Как с завода?, заводской окрас и технологии ремонта вынесено из (Где пройти обучение) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как с завода?, заводской окрас и технологии ремонта вынесено из (Где пройти обучение) |
13.8.2018, 13:22
Сообщение
#1
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
|
|
|
13.8.2018, 13:57
Сообщение
#2
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Пока ВСЕ что я видел,имеет качество 60-80% от завода в ЛУЧШЕМ случае. Не говоря о том,что в большинстве случаев НАМНОГО меньше. почему ремонт должен быть как 100% от завода? ремонт он на то и ремонт. что это уже не завод. многие операции которые на заводе автоматизированы-в ремонте всегда идут в ручную. поэтому и не надо сравнивать попу с пальцем. Как оно может быть 100% ? я к примеру уже без всяких толщиномеров определю что где крашено, да для любого маляра с опытом хотя бы год это не проблема. пусть там супер хороший окрас даже будет Сообщение отредактировал Baks - 13.8.2018, 14:02 |
|
|
13.8.2018, 14:45
Сообщение
#3
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
почему ремонт должен быть как 100% от завода? ремонт он на то и ремонт. что это уже не завод. многие операции которые на заводе автоматизированы-в ремонте всегда идут в ручную. поэтому и не надо сравнивать попу с пальцем. Как оно может быть 100% ? я к примеру уже без всяких толщиномеров определю что где крашено, да для любого маляра с опытом хотя бы год это не проблема. пусть там супер хороший окрас даже будет О том и речь,заливая ХОРОШЕЕ ЛКП потенциально менее качественным ремонтным составом мы портим машину. толщина сразу выходит из заводских пределов...возможный мусор,шагрень не родная. Ну не вижу я плюсов. Это как синяк лечить при помощи полостной операции... |
|
|
13.8.2018, 17:54
Сообщение
#4
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
О том и речь,заливая ХОРОШЕЕ ЛКП потенциально менее качественным ремонтным составом мы портим машину. толщина сразу выходит из заводских пределов...возможный мусор,шагрень не родная. Ну не вижу я плюсов. Это как синяк лечить при помощи полостной операции... Паша правильно сказал: сравниваем жопу с пальцем! Ну не реально покрасить как завод. Скажу дальше больше, невозможно покарсить так же как и другой маляр. Всегда будет разница. При этом я не хочу сравнивать качество покраски. Например завод Ниссан так плохо стал красить машины, то любой маляр переплюнет его. У Ниссанов от завода вся краска отваливается клоками. При этом, например, завод может закрутить перекалённый болт, он лопнет. Хозяин пойдет и купит качественный аналог этого болта и агрегат будет ходить долго и служить верно. Вроде как и заводская сборка, но лучше и при этом уже ремонтировано. Пожалуй опять же спор идет не о том, что частный мастер МОЖЕТ сделать лучше чем завод, а то что когда вы будете продавать БУ автомобиль, то в цене продажи будет выгоден автомобиль покрашенный не более качественно, а покрашенный заводом. |
|
|
13.8.2018, 18:56
Сообщение
#5
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Полный вперед,когда увижу ремонтную покраску без косяков сниму шляпу и буду побираться Пока ВСЕ что я видел,имеет качество 60-80% от завода в ЛУЧШЕМ случае. Не говоря о том,что в большинстве случаев НАМНОГО меньше. почему ремонт должен быть как 100% от завода? ремонт он на то и ремонт. что это уже не завод. многие операции которые на заводе автоматизированы-в ремонте всегда идут в ручную. поэтому и не надо сравнивать попу с пальцем. Как оно может быть 100% ? Я всегда задаюсь подобным вопросом: а на сколько оправдано стремление покрасить "как на заводе"? Если хозяин не уберёг машину, то и стыдиться ремонта уже не надо... И как правильно сказал Baks, повторить заводскую технологию не возможно, у нас не только оборудование и давление при покраске другое, но и сами материалы совершенно другие - ремонтные. Клиент всегда ищет разумную, то есть максимально невысокую цену за проделанную работу, а значит и предъявлять завышенные требования он уже не в праве... Так есть ли объективная необходимость делать ремонт а-ля "как на заводе", учитывая тот факт, что на заводе ремонтную покраску не производят?... Сообщение отредактировал B.A.R.MAN - 13.8.2018, 19:03 |
|
|
13.8.2018, 19:01
Сообщение
#6
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
О том и речь,заливая ХОРОШЕЕ ЛКП потенциально менее качественным ремонтным составом мы портим машину. толщина сразу выходит из заводских пределов...возможный мусор,шагрень не родная. Ну не вижу я плюсов. Это как синяк лечить при помощи полостной операции... Ну и как быть нашему потенциальному клиенту, ездить на поцарапанной или мятой машине, но с остатками ХОРОШЕГО заводского ЛКП? |
|
|
13.8.2018, 19:38
Сообщение
#7
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Ну и как быть нашему потенциальному клиенту, ездить на поцарапанной или мятой машине, но с остатками ХОРОШЕГО заводского ЛКП? Порой это лучше, факт. Но не всегда. Например: 1. Есть лёгкая царапина и её отполироавали. Да, она видна, но только если прямо присматриваться. В этом случае ИМХО лучше не красить. При продаже БУ любой ВМЕНЯЕМЫЙ покупатель понимает, что при современной плотности потока без легкого износа не бывает. При торге, на любые попытки покупателя сильно сбить цену вопросом "а что это за царапина?", его всегда можно отправить к дилеру за новой машиной, но уже по другой цене. И конечно всегда можно провети демонтаж крыла/двери/капота/багажника, провести полную окраску и потом доказывать, что автомобиль был просто слегка поцарапан, серьезных аварий не было. 2. Машина разбита в дребодан. Что лучше? Починить её или продать разбитой? Решать продавцу. 3. Машина подбита слегка, есть вмятина на ребре, содрана краска. Тут уже ИМХО лучше красить. Хотя некоторые ездят и оборанными. По-моему всё это логично. Ситуаций бывает множество. Выбор у каждого свой. Сообщение отредактировал McLaren - 13.8.2018, 19:42 |
|
|
13.8.2018, 20:28
Сообщение
#8
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата повторить заводскую технологию не возможно, у нас не только оборудование и давление при покраске другое, но и сами материалы совершенно другие - ремонтные. начать хотя бы с того что красят там детали роботы, и там как правило два воооот такенных сопла на деталь, которые в один проход перекрывают сразу всю деталь. соответственно и по шагрени и по толщине там везде всё четко. маляр так априори не покрасит. факел то всего-максимум 25 см. или укладка шовного герметика-бывает на заводах такая типа турель с захватами, короче её человек только подталкивает, захватывает деталь она сама. не нанесёт так человек герметик с пневмопистолета ни-ког-да. про материалы тоже верно, такие материалы что идут на заводах никогда не пойдут в мастерские литровыми баночками, производитель просто не будет заморачиваться, там и никаких закипаний никаких кратеров, всё четко равномерно разливается, материалы-космос. Сообщение отредактировал Baks - 13.8.2018, 20:35 |
|
|
14.8.2018, 7:44
Сообщение
#9
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
начать хотя бы с того что красят там детали роботы, и там как правило два воооот такенных сопла на деталь, которые в один проход перекрывают сразу всю деталь. соответственно и по шагрени и по толщине там везде всё четко. маляр так априори не покрасит. факел то всего-максимум 25 см. или укладка шовного герметика-бывает на заводах такая типа турель с захватами, короче её человек только подталкивает, захватывает деталь она сама. не нанесёт так человек герметик с пневмопистолета ни-ког-да. про материалы тоже верно, такие материалы что идут на заводах никогда не пойдут в мастерские литровыми баночками, производитель просто не будет заморачиваться, там и никаких закипаний никаких кратеров, всё четко равномерно разливается, материалы-космос. Паш нету никаких ремонтных материалов. Это все миф, лож и п.... То что есть у премиум брендов (не новол) и которые поставляют лкм на заводы, это те же самые материалы, только разлиты они не в 200 литровые бочки а в литровые баночки. Хотя конечно после разлива, материал сразу же становится ремонтным, де факто. Красят там роботы поэтому и качество хорошее и шагрень гладенькая, так как робот на всем процессе прокраски ни разу не шелохнется по скорости и расстоянию. А еще там разбавитель в точной пропорции и внешние условия близкие к идеальным, и еще сами материалы хорошего качества, с хорошими дорогими смолами в составе. Но оборудование то же самое. Посмотри на свой пистолет любой фирменный там есть заковырка CE сертификация для работы с ЛКМ, по сути это международный стандарт и все производители пистолетов и лкм работают в соответствии с ним. И настроено все ровно таким же образом как на заводском оборудовании независимо от фирмы производителя окрасочного оборудования. Koan если у машины уже нет лака, и только прикасаясь машинкой ты его сразу спиливаешь. Как быть в таком случае? Откажешься от полировки? А если клиент хочет и все тут. А если у тебя все такие клиенты? Будешь сидеть с голой ж...й? Да малярки забиты работой, причем и хорошие и плохие малярки, и машинами от 10 тысяч рублей и больше 5ти миллионов стоят, а вот в детейлинге как то дела не очень идут, какой процент автовладельцев категория клиентов детейлинга? Только те у кого есть лишние деньги PS кстати не все машины роботы красят) Сообщение отредактировал balerun - 14.8.2018, 8:40 |
|
|
14.8.2018, 10:01
Сообщение
#10
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Паш нету никаких ремонтных материалов. Это все миф, лож и п.... То что есть у премиум брендов (не новол) и которые поставляют лкм на заводы, это те же самые материалы, только разлиты они не в 200 литровые бочки а в литровые баночки. Хотя конечно после разлива, материал сразу же становится ремонтным, де факто. Не правда твоя! Откуда такие данные? Я работал в немецкой компании по ЛКП. У них под разные задачи разные виды лаков. Для производства идут одни лаки, для ремонта другие. Даже у каждого завода свои требования и под каждый завод своя модификация лака. Модификации лака для заводов не разливают в баночки и не продают в розницу. Так что разница между лаком заводским и лаком для ремонта есть. Факт. Например завод Ниссан ( раньше , где-то в 2006 году ) красил свои автомобили проосто ужасно. Краска клоками слезала с Микры, Альмеры, Примеры, а первые Тианы цвели как Волги от каждого скола. Почему? Потому что компания Ниссан использовала эко-лаки. Для них главное было - это экологичность. Такие лаки на рынке не продавались. Немцы же пошли другим путем: они сразу взялись за качество ЛКП, но упор сделали на фильтры и регульрную их замену. Там лаки более ядовитые, токсичные, но зато держатся лучше. Такие лаки на рынок тоже не выложат - потравятся маляры на-фиг, нельзя, есть нормы токсичности определенные. Да и не факт, что маляр обеспечит те же технологические условия для этого лака как и завод. Сообщение отредактировал McLaren - 14.8.2018, 10:09 |
|
|
14.8.2018, 12:22
Сообщение
#11
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
О хосподя, какие ядовитые пары? На автозаводах сейчас, как и у диллеров кстати, все краски на водной основе, борьба за экологию все дела. В европах даже растворитель для каждого СТО строго нормируется. То есть низя просто так взять и купить больше растворителя чем положено. Что там творится на заводах даже страшно подумать.
Все производители ЛКМ уже давно поделены между автозаводами. Нельзя просто так взять на заводе и купить ЛКМ другого производителя. Ну собственно как и у крупного диллера маляр не может взять и купить то что хочет для работы. Нужно либо жесткое обоснование и круги бюррократии либо искать другую работу. Это для примера. Но в целом рынок поделен. А потому и покраски отличаются у разных производителей, даже если будут красить на одном оборудовании, но разными брендами, так как качество смол и количество разбавителей везде отличается, разница будет оооочень разная. Это как с коллой и пепси. Цвет один, а вкусы разные. Этот эффект ты можешь очень четко увидеть у базовых покрытий премиум и бюджетного класса, обычным тестом на укрываемость. В целом покраска на заводе чисто технологически проходит в несколько иных условиях, я сейчас именно про серийные авто. Авто не шлифуются, и не обезжириваются. Они кунаются в ванну с спец раствором для очистки и обезжиривания, а так же для подготовки поверхности, чтобы она стала шероховатой. Что мешает вам повторить то же самое в условиях гаража? Ваша лень поехать и купить лкм для индустриальных покрытий? Лично я в принципе уже немного отошел в подготовке от стандартного авторемонта. Я заменил некоторые материалы на те, которые не продаются в авторемотных магазинах. А ведь все так хорошо начиналось с обычной смывки для краски body 700) Но речь не об этом. В целом если посмотреть на новые авто, даже дорогие то дела с покраской обстоят плохо. Очень плохо, из за экологии и экономии. Я сейчас именно о лаке говорю, так как primer и base coat детейлеров не интересует. И да Жень, то что ты говоришь про разные типы лаков. Это конечно так. Но разница там скорее в самой смоле, ты же знаешь что есть не только акриловые лаки?) То что лак может быть модифицирован под условия конкретного завода на химическом уровне для внешних условий и сушки, этого я не отрицаю, но основа в виде сухого остатка никуда не девается, и она остается на верхнем слое пирога. И если ваш "ремонтный" лак пошел в мелкую точечку, или просто стянулся после нанесения и высыхания и все что вы видите в сухом остатке, то скорее всего проблема не в том что он ремонтный, а в том что вы не соблюдаете элементарные рекомендации производителя ЛКМ для именно этого лака. И в этом есть только ваша вина. А не в том что он ремонтный. А если лак легко царапается, то в этом вина не производителя как ЛКМ, и не в том что он ремонтный. А в том что вы решили купить дешевый лак, с дешевыми менее качественными смолами. И в этом только ваша вина. Можно долго рассуждать на эту тему. Я тут беседовал с одним технологом ЛКМ, и такой чуши которую он нес. Это просто феерично. Технолог заливающий кислотный грунт эпоксидным сверху потому что он не гидрофобный, в отличии от акрилового, это не технолог, это д...б! Сообщение отредактировал balerun - 14.8.2018, 12:57 |
|
|
14.8.2018, 22:33
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
. Я тут беседовал с одним технологом ЛКМ, и такой чуши которую он нес. Это просто феерично. Технолог заливающий кислотный грунт эпоксидным сверху потому что он не гидрофобный, в отличии от акрилового, это не технолог, это д...б! Назови фирму, о материалах которой говорилось с этим технологом. Тогда мы все поймём кто же из вас д...б |
|
|
14.8.2018, 22:40
Сообщение
#13
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
15.8.2018, 5:41
Сообщение
#14
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
|
|
|
15.8.2018, 15:55
Сообщение
#15
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
15.8.2018, 18:01
Сообщение
#16
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
|
|
|
15.8.2018, 22:26
Сообщение
#17
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
16.8.2018, 5:41
Сообщение
#18
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
|
|
|
16.8.2018, 15:47
Сообщение
#19
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
16.8.2018, 18:35
Сообщение
#20
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
В общем виде только то, что эпоксидный грунт может наноситься поверх кислотного Саша! Может быть всё же ответишь на заданные выше вопросы!? По моему ты такой же "технолог" как и тот технолог с большой буквы Не, я не буду отвечать на твой вопрос, потому что дел с тем технологом я иметь никаких не буду. Да и значения это никакого не имеет. Сообщение отредактировал balerun - 16.8.2018, 18:38 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:45 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru