Биг фут, Биг фут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Биг фут, Биг фут |
31.7.2018, 20:03
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 31.7.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10669 Город: Челябинск Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Парни,извечный вопрос..Уж очень хочется минимизировать риск связанный с роторными машинками. Может кто нашел способ уничтожать риски любой сложности биг футом? Ск пробовал все равно не убирает в ноль..мож кто добился успехов именно на биг фут?
|
|
|
31.7.2018, 20:37
Сообщение
#2
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Парни,извечный вопрос..Уж очень хочется минимизировать риск связанный с роторными машинками. Может кто нашел способ уничтожать риски любой сложности биг футом? Ск пробовал все равно не убирает в ноль..мож кто добился успехов именно на биг фут? Если вам нужно срезать 10 микрон лака, то какая разница чем его резать бигфутом или роторными машинками? |
|
|
31.7.2018, 21:01
Сообщение
#3
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
31.7.2018, 21:10
Сообщение
#4
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
согласен, но Детейлинг аларм учит, что ротор -это прошлый век, а все нормальные пацаны теперь режут отбойными молотками т.е. 21ми, не щадя живота своего детейлинг алярм мудаки, он 4 ролика парил голову подписчикам о том какие они царапины делают за секунду, типа гляньте какие царапины мы убираем, я ему 2 раза сидя за 3000 км написал что это карандаш для pdr, и пора бы его уже вернуть мастеру на место. в итоге выиграл какой то павел с огромным разгромным постом, который лиииично приезжал в дитейлинг алярм и смотрел на капот и изучал его более часа. Тфу Но я афигел как они полы торнадором чистят, слезы с глаз.... Короче залепуха полная, школота ведется. Сообщение отредактировал balerun - 31.7.2018, 21:19 |
|
|
1.8.2018, 0:18
Сообщение
#5
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 142 Регистрация: 29.7.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9458 Город: Тверь Реальное имя: Кирилл А/м: X-Trail Спасибо сказали: 28 раз(а) |
Детелинг аларм в качестве тяжелой артилерии юзают стриженный лиловый мех на рупесе. Попробуй расскажешь как оно.
|
|
|
2.9.2018, 22:15
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 2.4.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10105 Город: Самара Реальное имя: 17.03 А/м: Рено сандеро Спасибо сказали: 0 раз(а) |
согласен, но Детейлинг аларм учит, что ротор -это прошлый век, а все нормальные пацаны теперь режут отбойными молотками т.е. 21ми, не щадя живота своего Детейлинг аларм сами говорили что затертые тачки в работу не берут, в основном берут новые, для нанесения защитки, либо те, которые требуют дополнительного нанесения защитного покрытия. На это и работают, а там бигфут для них за глаза) |
|
|
3.9.2018, 13:18
Сообщение
#7
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Детейлинг аларм сами говорили что затертые тачки в работу не берут, в основном берут новые, для нанесения защитки, либо те, которые требуют дополнительного нанесения защитного покрытия. На это и работают, а там бигфут для них за глаза) где они это говорили? Многого от них бреда слышал, но про это вроде нет, конечно легонькую полировочку сделать и защиту нанести гораздо проще и выгоднее, чем "побеждать" упиленную |
|
|
3.9.2018, 14:30
Сообщение
#8
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
[quote name='Dr.SteelHummer' date='3.9.2018, 19:18' post='200866']
где они это говорили? Многого от них бреда слышал, но про это вроде нет... Было дело... В одном из видео Валера на фоне заматованного после покраски Каена, так и сказал: "... не знаю, плохо это или хорошо, то что мы выбираем премиальные машины, где работы поменьше и где оплата побольше..." |
|
|
3.9.2018, 15:34
Сообщение
#9
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
согласен, но Детейлинг аларм учит, что ротор -это прошлый век, а все нормальные пацаны теперь режут отбойными молотками т.е. 21ми, не щадя живота своего Нужне же им что-то говорить. А так получается они берут кучу денег и несколько дней выпиливают бигфутом царарпины, если сделать эту работу макитой и быстрее, то поличится что ты делаешь как и все но только денег берешь больше. |
|
|
3.9.2018, 20:15
Сообщение
#10
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата но Детейлинг аларм учит, что ротор -это прошлый век, а все нормальные пацаны теперь режут отбойными молотками т.е. 21ми, не щадя живота своего эти ребята просто забыли что такое "полировка". кроме новых лексусов и мерседесов ничего не делают приедет к ним то что в регионах приезжает-я посмотрю как они бигфутами будут делать я после одного туарега недавно 2 выходных взял, просто потому что сидел локти в эластичных бинтах были под финалгоном. работал машинку кручёными американками большими на 2000 об. Целая бутылка 400-й пасты на машину, туарег 12-го года посмотрел бы я как мудак который это сказал такую машину бигфутом сделал. зрелище лучше цирка Сообщение отредактировал Baks - 3.9.2018, 20:15 |
|
|
4.9.2018, 3:32
Сообщение
#11
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
эти ребята просто забыли что такое "полировка". кроме новых лексусов и мерседесов ничего не делают приедет к ним то что в регионах приезжает-я посмотрю как они бигфутами будут делать я после одного туарега недавно 2 выходных взял, просто потому что сидел локти в эластичных бинтах были под финалгоном. работал машинку кручёными американками большими на 2000 об. Целая бутылка 400-й пасты на машину, туарег 12-го года посмотрел бы я как мудак который это сказал такую машину бигфутом сделал. зрелище лучше цирка А зачем, ДА сэбя ракрутили, им не нужны старые зашарканые ведра, когда очередь из новеньких лексусов под окном, доказывать кому-то и что-то ? зачем? они выходные на островах проводят а ты под финалгоном...... увы.... |
|
|
4.9.2018, 10:55
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
выше бери
на луну летают в обед ты не смотри в рот этим масковским золотым мальчикам, их "доход" с зарабатыванием денег в регионах ничего общего не имеет я сейчас говорю про то, что нормальный мастер с провинции легко за щеку заправит этим "бигфутовцам", по скорости и качеству полировки на средней машине. потому что ребята с провинций как правило привыкшие к жести. И да, майбахи и лексусы-это не вся страна Сообщение отредактировал Baks - 4.9.2018, 11:04 |
|
|
4.9.2018, 11:49
Сообщение
#13
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
А зачем, ДА сэбя ракрутили, им не нужны старые зашарканые ведра, когда очередь из новеньких лексусов под окном, доказывать кому-то и что-то ? зачем? они выходные на островах проводят а ты под финалгоном...... увы.... Бабочка и долбежка в жопу-это не детейлинг. МММ тоже в свое время набрало. |
|
|
4.9.2018, 13:24
Сообщение
#14
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
выше бери на луну летают в обед ты не смотри в рот этим масковским золотым мальчикам, их "доход" с зарабатыванием денег в регионах ничего общего не имеет я сейчас говорю про то, что нормальный мастер с провинции легко за щеку заправит этим "бигфутовцам", по скорости и качеству полировки на средней машине. потому что ребята с провинций как правило привыкшие к жести. И да, майбахи и лексусы-это не вся страна Вот скажи у тебя работы нет? думаю что полно, тогда зачем тебе такие ведра? я ведра беру когда совсем грустно в феврале-марте. с мая по декабрь, сараи окладываю на очень далекую полку. Лично для меня лучше сделать два почти новых седана к примеу за 18, чем за 16 пилить ушатаный вхламищу крузак то что бигфут на затертой машине ацкое днище полностью согласен, просто он более полезен для продвижения и рекламы, ротор то есть у самой деревенской малярки. Бабочка и долбежка в жопу-это не детейлинг. МММ тоже в свое время набрало. на МММ люди озолотились, и сейчас представляют "развитую экономическую элиту", сидят в верхнем списке российского форбс |
|
|
4.9.2018, 14:01
Сообщение
#15
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
выше бери на луну летают в обед ты не смотри в рот этим масковским золотым мальчикам, их "доход" с зарабатыванием денег в регионах ничего общего не имеет я сейчас говорю про то, что нормальный мастер с провинции легко за щеку заправит этим "бигфутовцам", по скорости и качеству полировки на средней машине. потому что ребята с провинций как правило привыкшие к жести. И да, майбахи и лексусы-это не вся страна да, не факт что отказываются из-за прибыльности других более простых машин, просто нужны квалифицированные кадры, чтобы нормально сделать упиленный авто, а их нет, только бигфутами и умеют. Вот пример, тоже никто в городе брать не хотел, даже наши самые "крутые" ДЦ сказали "можем", но делать не будем, риска от очень низкой градации с внутренней стороны, видимо клиент пытался их победить сам, фары редкие и на разборках их нет, новые дороги. |
|
|
4.9.2018, 15:34
Сообщение
#16
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата думаю что полно, тогда зачем тебе такие ведра? затем что такие ведра я умею делать за 1,5 дня а "почти новые седаны за 18" - у нас это из разряда фантастики. десяток машин за весь год не больше городок 140 тыщ населения. тут если чел отдает за убитую в гавно камри 20 000 С КЕРАМИКОЙ, он ещё хочет чтоб внутри проёмов всё было отполировано, а на приёмке трахает мозг за каждую оставшуюся царапинку и скольчик. недавно один такой, полчаса своё ведро принимал, она уже не то что чёрная, она серая была, отчет потом сделаю как нибудь. и вот так тут частенько. вот она - вот такое вот гавно с керамикой тут делаешь за 20. и это потолок местных цен. а на приёмке ещё хотят чтоб она была новее новой. а ты говоришь "почти новые седаны за 18". это дядя сказка какая то, и точно не местная Сообщение отредактировал Baks - 4.9.2018, 15:42 |
|
|
4.9.2018, 16:27
Сообщение
#17
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
Вот скажи у тебя работы нет? думаю что полно, тогда зачем тебе такие ведра? я ведра беру когда совсем грустно в феврале-марте. с мая по декабрь, сараи окладываю на очень далекую полку. Лично для меня лучше сделать два почти новых седана к примеу за 18, чем за 16 пилить ушатаный вхламищу крузак то что бигфут на затертой машине ацкое днище полностью согласен, просто он более полезен для продвижения и рекламы, ротор то есть у самой деревенской малярки. на МММ люди озолотились, и сейчас представляют "развитую экономическую элиту", сидят в верхнем списке российского форбс Вы владелец акций МММ? |
|
|
4.9.2018, 19:15
Сообщение
#18
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Да Паша прав ты как ни крути.
Вот видео про ротор: https://www.youtube.com/watch?v=YKvskJM_Oj4&t=460s Я до сих пор не понимаю зачем днище и подвеску мыть. А у них это пользуется популярностью. Сообщение отредактировал balerun - 4.9.2018, 19:16 |
|
|
4.9.2018, 22:42
Сообщение
#19
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
затем что такие ведра я умею делать за 1,5 дня а "почти новые седаны за 18" - у нас это из разряда фантастики. десяток машин за весь год не больше 18 это за два,у нас больше 16 за крузак не дадут Я до сих пор не понимаю зачем днище и подвеску мыть. А у них это пользуется популярностью. Некрасиво это особенно на кроссоверах где балка вся грязная, а из под дисков стоимостью в 400 тыс торчат ободранные тормозные . причем люди более охотно моют подвеску, арки, днище, чем наносят керамику, и готовы платить неплохие деньги. К слову отмыть, обработать арки с дном, привести в порядок диски (вместе с проточкой) стоит раза в полтора дороже чем полировка, с учетом расходной части, а работы макисмум на полдня и никаких рисков. Вы владелец акций МММ? а что сейчас есть акции МММ? Стоит вспомнить уроки приватизации от Толика и Егорки. Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 4.9.2018, 22:46 |
|
|
4.9.2018, 23:06
Сообщение
#20
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата К слову отмыть, обработать арки с дном, привести в порядок диски (вместе с проточкой) стоит раза в полтора дороже чем полировка, с учетом расходной части, а работы макисмум на полдня и никаких рисков. так это антикор называется. так если по правильному работы грязные. "детейлеры" ни за что ручки марать не будут этой работой, где идет распыление мастик под давлением, и т.п. и т.п. Сообщение отредактировал Baks - 4.9.2018, 23:12 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 13:11 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru