Детейлинг в Кемерово, Старт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Детейлинг в Кемерово, Старт |
28.12.2018, 13:17
Сообщение
#21
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Очень спорное утверждение . https://youtu.be/jAnWlI98F4w Не хочется вдаваться в подробности, при всей истории с книгой и прочими составляющими, видео снято как в начале 2000 на правах рекламы, по мне так формат блогера будет интереснее(тот же ОРТ) Постановочные видосы никому не интересны, нужно быть ближе к реальности. Это все конечно можно почитать и принять к размышлению, если ниразу не полировал, но когда гудят руки и не разгибается спина после 10 часов работы и реально скотч спасет от попадения на деньги как минимум, то на потраченное время на маскировку смотришь иначе. Естественно чем больше полируешь, тем меньше маскируешь, но для новичка на мой взгляд стоит обучение начинать именно с этого. Он уже сам потом решит, попробует не маскировать, и будет действовать как нужно. Я думаю не стоит продолжать дальше полемику. Я ща зайду погляжу ваши другие видосики на момент маскировки Если бы я не полировал я бы и не лез в эту блуду рассуждений, прекрасно помню как начинал основываясь на опыте и отчётах выложенных на этом ресурсе и уклеивал машины километрами скотча попутно заклеивая стёкла плёнками, что никак не ускоряло время выполнения работ, а ещё и добавляло проблем связанных с разматыванием клея от скотча напимер. Волею случая получилось выйти за рамки общепринятых традиций и избавиться от многих тягомотных вещей сопутствующих полировке общепринятыми схемами. Некоторые начнут упрекать меня в рекламе, но реклама личного опыта на данном ресурсе не возбраняется как я понимаю, а то что мой опыт не соответствует множеству других опытов- не моя проблема. |
|
|
28.12.2018, 21:51
Сообщение
#22
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
...но когда гудят руки и не разгибается спина после 10 часов работы и реально скотч спасет от попадения на деньги как минимум, то на потраченное время на маскировку смотришь иначе... Сергей! Прости что выдернул твои слова из контекста, но неужели тебе ничего лучшего не пришло в голову, для экономии своего рабочего времени, кроме как дополнительного увеличения времени на маскировку Собственно время на маскировку не является лишним... Лишним будет 10-ти часовой рабочий день, если гудят руки и не разгибается спина |
|
|
1.1.2019, 8:07
Сообщение
#23
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Сергей! Прости что выдернул твои слова из контекста, но неужели тебе ничего лучшего не пришло в голову, для экономии своего рабочего времени, кроме как дополнительного увеличения времени на маскировку Собственно время на маскировку не является лишним... Лишним будет 10-ти часовой рабочий день, если гудят руки и не разгибается спина на маскировку уходит вообще не так много времени, а вот убрать битум и прочие очистки занимают достаточно. работаешь с деталью - прикинул что нужно замаскировать и заклеил неокрашенный пластик, молдинги, ручку. 5 минут времени и другой работы помимо пиления позволяет немного отдохнуть. По поводу 10 часов - это нормально, условия у всех разные, 12 тоже легко, но не каждый день. Я работаю на основной работе день/ночь 48, приезжаю с работы в 23.00. Утром встаю и еду в гараж, вечеоом к 17,00 еду домой ем и ухожу в ночь к 18,00 вечера на автобус, приезжаю домой в 10, в 11.30 я уже в гараже и до 19-00, на следующее утро я пять в гараже. я так размышляю реально ли работать 28 часов в сутки? Думаю реально если буду на основной работе делать еще дополнительно по заказу увозя и привозя обратно... Сообщение отредактировал Bars - 1.1.2019, 8:09 |
|
|
3.1.2019, 11:43
Сообщение
#24
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
на маскировку уходит вообще не так много времени, а вот убрать битум и прочие очистки занимают достаточно. работаешь с деталью - прикинул что нужно замаскировать и заклеил неокрашенный пластик, молдинги, ручку. 5 минут времени и другой работы помимо пиления позволяет немного отдохнуть. По поводу 10 часов - это нормально, условия у всех разные, 12 тоже легко, но не каждый день. Я работаю на основной работе день/ночь 48, приезжаю с работы в 23.00. Утром встаю и еду в гараж, вечеоом к 17,00 еду домой ем и ухожу в ночь к 18,00 вечера на автобус, приезжаю домой в 10, в 11.30 я уже в гараже и до 19-00, на следующее утро я пять в гараже. я так размышляю реально ли работать 28 часов в сутки? Думаю реально если буду на основной работе делать еще дополнительно по заказу увозя и привозя обратно... Однако Сергей, интересно узнать, а кто же тратит (времени у тебя на это нет совсем) заработанные таким способом деньги |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:03 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru