Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

2012 Bentley Continental GT

, одна паста и два круга
Vector
сообщение 22.7.2018, 21:45
Сообщение #1


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Как-то один из партнеров по работе подошел ко мне и спросил: "Скажи, а это правда, что Тойоту можно отполировать при помощи одной только антиголограммки?"

Ну, в принципе, почему бы и нет?! Ведь траншею теоретически выкопать можно и совком для мусора. Все дело лишь в том, как глубоко необходимо копать...
Вот и Тойоты бывают разной степени "упиленности". Решил я этому коллеге продемонстрировать интересующую его теорию на практике. Но, как на зло, ни одной Тойоты, где без экскаватора было не обойтись, к нам не приезжало.

Но зато появился вот этот неплохой вариант с мягким лаком и с не очень сильно исцарапанной поверхностью ЛКП.

Bentley Continental GT 2012 года выпуска приехал к нам на комплекс "ай, делайте ф-ф-сё!"

В это определение входило следующее:
- полировка кузова до состояния "завод";
- нанесение четырех слоев нанокерамического покрытия;
- обработка стекол гидрофобным покрытием;
- химчистка салона;
- ремонт кожи на водительском кресле;
- пропитка кожаных элементов салона против прокраса.

В таком состоянии было ЛКП автомобиля в момент прибытия к нам:










Итак, по работе...
1. Первый проход: берем меховой круг какого-нибудь нормального производителя (под нормальностью будем подразумевать то, что он хорошо режет и при этом не оставляем сильных голограмм). Мне попался Mirka.
Пасту использовал Menzerna 3500. Ну и пилим в свое удовольствие.
2. Вторым проходом эта же паста, то уже на Makita BO6040 и среднем поролоне.
3. Защита: 2 слоя Everglass Premium Coat + 2 слоя Everglass Sample Coat VE.
4. Химчистка салона.
5. Локальный ремонт (покраска) водительского сиденья по технологии Colourlock.
6. Пропитка кожаных элементов салона (Colourlock).

Результат работы:




















В некоторых случаях, когда понимаешь, что делаешь, действительно можно обойтись минимумом материалов.

А вот такие повреждения были на водительском сиденье:



И вот оно уже отремонтировано:



На работу потрачено около пяти рабочих дней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vla
сообщение 2.8.2018, 20:11
Сообщение #2


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 101
Регистрация: 9.1.2014
Вставить ник
Цитата
Из: СПб
Пользователь №: 4450
Город: СПб
А/м: чернявенький

Спасибо сказали: 2 раз(а)



ручки не снимались? и как обошлись с ножкой боковых зеркал?...можно стоимость в личку,плиз)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M01Xpower
сообщение 12.9.2018, 11:27
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 29.8.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10792
Город: москва
Реальное имя: Макс
А/м: BMW323TI

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Vector @ 22.7.2018, 21:45) *
На работу потрачено около пяти рабочих дней.


Ни чо си.. 5 раб дней... Если нге секрет сколько по деньгам вышел потраченный раб день?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 12:48

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru