Технология DOl (PDR), История и суть технологии ремонта вмятин без покраски |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Технология DOl (PDR), История и суть технологии ремонта вмятин без покраски |
30.10.2009, 14:00
Сообщение
#1
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Технология по выправлению вмятин без покраски DOL (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения без покраски)) была изобретена на заводе Mercedes-Benz в 1952 году. Её изобретателем был господин Оскар Флайг (Oskar Flaig).
Впервые данная технология была продемонстрирована на автомобильных выставках Genfer Autosalon в Америке и IAA Frankfurt в Германии. Оскар Флайг ночью убирал вмятины на автомобилях Mercedes-Benz, которые появлялись от посетителей в ходе выставки за день. Производители других марок автомобилей были удивлены тем, что вмятин, появившихся от публики в предыдущий день, не было на месте. В скором времени, за счёт наблюдений, эта технология перешла к другим производителям. За счёт изобретения технологии ремонта вмятин без покраски господином Оскаром Флайгом, были съэкономлены не только миллионы, но и миллиарды сумм. Мы также должны быть благодарны ему за то, что мы сейчас имеем возможность применять эту технику. Господин Эрих Нюсле (Erich Nussle, основатель компании Nussle Spezialwerkzeuge) и господин Оскар Флайг были коллегами и вместе работали на заводе Mercedes-Benz. Они поддерживают отношения и по сей день. Господин Эрих Нюсле является разработчиком профессионального инструмента для удаления вмятин без покраски – Nussle Spezialwerkzeuge, а также специализированного учебного курса, который позволит овладеть технологией за считанные дни. Суть данной технологии в том, что мастер, прошедший специальное обучение и обладающий необходимым комплектом инструмента, может за считанные часы восстановить поверхности элементов кузова НЕ прибегая к жестяным и покрасочным работам. В процессе удаления повреждения специальными рычагами различной конфигурации применяется давление на внутреннюю поверхность металла. Также применяются различные методы подтяжки металла с внешней стороны. Технология DOL отлично зарекомендовала себя в работе с повреждениями: от града, от попадания летящих предметов (бытовой мусор,ветки деревьев), неосторожная парковка, давленные вмятины от рук и ног, акты вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски, а значит существенно экономя время и средства. Преимущества данной технологии: 1. Остаётся заводское лакокрасочное покрытие. 2. Не надо применять абразивные материалы и шпаклёвки, заниматься изнурительными поисками подбора красок, ожиданием недельными записями на покраску. 3. Цена ремонта будет в 2 раза ниже, чем при использовании стандартного комплекса (жестяночных, покрасочных) работ. 4. Время ремонта составляет от 30 минут. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:27 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru