Удаление шагрени и полировка в зеркало Lacetti, Удаление шагрени вручную шлифовкой по-мокрому, полировка, Soft-99 H7 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удаление шагрени и полировка в зеркало Lacetti, Удаление шагрени вручную шлифовкой по-мокрому, полировка, Soft-99 H7 |
13.12.2018, 15:14
Сообщение
#1
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 299 Регистрация: 10.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2132 Город: Оренбург Реальное имя: Михаил А/м: Chevy Спасибо сказали: 77 раз(а) |
Друзья, коллеги и гости, представляю Вашему вниманию отчет по выполненной работе в 2014 году по удалению шагрени и полировки в зеркало ЛКП на автомобиле Chevrolet Lacetti.
Впечатленный результатами работы команды Kelly@KDS Keltec and Midlands Car Care в отчете Wet Sand Tuition Detail – Edition 30 Golf GTI, было принято решение убрать шагрень шлифовкой вручную по-мокрому абразивными листами из упаковок Maguiar’s градации P1500, P2000, P2500 и P3000. Последующим этапом достижения поставленной цели является полировка лака первым шагом – абразивной пастой M105, вторым шагом - антиголограммной пастой M205 от Meguiar’s. Финальный этап - нанесение жидкого стекла Soft-99 H7 в один слой. Почему указал, что именно «упаковок» Maguiar’s, да потому, что в них находятся абразивные листы японского производства компании Nikken. Этап 1. Подготовка ЛКП к шлифовке абразивными материалами: - двухфазная мойка; - очистка от битума уайт-спиритом; - удаление инородных частиц и вкраплений полировальной глиной с применением лубриканта на основе воды и моющего средства; - обезжиривание антисиликоном; раствором изопропанола в дистиллированной воде - IPA 1:1; - промерка толщиномером ЛКП и принятия решения о безопасности проведения работ по шлифовке. Промерка заводского ЛКП показала разброс значений 92-128 мкм в зависимости от инспектируемого элемента. Этап 2. Шлифрвание ЛКП (лака) вручную по-мокрому листами абразивной бумаги градации Р1500, Р2000, Р2500 на полутвердом бруске Meguiar’s E-7200. Шлифовка не производилась на крыше, порогах и на пластиковых элементах: зеркалах, бамперах и молдингах. За базовую точку отсчета принималась горизонтальная поверхность крышки багажника – толщина ЛКП перед началом работ – 127 мкм; после завершения шлифования градацией Р2500 – 122 мкм. Изначально планировался финальный этап шлифовки градацией Р3000, но было принято решение его пропустить, что в итоге не отразилось на результате работы - полировальные пасты легко справились с поставленной задачей по выравниванию риски от абразива Р2500. Далее - межэтапная влажная протирка. Этап 3. Полировка крупноабразивной самоизмельчающейся полировальной пастой М105 от Meguiar’s c шерстяным полировальным кругом Ø 135 мм на твердой подложке от Deerfos, на роторе DeWalt DWP849X. Далее - межэтапная влажная протирка, обезжиривание IPA 1:1. Этап 4. Полировка мелкоабразивной антиголограммной полировальной пастой М205 от Meguiar’s c синим пороллоновым полировальным кругом Fitter на эксцентрике Rupes ER-03TE. Далее - межэтапная влажная протирка, обезжиривание антисиликоном; раствором изопропанола в дистиллированной воде - IPA 1:1. Этап 5. Нанесение аппликатором жидкого стекла Soft-99 H7 в один слой поэлементно с располировкой микрофибровыми салфетками. Естественная сушка покрытия в течение 20 часов. Результат: |
|
|
13.12.2018, 15:50
Сообщение
#2
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
-
Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 13.12.2018, 16:09 |
|
|
13.12.2018, 16:08
Сообщение
#3
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Машина клинта или ваша? Интересует вопрос необходимости удаления шагрени |
|
|
13.12.2018, 17:27
Сообщение
#4
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
это была ее последняя полировка.
Копи на краскопульт, в принципе с такими приоритетами копи на любой, так как все спилится потом |
|
|
14.12.2018, 1:44
Сообщение
#5
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 142 Регистрация: 29.7.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9458 Город: Тверь Реальное имя: Кирилл А/м: X-Trail Спасибо сказали: 28 раз(а) |
Всегда считал что шагрень не дает машине затираться быстро, то что выпирает - на мойках быстро матиться, то что утоплено дольше блестит. Зачем шагрень то спиливать?
|
|
|
14.12.2018, 6:58
Сообщение
#6
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Всегда считал что шагрень не дает машине затираться быстро, то что выпирает - на мойках быстро матиться, то что утоплено дольше блестит. Зачем шагрень то спиливать? Шагрень пилят для максимального глянца и зеркала, на выставки и т.д., естественно в минус практичности, вот и спрашивается зачем а данном случае, может клиент сам заказал |
|
|
14.12.2018, 9:37
Сообщение
#7
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 299 Регистрация: 10.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2132 Город: Оренбург Реальное имя: Михаил А/м: Chevy Спасибо сказали: 77 раз(а) |
Машина клинта или ваша? Интересует вопрос необходимости удаления шагрени Автомобиль мой, поэтому и решился на такую объемную и ответственную работу. Цель - наилучший зеркальный эффект с максимально возможным сохранением толщины лака. Отношение к ЛКП и авто в целом - очень бережное, никаких сухих тряпок по грязной поверхности, мойки из одного ведра и прочего .. Кстати, сгоны воды напрочь отвергаю, так как после одной мойки несколькими движениями расцарапали достаточно глубоко левую боковину. Этот инцидент имел место до этой работы, поэтому следов повреждений не осталось. это была ее последняя полировка. Копи на краскопульт, в принципе с такими приоритетами копи на любой, так как все спилится потом Толщина ЛКП до и после шлифовки в одной и той же точке с некоторой погрешностью приведена на фото выше. Величина сточенного лака оказалась в районе 7 микрон. Копить на краскопульт незачем, так как есть, в частности, именно японская Iwata, которая лак разбивает превосходно. Для поддержания к таком состоянии достаточно раз в год пройти антиголограммкой и нанесения защиты. Сколько заберет АГ, 1-2 мкм? Так что все нормально, если с головой подойти. А по поводу серьезных повреждений - это уже совсем другой разговор, что с шагренью, что без. В теплую погоду мою авто сам двухфазно, нечасто. В холодное время - на одной хорошей мойке. Всегда считал что шагрень не дает машине затираться быстро, то что выпирает - на мойках быстро матиться, то что утоплено дольше блестит. Зачем шагрень то спиливать? Решение было принято в связи с тем, что если прибегнуть к глубокой восстановительной полировке для достижение зеркального блеска, то сточатся те же 7-9 мкм лака, но шагрень мелкая все равно останется, так как полировальники будут ее "облизывать". Какую "защитную функцию" она в этом случае будет нести? Шлифование позволяет получить лучший результат при том же воздействии на толщину слоя лака, но намного затратнее по времени и средствам. P.S. Для поддержания превосходного состояния автомобиля в целом должна сформироваться культура ухода за авто, к которой мы массово только начинаем приходить, к сожалению, и отношение не только к своему авто, но и к припаркованному по соседству, надеюсь понимаете о чем я ... |
|
|
14.12.2018, 10:55
Сообщение
#8
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
14.12.2018, 15:12
Сообщение
#9
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
эксперименты на своем авто, поддерживаю. держи лайк! У меня нет толщиномера, но как мне кажется, тощина лака на горизонталях немного выше и шагрень немного меньше, по этому и спиливается проще и меньше лака уходит. Это чисто субьективно по ощущениям, на заводе красят по другому. Да и сомневаюсь что без прохода среднеабразивом через год будет результат, но это не принципиально, я бы ее залачил. Главное что машина своя.
|
|
|
15.12.2018, 3:59
Сообщение
#10
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 257 Регистрация: 30.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 9763 Город: Владивосток Реальное имя: Юрий Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Всегда считал что шагрень не дает машине затираться быстро, то что выпирает - на мойках быстро матиться, то что утоплено дольше блестит. Зачем шагрень то спиливать? Даже не знал, что шагрень для того и придумана, что бы 50% машины всегда сохраняло блеск... Но у шагрени есть и существенный минус - аэродинамическое трение. И если её спилить, то гладкая поверхность помогает встречному воздуху лучше "скользить" по плоскости, что в свою очередь увеличивает скорость и сокращает расход топлива... |
|
|
15.12.2018, 14:51
Сообщение
#11
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Лысые люди бегают быстрее, тратят меньше Хеденшолпырса и воды.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 12:52 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru