![]() Как с завода?, заводской окрас и технологии ремонта вынесено из (Где пройти обучение) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Как с завода?, заводской окрас и технологии ремонта вынесено из (Где пройти обучение) |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) ![]() |
О чем спор, есть TDS работай по ней, все остальное на свой страх и риск. кое кто не пишит что можно наносить на шпаклю кислотник, тут нужно самому додумывать и пробовать в общем, но на то и технолог, я пообщался с гаражниками вопрос о таких грунтах вообще не стоит, акриловый на металл и гарантия до ворот
![]() Сообщение отредактировал Bars - 16.8.2018, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3127 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3127 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Да с чего это он мой враг? Хватит тут троллингом заниматься, либо обоснуй свою позицию, вдруг я что то не так знаю. А ты как бывший технолог объясни мне, так сказать где мой пробел в знаниях Это точно! У тебя проблемы ещё и с ушами ![]() Попробуй поработать с собственной непогрешимостью ![]() И не лукавь, говоря наивным оппонентам, что недельного обучения для освоения профессии будет вполне достаточно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Это точно! У тебя проблемы ещё и с ушами ![]() Попробуй поработать с собственной непогрешимостью ![]() И не лукавь, говоря наивным оппонентам, что недельного обучения для освоения профессии будет вполне достаточно ![]() Недельного обучения для чего? Для того чтоб научится фирменным пистолетом в системе HVLP махать с качественным материалом? Зачем лукавить, если это так и есть. ![]() Так и что там с эпоксидом Владимир? Сообщение отредактировал balerun - 18.8.2018, 6:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3127 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Недельного обучения для чего? Для того чтоб научится фирменным пистолетом в системе HVLP махать с качественным материалом? Зачем лукавить, если это так и есть. ![]() Так и что там с эпоксидом Владимир? Какое это имеет значение? ![]() P.S. C "эпоксидом" всё в порядке ![]() Сообщение отредактировал wed - 18.8.2018, 16:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
Нету никаких ремонтных материалов. Это все миф, лож и п.... То что есть у премиум брендов (не новол) и которые поставляют лкм на заводы, это те же самые материалы, только разлиты они не в 200 литровые бочки а в литровые баночки. Хотя конечно после разлива, материал сразу же становится ремонтным, де факто. Удивительное мнение... Но у меня закралось сомнение: взять например бренд (не новол) под названием "Akzo Nobel", и у него есть линейки Sikkens, Lesonal, Dunacoat... зачем одни и те же материалы называть разными именами, если по твоему мнению они разлиты из одной бочки? И ещё к тебе вопрос: неужели на автозаводах в покрасочных цехах такой бардак с температурой покраски и сушки, что производители ЛКМ вынуждены делать для них лаки с быстрыми, стандартными и медленными отвердителями?... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Юрий был я как то на производстве, производство очень большое, занимаются металлоконструкциями. Естественно эти самые металлоконструкции потом красят по ТЗ заказчика. Красят они эти конструкции и воздушным и безвоздушным методом. Объемы покраски начинаются с ведра. То есть ни о каких бачках по 500мл речи не идет, подача материала только по шлангам.
Так вот у них в наборе по желанию заказчика есть практически все варианты лкм наверное которые только доступны на рынке. И "ремонтными" авто материалами тоже работают, это такой бюджетный вариант покраски, Красят естественно все вручную, ибо это не серия. То есть в попытке объяснить почему есть разные отвердители, сделай сам вывод. Я не знаю зачем там у акзонобеля столько разных линеек, но наверное для того чтобы выделить качество продукта? Бочка то может одна, но смолы в ней разные. Это те самые акриловые эпоксидные и остальные компоненты из чего делается химия. Хотя мне кажется что я это писал выше? Или просто ты не читал? Как и не читал то что меня интересует лишь сухой остаток. И лак на машинах тот же самый что и после ремонтных работ качественным материалом. wed, да ты просто ведешь себя как троль, а объясгнить почему нужно после кислотника эпоксид ложить никак не можешь Сообщение отредактировал balerun - 18.8.2018, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3127 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
wed, да ты просто ведешь себя как троль, а объясгнить почему нужно после кислотника эпоксид ложить никак не можешь balerun, у тебя, что не собеседник, то тролль или д-б. Не лучший способ увеличения собственной значимости ![]() Да, а кто тебе сказал, что я собираюсь тебе что-либо объяснять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
... И "ремонтными" авто материалами тоже работают, это такой бюджетный вариант покраски, Красят естественно все вручную, ибо это не серия. То есть в попытке объяснить почему есть разные отвердители, сделай сам вывод. Саша, когда я писал свой предыдущий пост, я думал что ты оценишь мою иронию, но ты сделал вид, что не понял... ![]() А по поводу разных отвердителей я давно оценил старания химиков упростить покраску в неприспособленных гаражных условиях, где в зависимости от времени года температура может меняться в широком диапазоне. Чего не скажешь о заводских конвеерных условиях, где всё направлено на быструю покраску и сушку при высоких фиксированных температурах, и где лакокрасочные материалы заточены именно под эти конкретные узкие требования... В этом и есть основное отличие ремонтных (гаражных) от конвеерных (заводских) грунтов, красок и лаков... Я не знаю зачем там у акзонобеля столько разных линеек, но наверное для того чтобы выделить качество продукта? Бочка то может одна, но смолы в ней разные. Это те самые акриловые эпоксидные и остальные компоненты из чего делается химия. Хотя мне кажется что я это писал выше? Или просто ты не читал? Нет, я внимательно прочитал два твоих пространных поста на эту тему, и не буду спорить с твоим утверждением что все ЛКМ состоят из основных базовых ингредиентов. Но разница есть, и в зависимости от поставленной задачи химически они отличаются... У меня есть уретановый лак "NAX Mightylac", я им крашу диски, так у него температура сушки 70°! Ну и скажи, как нам простым "гаражникам" покрыть этим лаком отремонтированные детали или машины целиком? Никак, потому что при обычной окружающей температуре этот лак никогда нормально не полимеризуется! Вот поэтому химики для нас и создали ремонтные лакокрасочные материалы воздушной сушки, изменили формулы своих базовых материалов и катализаторов, что бы мы, смертные, смогли без особого труда отремонтировать и покрасить машины "на улице". И что бы результат при этом получился максимально похожим на заводской... Сообщение отредактировал B.A.R.MAN - 19.8.2018, 6:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Юрий и так называемые ремонтные материалы, то есть конкретно речь о лаках если, сушатся при 60-70 градусах. Я тебя удивлю но по технологии авторемонта при именно этих значениях температуры и выдержке 40-60 минут, лак набирает свою максимальную прочность и глянец. При условии того что покраска проходит в профессиональной покрасочной камере, а не в гараже с водой в 2см на полу. Сырость для лака не есть хорошо. Так что ни какой речи о воздушной сушке авторемонтными материалами не идет и в помине и в принципе. Поэтому если ты оставляешь на сушку при 20 градусах, ты уже нарушил технологию, работай ты хоть сиккенсом хоть глазуритом
![]() ![]() Проблема покраски на заводе, особенно металиков в том, что завод обязан бороться со статикой, то есть с ориентацией зерна. К сожалению в наших широтах нет технологов которые могут рассказать о нанесении базовых покрытий в серии. Было бы интересно хотя бы послушать как это там происходит. Сообщение отредактировал balerun - 19.8.2018, 13:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3127 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Сам чуть не забыл, но и другим уважаемым форумчанам следует помнить, что данная тема предназначена для обсуждения проблем обучения профессии.
Следовательно обсуждаем количество времени затрачиваемое на обучение и его качество, а также качество передаваемой обучающей информации. Хотя получается, что некоторые тут надышались лакокрасочных паров... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Сам чуть не забыл, но и другим уважаемым форумчанам следует помнить, что данная тема предназначена для обсуждения проблем обучения профессии. Следовательно обсуждаем количество времени затрачиваемое на обучение и его качество, а также качество передаваемой обучающей информации. Хотя получается, что некоторые тут надышались лакокрасочных паров... ![]() ![]() Ну почему нет, кто то для себя почерпнет инфы по технологии ремонта, вроде как тоже обучение |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
что тут могут почерпнуть от вашего мерянья пиписками?
от вашего технорбеда даже практикующий маляр ничего не почерпнет, не то что человек который детейлингу учиться хочет |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3127 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
что тут могут почерпнуть от вашего мерянья пиписками? от вашего технорбеда даже практикующий маляр ничего не почерпнет, не то что человек который детейлингу учиться хочет А разве детейлингу можно научиться!? Ведь вроде как все уже давно пришли к консенсусу, что детейлинг - это прежде всего состояние души ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
Сам чуть не забыл, но и другим уважаемым форумчанам следует помнить, что данная тема предназначена для обсуждения проблем обучения профессии. Следовательно обсуждаем количество времени затрачиваемое на обучение и его качество, а также качество передаваемой обучающей информации. Хотя получается, что некоторые тут надышались лакокрасочных паров... ![]() ![]() Володя, в мире всё взаимосвязано... и мы в этой теме как раз обсуждаем лакокрасочные материалы, которыми покрыты автомобили, которые вы, детейлеры, с переменным успехом пытаетесь полировать и покрывать керамикой... ![]() от вашего технорбеда даже практикующий маляр ничего не почерпнет, не то что человек который детейлингу учиться хочет Человеку, который хочет детейлингу научиться, придётся перелопатить немало различной информации, и потратить уйму времени... И недели, которую ему обещают в качестве "верного способа достичь совершенства", ни как не хватит... Его возможно там научат "азбуке", а вот "составлять предложения из слов" ему придётся самому, трудно и не скоро. Я, например, когда молодым работал в строительстве, от ученика плиточника-мраморщика до сдачи на высший 5-й разряд потратил 8 лет непрерывной практики... Сообщение отредактировал B.A.R.MAN - 20.8.2018, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Володя, в мире всё взаимосвязано... и мы в этой теме как раз обсуждаем лакокрасочные материалы, которыми покрыты автомобили, которые вы, детейлеры, с переменным успехом пытаетесь полировать и покрывать керамикой... ![]() Человеку, который хочет детейлингу научиться, придётся перелопатить немало различной информации, и потратить уйму времени... И недели, которую ему обещают в качестве "верного способа достичь совершенства", ни как не хватит... Его возможно там научат "азбуке", а вот "составлять предложения из слов" ему придётся самому, трудно и не скоро. Я, например, когда молодым работал в строительстве, от ученика плиточника-мраморщика до сдачи на высший 5-й разряд потратил 8 лет непрерывной практики... а я 15 лет боксом занимался и то только 1-й взрослый осилил)) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3127 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Дорогие форумчане!Согласитесь с очевидным обстоятельством - детейлингу научиться нельзя. Детейлинг - не профессия, а, будет правильнее, звание, которое ещё необходимо заслужить
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
Дорогие форумчане!Согласитесь с очевидным обстоятельством - детейлингу научиться нельзя. Детейлинг - не профессия, а, будет правильнее, звание, которое ещё необходимо заслужить ![]() ![]() Вова, ты сейчас слишком много напускаешь тумана на это занятие... ![]() "Детейлинг", понятие размытое, и сочетает в себе несколько узких специальностей, таких как: мойщик авто, специалист по уборке и химчистке салона, полировщик, и мастер по нанесению долговременных и не очень защитных покрытий... И если не проявить усердия в освоении, а всего лишь нахвататься верхушек в каждой из этих "специальностей", то конечный результат может разочаровать... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3127 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир Валентинович Панов А/м: Форд, был Спасибо сказали: 193 раз(а) ![]() |
Вова, ты сейчас слишком много напускаешь тумана на это занятие... ![]() "Детейлинг", понятие размытое, и сочетает в себе несколько узких специальностей, таких как: мойщик авто, специалист по уборке и химчистке салона, полировщик, и мастер по нанесению долговременных и не очень защитных покрытий... И если не проявить усердия в освоении, а всего лишь нахвататься верхушек в каждой из этих "специальностей", то конечный результат может разочаровать... Юра! Освободи своё мышление от навязанных производителями автохимии штампов. Мойщик авто, специалист по уборке и химчистке салона, полировщик, и мастер по нанесению долговременных и не очень защитных покрытий... - это перечисление названий профессиональной специализации ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.4.2025, 9:38 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru