"Забавные" клиенты, делимся опытом) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Забавные" клиенты, делимся опытом) |
10.6.2018, 16:50
Сообщение
#41
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
17.6.2018, 12:53
Сообщение
#42
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Вчера опять вышел забавный случай на мойке, пользуюсь их услугами при подготовке к работам, обычная мойка , никаких 3х фаз и пр., клиент на камри (солид) предъявил им, что зацарапали весь кузов, меня пригласил руководитель мойки для оценки стоимости полировки и вообще характера повреждений, выхожу смотреть и вижу полуматовую камри, царапины везде и конечно ни от одной этой мойки, объяснил свое видение хозяину и руководителю мойки, сошлись делать 50 на 50, хотя я бы его лесом точно послал, чистой воды развод В продолжение данной истории, клиент приехал на комплекс, вот такая машина, при чем почти вся, говорит что до той мойки все было практически идеально)) Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 17.6.2018, 13:06 |
|
|
17.6.2018, 14:16
Сообщение
#43
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 449 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2379 Город: Москва А/м: Peugeot 4007 Спасибо сказали: 144 раз(а) |
Сейчас стоит в очереди Теана J32. Цвет светлобаклажановый (поэтому и не видно особо ни чего). Машине 5ть лет. Из них последние 3 года в начале каждого лета он приезжает чисто на керамику (БЕЗ ПОЛИРОВКИ).
Я ему и так и эдак пытался объяснить еще в первый раз что полировка первая и потом защита. Но нет хочу керамику и только... Его устраивает результат очень даже... Ну хозяин барин, делаем его ежегодно со слезами |
|
|
17.6.2018, 14:26
Сообщение
#44
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
|
|
|
20.6.2018, 22:09
Сообщение
#45
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
Ну нах такие забавы, осадок остается, насрет где-нибудь на местном форуме, еще напридумает и слухов пустит. На днях залил на сонате торнадором на руле кнопки, сегодня перезванивал узнать как там просохло и заработало. А то может попал он на бабки, моя вина тоже присутствует. Клиент в полном адеквате и я ничего не придумывал, сказал как есть мол химчиску делать без воды не умею. Но мог и аккуратнее. Либо предупредить что возможно, чего и не сделал. Оказалось все нормуль, феном просушил, ко мне притензий нет, химчисткой доволен. Есть такие люди, они молча принимают работу и никогда не вступают в перепалку или начинают требовать, просто молча делают выводы и больше ты их у себя на пороге не увидешь. А ситуации бывают разные и иногда при явной уверенности в своей невиновности, можно пойти навстречу и сделать что-то взамен. Естественно нужно калибровать когда тебя разводят и когда на самом деле человек не догоняет. Это мое мнение. Работая в гараже работаешь на свое имя, по сути имя-репутация-слово - это все что есть у частного мастера, люди оставляют в незнакомом месте и незнакомому человеку свою машину стоимостью больше миллиона, а иногда и под 2. Это тоже нужно понимать, так сказать ставить себя на место клиента. Поэтому панели с кнопками только кисточка и только чистая негазированная вода. Так же как и дефлекторы над магнитолой . Если просто дунуть из компресорного пистолета в 5 см от жк дисплея на кнопки есть 30% вероятность что он погаснет. там тонкий слой полупроводника на резиновой подушке. чуть его сдул-пролил и дисплеям хана. клиентов тоже можно понять, приехал все работало пришел за машиной не горит центральный маинбоард,, или не работает штатный усь... по сути это не его проблемы. поэтому химчистельщик по совместительству еще и инженер электронщик. по факту можно отшить клиента, и он останется справедливо-несправедливо недовольным. Случай. после ремонта сложеной крыши делали крузак: чеовек заехал в бокс ККО работали. выезжает ККО не работает. по хорошему можно было его отшить и сказать я ничо не знаю. Но включив свои познания в тоете просто откинул бордачек и устранил проблему с паяльником и умными книжками. Заняло все часа 2-3. Но, в итоге теперь, автопарк из 15 машин перешел полностью на наше обслуживание. Если бы отшил - приличная, для меня, сумма денег просвистела мимо. Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 20.6.2018, 23:11 |
|
|
21.6.2018, 10:46
Сообщение
#46
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Случай. после ремонта сложеной крыши делали крузак: чеовек заехал в бокс ККО работали. выезжает ККО не работает. по хорошему можно было его отшить и сказать я ничо не знаю. Но включив свои познания в тоете просто откинул бордачек и устранил проблему с паяльником и умными книжками. Заняло все часа 2-3. Но, в итоге теперь, автопарк из 15 машин перешел полностью на наше обслуживание. Если бы отшил - приличная, для меня, сумма денег просвистела мимо. Ну точно, а завтра тебя на работе не будет и отправят мойщика. Он возьмет паяльник(как держать правильно объяснять не нужно, буквально через секунд 30 начнет понимать) и том «Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение» и полезит в бардачек чинить замок багажника..... Какая то удивительная история.... Сори если чем обидел. |
|
|
21.6.2018, 14:08
Сообщение
#47
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
Ну точно, а завтра тебя на работе не будет и отправят мойщика. Он возьмет паяльник(как держать правильно объяснять не нужно, буквально через секунд 30 начнет понимать) и том «Гиперпространство. Научная одиссея через параллельные миры, дыры во времени и десятое измерение» и полезит в бардачек чинить замок багажника..... Какая то удивительная история.... Сори если чем обидел. Какое то странное понимание приемки проведения работы и сдачи машины... Для этого и существует руководящий и административный состав чтобы принимать и отпускать машины. Решать сопутствующие проблемы принимать решения разбираться в ситуации. В общем каждый должен заниматься своей работой. Если для вас это удивительная история то для нас это стандартный рабочий момент. |
|
|
21.6.2018, 17:04
Сообщение
#48
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Я в одном месте работал по авторемонту, там начальник заставлял исполнителей самим сдавать машины клиенту, при сдаче всегда стоял рядом и просто наблюдал, на все вопросы клиента отправлял к исполнителю. Потому качество исполнения всегда было такое, что клиенту просто придраться было не до чего. Потому что исполнителю нужно было побыстрей сдать авто и идти делать дальше свою работу. Можно конечно много чего рассказывать умного как на канале Detailing Alarm. Но на самом деле все просто, если исполнитель не может сдать работу клиенту, то как мастер приемщик ее втюхает?
Сообщение отредактировал balerun - 21.6.2018, 17:05 |
|
|
21.6.2018, 17:15
Сообщение
#49
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Я в одном месте работал по авторемонту, там начальник заставлял исполнителей самим сдавать машины клиенту, при сдаче всегда стоял рядом и просто наблюдал, на все вопросы клиента отправлял к исполнителю. Потому качество исполнения всегда было такое, что клиенту просто придраться было не до чего. Потому что исполнителю нужно было побыстрей сдать авто и идти делать дальше свою работу. Можно конечно много чего рассказывать умного как на канале Detailing Alarm. Но на самом деле все просто, если исполнитель не может сдать работу клиенту, то как мастер приемщик ее втюхает? У исполнителя может быть не очень презентабельный вид, речь так себе, теоритические знания не особо. ЭТО вообще не его задача близко. Если мастер приемщик не может принять выполненный автомобиль и не контролирует процесс,то ему надо дать пня под сраку. Желательно кованным сапогом. |
|
|
21.6.2018, 18:10
Сообщение
#50
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Давайте не будем обобщать. Кто работает с помощником или один, кто-то работает в коллективе до 10 человек, а кто-то и под 30. Если есть необходимость кормить лишний рот в виде мастера приемщика, то пожалуйста цифровое тв, кофе, шмофе и ноутбук со столиком в помощь мастеру. По мне так нет ничего плохого в том что мастер сдает машину клиенту, во всяком случае для него он ее и делает а не для мастера приемщика. Есть проблема с внешним видом - купите стиральную машину и меняйте робу мастеру приемщику почаще или чтобы была сменная, думаю это будет дешевле чем содержать лишний рот. Мастер не умеет рассказать что да как, ну пусть тогда делится бабосами с мастером приемщиком, думаю если будет поставлен вопрос таким образом, то сразу появится тяга к лингвистике.
Сообщение отредактировал Bars - 21.6.2018, 18:12 |
|
|
21.6.2018, 19:35
Сообщение
#51
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
У исполнителя может быть не очень презентабельный вид, речь так себе, теоритические знания не особо. ЭТО вообще не его задача близко. Если мастер приемщик не может принять выполненный автомобиль и не контролирует процесс,то ему надо дать пня под сраку. Желательно кованным сапогом. Да клиентам по моему вообще плевать на твой вид, Их денежный вопрос больше интересует. Ну и качество работы. Теоретические знания у исполнителя не особо, а у мастера приемщика на высоте? Это как, как он вообще тогда что то делает? Я обычно наблюдаю всегда обратную картину. Мастер приемщик, он же мастер втюхиватель: краска не в цвет, со временем выгорит и станет как родная! (как пример) Единственное зачем нужен мастер приемщик, чтобы машины в чистом перегонял по боксу. В остальном они тупят всегда, бегут к исполнителю и просят посмотреть и совета как быть, оценивают всегда меньше чем положено, потом сам же с клиентом разговариваешь по поводу скрытых дефектов. Почему то всегда норовят сами принять решение и сделать так как не было обговорено с клиентов, или просто не учли это в работу. В общем для исполнителя на самом деле это жоский минус. Есть конечно мастера приемщики бывшие исполнители, но их мало. Мне лично при приемке многих видов работ, гораздо удобнее общаться не с красивым голубоглазым лощеным одетым и выбритым на показ мальчиком, а с человеком который делал эту работу, у которого я могу все тонкости узнать, а не бред в красивой обвертке. PS Счас Андрей придет отпишется, у него тут накипело помню Сообщение отредактировал balerun - 21.6.2018, 19:45 |
|
|
21.6.2018, 20:47
Сообщение
#52
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 238 Регистрация: 6.10.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8084 Город: Нижневартовск Реальное имя: Иван А/м: Форд Фокус 2 Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Тоже всегда сам сдаю и принимаю автомобили,руководство на себя это не берет...
После НГ попал к LC100,там стояла какая-то древняя магнитола с выдвижным экраном,а я внимания не обратил когда загонял авто в бокс,работала она вообще или нет,по итогу когда уже почистил и собрал салон,запускаю двигатель,а по монитору мафона одни полосы,ну я давай гуглить, решил,что залил шлейф,да и вообще начитался,что они все недолго живут. Как в одно место ужаленный (в праздничный день) давай по радиомагазинам искать,ничего не нашел, конечно же,разобрал весь маф,почистил,собрал,начало проглядываться изображение и играть музыка,но все равно ахтунг...Пошел с повинной к шефу,мол так и так:"Ну скажешь как есть,там порешаем уже как возмещать".Ну окей,приезжает клиент,я ему так мол и так,а он:"Да она не работала,я крузака только купил,вот поеду ставить сигналку и полностью менять музыку". Кароче и такое бывает,зато теперь все проверяю) |
|
|
22.6.2018, 11:06
Сообщение
#53
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Да клиентам по моему вообще плевать на твой вид, Их денежный вопрос больше интересует. Ну и качество работы. Теоретические знания у исполнителя не особо, а у мастера приемщика на высоте? Это как, как он вообще тогда что то делает? Я обычно наблюдаю всегда обратную картину. Мастер приемщик, он же мастер втюхиватель: краска не в цвет, со временем выгорит и станет как родная! (как пример) Единственное зачем нужен мастер приемщик, чтобы машины в чистом перегонял по боксу. В остальном они тупят всегда, бегут к исполнителю и просят посмотреть и совета как быть, оценивают всегда меньше чем положено, потом сам же с клиентом разговариваешь по поводу скрытых дефектов. Почему то всегда норовят сами принять решение и сделать так как не было обговорено с клиентов, или просто не учли это в работу. В общем для исполнителя на самом деле это жоский минус. Есть конечно мастера приемщики бывшие исполнители, но их мало. Мне лично при приемке многих видов работ, гораздо удобнее общаться не с красивым голубоглазым лощеным одетым и выбритым на показ мальчиком, а с человеком который делал эту работу, у которого я могу все тонкости узнать, а не бред в красивой обвертке. PS Счас Андрей придет отпишется, у него тут накипело помню В хороших компаниях есть запрет для исполнителей по поводу общения с клиентами. Вплоть до штраф-увольнение. И это правильно, могу изложить почему,позже |
|
|
22.6.2018, 12:36
Сообщение
#54
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
|
|
|
22.6.2018, 12:48
Сообщение
#55
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Рассказывай, многим тут будет интересно. Если кратко,кто машину принимает-тот и выдает. Не должно быть разных объяснений,в том числе и по технологии. Граммотная речь тоже не маловажный аспект. Для уровня начального можно и мойщику доверить,а в принципе клиент должен общаться с администратором-управляющим ДЦ не ниже. В конце концов это и степень уважения к клиенту. |
|
|
22.6.2018, 14:18
Сообщение
#56
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Если кратко,кто машину принимает-тот и выдает. Не должно быть разных объяснений,в том числе и по технологии. Граммотная речь тоже не маловажный аспект. Для уровня начального можно и мойщику доверить,а в принципе клиент должен общаться с администратором-управляющим ДЦ не ниже. В конце концов это и степень уважения к клиенту. Вот конкретно в том месте с которого началась наша дискуссия, оценка проводилась либо начальником, либо довереным исполнителем. Но выдача всегда только исполнителем который производил работу. Я не знаю чем руководствовался начальник, но косяков ни при отдаче, ни потом не было, это факт. То есть убрав только одного человека, была небольшая экономия на зарплату. Был в одном большом СТО, скорее автоцентр, там только кладовщиков было 2 человека, 2!!! 3 мастера приемщика, 4 начальника, у каждого свой блок, 1 человек который занимался поиском запчастей, 2 девушки на приемке клиентов ( не знаю как это называется) и все это содержат исполнители. Я с приятелем разговаривал, он там слесарем работал, зарплата с работы около 25%. Смысл так работать? Опыта набрался ушел. Сообщение отредактировал balerun - 22.6.2018, 14:27 |
|
|
22.6.2018, 16:27
Сообщение
#57
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Вот конкретно в том месте с которого началась наша дискуссия, оценка проводилась либо начальником, либо довереным исполнителем. Но выдача всегда только исполнителем который производил работу. Я не знаю чем руководствовался начальник, но косяков ни при отдаче, ни потом не было, это факт. То есть убрав только одного человека, была небольшая экономия на зарплату. Был в одном большом СТО, скорее автоцентр, там только кладовщиков было 2 человека, 2!!! 3 мастера приемщика, 4 начальника, у каждого свой блок, 1 человек который занимался поиском запчастей, 2 девушки на приемке клиентов ( не знаю как это называется) и все это содержат исполнители. Я с приятелем разговаривал, он там слесарем работал, зарплата с работы около 25%. Смысл так работать? Опыта набрался ушел. 25% мало? Народ вы реально упоролись :)аренда,расходники реклама-это все прибыль. 25% очень адекватно,при учете,что вовлеченность работника в систему нулевая. |
|
|
22.6.2018, 18:39
Сообщение
#58
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
25% мало? Народ вы реально упоролись :)аренда,расходники реклама-это все прибыль. 25% очень адекватно,при учете,что вовлеченность работника в систему нулевая. Ну видать мало, если на новой работе 50 на 50 работал и получал, и радовался. Даже на аренду квартиры перестал у всех занимать до зарплаты. Сообщение отредактировал balerun - 22.6.2018, 18:42 |
|
|
22.6.2018, 19:16
Сообщение
#59
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 238 Регистрация: 6.10.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8084 Город: Нижневартовск Реальное имя: Иван А/м: Форд Фокус 2 Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Ну если говорить о СТО,то у нас ,по крайней мере в тех местах о которых я знаю,тоже работают 50\50
|
|
|
23.6.2018, 7:56
Сообщение
#60
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата 25% мало? Народ вы реально упоролись Александр, а если дверь сделать к примеру стоит 10 (работы там на 2 дня как правило), получить за это 2500 рублей? Может это вы реально упоролись? или с одной средней полировки от которой весь день жопа в мыле, так получить от 2 до 3 тысяч? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:10 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru