Замена стекла фары ВАЗ 2115 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена стекла фары ВАЗ 2115 |
3.5.2020, 15:36
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2020 Вставить ник Цитата Пользователь №: 16401 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: ВАЗ 2115 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем привет. У меня ВАЗ 2115, 2006 года выпуска. Недавно на трассе пробило стекло фары камнем от фуры. Купил новое стекло и поехал на СТО. В итоге объехал несколько сервисов и везде мне отказали в замене. Я живу в маленьком городе и скорее всего, люди просто не хотят заниматься таким ремонтом.
Решился поменять стекло своими силами. Процесс работы я фотографировал, чтобы поделиться с Вами. Надеюсь, мой опыт кому-то пригодиться. Цитата Не забудьте про герметик. Все вариации герметиков отлично расписаны на сайте етлиб: https://etlib.ru/blog/1134-germetik-dlya-far Выбор запчасти При выборе стекла обратите внимание на производителя. У меня фара от производителя Киржач, то стекло я купил тоже Киржач. Насколько мне известно, на ВАЗ 2115 ставили фары и от производителя Бош. Артикул правого стекла от Киржач 743.3711201, левого 742.3711201. Инструменты и материалы для работы: