


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 257
Регистрация: 30.11.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 9763
Город: Владивосток
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(wed @ 23.1.2018, 17:26) *
Проблема заключается в недостатке практических навыков и теоретических знаний. Потратьте больше времени на их совершенствование.


Всё верно, десятки сваренных бамперов, не считая спаянных старым способом сеткой, ни как не могут решить эту проблему со штайнеловскими РР прутками... и думаю бесполезно тратить время на их совершенствование, они как были тугоплавкими так наверное и останутся... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 24.1.2018, 10:44
Сообщение #11


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3098
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(B.A.R.MAN @ 24.1.2018, 10:19) *
Всё верно, десятки сваренных бамперов, не считая спаянных старым способом сеткой, ни как не могут решить эту проблему со штайнеловскими РР прутками... и думаю бесполезно тратить время на их совершенствование, они как были тугоплавкими так наверное и останутся... wink.gif

В Интернете полно предложений по присадочному материалу для сварки пластика! Ищите и находите лучшее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 24.1.2018, 10:58
Сообщение #12


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(B.A.R.MAN @ 24.1.2018, 10:19) *
Всё верно, десятки сваренных бамперов, не считая спаянных старым способом сеткой, ни как не могут решить эту проблему со штайнеловскими РР прутками... и думаю бесполезно тратить время на их совершенствование, они как были тугоплавкими так наверное и останутся... wink.gif


у Владимира свой, оригинальный способ передавать мысли, не обращай внимание.

Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 24.1.2018, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 24.1.2018, 11:51
Сообщение #13


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3098
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 24.1.2018, 10:58) *
у Владимира свой, оригинальный способ передавать мысли, не обращай внимание.

Пожалуйста, обойдёмся без лишней похвалы в мой адрес icon_mrgreen.gif Я просто предложил один из способов решения означенной проблемы handshake2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 24.1.2018, 12:23
Сообщение #14


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



система штайнеля вобще не подойдет для пайки бамперов, какой смысл её использовать, у нас и шов первоначальный совсем другой, и толщина пластика меньше.
для бамперов нужны широкие плоские электроды. 1-1,5 мм толщина максимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B.A.R.MAN
сообщение 24.1.2018, 12:50
Сообщение #15


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 257
Регистрация: 30.11.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 9763
Город: Владивосток
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 24.1.2018, 16:58) *
у Владимира свой, оригинальный способ передавать мысли, не обращай внимание.


Я отношусь к этому с пониманием, ведь не смотря на свой многолетний опыт в малярке, в детейлинге я всё же новичок, хоть и довольно продвинутый (полировка кузова нас объединяет)... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B.A.R.MAN
сообщение 24.1.2018, 13:11
Сообщение #16


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 257
Регистрация: 30.11.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 9763
Город: Владивосток
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(Baks @ 24.1.2018, 18:23) *
система штайнеля вобще не подойдет для пайки бамперов, какой смысл её использовать, у нас и шов первоначальный совсем другой, и толщина пластика меньше.
для бамперов нужны широкие плоские электроды. 1-1,5 мм толщина максимум.


Ну когда я покупал все эти насадки для сварки пластика, мне казалось, что и штайнеловские РР прутки должны были бы подойти, но... и дело вовсе не в толщине прутков...

На счёт ширины полосок... я всё же предпочёл бы треугольные в сечении прутки, они по форме повторяют фаску от фрезы, но так как нарезанные из старых бамперов прутки у меня квадратные, я их и вплавляю ромбиком...

Сообщение отредактировал B.A.R.MAN - 24.1.2018, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 24.1.2018, 13:26
Сообщение #17


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
На счёт ширины полосок... я всё же предпочёл бы треугольные в сечении прутки, они по форме повторяют фаску от фрезы, но так как нарезанные из старых бамперов прутки у меня квадратные, я их и вплавляю ромбиком...

делать фрезой фаску в бампере-неправильно вобще в принципе.

смотри технологию сварки термопластов, в ютубе одни из самый правильных видео-на канале Автопласт.
этому шву и технологии-уже лет 40. и лучше пока ничего не придумано.
тем способом что ты описал-делаются только поверхностные трещины, просто чтоб заполнить, чтоб туда ничего не проседало. но никак не сквозные. Держать подобные повреждения что в пером посте-такая сварка никогда не будет. трещина раскроется при малейшем изгибе

Сообщение отредактировал Baks - 24.1.2018, 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B.A.R.MAN
сообщение 24.1.2018, 14:41
Сообщение #18


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 257
Регистрация: 30.11.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 9763
Город: Владивосток
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(Baks @ 24.1.2018, 19:26) *
делать фрезой фаску в бампере-неправильно вобще в принципе.
тем способом что ты описал-делаются только поверхностные трещины, просто чтоб заполнить, чтоб туда ничего не проседало. но никак не сквозные. Держать подобные повреждения что в пером посте-такая сварка никогда не будет. трещина раскроется при малейшем изгибе


Прочитал я твой пост, сижу в растерянности и думаю, каким образом все те бамперы, трещины в которых я сварил таким способом умудряются выдерживать жару и мороз, эксплуатационные вибрации... а один нерадивый хозяин умудрился въехать в бордюр тем же отремонтированным местом, и "трещина" не разошлась?... jc_thinking.gif

Принцип сварки пластика заключается в достижении однородности и монолитности материала на всю глубину... то есть трещина физически перестаёт существовать. А если так, то и "раскрываться при малейшем изгибе" нечему... это ведь не паяльником запаяно.

P.s. Я разумеется не противопоставляю свой способ твоему, твой конечно придаёт больше уверенности в психологическом плане, и выглядит солидней и надёжней. good.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 24.1.2018, 15:46
Сообщение #19


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
сижу в растерянности и думаю

при какой температуре ты PP варишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B.A.R.MAN
сообщение 24.1.2018, 15:57
Сообщение #20


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 257
Регистрация: 30.11.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 9763
Город: Владивосток
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(Baks @ 24.1.2018, 21:46) *
при какой температуре ты PP варишь?

Где то 250-260 на фене выставляю, на 2-й скорости потока воздуха... конечно всё зависит от толщины пластика, да и погрешность в показаниях от реальных значений видимо присутствует...

Сообщение отредактировал B.A.R.MAN - 24.1.2018, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.10.2024, 11:03

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru