Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
25.6.2020, 21:13 | Вопросы новичков | мужики вы прям вдохнули новую жизнь в трупик этого форума открыл, не поверил своим глазам. много то как написано |
vadimus33rus, | ||
13.10.2019, 17:14 | Абразивные полироли | мензерна 3000, никакой разницы с дирфосом |
Центр Автотехнологий, | ||
30.6.2019, 21:04 | Помогите оценить качество полировки | за червонец можно было бы и получше, тут прохода мехом явно не было. поелозили двухходовкой по 10 минут на деталь и всё для Москвы наверно нормально за эти деньги, в регионах результат был бы лучше за ту же сумму |
vadimus33rus, | ||
8.2.2019, 19:21 | Нужна схемка преломления лучей света на развальцованной/ грубой царапине. | wed, | |||
24.1.2019, 13:36 | Помещение Детейлера | FRB, vadimus33rus, | |||
16.12.2018, 9:19 | Помещение Детейлера | уже 3 недели идет ремонт в помещении. полы, отделка, новая мебель и т.п. в первую очередь делал воду и канализацию, если кому будет интересно и нужен будет опыт выложу тут с водой вариант-только скважина, как это делалось грунт в моем месте тяжелый, плитняк потом скальник с известняком, заказал шнековую установку на базе урала, вода оказалась совсем близко причем с известняка-всего на 17 метрах, самое низкое место города, кто у меня был видел что к чему столб воды получился 9 метров, скважина дает 3 куба в час, более чем достаточно для любых работ. скважину обсадили вначале железной 168 трубой, потом пластиковой пнд далее установка кессона и проведение воды в гараж глубина промерзания у нас до 1,5 метров, вызываем гидромолот, экскаватор и роем яму под кольцо. заодно роем яму под фундаментом и заводим трубы в гараж. ставим кольцо, крышку(немного выкладывем кирпича для удобства) В гараже сразу роем приямок, в который будут заходить трубы, заодно делаем в этом приямке мини-канализацию, закапываем большую бочку без дна. Вместимость ок. 0,5 тонны, с моими расходами воды в помещении-более чем достаточно. за глаза. Кому надо больше-лучше сразу копать яму на улице под септик кубов на 5 далее ведем трубы в подвал. В скважину опускаем глубинный насос. и занимаемся разводкой и системой очистки моё виденье системы очистки было таким- фильтр 10 микрон-фильтр 5 микрон-вода пошла на керхер и общие нужды. далее фильтр угольный-фильтробезжелезиватель-пошла питьевая вода. ставим так же автоматику на насос и гидроаккумулятор. заодно кидаем греющий кабель под фундаментом, до оголовка скважины и ещё в глубину на 2 метра. всё в общих чертах, мелочей и нюансов море кому надо подробнее отвечу |
FRB, Gauc, savbel, shumak, Shyrik, zyuzyukin, виталий, Центр Автотехнологий, | ||
26.10.2018, 21:13 | RestorFX | Restor это обычный лак BT версии. Sikkens или что то подобное, имеет полиуретановую основу, соотв-но отвердители под разные температуры. короче неплохо так развели дурачков эти ресторовцы в свое время. машин испорчено порядочно, т.к. снять это через 5 лет-дороже чем это нанести было тогда. спиливай механически больше вариантов нет, тризаки в помощь |
lckrussia, | ||
21.9.2018, 19:37 | FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом | Цитата 1. Как понять что спалил лак? (Просто когда полировал боялся именно этого) увидишь не ошибешься Цитата 2. Легко ли его вообще спалить? легко. в основном торцом полировальника это происходит по невнимательности. или на бамперах-ещё чаще. из за перегрева-сорвет лохмотьями. при перетире-увидишь пятно другого цвет.(это если по простому) Цитата 3. Где то на форуме читал что его нужно греть т.к он типа плавится и царапина как бы заливаетя! Так ли это? нет не так. ничего там не заплавляется(кто то эту байку ляпнул и понеслась), греть необязательно. 30-40 град-самый оптимал Цитата 4. Правильно ли я понимаю следующее : после нанесения полироли ее сначала размазывает не работающей машинкой по поверхности где то 40Ч40 затем на малых оборотах располировываем. После брызгаем водой на полировальник или сам металл добавляем оборотов и полируем? вобще как угодно как то показал ученику как можно пройтись всю сторону тачки вобще не выключая машинку и не беря в руки бутылку с пастой. у человека был перелом стереотипов))) кругом можно подхватывать пасту оттуда где она лежит горошиной, и работать остатками того что в круге там где этого достаточно. эти вещи с опытом прийдут. когда прийдут такие вещи-прийдёт и скорость работы 5-й вопрос некорректен до куда тебя устраивает-до туда и полируй. кончились царапины, шагрень в порядке-что там полировать? |
i-van, | ||
13.9.2018, 19:27 | Тележка и Стул | FRB, | |||
5.9.2018, 14:24 | Что это такое и как убрать ? | в 90% случаев это разъетое место птичьей какашкой в лаке остаются микро кратерки при полировке паста вбивается в них обезжирка и керамика сильно сушат пасту отчего она сильно белеет. итог на фото это бич полировки - высушенная в микро сколах белая паста всякие цветообогатители не особо помогают на таких переходных цветах |
Rainmans, | ||
3.9.2018, 20:15 | Биг фут | Цитата но Детейлинг аларм учит, что ротор -это прошлый век, а все нормальные пацаны теперь режут отбойными молотками т.е. 21ми, не щадя живота своего эти ребята просто забыли что такое "полировка". кроме новых лексусов и мерседесов ничего не делают приедет к ним то что в регионах приезжает-я посмотрю как они бигфутами будут делать я после одного туарега недавно 2 выходных взял, просто потому что сидел локти в эластичных бинтах были под финалгоном. работал машинку кручёными американками большими на 2000 об. Целая бутылка 400-й пасты на машину, туарег 12-го года посмотрел бы я как мудак который это сказал такую машину бигфутом сделал. зрелище лучше цирка |
balerun, commisar45, i-van, | ||
13.8.2018, 13:57 | Как с завода? | Цитата Пока ВСЕ что я видел,имеет качество 60-80% от завода в ЛУЧШЕМ случае. Не говоря о том,что в большинстве случаев НАМНОГО меньше. почему ремонт должен быть как 100% от завода? ремонт он на то и ремонт. что это уже не завод. многие операции которые на заводе автоматизированы-в ремонте всегда идут в ручную. поэтому и не надо сравнивать попу с пальцем. Как оно может быть 100% ? я к примеру уже без всяких толщиномеров определю что где крашено, да для любого маляра с опытом хотя бы год это не проблема. пусть там супер хороший окрас даже будет |
balerun, | ||
8.8.2018, 19:35 | Вопросы новичков | Цитата Он отдаст деньги тому, кто его может удовлетворить. Кстати я так и сделал - отдал другим ПДРщикам, они сделали супер, дверь не снимали. А с теми кто говорил что надо снимать дверь мы остались друзьями, конфликт избежали, но деньги уплыли к другим. Женя, я по первости точно так же работал а сейчас извини, этап "лишь бы хоть кто нибудь заехал"-я прошёл несколько лет назад. сейчас могу себе позволить фильтровать тех кто заезжает И работать в позе страуса больше не хочу, наработался. Я сейчас работаю так как мне удобно. Это нормальный эволюционный процесс специалиста, либо тебя начинают клиенты уважать и прислушиваются если ты говоришь "НАДО ТАК", либо ты для них что то вроде автомойщицы К примеру я мотористу когда отдаю машину даже в мыслях нет что то сказать ему типа "делай не так". А он рассказывал есть дебилы которые говорили "перебери мне оппозитник не снимая. нихачуууу чтоб ты его снимал" Цитата А от мастера, который всегда делает только с разбором я уже отказался, т.к. нашел новых более прогрессивных. Жизнь. ты не сравнивай свои детсадовские притиры-царапинки с тем что приезжает в 90% случаев в работу. я посмотрел бы как твои локальщики швы герметика переложили, или кромки изжованные отчеканили или споттером металл растянутый просадили. Или залудили поверхность и олово положили кузовное и отформовали. Тут и цирка не надо, посмотрел бы на это а такое твои "локальщеги" умеют? (алюминий с двойным усилителем изнутри, так на всякий случай. причем растянутый алюминий) ты Евгений не путай скажем так костюмеров и гримёров, с хирургами и ортопедами. |
Иван Какашкин, | ||
24.7.2018, 6:30 | Где пройти обучение | Цитата акидали бы ему основу по теории и пусть думает шо опять? Цитата Хочет человек, накидали бы ему основу по теории и пусть думает как показала практика-в основном от новичков благодарности ноль за такую информацию, многие ещё и фыркают. смысл писать то что 1000 раз тут уже написано? хочет человек, то сидел бы и читал. |
i-van, | ||
21.7.2018, 19:22 | Где пройти обучение | Цитата - понял? - понял. - давай бабки! а что ты ещё хотел? чтоб над тобой мастер полгода стоял? тебе итак за эти 5 дней максимально сжато выдают всё, квинт-эссенцию, приняв и поняв которую можно сделать любое авто на пятёрку. а если как говорил Папанов Цитата -если человек идиот, то это надолго! то тут пардон не помогут ни 5 дней, ни 10, ни 3 месяца хочешь учиться месяц-приготовь килограмм денег, потому что мастеру прийдётся бросить всю работу и заниматься тобой. готов отдать за такое обучение от 150К ? ученик когда приезжает с ним за неделю устаёшь как за месяц, думаешь да лучше бы работал спокойно, денег даже больше получается за те же 7-10 дней. зато без нервотрёпок и разжёвываний одного и того же по 50 раз бывают такие персонажи смешные, один мне сказал что у него в городе бабы красивее а тут как то не очень. как думаешь охото с таким работать? до конца срока бы дотянуть его и досвидания...туда где бабы красивее |
i-van, | ||
12.7.2018, 11:36 | Скорая помощь | обычная соль, у нас каждая вторая машина с такими отложениями ездит горячей водой поливай и щёткой три |
Agri, | ||
11.7.2018, 19:48 | Антихром\ShadowLine\NightPackage | Цитата автомобили всегда закатываю в антихром (он же Шедоулайн, он же НайтПакет и т.д. что у москвичей в голове, нам бы ваши проблемы |
kos939, | ||
10.7.2018, 20:34 | Открытие детейлинг студии 2018 г. От А до Я | давно известная истина-делаешь ремонт-делай молча. а то это как заниматься сексом на красной площади-замучают советами |
FRB, ibashlaev, Payton, | ||
23.6.2018, 7:56 | "Забавные" клиенты, делимся опытом) | Цитата 25% мало? Народ вы реально упоролись Александр, а если дверь сделать к примеру стоит 10 (работы там на 2 дня как правило), получить за это 2500 рублей? Может это вы реально упоролись? или с одной средней полировки от которой весь день жопа в мыле, так получить от 2 до 3 тысяч? |
Vla, | ||
15.6.2018, 17:29 | Набор для новичка (подбор от профессионалов) | Цитата толщиномер показал 50-60 микрон при такой разнице-там повсюду были бы пробитые рёбра толщина лака 15-25 микрон проверяй толщиномер. равномерно снять по всей машине 20-30 микрон-нереально. |
hooch, | ||
14.5.2018, 8:18 | Subary XV 2014г "замученный" | Цитата как ты там такие фары делаешь за 5 минут я хер его знает, сказки рассказываешь. приезжай покажу тем летом парень с перми приезжал так сказать повысить квалификацию, собственно с тем же вопросом что и у тебя- КАК, КАК???!!! КАК так можно быстро работать мехом? просто на один день приехал чтоб я ему это показал, остальное не интересовало вобще приехал на своём прадо, до этого он в перми полировал уже неск. лет через 2 часа у него уже переворот в сознании произошёл, вначале смотрел и думал что у меня мех какой то не такой, потом начал работать как надо рассказывал что точно так же дрочился раньше по неделе с одной машиной, а теперь понял что 2 дня-это вполне если неспеша делать. |
FRB, | ||
11.5.2018, 4:44 | Prado 150 | Позвонили сказали пригоним без осмотра, цена по месту. Понимаю что лотерея, записываю пригоняют такую вот жесть машина ездила на охоту/рыбалку 1-й день выпиливание мехом на роторе. 2-й день первая половина работа бигфутом вторая половина очистка подкраска множества сколов, нанесение антидождя по кругу (состав от Power Shield очень кстати говоря рабочий) и нанесение гидрофобного состава на кузов от того же производителя Хозяин само собой доволен, а как может быть иначе? P.s. и не надо писать-а чо так быстро? (я вобще не торопился) |
Dmitriy_48, FRB, Leon79, Oleg10, PowerShield, savbel, Sega-zhiga, wel, Ч.У.Ш, | ||
5.4.2018, 16:39 | Убираем рифленку на стеклянных фарах, полируем противотуманки. | нет парни, надо уважать и ценить свой труд для меня например время когда писал на форумах "смотрите как я круто и дешево делаю"-прошло сейчас это пиписькомерянье не нужно абсолютно, нужно зарабатывать |
FRB, Koan, Ч.У.Ш, | ||
5.4.2018, 14:08 | Убираем рифленку на стеклянных фарах, полируем противотуманки. | именно по итогу косарь может чистыми на кармане останется думаю что с сегодняшними реалиями, если 1 машиноместо в сервисе зарабатывает меньше 5000 руб/день чистыми деньгами, то это не бизнес а самозанятость |
Центр Автотехнологий, | ||
30.3.2018, 21:01 | А вот вам Mazda CX-5 ! Оклейка и керамика. Классика. | Цитата да ну уж! Матуешь, лачишь всю машину толстым слоем, потом опять со шкуркой матуешь и полируешь в зеркало без шагрени, на выходе лака с запасом и абалденный внешний вид. Я думаю заматовать и залачить машину будет не очень дорого. вам в группу ОНБ. ну вы поняли. там вы общий язык найдете со своими соратниками |
FRB, Рейган, Центр Автотехнологий, Ч.У.Ш, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 12:38 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru