Mazda CX-5, Полировка + НКС |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Mazda CX-5, Полировка + НКС |
6.2.2018, 20:44
Сообщение
#1
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Чего-то совсем тишина на форуме, вот вам Мазда СХ-5 с пробегом в 60 тыс.км, 2015 года.
Состояние: "Треш", много ходила по трассе, пескоструй и риска, пленка под ручками убита, клиент не захотел убирать, поэтому оживил имеющуюся, поддавалась полировка очень плохо, оооочень ржавые суппорта и ступицы снимал, всё до чего смог добраться: ручки, лючок, накладки, шильдики подготовка - скраб, уайт полировка: ротор+мех кох 8, 21й + 3000я мензерна защита: НКС ceramic + окрасил суппорта и ступицы + сову пришлось пристрелить Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 6.2.2018, 20:46 |
|
|
6.2.2018, 23:17
Сообщение
#2
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
кстати, есть спецы по рестор фх? на 7 фото очень глубокие царапины, какой эффект даст рестор на них? есть возможность купить по халявной цене, на такие случаи
|
|
|
7.2.2018, 10:16
Сообщение
#3
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3098 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
7.2.2018, 12:19
Сообщение
#4
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
7.2.2018, 15:29
Сообщение
#5
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
В случае глубоких царапин наилучший эффект даёт окраска Чисто теоретически. Машина черная, значит и грунт там темный, а царапина светлая значит до базы не достала. Что если серым скотч брайтом с мат пастой заматовать и залачить всю дверь лаком? Сообщение отредактировал Bars - 7.2.2018, 15:31 |
|
|
7.2.2018, 17:08
Сообщение
#6
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Чисто теоретически. Машина черная, значит и грунт там темный, а царапина светлая значит до базы не достала. Что если серым скотч брайтом с мат пастой заматовать и залачить всю дверь лаком? Ээээ теорию с грунтом не понял,все наблюдаемое мной говорит скорее о том,что никакой привязки цвета грунта и краски нет. Ни один автопроизводитель не будет менять грунты т.к. цвет определяется далеко не в момент грунтования. |
|
|
7.2.2018, 17:49
Сообщение
#7
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Ээээ теорию с грунтом не понял,все наблюдаемое мной говорит скорее о том,что никакой привязки цвета грунта и краски нет. Ни один автопроизводитель не будет менять грунты т.к. цвет определяется далеко не в момент грунтования. Тоже прикинул, да и лак не ляжет как надо, будет тупо видно повреждение под лаком, а делов то еще расшфлифовать да подготовить, да и место повреждения нужно до метала, так как там уже как правило водой все пропитано и скорей всего коррозия как на сколах. Получается если до грунта, то рестор не поможет(тест типа намочить водой, если уберется),посмотрел видео, сделал вывод что тот же лак, только проникает и натягивается потом, сохнет - в принципе современные лаки бывает и побыстрее сохнут. Есть вариант - валяется пока не выкинул, 80кой шаркнуть а потом залачить, ну и посмотреть че будет. А фотки после АГ или защиты? Сообщение отредактировал Bars - 7.2.2018, 17:51 |
|
|
7.2.2018, 18:29
Сообщение
#8
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Тоже прикинул, да и лак не ляжет как надо, будет тупо видно повреждение под лаком, а делов то еще расшфлифовать да подготовить, да и место повреждения нужно до метала, так как там уже как правило водой все пропитано и скорей всего коррозия как на сколах. Получается если до грунта, то рестор не поможет(тест типа намочить водой, если уберется),посмотрел видео, сделал вывод что тот же лак, только проникает и натягивается потом, сохнет - в принципе современные лаки бывает и побыстрее сохнут. Есть вариант - валяется пока не выкинул, 80кой шаркнуть а потом залачить, ну и посмотреть че будет. А фотки после АГ или защиты? фотки после защиты |
|
|
7.2.2018, 21:58
Сообщение
#9
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 347 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Пользователь №: 6945 Город: новосибиск Реальное имя: антон А/м: волга Спасибо сказали: 85 раз(а) |
кстати, есть спецы по рестор фх? на 7 фото очень глубокие царапины, какой эффект даст рестор на них? есть возможность купить по халявной цене, на такие случаи Андрюх мне кажется чудес не бывает. Перекрас100 проц. Работа как всегда на уровне. А на форуме глухо потому что уже походу всё все умеют)))) да и рынок защитное переполнен до безобразия. Уже ни кого ни чем не удивить. Мда сгрустнуло чего то. |
|
|
7.2.2018, 22:54
Сообщение
#10
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3098 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Андрюх мне кажется чудес не бывает. Перекрас100 проц. Работа как всегда на уровне. А на форуме глухо потому что уже походу всё все умеют)))) да и рынок защитное переполнен до безобразия. Уже ни кого ни чем не удивить. Мда сгрустнуло чего то. Не грусти! Давно ведь уже было сказано, что серьёзный детейлинг центр должен иметь в своём составе подготовительно-окрасочный пост |
|
|
8.2.2018, 5:32
Сообщение
#11
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
А на форуме глухо потому что уже походу всё все умеют))))... Уже ни кого ни чем не удивить. Мда сгрустнуло чего то. Это потому, что все "дембеля" (старослу... старожилы форума), на проявление любознательности и активности наивных новичков, реагируют словами: не приставайте, курите форум, всё уже давно описано и расписано... |
|
|
8.2.2018, 6:56
Сообщение
#12
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Давно ведь уже было сказано, что серьёзный детейлинг центр должен иметь в своём составе подготовительно-окрасочный пост ... а ещё пост по ремонту ходовки и двигателей, а то какой смысл делать детейлинг двигателю, если у него из под крышки подтекает масло,... или ходовой, если тормозные диски сначала желательно было бы проточить... Владимир, прошу не обижаться на мою иронию, но если хозяин пригнал свою машину исключительно на детейлинг, "этично" было бы предлагать вместо этой услуги для начала перекрас в "вашем детейлинг центре" отдельных деталей, а потом уже наведение марафета и нанесения защитных покрытий? И дело здесь не в том, что уже по мнению клиента навязывается дополнительная услуга, а в том, что после покраски желательно "не беспокоить" свежеокрашенный лак до полной его полимеризации... а значит изначально заказанная детейлинг услуга отсрочивается на примерно месяц?... |
|
|
8.2.2018, 10:34
Сообщение
#13
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
... а ещё пост по ремонту ходовки и двигателей, а то какой смысл делать детейлинг двигателю, если у него из под крышки подтекает масло,... или ходовой, если тормозные диски сначала желательно было бы проточить... Владимир, прошу не обижаться на мою иронию, но если хозяин пригнал свою машину исключительно на детейлинг, "этично" было бы предлагать вместо этой услуги для начала перекрас в "вашем детейлинг центре" отдельных деталей, а потом уже наведение марафета и нанесения защитных покрытий? И дело здесь не в том, что уже по мнению клиента навязывается дополнительная услуга, а в том, что после покраски желательно "не беспокоить" свежеокрашенный лак до полной его полимеризации... а значит изначально заказанная детейлинг услуга отсрочивается на примерно месяц?... есть хорошие варианты с локальной покраской, не всегда нужно деталями красить. Вопрос ,что на аутсорсе это не всегда выгодно,но зато привязать клиента. |
|
|
8.2.2018, 11:45
Сообщение
#14
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3098 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
... а ещё пост по ремонту ходовки и двигателей, а то какой смысл делать детейлинг двигателю, если у него из под крышки подтекает масло,... или ходовой, если тормозные диски сначала желательно было бы проточить... Чистота - основа качественного ремонта! Цитата Владимир, прошу не обижаться на мою иронию, но если хозяин пригнал свою машину исключительно на детейлинг, "этично" было бы предлагать вместо этой услуги для начала перекрас в "вашем детейлинг центре" отдельных деталей, а потом уже наведение марафета и нанесения защитных покрытий? Не обижаюсь, и полностью с Вами согласен Цитата И дело здесь не в том, что уже по мнению клиента навязывается дополнительная услуга, а в том, что после покраски желательно "не беспокоить" свежеокрашенный лак до полной его полимеризации... а значит изначально заказанная детейлинг услуга отсрочивается на примерно месяц?... Современные лакокрасочные материалы и оборудование позволяют полировать ЛКП практически сразу после остывания до комнатной температуры. |
|
|
8.2.2018, 13:29
Сообщение
#15
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Андрюх мне кажется чудес не бывает. Перекрас100 проц. Работа как всегда на уровне. А на форуме глухо потому что уже походу всё все умеют)))) да и рынок защитное переполнен до безобразия. Уже ни кого ни чем не удивить. Мда сгрустнуло чего то. поддерживаю, но так хочется верить в чудеса) |
|
|
8.2.2018, 13:48
Сообщение
#16
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
Цитата + сову пришлось пристрелить |
|
|
8.2.2018, 14:38
Сообщение
#17
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата есть хорошие варианты с локальной покраской, не всегда нужно деталями красить. крайне спорное утверждение. и точно не применимое к данному случаю всегда есть много "НО" и "Х"-которые внесут свои коррективы-место повреждения, цвет, глубина повреждения, наличие рёбер или узких мест для переходов по лаку, и ещё много чего. Когда все эти вещи сходятся-получается красивый локальный ремонт. не сходится что то одно-получится порнография Сообщение отредактировал Baks - 8.2.2018, 14:39 |
|
|
8.2.2018, 18:12
Сообщение
#18
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
есть хорошие варианты с локальной покраской, не всегда нужно деталями красить. Не желательно делать маленькие растушёвки, особенно лаком, со временем переход по лаку начинает себя сильно выдавать... поэтому оптимально перекрывать лаком всю деталь. Не теряется дополнительное время на располировку перехода, да и перерасход лака на всю деталь как правило незначителен... |
|
|
8.2.2018, 18:22
Сообщение
#19
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Не желательно делать маленькие растушёвки, особенно лаком, со временем переход по лаку начинает себя сильно выдавать... поэтому оптимально перекрывать лаком всю деталь. Не теряется дополнительное время на располировку перехода, да и перерасход лака на всю деталь как правило незначителен... Могу дать телефон Владимира, давайте ему расскажете что можно и нельзя а так в инсте https://www.instagram.com/vvp_autocosmetic/?hl=ru z я ЛИЧНО видел результат его работы в течение 3+лет. Не вижу смысла спорить,я не маляр. Но был бы покупатель и тыкнув толщиномером в ремонтную деталь,я бы цену снизил сразу. |
|
|
8.2.2018, 18:28
Сообщение
#20
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 347 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Пользователь №: 6945 Город: новосибиск Реальное имя: антон А/м: волга Спасибо сказали: 85 раз(а) |
Не желательно делать маленькие растушёвки, особенно лаком, со временем переход по лаку начинает себя сильно выдавать... поэтому оптимально перекрывать лаком всю деталь. Не теряется дополнительное время на располировку перехода, да и перерасход лака на всю деталь как правило незначителен... ))) т.е. если красить заднее крыло то всю булку(задняя стойка, стойка крыши, ну и внутряшка чтоб вообще перехода не было) лачить? , ну чтоб переход не располировывать. Мне кажется ты заблуждаешься. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.10.2024, 10:49 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru