![]() Audi Q7 2012, Детейлинг кузова и салона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Audi Q7 2012, Детейлинг кузова и салона |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Пациент: Audi Q7, 2012 год, пробег 50 000 т.км. Цвет — один из моих самых любимых, очень красивый и отлично маскирует риску. Машина была куплена месяц назад
первоначальное состояние: Цвет такой, что фотографии плохо отражают реальную картину износа, но ситуация была такой: крупная риска по всем плоскостям, фары в хорошем состоянии, фонари — довольно сильно затёрты, есть несколько крупных сколов, но без следов коррозии, на этом всё, крашеных элементов я не обнаружил. подготовка: мойка, скраб, уайт-спирит полировка: ротор+мех+кох 8, 21й + АГ дифрос (старенькие остатки добиваю), много где работал флексом 3401, отполировал лобовое стекло защита: керамика НКС 3.0 (2+1), аквапель, пленка под ручки Работалась машина хорошо, формы передний и задней части конечно усложняют работу, много изгибов и переходов плоскостей. шильды снимал, ручки снимал - снимаются они нестандартно, никаких болтов нет, нужно использовать крючок и вытягивать фиксатор, вот и с ним и вышла беда уже на финише, начал уже ставить ручки и у последней этот фиксатор провалился в дверь (видимо от вибрации 21го), блин засада - пришлось разбирать дверь и потом корячить этот фиксатор через маленькое отверстие обратно, в общем час времени это у меня отняло( ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
при снятии сложных шильдов стал просить хозяев везти новые. типа "Mitsubishi" или кольца эти аудюшные.
убого смотрится потом с колхозным скотчем. родной очень тонкий и вырезан полностью по контуру. ремонтный толстенный, да и не сделаешь его так же. получается убожество на сложных значках. даже на этих фото видно, как буквы TDI стали выпирать на черных цветах может ещё и прокатит, на светлых получается жесть. если ещё и буквы тонкие, куда скотч 6 мм не лезет, приходится что то там резать, целый час оригами составлять-нахер. пусть покупают за 500 рублей Сообщение отредактировал Baks - 2.3.2018, 6:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
при снятии сложных шильдов стал просить хозяев везти новые. типа "Mitsubishi" или кольца эти аудюшные. убого смотрится потом с колхозным скотчем. родной очень тонкий и вырезан полностью по контуру. ремонтный толстенный, да и не сделаешь его так же. получается убожество на сложных значках. даже на этих фото видно, как буквы TDI стали выпирать на черных цветах может ещё и прокатит, на светлых получается жесть. если ещё и буквы тонкие, куда скотч 6 мм не лезет, приходится что то там резать, целый час оригами составлять-нахер. пусть покупают за 500 рублей Для этого надо использовать клеевые полоски для монтажа эмблем... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
при снятии сложных шильдов стал просить хозяев везти новые. типа "Mitsubishi" или кольца эти аудюшные. убого смотрится потом с колхозным скотчем. родной очень тонкий и вырезан полностью по контуру. ремонтный толстенный, да и не сделаешь его так же. получается убожество на сложных значках. даже на этих фото видно, как буквы TDI стали выпирать на черных цветах может ещё и прокатит, на светлых получается жесть. если ещё и буквы тонкие, куда скотч 6 мм не лезет, приходится что то там резать, целый час оригами составлять-нахер. пусть покупают за 500 рублей согласен, что с новыми шильдами все будет гораздо проще, но никто покупать их не будет, скажут делай как есть, не снимая, а получится порно. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
при снятии сложных шильдов стал просить хозяев везти новые. типа "Mitsubishi" или кольца эти аудюшные. убого смотрится потом с колхозным скотчем. родной очень тонкий и вырезан полностью по контуру. ремонтный толстенный, да и не сделаешь его так же. получается убожество на сложных значках. даже на этих фото видно, как буквы TDI стали выпирать на черных цветах может ещё и прокатит, на светлых получается жесть. если ещё и буквы тонкие, куда скотч 6 мм не лезет, приходится что то там резать, целый час оригами составлять-нахер. пусть покупают за 500 рублей 3м -толстоват, у меня еще второй есть (джета про вроде), серого цвета - его на светлые клею, он потоньше |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
херня - эти полоски, ко мне 2 раза приезжали после того как они отпали, очень было стыдно, могу 8 шт. продать) ... спасибо, у меня есть... ![]() Конечно, у шильдиков далеко не всегда кромка идеально прилегает по всей площади к детали, и тонкий клеевой слой местами как бы "повисает в воздухе", так толком и не приклеившись к поверхности... и чтобы нарастить толщину клея и выбрать зазор, я повторно прикладываю шильдик к клеящей полоске, как это кстати и рекомендуется в инструкции... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
... спасибо, у меня есть... ![]() Конечно, у шильдиков далеко не всегда кромка идеально прилегает по всей площади к детали, и тонкий клеевой слой местами как бы "повисает в воздухе", так толком и не приклеившись к поверхности... и чтобы нарастить толщину клея и выбрать зазор, я повторно прикладываю шильдик к клеящей полоске, как это кстати и рекомендуется в инструкции... нафиг, работаю по старому, шильдики обычно внутри неровные и площадь прилегания маленькая, скотч надежнее, хотя и дольше гораздо |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) ![]() |
У меня в работе сейчас 14год с пробегом в 100, черный. Но блин что-то вяло как-то работает Кох 8, сейчас поеду взять на пробу Сонакс
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Умняшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
насадка на глушитель сгнила, проржавела? наждачкой не убралось?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 134 Регистрация: 13.9.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10871 Город: Ростов Реальное имя: Игорь А/м: Ларгус Спасибо сказали: 10 раз(а) ![]() |
... спасибо, у меня есть... ![]() Конечно, у шильдиков далеко не всегда кромка идеально прилегает по всей площади к детали, и тонкий клеевой слой местами как бы "повисает в воздухе", так толком и не приклеившись к поверхности... и чтобы нарастить толщину клея и выбрать зазор, я повторно прикладываю шильдик к клеящей полоске, как это кстати и рекомендуется в инструкции... Да, с этими шильдиками у меня вообще беда. Снять - снимаю, а вот когда дело идет к постановке их на место, всегда проблемы с клеющимся полосками. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 259 Регистрация: 11.5.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4954 Город: Азов А/м: Фокус 2 Спасибо сказали: 4 раз(а) ![]() |
форум все? умирает
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:45 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru