Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

TOYOTA CAMRY 2003 г. серебро

, да ужжж... мягкий лак...
ALEX
сообщение 15.11.2009, 13:11
Сообщение #1


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Как уже было сказано авто 2003 г. и весь в царапках и голограммах ( не знаю до сих пор к какому дефекту ЛКП относить это понятие, то ли это риски от моек, то ли переливы от прохода абразивом).
Вот в таком состоянии мы имеем ЛКП:
Багажник


Капот

Хоть цвет и серебро, все риски и царапины всё равно очень хорошо видны

Задняя левая дверь
(2259)
(2219)
И как Вы считаете легко ли будет убрать эти дефекты и глубокие ли они?

И вот такая с первого взгляда глубоченная царапина на капоте


Начинаем всё это дело с самого начала – глины, и даже на светлом кузове, на котором все загрязнения ( в отличии от тёмных) отлично видны и визуально ЛКП было абсолютно чистым и мною отмытым (антибитумом в том числе) всё же глина делает своё дело



Не знаю на каких там японцах мягкий лак, но на этом он далеко не мягкий. Начал я с капота и пробовал на нём работать сначала на жёстком поролоне пастами 4CR 8020 и Meguiar’s M105 , паутинка уходила процентов на 70, риски недополированные всё равно остаються даже после самого грубого абразива. Пилил пилил их поролоном, но т.к. капот хотел вывести в 0 , перешёл соответственно на мех, и то, даже мехом пришлось проходить раза 4 чтобы вывести в 0. Вот так вот, может я конечно что то не так не правильно делаю, может все так страдают, незнаю, делитесь опытом и секретами чё да как! И вот что в итоге получилось с капотом, для наглядности разделил его скотчем




А вот то место с глубокой царапиной на капоте – она исчезла полностью, сам не ожидал


Ну и фары тоже не обошёл вниманием


Передний бампер был пахабно покрашен
После некоторых манипуляций со шкуркой 1500, 2000, получили хоть что-то более-менее смотрящееся

Ну и теперь по порядку результат

Теперь пару фоток с недополированными рисками, которые видны только под прожектором, от ламп дневного света их увидеть на светлой раске не реально и стоит ли париться по этому поводу или нет Можно было бы и их убрать, пройтись ещй пару раз, но внизу двери не стал заморачиваться.
Багажник


Задние фонари были




Стали




Крышка багажника для наглядности до и после


КОСЯЧЁКККК ))))


В процессе работы 4CR постоянно скатывалась колбасками почему-то
И мне больше понравилась Meguiar’s М 105 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 15.11.2009, 13:15
Сообщение #2


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Я только одного не понимаю как работают люди без подсветки только под лампами дневного света, вот смотрю по фоткам и в Кохе на мойке макитой БО6040 работают только под светильниками ЛБ, да и в автополировке та же … Это получается они полируют вслепую, да, согласен, глянец появится, но стоит включить прожектор и посмотреть под углом…
Вот например без подсветки (задняя дверь не отполирована, передняя отполирована)

Но стоит включить прожектор и посмотреть под углом и

и на границе
Ну и она же после 105-ой



Затем прошёлся 3М 383-ей, за неимением на данный момент иного и сверху после обезжиривания Вюрт 126.
Потрачено – 2 дня, с 9.00 до 21.00. Быстрей никак не получается. Вот так вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ahtoh
сообщение 15.11.2009, 13:38
Сообщение #3


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5576
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5
Город: Москва
Реальное имя: Антон
А/м: BMW F20M

Спасибо сказали: 1333 раз(а)



Отлично! Лак действительно мягкии на японцах,может тебе особая Камри попалась?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monfil
сообщение 15.11.2009, 13:44
Сообщение #4


Мегачел
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 317
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 398

Спасибо сказали: 142 раз(а)



Отлично! bravo.gif
А в колбаску, ИМХО из за того, что влага из него удаляется в процессе и полироль вот так сворачивается, у меня такое бывало, от таких полиролей пришлось отказаться.

Сообщение отредактировал Monfil - 15.11.2009, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 15.11.2009, 14:10
Сообщение #5


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(Ahtoh @ 15.11.2009, 12:38) *
Отлично! Лак действительно мягкии на японцах,может тебе особая Камри попалась?

Не знаю даже, японцев до этого не было. Может это последние японцы с мягким лакои идут. А этой то уже 6 лет, может просто лак стал хорошо за это время. А ведь с первого взгляда на риски думаю возникнут у многих мысли что можно обойтись и менее агрессивным абразивом... ан нет! Будешь пилить до потери сознания.
Кто как чистит круги шерстяные в процессе? Не понял я как спицой чистить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 15.11.2009, 16:55
Сообщение #6


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Здорово получилось, молодец!
Даже здесь на флоруме кто-то упоминал, что именно на Тойёте Камри твёрдый лак. И говорили, что на некоторых японцах из премиум сегмента лак как раз, как на немцах, твёрдый встречается.
На счёт 8020 у меня похожая картина, быстро высыхает на большую площаль не развезёшь, хотя некоторые говорят совершенно наоборот. А вот Магваерс как раз получше катается.
Я видел в обучающем видео по Магваерсу, буржуйский полировщик чистил мех вот такой приблудой:

только "фирменной" конечно.
А эту я позаимствовал из шкатулки мамы (спасибо что напомнил). Мне кажется что-то похожее можно купить в магазинах типа "Всё для шитья".

Сообщение отредактировал Redeye - 15.11.2009, 16:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 15.11.2009, 18:06
Сообщение #7


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(Redeye @ 15.11.2009, 15:55) *
Здорово получилось, молодец!
Даже здесь на флоруме кто-то упоминал, что именно на Тойёте Камри твёрдый лак. И говорили, что на некоторых японцах из премиум сегмента лак как раз, как на немцах, твёрдый встречается.
На счёт 8020 у меня похожая картина, быстро высыхает на большую площаль не развезёшь, хотя некоторые говорят совершенно наоборот. А вот Магваерс как раз получше катается.
Я видел в обучающем видео по Магваерсу, буржуйский полировщик чистил мех вот такой приблудой:

только "фирменной" конечно.
А эту я позаимствовал из шкатулки мамы (спасибо что напомнил). Мне кажется что-то похожее можно купить в магазинах типа "Всё для шитья".

пастой 8020 нужно работать мехом, господа. Тогда не будет скатываться и много ее добавлять не нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 15.11.2009, 18:39
Сообщение #8


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



ALEX, я, конечно, в полировке ещё новичок, но визуально, что было и что стало - круто! ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 15.11.2009, 19:08
Сообщение #9


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Да кстати про мех я так и думал, я работал поролоном, обплевался весь.
Я вот подумал, а почему бы производителю не указать тогда чем лучше работать и для чего она лучше подходит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 15.11.2009, 19:13
Сообщение #10


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(white45 @ 15.11.2009, 18:06) *
пастой 8020 нужно работать мехом, господа. Тогда не будет скатываться и много ее добавлять не нужно

Спасибо, учтёмс на будущее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 16.11.2009, 13:05
Сообщение #11


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



У меня была Кэмри в следующей будке. Так вот на ней лак твердый. На этой, наверное, тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 16.11.2009, 13:31
Сообщение #12


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(Vector @ 16.11.2009, 12:05) *
У меня была Кэмри в следующей будке. Так вот на ней лак твердый. На этой, наверное, тоже.

По-любому! Кэмри - твёрдый лак!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2024, 10:16

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru