Как с завода?, заводской окрас и технологии ремонта вынесено из (Где пройти обучение) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как с завода?, заводской окрас и технологии ремонта вынесено из (Где пройти обучение) |
16.8.2018, 19:56
Сообщение
#21
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
О чем спор, есть TDS работай по ней, все остальное на свой страх и риск. кое кто не пишит что можно наносить на шпаклю кислотник, тут нужно самому додумывать и пробовать в общем, но на то и технолог, я пообщался с гаражниками вопрос о таких грунтах вообще не стоит, акриловый на металл и гарантия до ворот
Сообщение отредактировал Bars - 16.8.2018, 20:00 |
|
|
16.8.2018, 22:19
Сообщение
#22
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
17.8.2018, 16:54
Сообщение
#23
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
|
|
|
17.8.2018, 22:40
Сообщение
#24
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Да с чего это он мой враг? Хватит тут троллингом заниматься, либо обоснуй свою позицию, вдруг я что то не так знаю. А ты как бывший технолог объясни мне, так сказать где мой пробел в знаниях Это точно! У тебя проблемы ещё и с ушами Попробуй поработать с собственной непогрешимостью И не лукавь, говоря наивным оппонентам, что недельного обучения для освоения профессии будет вполне достаточно |
|
|
18.8.2018, 6:06
Сообщение
#25
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Это точно! У тебя проблемы ещё и с ушами Попробуй поработать с собственной непогрешимостью И не лукавь, говоря наивным оппонентам, что недельного обучения для освоения профессии будет вполне достаточно Недельного обучения для чего? Для того чтоб научится фирменным пистолетом в системе HVLP махать с качественным материалом? Зачем лукавить, если это так и есть. А вот про подготовку я ни слова за неделю обучения не сказал. Так и что там с эпоксидом Владимир? Сообщение отредактировал balerun - 18.8.2018, 6:07 |
|
|
18.8.2018, 16:10
Сообщение
#26
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Недельного обучения для чего? Для того чтоб научится фирменным пистолетом в системе HVLP махать с качественным материалом? Зачем лукавить, если это так и есть. А вот про подготовку я ни слова за неделю обучения не сказал. Так и что там с эпоксидом Владимир? Какое это имеет значение? P.S. C "эпоксидом" всё в порядке Сообщение отредактировал wed - 18.8.2018, 16:18 |
|
|
18.8.2018, 16:58
Сообщение
#27
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Нету никаких ремонтных материалов. Это все миф, лож и п.... То что есть у премиум брендов (не новол) и которые поставляют лкм на заводы, это те же самые материалы, только разлиты они не в 200 литровые бочки а в литровые баночки. Хотя конечно после разлива, материал сразу же становится ремонтным, де факто. Удивительное мнение... Но у меня закралось сомнение: взять например бренд (не новол) под названием "Akzo Nobel", и у него есть линейки Sikkens, Lesonal, Dunacoat... зачем одни и те же материалы называть разными именами, если по твоему мнению они разлиты из одной бочки? И ещё к тебе вопрос: неужели на автозаводах в покрасочных цехах такой бардак с температурой покраски и сушки, что производители ЛКМ вынуждены делать для них лаки с быстрыми, стандартными и медленными отвердителями?... |
|
|
18.8.2018, 19:13
Сообщение
#28
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Юрий был я как то на производстве, производство очень большое, занимаются металлоконструкциями. Естественно эти самые металлоконструкции потом красят по ТЗ заказчика. Красят они эти конструкции и воздушным и безвоздушным методом. Объемы покраски начинаются с ведра. То есть ни о каких бачках по 500мл речи не идет, подача материала только по шлангам.
Так вот у них в наборе по желанию заказчика есть практически все варианты лкм наверное которые только доступны на рынке. И "ремонтными" авто материалами тоже работают, это такой бюджетный вариант покраски, Красят естественно все вручную, ибо это не серия. То есть в попытке объяснить почему есть разные отвердители, сделай сам вывод. Я не знаю зачем там у акзонобеля столько разных линеек, но наверное для того чтобы выделить качество продукта? Бочка то может одна, но смолы в ней разные. Это те самые акриловые эпоксидные и остальные компоненты из чего делается химия. Хотя мне кажется что я это писал выше? Или просто ты не читал? Как и не читал то что меня интересует лишь сухой остаток. И лак на машинах тот же самый что и после ремонтных работ качественным материалом. wed, да ты просто ведешь себя как троль, а объясгнить почему нужно после кислотника эпоксид ложить никак не можешь Сообщение отредактировал balerun - 18.8.2018, 19:15 |
|
|
18.8.2018, 22:56
Сообщение
#29
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
wed, да ты просто ведешь себя как троль, а объясгнить почему нужно после кислотника эпоксид ложить никак не можешь balerun, у тебя, что не собеседник, то тролль или д-б. Не лучший способ увеличения собственной значимости Да, а кто тебе сказал, что я собираюсь тебе что-либо объяснять |
|
|
19.8.2018, 6:27
Сообщение
#30
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
... И "ремонтными" авто материалами тоже работают, это такой бюджетный вариант покраски, Красят естественно все вручную, ибо это не серия. То есть в попытке объяснить почему есть разные отвердители, сделай сам вывод. Саша, когда я писал свой предыдущий пост, я думал что ты оценишь мою иронию, но ты сделал вид, что не понял... А по поводу разных отвердителей я давно оценил старания химиков упростить покраску в неприспособленных гаражных условиях, где в зависимости от времени года температура может меняться в широком диапазоне. Чего не скажешь о заводских конвеерных условиях, где всё направлено на быструю покраску и сушку при высоких фиксированных температурах, и где лакокрасочные материалы заточены именно под эти конкретные узкие требования... В этом и есть основное отличие ремонтных (гаражных) от конвеерных (заводских) грунтов, красок и лаков... Я не знаю зачем там у акзонобеля столько разных линеек, но наверное для того чтобы выделить качество продукта? Бочка то может одна, но смолы в ней разные. Это те самые акриловые эпоксидные и остальные компоненты из чего делается химия. Хотя мне кажется что я это писал выше? Или просто ты не читал? Нет, я внимательно прочитал два твоих пространных поста на эту тему, и не буду спорить с твоим утверждением что все ЛКМ состоят из основных базовых ингредиентов. Но разница есть, и в зависимости от поставленной задачи химически они отличаются... У меня есть уретановый лак "NAX Mightylac", я им крашу диски, так у него температура сушки 70°! Ну и скажи, как нам простым "гаражникам" покрыть этим лаком отремонтированные детали или машины целиком? Никак, потому что при обычной окружающей температуре этот лак никогда нормально не полимеризуется! Вот поэтому химики для нас и создали ремонтные лакокрасочные материалы воздушной сушки, изменили формулы своих базовых материалов и катализаторов, что бы мы, смертные, смогли без особого труда отремонтировать и покрасить машины "на улице". И что бы результат при этом получился максимально похожим на заводской... Сообщение отредактировал B.A.R.MAN - 19.8.2018, 6:28 |
|
|
19.8.2018, 13:01
Сообщение
#31
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Юрий и так называемые ремонтные материалы, то есть конкретно речь о лаках если, сушатся при 60-70 градусах. Я тебя удивлю но по технологии авторемонта при именно этих значениях температуры и выдержке 40-60 минут, лак набирает свою максимальную прочность и глянец. При условии того что покраска проходит в профессиональной покрасочной камере, а не в гараже с водой в 2см на полу. Сырость для лака не есть хорошо. Так что ни какой речи о воздушной сушке авторемонтными материалами не идет и в помине и в принципе. Поэтому если ты оставляешь на сушку при 20 градусах, ты уже нарушил технологию, работай ты хоть сиккенсом хоть глазуритом Но ты же знаешь сам как маляр, что дорогие материалы за счет своего качества прощают многие ошибки при работе поэтому ты этого в принципе не заметишь на глаз.
Проблема покраски на заводе, особенно металиков в том, что завод обязан бороться со статикой, то есть с ориентацией зерна. К сожалению в наших широтах нет технологов которые могут рассказать о нанесении базовых покрытий в серии. Было бы интересно хотя бы послушать как это там происходит. Сообщение отредактировал balerun - 19.8.2018, 13:02 |
|
|
19.8.2018, 16:07
Сообщение
#32
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Сам чуть не забыл, но и другим уважаемым форумчанам следует помнить, что данная тема предназначена для обсуждения проблем обучения профессии.
Следовательно обсуждаем количество времени затрачиваемое на обучение и его качество, а также качество передаваемой обучающей информации. Хотя получается, что некоторые тут надышались лакокрасочных паров... И пристают... |
|
|
19.8.2018, 19:41
Сообщение
#33
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Сам чуть не забыл, но и другим уважаемым форумчанам следует помнить, что данная тема предназначена для обсуждения проблем обучения профессии. Следовательно обсуждаем количество времени затрачиваемое на обучение и его качество, а также качество передаваемой обучающей информации. Хотя получается, что некоторые тут надышались лакокрасочных паров... И пристают... Ну почему нет, кто то для себя почерпнет инфы по технологии ремонта, вроде как тоже обучение |
|
|
19.8.2018, 19:59
Сообщение
#34
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
что тут могут почерпнуть от вашего мерянья пиписками?
от вашего технорбеда даже практикующий маляр ничего не почерпнет, не то что человек который детейлингу учиться хочет |
|
|
19.8.2018, 22:58
Сообщение
#35
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
что тут могут почерпнуть от вашего мерянья пиписками? от вашего технорбеда даже практикующий маляр ничего не почерпнет, не то что человек который детейлингу учиться хочет А разве детейлингу можно научиться!? Ведь вроде как все уже давно пришли к консенсусу, что детейлинг - это прежде всего состояние души |
|
|
20.8.2018, 16:09
Сообщение
#36
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Сам чуть не забыл, но и другим уважаемым форумчанам следует помнить, что данная тема предназначена для обсуждения проблем обучения профессии. Следовательно обсуждаем количество времени затрачиваемое на обучение и его качество, а также качество передаваемой обучающей информации. Хотя получается, что некоторые тут надышались лакокрасочных паров... И пристают... Володя, в мире всё взаимосвязано... и мы в этой теме как раз обсуждаем лакокрасочные материалы, которыми покрыты автомобили, которые вы, детейлеры, с переменным успехом пытаетесь полировать и покрывать керамикой... от вашего технорбеда даже практикующий маляр ничего не почерпнет, не то что человек который детейлингу учиться хочет Человеку, который хочет детейлингу научиться, придётся перелопатить немало различной информации, и потратить уйму времени... И недели, которую ему обещают в качестве "верного способа достичь совершенства", ни как не хватит... Его возможно там научат "азбуке", а вот "составлять предложения из слов" ему придётся самому, трудно и не скоро. Я, например, когда молодым работал в строительстве, от ученика плиточника-мраморщика до сдачи на высший 5-й разряд потратил 8 лет непрерывной практики... Сообщение отредактировал B.A.R.MAN - 20.8.2018, 16:13 |
|
|
20.8.2018, 16:55
Сообщение
#37
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Володя, в мире всё взаимосвязано... и мы в этой теме как раз обсуждаем лакокрасочные материалы, которыми покрыты автомобили, которые вы, детейлеры, с переменным успехом пытаетесь полировать и покрывать керамикой... Человеку, который хочет детейлингу научиться, придётся перелопатить немало различной информации, и потратить уйму времени... И недели, которую ему обещают в качестве "верного способа достичь совершенства", ни как не хватит... Его возможно там научат "азбуке", а вот "составлять предложения из слов" ему придётся самому, трудно и не скоро. Я, например, когда молодым работал в строительстве, от ученика плиточника-мраморщика до сдачи на высший 5-й разряд потратил 8 лет непрерывной практики... а я 15 лет боксом занимался и то только 1-й взрослый осилил)) |
|
|
20.8.2018, 22:20
Сообщение
#38
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Дорогие форумчане!Согласитесь с очевидным обстоятельством - детейлингу научиться нельзя. Детейлинг - не профессия, а, будет правильнее, звание, которое ещё необходимо заслужить И это может получиться далеко не у каждого желающего претендента
|
|
|
21.8.2018, 2:35
Сообщение
#39
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Дорогие форумчане!Согласитесь с очевидным обстоятельством - детейлингу научиться нельзя. Детейлинг - не профессия, а, будет правильнее, звание, которое ещё необходимо заслужить И это может получиться далеко не у каждого желающего претендента Вова, ты сейчас слишком много напускаешь тумана на это занятие... "Детейлинг", понятие размытое, и сочетает в себе несколько узких специальностей, таких как: мойщик авто, специалист по уборке и химчистке салона, полировщик, и мастер по нанесению долговременных и не очень защитных покрытий... И если не проявить усердия в освоении, а всего лишь нахвататься верхушек в каждой из этих "специальностей", то конечный результат может разочаровать... |
|
|
21.8.2018, 15:49
Сообщение
#40
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Вова, ты сейчас слишком много напускаешь тумана на это занятие... "Детейлинг", понятие размытое, и сочетает в себе несколько узких специальностей, таких как: мойщик авто, специалист по уборке и химчистке салона, полировщик, и мастер по нанесению долговременных и не очень защитных покрытий... И если не проявить усердия в освоении, а всего лишь нахвататься верхушек в каждой из этих "специальностей", то конечный результат может разочаровать... Юра! Освободи своё мышление от навязанных производителями автохимии штампов. Мойщик авто, специалист по уборке и химчистке салона, полировщик, и мастер по нанесению долговременных и не очень защитных покрытий... - это перечисление названий профессиональной специализации Кто сказал, что представителелей этих профессий поголовно всех следует называть детейлерами!? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:33 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru