Возможно ли обойтись без перекраски, выручайте, други! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Возможно ли обойтись без перекраски, выручайте, други! |
2.12.2009, 1:47
Сообщение
#1
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Перенесена из подфорума "Полировка"
В общем тема такая: Моему хорошему товарищу (он админ нашего смоленского автофорума) предположительно недели две назад чем-то заделали машину (наверное доброжелатели). Скорее всего ночью. Левая половина вся, с правой немного и на крыше пятна. Есть мысли, что возможно чего-то хапнул на трассе, но по следам на машине видно, что ветром это дело не разносилось, а текло вниз. Товарищ ничего не заметил, т.к. было темно, а потом машина быстро загрязнилась. И вот вчера, отмыв машину, мойщики схватились за голову. Дело в том, что эта серая субстанция ничем не отмывается. Я пробовал оттирать начиная с Body 770 и заканчивая кислотным клиноловским "Колесом". Глина естественно тоже не берёт. Похожа эта хрень на какую-то шпаклёвку, ногтем соскребается неплохо. Чувствую, что ацетон должен взять, но также чую, что "возьмёт" он и лак. Пробовал тризаком 3000 - окрашенная поверхность матуется, следы от этой "шпаклёвки" уходят неохотно. Боле крупным абразивом на эксцентрике, конечно, попробовать можно, но учитывая "лоскутность" загрязнения, обязательно заденешь и лежащий рядом слой лака, а там и до базы недалеко. Единственное, что пока приходит в голову - аккуратно соскребать всё это дело каким-нибудь пластиковым скребком или лопаткой типа той, что используют на антипригарных сковородах. Лак, конечно, заденешь, но тут без абразивной полировки всё равно не обойтись и с этим придётся смириться. Чую, мне предстоят весёлые выходные. На машину уже есть покупатель, который хочет её посмотреть, а тут такое... Может у вас, друзья, есть какие-нибудь мысли по поводу решения этой проблемы? Также интересен опыт работы с заводским лаком отечественных машин - говорят, тонкий он очень. Надеюсь на ваши советы . А вот фото: Здесь видно как отскребается ногтем: |
|
|
2.12.2009, 8:50
Сообщение
#2
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 117 раз(а) |
Клёво:)
Полировал как-то такую же машину (первая и, надеюсь, последняя отечественная). Стояла в гараже 2 года. Краденая, по ходу. Крыша в гараже протекала и на капоте и крыше были жуткие цементные пятна. Срезал 2000-ной по воде. Не бойся, возьми ракель жесткий и вперед. Еще есть такой способ, им маляры подтеки удаляют. Что бы не протереть соседнюю часть лака, шпатлюют пятном, мотом всё пятно вышкуривают. Хотя, если ногтем соскребается - возможно, лучше пластиковой или деревянной "лопаткой" его... |
|
|
2.12.2009, 9:28
Сообщение
#3
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
Да бывали такие экземпляры и у меня, удаляется на ура очистителем для дисков , в него входит кислота , вот она это го...но и убирает идеально, ну а потом антиголограммкой и будет как новая!
Я использовал Коховский очиститель дисков! |
|
|
2.12.2009, 10:36
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Спасибо за советы . Ребят, это не цемент и основа не цементная - я вчера и клиноловским очистителем дисков пробовал, и силитом - не берут. А вот вопрос: насколько лак боится воздействия легких растворителей типа 646 или ацетона? Поскольку абразивная полировка тут будет в любом случае, то может попробовать всё-таки ими? Без фанатизма. Ну подъест немного верхний слой, заматует лак, но полировкой это должно убраться. Или лучше так не делать? Как думаете?
|
|
|
2.12.2009, 10:41
Сообщение
#5
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
646 растворителем я удалал краску с серебристого фокуса. Обильно смачивал, тер немного, как только краска исчезала вытирал насухо. после этого 83-82 от маги и машинка превращена в конфетку. попробуй на незаметном участке для начала, главное конечно разобратся для начала что это за субстанция, будет проще средство подобрать.
|
|
|
2.12.2009, 11:00
Сообщение
#6
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Блин, хоть на хим. анализ вези
|
|
|
2.12.2009, 11:09
Сообщение
#7
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
В трудных случаях я использую вот это TINTEN & KULLI и EULEX - Профессиональный очиститель от пятен.
Пока не удалимых случаев не было , и самый крайний метод это 2000 абразив и в итоге получается Зеркало |
|
|
2.12.2009, 13:37
Сообщение
#8
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Тоже думал про EULEX, но в Смоленске я его быстро не достану. Абразив - вещь хорошая, но правильно polisher сказал - надо шпаклевать, чтобы слой выровнять, иначе поснимаю лак рядом с отметинами. Да и хрень эта вязкая, забивать 2000 будет нараз. Видимо, придётся комбинировать 646, лопатку, абразив и такую-то матерь
|
|
|
2.12.2009, 13:42
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
2.12.2009, 13:44
Сообщение
#10
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Тоже думал про EULEX, но в Смоленске я его быстро не достану. Абразив - вещь хорошая, но правильно polisher сказал - надо шпаклевать, чтобы слой выровнять, иначе поснимаю лак рядом с отметинами. Да и хрень эта вязкая, забивать 2000 будет нараз. Видимо, придётся комбинировать 646, лопатку, абразив и такую-то матерь Ты всё-таки попробуй тот же 646 с некоторой выдержкой на пятне, лак он не размочит. |
|
|
2.12.2009, 14:14
Сообщение
#11
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Уже поехал за 646-м
|
|
|
2.12.2009, 14:31
Сообщение
#12
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
2.12.2009, 15:00
Сообщение
#13
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
У нас только "Вершина" Питерская, взял её. Как она по качеству?
|
|
|
2.12.2009, 15:01
Сообщение
#14
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
2.12.2009, 15:23
Сообщение
#15
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Оки, спасибо, в пятницу с утра буду коматозить. Надеюсь, будет, что потом показать на фотках
|
|
|
3.12.2009, 20:34
Сообщение
#16
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 546 Регистрация: 16.6.2009 Вставить ник Цитата Из: череповец Пользователь №: 311 Реальное имя: антон А/м: ока))) Спасибо сказали: 97 раз(а) |
а феном погреть-вытереть непробовал..? раз вязкая субстанция...
|
|
|
4.12.2009, 2:40
Сообщение
#17
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1056 Регистрация: 27.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 143 Город: Москва Реальное имя: Александр Autopersona Спасибо сказали: 311 раз(а) |
|
|
|
5.12.2009, 22:24
Сообщение
#18
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Еще раз всем спасибо за советы! Отдельное спасибо Brain'у и 1XXX, вселившим в меня уверенность по поводу 646-го! Все оттерлось, правда пришлось помучиться и "посмотреть мультики", как выразился племянник жены . С час назад отдал машину хозяину - он доволен, и это главное . Я с КПК, нормального инета нет, как приеду в цивилизацию, подробно опишу и выложу фоты.
|
|
|
6.12.2009, 0:26
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 14 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Всем привет!
Я владелец этого несчастного авто. Олег, сказать что я доволен - не сказать ничего! Я в ВОСТОРГЕ! Причем в диком восторге! Так авто еще не выглядело никогда!!! Никаких следов от той дряни не осталось в принципе! Машина выглядит идеально!! Глубокий, черный цвет, такое впечатление, что он имеет глубину! Ну и конечно зеркало! Класс!!! Никогда не думал что такой эффект может быть от грамотной работы с кузовом. Теперь и продавать жалко :-) . Олег, еще раз выражаю тебе огромнейшую благодарность. Ты не только сэкономил мне время и деньги, но и доказал, что в даже в нашем городе могут быть и главное есть прекрасные специалисты, которые не просто зарабатывают деньги, но так же очень ответственно и я бы сказал с любовью относятся к тому что они делают. Моя благодарность не знает границ. Спасибо! З.Ы. Спасибо всем! |
|
|
8.12.2009, 14:30
Сообщение
#20
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 714 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия Пользователь №: 2 Город: Смоленск Реальное имя: Олег А/м: Форд Мондео III Спасибо сказали: 520 раз(а) |
Judge, Влад, спасибо за добрые слова, я старался, для таких отзывчивых людей работать – одно удовольствие! Приятно осознавать, что твои труды не пропали даром и по достоинству оценены .
Ниже представляю фотоотчёт о проделанной работе. Итак, в первом посте темы вы в общих чертах видите, какой попала ко мне машина. Основная задача, поставленная хозяином – убрать дрянь, которой она была заляпана по возможности без ухудшения внешнего вида авто. Об абразивной полировке речь велась лишь в контексте восстановления ЛКП после «отскрябывания» загрязняющей его субстанции. Вечером в четверг Влад с товарищем пригнали экспонат мне в тёплый гараж брата жены (который, кстати, находится в 100км от Смоленска). Особого выбора не было – тёплый гараж в Смоленске найти с наскока не удалось, а сделать всё надо было по возможности без проволочек, чтобы не откладывать надолго встречу с покупателем . После помывки чёрный «сарайчик» предстал передо мной в таком виде (левые двери и стекла я к моменту фотографирования уже отчистил): Справа весь низ был в этой дряни... ...крыша заляпана... ...на задней двери потёки Судя по всему, всё-таки имело место попадание в эту хрень где-то на трассе, т.к. при ближайшем рассмотрении видно, что воздушными потоками эта гадость разнеслась по всему кузову. Короче, надо места знать, где так обливают Начал оттирать. 646-й растворитель не без труда оттирал пятна, наиболее трудные места приходилось размачивать и проходить по нескольку раз. Старался избегать долгого воздействия растворителя на ЛКП, но опасения о том, что он съест лак, были напрасны – оставались лишь белесые пятна. Очень аккуратно приходилось действовать на пластике, тем не менее растворитель подплавил пластик на «жабо», где дворники, оставив на нём беловатые следы. Впрочем, на общий вид машины это не повлияло, в глаза это не бросается, а «жабо» обычно покрывается ровным слоем пыли и грязи, которая всё и маскирует . А вот субстанция эта в некоторых местах оставила на лаке еле заметные микрократеры, которые в дальнейшем убрались абразивом. В результате оттирка отняла у меня часов 9-10. После оттирания ещё раз прошёл кузов «Вершиновским» универсальным очистителем, тем не менее машина смотрелась хоть и чистой, но достаточно затёртой. На окнах белесые следы также остались, но ими решил заняться в конце. Паутина рисок была вполне солидная (ниже фото с разных деталей): Справа на стойке было непонятное пятно – лак как будто растворили чем-то типа ацетона, да ещё и цапнулись за него (видны были отпечатки пальцев): Дальше замаскировал кузов… …потом пометил полиролью места, где были глубокие царапки и где надо пройтись тризаком (я использовал P3000 на ручной подложке). Далее прошёлся по ранее отмеченным местам тризаком: В наличии у меня была линейка 74-75-76 (+ 83 антиголограмка) от 3М и 85-84-83-82 от Meguiar’s. Полировать решил магвайрсом, т.к. на чёрном кузове геморроиться с оттиранием 3М-а ну никак не хотелось. По практике знаю, что следы от 3000-го тризака 83-й полиролью с первого раза не убираются, поэтому сначала думал пройтись локально 84-м, а потом по всему кузову 83-й и затем убрать голограмы 82-й. Но попробовав на капоте 83-ю на розовом полировальнике от NOVOL (будет пожёстче жёлтого магвайрсовского полировальника, но помягче розового 3М-овского), результатом не удовлетворился. На фото ниже видна граница отполированной части капота и неотполированной (пятно от прожектора перекрывает обе части). Конечно, для наглядности, надо было скотч наклеить, но из экономии времени не стал заморачиваться, и так всё видно. Вообще говоря, даже при таком результате поставленная задача вполне решилась бы, но мне хотелось сделать приятное хозяину авто, а заодно проверить работу 85-го магвайрса, которым я до того ещё не работал. Поэтому решил работать 85-й полиролью, памятуя о том, что вообще говоря, у магвайрса довольно «мягкая» полировальная система. Предварительно думал пройти 85-83-82, но в дальнейшем решил поэкспериментировать и проверить хвалёный «самоизмельчающийся» абразив, на котором так любят делать упор представители маги в своих рекламных роликах. Итак, пройдя кузов по кругу 85-м магвайрсом на белом Novol-овском полировальнике (он самый жёсткий), поскольку бордовым магвайрсовским ещё не разжился, а меха у меня не было. Естественно, получил голограммы по всей поверхности. Вот полировальник после работы: А это фото обоих полировальников, которыми работал: Обратил внимание на то, что не было круговых следов от полировальника, как у 74-й 3М-овской полироли. Дальше по логике (по аналогии с 3М) надо было пройти 83-й пастой, но лень и жажда эксперимента взяли верх и я уже перед уходом на заслуженный после трудового дня отдых всё же прошёл полкапота 82-м на кремовом магвайрсовском полировальнике W-9006. Результат на фото: Чуть больше левой половины капота обработано 82-м (голограммы ушли), справа видим характерные продольные голограммы (идут параллельно ребру жёсткости). Измельчается-таки абразивчик (это я про 85-й) . Довольный, что избавился от лишней технологической операции, пошёл спать . На следующий день прошёлся кузов 82-й полиролью, затем нанёс 21 защиту от магги магвайрсовским же жёлтым аппликатором… …и прошёлся стёкла от налёта магвайрсовским Glass Cleaner’ом, а затем после обезжирки антидождём Rain-X. Дальше для наглядности представлю снимки некоторых участков кузова в формате «до-после» (фоты «до» сделаны уже после очистки кузова). Не все фотографии сделаны в одинаковых условиях - идеально, конечно, чтоб один человек работал, второй фотографировал, иначе теряешь много времени. Капот до... ...и после Крыша до... ...и после Царапки сзади слева до... ...и после Правая передняя дверь до... ...и после След на вертикальных стойках двери до... ...и после (полностью убрать, к сожалению, не получилось - времени не хватило) И ещё пара фоток. А вот машинка целиком. К сожалению, от сколов на капоте никуда не уйдёшь. Как назло перед выдачей машины повалил снег – полностью насладиться моментом передачи экспоната не получилось. Да и 21-й магвайрс постоял всего 3 часа вместо необходимых 12-ти, но что поделать – машина нужна была срочно. И уже ожидая хозяина, воспользовавшись идущим снегом (не пропадать же добру ), сделал небольшую "капельную" фотосессию на улице (было темно) : Итог: машина сделана, хозяин доволен, я поэкспериментировал с магвайрсом, получил опыт работы с 646 растворителем по лаку и полировки отечественной машины. По рациональности использования магвайрса вопросы возникнут, но кроме 3М у меня больше ничего не было. Хочется попробовать 4CR и Фареклу . Кстати, не скажу, что после этой работы у меня сложилось впечатление о том, что с нашими машинами лучше не работать. Может потому, что нигде не накосячил и до меня машина абразивно не полировалась? Не знаю. А идеальное состояние тех же порогов в отличие от моего отпескоструенного мондея, меня просто поразило. Всем спасибо за внимание и советы! Удачи! З.ы. Насколько знаю, машинка уже продана |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2024, 10:16 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru