Как с завода?, заводской окрас и технологии ремонта вынесено из (Где пройти обучение) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как с завода?, заводской окрас и технологии ремонта вынесено из (Где пройти обучение) |
23.8.2018, 15:22
Сообщение
#41
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
По моему ты такой же "технолог" как и тот технолог с большой буквы Не, я не буду отвечать на твой вопрос, потому что дел с тем технологом я иметь никаких не буду. Да и значения это никакого не имеет. Ну тогда и ты Саша точно не "Македонский" Цитата Не, я не буду отвечать на твой вопрос, потому что дел с тем технологом я иметь никаких не буду. Да и значения это никакого не имеет. Точно не "Македонский" Назови хоть фирму производителя ЛКП, на которую работают, с твоих слов, столь хреновые технологи. |
|
|
23.8.2018, 19:43
Сообщение
#42
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Какое это имеет значение какая фирма? Что изменится?
|
|
|
23.8.2018, 22:45
Сообщение
#43
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
2.9.2018, 12:20
Сообщение
#44
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Юра! Освободи своё мышление от навязанных производителями автохимии штампов. Мойщик авто, специалист по уборке и химчистке салона, полировщик, и мастер по нанесению долговременных и не очень защитных покрытий... - это перечисление названий профессиональной специализации Кто сказал, что представителелей этих профессий поголовно всех следует называть детейлерами!? ( ... наконец-то починил интернет... ) Я давно говорил, что детейлинг у нас это чистой воды маркетинг, и если в Америке это обычные работы по наведению порядка в машине, то у нас его раскрутили как супер-пупер услугу с этим "волшебным" названием.... У нас сейчас даже ремонтная покраска, в некоторых детейлинг центрах выдаётся как нечто особенное: "детейлинг покраска деталей"... Сообщение отредактировал B.A.R.MAN - 2.9.2018, 12:24 |
|
|
2.9.2018, 13:35
Сообщение
#45
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
( ... наконец-то починил интернет... ) Я давно говорил, что детейлинг у нас это чистой воды маркетинг, и если в Америке это обычные работы по наведению порядка в машине, то у нас его раскрутили как супер-пупер услугу с этим "волшебным" названием.... У нас сейчас даже ремонтная покраска, в некоторых детейлинг центрах выдаётся как нечто особенное: "детейлинг покраска деталей"... Детейлинг покраска, это когда внимание к деталям? |
|
|
2.9.2018, 13:49
Сообщение
#46
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
|
|
|
2.9.2018, 14:44
Сообщение
#47
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
нужно не только качественно выполнять работу а ещё и грамотно её продавать
если красишь за 7 а за углом так же за 10-это твоя недоработка. |
|
|
2.9.2018, 22:37
Сообщение
#48
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
6.9.2018, 14:28
Сообщение
#49
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
нужно не только качественно выполнять работу а ещё и грамотно её продавать если красишь за 7 а за углом так же за 10-это твоя недоработка. Ну не все так однозначно, по большему счету все верно, но - один рихтует, другой по сути только шпаклюет, так как пару ударов молтком по деревяхе это не рихтовка - один использует первичные грунты(причем правильно), а другой даже и не знает о их существовании - у одного грунт и лак QUICKLINE, а у другого какой нибудь реофлекс или альфа, и растворитель р12 одуванчик - один набрал машинок, краскопультов, сушек и отдает долги, а другой за всю жизнь купил компрессор на 220 прямым приводом и валеру-ауриту 827 Так вот если посчитать издержки то второй заработает на рубь-полтора меньше, так как народ выходящий от первого будет сказочно рад стоимости ремонта "за углом". Я к чему. Если не понятно. У каждого маляра свой клиент и не нужно быть всем супер спецами, главное в своей нише хорошо плавать |
|
|
6.9.2018, 14:30
Сообщение
#50
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
кхм чем отличается лак квик лайн от реофлекса?
|
|
|
6.9.2018, 18:07
Сообщение
#51
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
кхм чем отличается лак квик лайн от реофлекса? В данном примере стоимостью. Пример абстрактный есть лаки самые дешевые а есть среднего ценового диапазона. Это напрямую влияет на стоимость ремонта в итоге. То как он разливается, то на сколько сохраняется блеск, усадка, как долго поглащает опыл. Только не нужно говорить что квиклайн и реофлекс это марка =) вы же понимаете о чем я говорю Хорошо про грунт не спросил... Сообщение отредактировал Bars - 6.9.2018, 18:15 |
|
|
7.9.2018, 6:15
Сообщение
#52
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
В данном примере стоимостью. Пример абстрактный есть лаки самые дешевые а есть среднего ценового диапазона. Это напрямую влияет на стоимость ремонта в итоге. То как он разливается, то на сколько сохраняется блеск, усадка, как долго поглащает опыл. Только не нужно говорить что квиклайн и реофлекс это марка =) вы же понимаете о чем я говорю Хорошо про грунт не спросил... Пользовался я некоторыми материалами и реофлекс и квиклайн, Реофлекс еще и фору может дать. Цена не показатель. Все перечисленное это субтильные ощущения при оценке, которые могут меняться от внешних факторов. |
|
|
7.9.2018, 11:43
Сообщение
#53
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Пользовался я некоторыми материалами и реофлекс и квиклайн, Реофлекс еще и фору может дать. Цена не показатель. Все перечисленное это субтильные ощущения при оценке, которые могут меняться от внешних факторов. Я согласен что все очень субьективно, но как же так, реофлекс дает фору квик лайну, мне просто очень хочется услышать эти моменты. По мне так ощущения такие могут возникать только с учетом цены, так как каждый раз ждешь подьеба, а получаешь нормальный результат. По своему опыту скажу так наполнитель рео не зашел так как бил шурку и вообще твердый, ёпоксид не сохнет, к кислотнику прибензий нет, проявка норм, грунт по пластику норм вроде, оба, который выравниватель по мокрому хорошо натягивается 5 +1 уже подзабыл, очень условный материал, лаки кстати не пользовал, они меня пугают, вообще не люблю прыгать с материала на материал, сейчас лачу брюлекс хс профи, сначала были проблемы, приноровился, не хочу пока искать, бюджет работ малый, хотя многие этот лак хаят. |
|
|
7.9.2018, 15:49
Сообщение
#54
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Барс я когда до слов Блюлекс хс профи дочитал, чуть чаем не поперхнулся. Давай закончим этот разговор?)
|
|
|
7.9.2018, 17:43
Сообщение
#55
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Барс я когда до слов Блюлекс хс профи дочитал, чуть чаем не поперхнулся. Давай закончим этот разговор?) Да без проблем, давай хоть сгоняем в ... куда там ... город России и "подожгем" завод Брюлекса. Я конечно понимаю что у тебя опыта в тыщу раз больше моего, но как бы деньги которые платятся за работу они везде одинаковые, и критерием потраченных сил есть оплата и если на машине стоимостью до 700 тыс вполне заходит такой лак, а еще как выяснилось и заходит полная смаржопа, какие-то перепылы, яблоки и даже полосы, то думаю в условиях современной реальности как-то обрывать разговор на полуслове возможно неуважительно. Я не настаиваю. Совета не просил. Форум последнее время спит, так хоть за малярку почисать..... |
|
|
7.9.2018, 19:14
Сообщение
#56
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Да без проблем, давай хоть сгоняем в ... куда там ... город России и "подожгем" завод Брюлекса. Я конечно понимаю что у тебя опыта в тыщу раз больше моего, но как бы деньги которые платятся за работу они везде одинаковые, и критерием потраченных сил есть оплата и если на машине стоимостью до 700 тыс вполне заходит такой лак, а еще как выяснилось и заходит полная смаржопа, какие-то перепылы, яблоки и даже полосы, то думаю в условиях современной реальности как-то обрывать разговор на полуслове возможно неуважительно. Я не настаиваю. Совета не просил. Форум последнее время спит, так хоть за малярку почисать..... Да у меня просто к брюлексу отношение такое........ последняя капля была их скотч попробовал. Потом пол дня опыл со всей машины оттирал и матерился, оттирал и матерился. Собственно вся их линейка такая. Ну разве что зашел это грунт мпм. Оч круто разливается при любых условиях. Хоть ты его валиком вкатывай Такой лак заходит даже на машинах выше 2-3 млн в нынешних реалиях. У меня иногда аж глаз дергается от покрасок. Самая жесть подготовки пока что которую видел на причем дорогой машине. Я реально думал что уже все видел и нечем удивить. Это просто все шпаклевка загрунтована уже, то есть на финиш. Берется машинка p320 круг и просто машинкой проходится с сильным вдавливанием чтоб лучше пилила. Потом нортон бумажый с демпфером p500 вроде, и с водой на машинке вжжжж, едед в камеру кроется металиком. Там вырви глаз б....ь. Полировка аналогично на 1500 нортон с водой вжжжж, попасть в шагрень? ахахах далее 417, Довольный клиент забирает без вопросов. По времени утром заехала вечером уехала, рубанок в руки не брался вообще. И стоишь думаешь, зачем вообще все это вот выеживание с технологией если людям все равно? |
|
|
7.9.2018, 22:37
Сообщение
#57
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Да у меня просто к брюлексу отношение такое........ последняя капля была их скотч попробовал. Потом пол дня опыл со всей машины оттирал и матерился, оттирал и матерился. Собственно вся их линейка такая. Ну разве что зашел это грунт мпм. Оч круто разливается при любых условиях. Хоть ты его валиком вкатывай Такой лак заходит даже на машинах выше 2-3 млн в нынешних реалиях. У меня иногда аж глаз дергается от покрасок. Самая жесть подготовки пока что которую видел на причем дорогой машине. Я реально думал что уже все видел и нечем удивить. Это просто все шпаклевка загрунтована уже, то есть на финиш. Берется машинка p320 круг и просто машинкой проходится с сильным вдавливанием чтоб лучше пилила. Потом нортон бумажый с демпфером p500 вроде, и с водой на машинке вжжжж, едед в камеру кроется металиком. Там вырви глаз б....ь. Полировка аналогично на 1500 нортон с водой вжжжж, попасть в шагрень? ахахах далее 417, Довольный клиент забирает без вопросов. По времени утром заехала вечером уехала, рубанок в руки не брался вообще. И стоишь думаешь, зачем вообще все это вот выеживание с технологией если людям все равно? Себя хвалим, а других критикуем |
|
|
8.9.2018, 3:29
Сообщение
#58
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Да у меня просто к брюлексу отношение такое........ последняя капля была их скотч попробовал. Потом пол дня опыл со всей машины оттирал и матерился, оттирал и матерился. Собственно вся их линейка такая. Ну разве что зашел это грунт мпм. Оч круто разливается при любых условиях. Хоть ты его валиком вкатывай Такой лак заходит даже на машинах выше 2-3 млн в нынешних реалиях. У меня иногда аж глаз дергается от покрасок. Самая жесть подготовки пока что которую видел на причем дорогой машине. Я реально думал что уже все видел и нечем удивить. Это просто все шпаклевка загрунтована уже, то есть на финиш. Берется машинка p320 круг и просто машинкой проходится с сильным вдавливанием чтоб лучше пилила. Потом нортон бумажый с демпфером p500 вроде, и с водой на машинке вжжжж, едед в камеру кроется металиком. Там вырви глаз б....ь. Полировка аналогично на 1500 нортон с водой вжжжж, попасть в шагрень? ахахах далее 417, Довольный клиент забирает без вопросов. По времени утром заехала вечером уехала, рубанок в руки не брался вообще. И стоишь думаешь, зачем вообще все это вот выеживание с технологией если людям все равно? Я уж думал скоро ко мне поедит поток облезших машин, да вот лак кстати тоже склонен к закипанию если наваливать много. Я просто не наваливаю, а если брать каждый раз новый лак и пытаться найти хороший вариант до 1200р, то и жизни и нервов не хватит. По вопросу технологии главное это твое отношение к занятию, приносят мне бампер загрунтованный, типа на грязную. Все уселось в риску, розлито в глянец. Разговор - вот мол, зашел к знакомому он навалил грунта с большой шагренью и пилит его 800 с водичкой сразу - да п...., ты какой дюзой сам грунтуешь? - да миником. У меня в голове все сошлось - я конечнл понимаю желание разбавить как ММ чтобы потом не пилить, только пойми что слоя там нет и усадка дичайшая. захожу на следующий душь пилят шпаклю без воды , мож знали что приду и умничатье начну, загруньовали плавда в скотч, но фиг с ним. Как я думаю это все идет от человека и если есть стремление к прекрасному, лучшему и тд, то и стоит думать о таких вещах как технология, а если делать как прокатывает, то и жизнь упрощается, туда, в сторону одноклеточных... |
|
|
8.9.2018, 5:27
Сообщение
#59
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
|
|
|
9.9.2018, 4:22
Сообщение
#60
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
нужно не только качественно выполнять работу а ещё и грамотно её продавать если красишь за 7 а за углом так же за 10-это твоя недоработка. Паша, причин этой "недоработки" много, и доведение стоимости своей работы до максимума не может являться разумной самоцелью... На нашем "Дроме" регулярно возникают темы с вопросом: где у нас во Владике найти толковый кузовной ремонт, что бы было и недорого и качество на высоте... Но разумеется к китайцам не посылать - у них качество хреновое, и сервисы не предлагать - они цену ломят.... И как нам можно достичь этой золотой середины, что бы при высокой конкуренции обеспечить себя клиентами? Выхода два при средней цене: либо как пишут ребята, пользоваться бюджетными (дешёвыми) материалами и иметь хороший доход, (правда в долгосрочной перспективе качество может страдать), или использовать дорогие материалы, но тогда свою зарплату придётся урезать... Жизнь у нас не дешёвая, и у людей в семейном бюджете ремонт автомобиля стоит как правило на последней строчке, и денег выделяется в обрез. И если как в твоём примере, у человека будет выбор отдать свою машину в ремонт в одном месте за 7, а в другом при сравнимом качестве, но за 10, то выбор считаю будет очевиден... И думаю, что у работника который продаёт свою работу за 10, будет не много "грамотных" доводов соблазнить клиента на свою сторону... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:48 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru