Немного окрасов, внешних и внутренних |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Немного окрасов, внешних и внутренних |
22.1.2018, 9:16
Сообщение
#1
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Бампер на Kia Rio.
Ремонт с помощью технологии сварки термопластов. C двух сторон. и окрас в переход. Так же сварка креплений пластикового черного молдинга. Держит на 5+ Окрас с добавлением пластификатора. По порядку-трещина-сварка-шлифовка-грунтование-окрас база-окрас лак-сборка и готовый результат Кожа на Volvo. Работа материалами ColourLock, Letech Сообщение отредактировал Baks - 22.1.2018, 9:20 |
|
|
22.1.2018, 10:16
Сообщение
#2
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 299 Регистрация: 10.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2132 Город: Оренбург Реальное имя: Михаил А/м: Chevy Спасибо сказали: 77 раз(а) |
Паш, отличные работы, молодец!
Сваривал нарезанными полосками из старого пластика или что-то специфическое использовал? |
|
|
22.1.2018, 11:36
Сообщение
#3
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
электроды покупаю просто готовые уже нарезанные. подготавливаю и вперед. надоело из бамперов старых что то вырезать постоянно
|
|
|
22.1.2018, 14:55
Сообщение
#4
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
электроды покупаю просто готовые уже нарезанные. подготавливаю и вперед. надоело из бамперов старых что то вырезать постоянно Я слышал в них пластик другой, типа лучше паяется, если честно не ощутил разницы, а вот в продаже были только PP и то больше не видел их. Я так понимаю шпакля не применялась. Расскажи каким инструментом готовил до грунтования , у меня не получается без шпакли, так как немного впадинки есть, но это и у тебя имеются, и вот плоскость вдоль шва немного спиливается и прихидится хоть немног но грунтовать. думаю взять маленьку пневмо, такая квадратная. |
|
|
22.1.2018, 16:00
Сообщение
#5
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата если честно не ощутил разницы и не ощутишь если пруток идет с маркировкой PP-EPDM, то он и в африке PP - EPDM все там ровно, без всяких впадинок машинки пневматические-Rupes 6 и 9 мм |
|
|
22.1.2018, 18:28
Сообщение
#6
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
и не ощутишь если пруток идет с маркировкой PP-EPDM, то он и в африке PP - EPDM Покупал РР прутки от "Steinel", не понравились... они только-только начинают размягчаться, а шов бампера уже оплавляется... вот и приходиться по сей день стругать прутки из старых бамперов... |
|
|
22.1.2018, 20:08
Сообщение
#7
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Покупал РР прутки от "Steinel", у штайнеля вобще своя система, там пруток плавится в закрытом пространстве, подаётся через спец. носик. варить им с помощью обычной паяльной станции или что вы там используете-неправильно в принципе. не успеет прогреться, всё верно. он толстый. беру электроды в Спектре, от Bamperus. 1 или 1.4 мм. подготовка-зачистка 80-м кругом, этим создаёшь как бы глубокие зарезы в пластике. За счет этого происходит его равномерный нагрев, без теплового удара-когда пруток просто приклеивается верхней частью. http://auto-emali.ru/detail-98410 Сообщение отредактировал Baks - 22.1.2018, 20:12 |
|
|
23.1.2018, 3:03
Сообщение
#8
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
у штайнеля вобще своя система, там пруток плавится в закрытом пространстве, подаётся через спец. носик. варить им с помощью обычной паяльной станции или что вы там используете-неправильно в принципе. не успеет прогреться, всё верно. он толстый. Я как раз этими Штейнеловскими насадками и пользуюсь, единственное вместо оригинального фена у меня программируемый Интерскол, и к нему эти насадки по размеру отлично подходят... но от этого не легче, видимо эти РР прутки больше годятся к сварке промышленного полипропилена, а не автомобильного. Хотя прутки АВС хорошо справляются и с обвесами, и мотоциклетным пластиком... |
|
|
23.1.2018, 11:26
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3098 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Покупал РР прутки от "Steinel", не понравились... они только-только начинают размягчаться, а шов бампера уже оплавляется... вот и приходиться по сей день стругать прутки из старых бамперов... Проблема заключается в недостатке практических навыков и теоретических знаний. Потратьте больше времени на их совершенствование. |
|
|
24.1.2018, 10:19
Сообщение
#10
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Проблема заключается в недостатке практических навыков и теоретических знаний. Потратьте больше времени на их совершенствование. Всё верно, десятки сваренных бамперов, не считая спаянных старым способом сеткой, ни как не могут решить эту проблему со штайнеловскими РР прутками... и думаю бесполезно тратить время на их совершенствование, они как были тугоплавкими так наверное и останутся... |
|
|
24.1.2018, 10:44
Сообщение
#11
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3098 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Всё верно, десятки сваренных бамперов, не считая спаянных старым способом сеткой, ни как не могут решить эту проблему со штайнеловскими РР прутками... и думаю бесполезно тратить время на их совершенствование, они как были тугоплавкими так наверное и останутся... В Интернете полно предложений по присадочному материалу для сварки пластика! Ищите и находите лучшее! |
|
|
24.1.2018, 10:58
Сообщение
#12
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Всё верно, десятки сваренных бамперов, не считая спаянных старым способом сеткой, ни как не могут решить эту проблему со штайнеловскими РР прутками... и думаю бесполезно тратить время на их совершенствование, они как были тугоплавкими так наверное и останутся... у Владимира свой, оригинальный способ передавать мысли, не обращай внимание. Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 24.1.2018, 10:58 |
|
|
24.1.2018, 11:51
Сообщение
#13
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3098 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
24.1.2018, 12:23
Сообщение
#14
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
система штайнеля вобще не подойдет для пайки бамперов, какой смысл её использовать, у нас и шов первоначальный совсем другой, и толщина пластика меньше.
для бамперов нужны широкие плоские электроды. 1-1,5 мм толщина максимум. |
|
|
24.1.2018, 12:50
Сообщение
#15
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
|
|
|
24.1.2018, 13:11
Сообщение
#16
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
система штайнеля вобще не подойдет для пайки бамперов, какой смысл её использовать, у нас и шов первоначальный совсем другой, и толщина пластика меньше. для бамперов нужны широкие плоские электроды. 1-1,5 мм толщина максимум. Ну когда я покупал все эти насадки для сварки пластика, мне казалось, что и штайнеловские РР прутки должны были бы подойти, но... и дело вовсе не в толщине прутков... На счёт ширины полосок... я всё же предпочёл бы треугольные в сечении прутки, они по форме повторяют фаску от фрезы, но так как нарезанные из старых бамперов прутки у меня квадратные, я их и вплавляю ромбиком... Сообщение отредактировал B.A.R.MAN - 24.1.2018, 13:12 |
|
|
24.1.2018, 13:26
Сообщение
#17
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата На счёт ширины полосок... я всё же предпочёл бы треугольные в сечении прутки, они по форме повторяют фаску от фрезы, но так как нарезанные из старых бамперов прутки у меня квадратные, я их и вплавляю ромбиком... делать фрезой фаску в бампере-неправильно вобще в принципе. смотри технологию сварки термопластов, в ютубе одни из самый правильных видео-на канале Автопласт. этому шву и технологии-уже лет 40. и лучше пока ничего не придумано. тем способом что ты описал-делаются только поверхностные трещины, просто чтоб заполнить, чтоб туда ничего не проседало. но никак не сквозные. Держать подобные повреждения что в пером посте-такая сварка никогда не будет. трещина раскроется при малейшем изгибе Сообщение отредактировал Baks - 24.1.2018, 13:31 |
|
|
24.1.2018, 14:41
Сообщение
#18
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
делать фрезой фаску в бампере-неправильно вобще в принципе. тем способом что ты описал-делаются только поверхностные трещины, просто чтоб заполнить, чтоб туда ничего не проседало. но никак не сквозные. Держать подобные повреждения что в пером посте-такая сварка никогда не будет. трещина раскроется при малейшем изгибе Прочитал я твой пост, сижу в растерянности и думаю, каким образом все те бамперы, трещины в которых я сварил таким способом умудряются выдерживать жару и мороз, эксплуатационные вибрации... а один нерадивый хозяин умудрился въехать в бордюр тем же отремонтированным местом, и "трещина" не разошлась?... Принцип сварки пластика заключается в достижении однородности и монолитности материала на всю глубину... то есть трещина физически перестаёт существовать. А если так, то и "раскрываться при малейшем изгибе" нечему... это ведь не паяльником запаяно. P.s. Я разумеется не противопоставляю свой способ твоему, твой конечно придаёт больше уверенности в психологическом плане, и выглядит солидней и надёжней. |
|
|
24.1.2018, 15:46
Сообщение
#19
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата сижу в растерянности и думаю при какой температуре ты PP варишь? |
|
|
24.1.2018, 15:57
Сообщение
#20
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
при какой температуре ты PP варишь? Где то 250-260 на фене выставляю, на 2-й скорости потока воздуха... конечно всё зависит от толщины пластика, да и погрешность в показаниях от реальных значений видимо присутствует... Сообщение отредактировал B.A.R.MAN - 24.1.2018, 16:00 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2024, 11:03 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru