Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Accord

Bars
сообщение 8.6.2018, 19:59
Сообщение #1


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Тему не собирался создавать, фотал на сайт, но фотки получились более менее сносно. В общем полирую редко, так как в основном едут по химчистке, соответственно опыт в полировке скромный по сравнению с костяком форума, залипающий лак уже попадался. Когда представилась возможность полирнуть я естественно согласился, хоть и за очень скромные деньги.
Такой лак в основном по бокам

Сразу взялся в работу подбирать связку, времени ушло прилично


1) Мензерна 400 мешал с АГ M2 50/50, круг мех добивал мирку и лаки кантри фиолетовый, работал на оборотах в основном <1000 под углом насадкой и наклон всегда почти был вправо - по вращению, в некоторых местах приходилось просто выворачиваться, но оно того стоило, мех как бы собирал пасту не образуя клейкой поверхности, давление минимум.
2) На крашенных капоте(чему я оказался несказанно рад), крыле и левой двери сразу делал FF3800 и мягкий SGSB на бигфуте, а на родных второй шаг был мензерна 2000 на пополам с М2 на диске SGCB среднем на бигфуте
3) Родные детали третим шагом делал М2 и коховский мягкий круг 160*60 черный, на бигфуте, ох как его колбасило icon_mrgreen.gif
Так и не смог побороть микроголограмму, ее было видно на моем диодном аккумуляторном светильнике 2000Лм при движении им, она была по прямой от точечного источника света, белого рупеса в городе не было
Справа лак был менее затерт за исключением некоторых мест
Повторил связку на родной двери

и сделал 50/50 другую

ее до меня пили,видно риска другая
Потом замывал крышу скрабом и фейри

Низа обрабатывал Уайт спиритом, так было просто дохрена битума, лак к стати от него мутнел и становился вязким, пришлось его перед скрабом обезжиривать и протирать
Фару сфотал, думал бита, оказалась в пасте, когда капот красили наверное заморали

стало но с другой стороны

фибру только и успевал менять, так как паста вообще не хотела уходить с лака
работал 2,5 дня










В гаражах жизнь кипит в пятничный вечер...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 8.6.2018, 21:38
Сообщение #2


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



В следующий раз для автоскраба возьми лубрикант, прочувствуй разницу wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fies
сообщение 17.1.2019, 20:22
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 17.1.2019
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 11434
Город: Москва
А/м: 2114

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Лубрикант конечно лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 13:20

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru