Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Технология DOl (PDR)

, История и суть технологии ремонта вмятин без покраски
Центр Автотехнол...
сообщение 30.10.2009, 14:00
Сообщение #1


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Технология по выправлению вмятин без покраски DOL (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения без покраски)) была изобретена на заводе Mercedes-Benz в 1952 году. Её изобретателем был господин Оскар Флайг (Oskar Flaig).

Впервые данная технология была продемонстрирована на автомобильных выставках Genfer Autosalon в Америке и IAA Frankfurt в Германии. Оскар Флайг ночью убирал вмятины на автомобилях Mercedes-Benz, которые появлялись от посетителей в ходе выставки за день. Производители других марок автомобилей были удивлены тем, что вмятин, появившихся от публики в предыдущий день, не было на месте.

В скором времени, за счёт наблюдений, эта технология перешла к другим производителям.

За счёт изобретения технологии ремонта вмятин без покраски господином Оскаром Флайгом, были съэкономлены не только миллионы, но и миллиарды сумм. Мы также должны быть благодарны ему за то, что мы сейчас имеем возможность применять эту технику.

Господин Эрих Нюсле (Erich Nussle, основатель компании Nussle Spezialwerkzeuge) и господин Оскар Флайг были коллегами и вместе работали на заводе Mercedes-Benz. Они поддерживают отношения и по сей день.

Господин Эрих Нюсле является разработчиком профессионального инструмента для удаления вмятин без покраски – Nussle Spezialwerkzeuge, а также специализированного учебного курса, который позволит овладеть технологией за считанные дни.

Суть данной технологии в том, что мастер, прошедший специальное обучение и обладающий необходимым комплектом инструмента, может за считанные часы восстановить поверхности элементов кузова НЕ прибегая к жестяным и покрасочным работам. В процессе удаления повреждения специальными рычагами различной конфигурации применяется давление на внутреннюю поверхность металла. Также применяются различные методы подтяжки металла с внешней стороны.

Технология DOL отлично зарекомендовала себя в работе с повреждениями: от града, от попадания летящих предметов (бытовой мусор,ветки деревьев), неосторожная парковка, давленные вмятины от рук и ног, акты вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски, а значит существенно экономя время и средства.

Преимущества данной технологии:
1. Остаётся заводское лакокрасочное покрытие.
2. Не надо применять абразивные материалы и шпаклёвки, заниматься изнурительными поисками подбора красок, ожиданием недельными записями на покраску.
3. Цена ремонта будет в 2 раза ниже, чем при использовании стандартного комплекса (жестяночных, покрасочных) работ.
4. Время ремонта составляет от 30 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:27

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru